Постановление №ЕК/9380/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-1049/2023 о прекращении произво... от 5 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

18 мая 2023 года г. Красноярск

Врио руководителя Красноярского УФАС России , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-1049/2023, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крассети» (ИНН 2460255883, ОГРН 1142468045268) (далее – ООО «Крассети»), по признакам нарушения части 2 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании части 6 статьи 28.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Прокуратурой Красноярского края направлено заявление от гр. Кузьмичева  (вх. № 7158/23 от 10.04.2023) на действия ООО «Крассети», выразившиеся в нарушении порядка технологического присоединения энергопринимающих устройств электроустановки нежилого здания, расположенных (которые будут располагаться) на земельном участке по адресу: Красноярский край, Емельяновский район, жилой массив индивидуальной застройки «Нанжуль-Солнечный», квартал 6, кадастровый номер земельного участка 24:50:0400398:8570 (далее – Объект).

Определением от 18 апреля 2023 года было возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-1049/2023 и принято решение о проведении административного расследования, гр. Кузьмичев Н.А. привлечен в качестве потерпевшего.

В ходе административного расследования установлено следующее.

Между ООО «Крассети» и гр. Кузьмичевым Н.А. 08.11.2021 был заключен договор № ТП-91/21 об осуществлении Объекта технологического присоединения к электрическим сетям (далее – Договор).

Согласно п. 1.5 Договора, срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению при условии, что заявитель не нарушает сроки выполнения своих обязательств, составляет 6 месяцев со дня его заключения, то есть до 08.05.2022 включительно.

В соответствии с п. 3.1 Договора, размер платы за технологическое присоединение определяется в соответствии с Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29.12.2020 № 70-э и составляет 90 769,58 руб., в том числе НДС 20 % в сумме 15 128,26 руб.

В п. 3 технических условий № ТУ-91/21, являющихся приложением к Договору, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя составляет 149,0 кВт.

Как указано в п. 5 технических условий № ТУ-91/21, являющихся приложением к Договору, категория надежности: третья.

В соответствии с п. 6 технических условий № ТУ-91/21, являющихся приложением к Договору, класс напряжения электрических сетей, к которым осуществляется технологическое присоединение: 0,40 кВ.

Согласно п. 12 технических условий № ТУ-91/21, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения к электрическим сетям сетевая организация осуществляет:

12.1. Подготовку и выдачу технических условий.

12.2. Обеспечение возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке.

12.3. Строительство КВЛ-0,4 кВ от РУ-0,4 кВ РТП «Нанжуль-Солнечный» (10/0,4 кВт до точки присоединения, находящейся не далее 15 метров во внешнюю сторону от границы, установленной правоустанавливающими документами заявителя). Способ прокладки, марку и сечение провода определить исходя из максимальной мощности присоединяемых ЭПУ.

12.4. Выполнение монтажа комплекса коммерческого учета электрической энергии в соответствии с требованиями «Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии» (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442).

12.5. Фактические действия по присоединению после выполнения заявителем технических условий.

13. Категория по надежности электроснабжения электроприемников заявителя, указанная в пункте 5, обеспечивается присоединением к РУ-0,4 кВт РТП «Нанжуль-Солнечный» (10/0,4 кВ).

Согласно п. 14 технических условий № ТУ-91/21, являющихся приложением к Договору, в целях технологического присоединения заявитель осуществляет:

14.1. Выполнение ввода от РУ 0,4 кВ комплекса коммерческого учета электрической энергии до энергопринимающих устройств объекта кабелем или самонесущим изолированным проводом типа СИП.

14.2. Фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности).

Согласно заявлению, на момент обращения гр. Кузьмичева Н.А. в адрес Прокуратуры Красноярского края ООО «Крассети» мероприятия по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям не выполнило.

Гр. Кузьмичев Н.А. направил в адрес управления запрошенные, а также дополнительные документы (вх. № 9241/23 от 10.05.2023), а именно:

- заявку на осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям, направленную в ООО «Крассети»;

- Договор и технические условия, являющиеся неотъемлемым приложением к Договору;

- счета на оплату, выставленные сетевой организацией, для заключения Договора;

- чеки об оплате по вышеуказанным счетам;

- обращение ООО «Крассети», адресованное ООО «УСК «Сибиряк», о согласовании технологического присоединения Объекта к электрическим сетям (исх. № 518-21/КС от 29.09.2021);

- ответ ООО «УСК «Сибиряк» на обращение ООО «Крассети», которым первое согласовало технологическое присоединение Объекта гр. Кузьмичева Н.А. к электрическим сетям (исх. № 2221 от 06.10.2021);

- служебную записку № 10 от 11.11.2021 о назначении ответственных лиц по исполнению обязательств по Договору.

