Решение б/н Решение по делу № 320-16-13 от 17 января 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

    

 

Администрация Устюгского сельсовета

Емельяновского района Красноярского края

ул. Декабристов, 2

с. Устюг, Емельяновский район

Красноярский край, 663030

 

ООО ПСК «ПроектСтройСервис»

ул. Полигонная, 9

д. Таскино, Емельяновский район

Красноярский край, 663030

 

Прокуратура Емельяновского района

Красноярского края

пер. Почтовый, 2б

р.п. Емельяново

Красноярский край, 663020

 

РЕШЕНИЕ

 

№ 320-16-13 от 17 января 2014 года                                                                                     г. Красноярск

                

Резолютивная часть решения по делу оглашена на заседании Комиссии 26 декабря 2013 года. В полном объеме решение изготовлено 17 января 2014 года.

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: председатель Комиссии – <...>, заместитель руководителя управления, члены Комиссии: – <...>,  заместитель начальника отдела контроля органов власти, <...>, старший государственный инспектор отдела естественных монополий, рассмотрев дело № 320-16-13, возбужденное в отношении администрации Устюгского сельсовета Емельяновского района  Красноярского края (далее – Администрация) и  общества с ограниченной ответственностью производственно-строительная компания «ПроектСтройСервис» (далее – ООО ПСК «ПроектСтройСервис», ООО ПСК «ПСС»)  по признакам нарушения части 1 статьи 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»)

в отсутствии представителей Администрации и ООО ПСК «ПроектСтройСервис», надлежащим образом уведомленных о месте и времени рассмотрения дела,

установила:

В адрес Красноярского УФАС России поступили материалы проверки законности использования муниципального имущества, проведенной прокуратурой Емельяновского района Красноярского края, по результатам которой  установлено, что Администрацией с ООО ПСК «ПСС» без проведения торгов заключен договор аренды от 01.03.2013 № 06 муниципального имущества, а именно: объектов инженерной инфраструктуры д. Таскино (котельная, водонасосная станция, сети тепло-, водоснабжения, канализационные сети).

По результатам