ООО «Крассети» направило в адрес управления письменные пояснения (вх. № 9579/23 от 11.05.2023), согласно которым 13.09.2021 гр. Кузьмичев Н.А. обратился в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение Объекта. ООО «Крассети» подготовило письмо (исх. № 518-2КС от 29.09.2021) в адрес ООО «УСК «Сибиряк» о согласовании технологического присоединения. ООО «УСК «Сибиряк» письмом (исх. № 2221 от 06.10.2021) согласовало подключении заявителя. 27.10.2021 в целях исполнения договора ООО «Крассети» заключило договор подряда с ООО «ЭСК Вектор» (далее - подрядчик) на строительство кабельной линии 0,4 кВ, расположенной по адресу: Красноярский край, г. Красноярск, мкр. Солнечный. Указанные по договору подряда работы были выполнены подрядчиком 07.12.2021, что подтверждается актом о приемке выполненных работ. 08.11.2021 между ООО «Крассети» и Кузьмичевым Н.А. заключен Договор. ООО «Крассети» направило уведомление (исх. № 689-21/КС от 17.12.2021) в адрес Кузьмичева Н.А. об осуществлении сетевой организацией технологического присоединения по договору в полном объеме. ООО «Крассети» в своих пояснениях ссылается на акт о технологическом присоединении от 17.12.2021, однако последний в материалы дела не представлен. ООО «Крассети» указало, что выполнило со своей стороны все обязанности, предусмотренные Договором. Со стороны потребителя уведомление о выполнении им технических условий и необходимости завершения технологического присоединения в адрес сетевой организации не поступало. Доказательств, подтверждающих выполнение заявителем обязанностей по технологическому присоединению, предусмотренных Договором, у Общества не имеется. При этом технологическое присоединение со стороны сетевой организации выполнено в полном объеме в срок, не превышающий 2 месяца. Со стороны заявителя обязанности по осуществлению фактического присоединения и иные условия технических условий выполнены не были. Возникновение в дальнейшем невозможности осуществления действий по фактическому подключению энергопринимающих устройств заявителя (демонтаж неустановленными лицами пункта распределения) произошло не по вине сетевой организации. Отсутствие вины не позволяет считать деяние административным правонарушением. Общество считает, что в действиях ООО «Крассети» не имеется состава вменяемого административного правонарушения вследствие отсутствия вины сетевой организации, так как с ее стороны были осуществлены все мероприятия во исполнение Договора.

В рамках рассмотрения заявки (до заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям) предварительное согласование технологического присоединения с третьими лицами (в том числе заключение договора подряда (в рассматриваемом случае на строительство кабельной линии 0,4 кВ)) действующим законодательством не предусмотрено.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике», технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее – Правила). Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно п. 15 Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт;

в иных случаях:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии.

Для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

В соответствии с пунктом 105 Правил, в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя): условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей; счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил; технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктом 25(1) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию); инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

ООО «Крассети» является субъектом естественной монополии в связи с оказанием услуг по передаче электрической энергии на рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Постановлением № 024/04/9.21-477/2021 от 21.06.2021 ООО «Крассети» было привлечено к административной ответственности за нарушение части 1 статьи 9.21 КоАП РФ (период действия повторности 18.09.2021 - 18.09.2022).

В соответствии с пунктом 36 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442, документами, подтверждающими технологическое присоединение в установленном порядке к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств, в отношении которых подано заявление о заключении договора, являются акт о технологическом присоединении, составленный и подписанный потребителем и сетевой организацией (иным владельцем объектов электросетевого хозяйства, производителем электрической энергии (мощности)), к чьим сетям (энергетическим установкам) присоединены энергопринимающие устройства потребителя, и (или) акт разграничения балансовой принадлежности электросетей.

Согласно п. 2 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 № 861, акт об осуществлении технологического присоединения (акт о технологическом присоединении) - это документ, составленный по окончании процедуры технологического присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям и подтверждающий технологическое присоединение в установленном порядке, в котором определены технические характеристики технологического присоединения, в том числе величина максимальной мощности, границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) сторон и границы ответственности сторон за эксплуатацию соответствующих объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) и (или) объектов электросетевого хозяйства.

Вышеуказанные документы не были размещены сетевой организацией в личном кабинете потребителя, доказательства обратного в материалы дела не представлены.

Исходя из представленных ООО «Крассети» письменных пояснений (вх. № 9579/23 от 11.05.2023), подрядной организацией выполнено строительство кабельной линии 0,4 кВ, расположенной по адресу: Красноярский кр., г. Красноярск, мкр. Солнечный (п. 12.3 технических условий № ТУ-91/21), что подтверждается актом о приемке выполненных работ от 07.12.2021. Вместе с тем в материалы дела не представлены документальные доказательства выполнения ООО «Крассети» монтажа комплекса коммерческого учета электрической энергии (п. 12.4 технических условий № ТУ-91/21), размещения в личном кабинете потребителя актов о выполнении технических условий и осуществления технологического присоединения, не приложены документы о допуске прибора учета электрической энергии в эксплуатацию, а также документы, подтверждающие осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям в установленный срок.

Выполнение (невыполнение) гр. Кузьмичевым Н.А. технических условий со своей стороны и уведомление (неуведомление) об этом сетевой организации не исключает необходимость осуществления технических условий ООО «Крассети» в своей части.

Таким образом, документы, подтверждающие соблюдение ООО «Крассети» порядка и срока рассмотрения заявки гр. Кузьмичева Н.А., в материалы дела не представлены. Осуществление ООО «Крассети» обязательств, возложенных на сетевую организацию техническими условиями № ТУ-91/21, в полном объеме в установленный срок материалами дела не подтверждено.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении в настоящем случае не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 2 данной статьи при длящемся административном правонарушении сроки давности привлечения к административной ответственности начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Вместе с тем, пунктом 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 № 5 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» определено, что административные правонарушения, выражающиеся в невыполнении обязанности к конкретному сроку, не могут быть рассмотрены в качестве длящихся.

В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» также разъяснено, что невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся.

Срок давности привлечения к административной ответственности за правонарушение, в отношении которого предусмотренная правовым актом обязанность не была выполнена к определенному сроку, начинает течь с момента наступления указанного срока.

Следовательно, нарушение срока размещения в личном кабинете потребителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и иных документов, предусмотренных п. 105 Правил, не является длящимся административным правонарушением. Срок давности такого правонарушения должен исчисляться с момента истечения срока, установленного для размещения в личном кабинете потребителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и иных документов, предусмотренных п. 105 Правил; неосуществление мероприятий технологического присоединения в установленный пунктом 16 Правил, не является длящимся административным правонарушением. Срок давности такого правонарушения должен исчисляться с момента истечения срока, установленного для осуществления мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям.

Принимая во внимание то, что заявка на осуществление технологического присоединения Объекта гр. Кузьмичева Н.А. поступила в адрес сетевой организации 13.09.2021, Общество должно было в срок до 27.09.2021 разместить в личном кабинете потребителя условий типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и иных документов, предусмотренных п. 105 Правил, либо в срок до 16.09.2021 направить в адрес заявителя уведомление о несоответствии заявки установленным требованиям. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности в части соблюдения ООО «Крассети» порядка рассмотрения заявки истек 28.09.2022 и 17.09.2022.

Так как Договор между гр. Кузьмичевым Н.А. и ООО «Крассети» заключен 08.11.2021 и предусматривает срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению 6 месяцев (до 08.05.2022), срок давности в правонарушения исчисляется с момента истечения срока, установленного для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, то есть с 09.05.2022. Таким образом, срок давности привлечения к административной ответственности в части соблюдения ООО «Крассети» порядка осуществления технологического присоединения Объекта к электрическим сетям истек 09.05.2023.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ, производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в связи с истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. На основании вышеизложенного, а также руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, части 1 статьи 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Производство по делу № 024/04/9.21-1049/2023, возбужденному в отношении общества с ограниченной ответственностью «Крассети» (ИНН 2460255883, ОГРН 1142468045268), прекратить в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.

 

Примечание: В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Законному представителю ООО «Крассети»
ИНН 2460255883, ОГРН 1142468045268
Кузьмичев Н.А.
ИНН , ОГРН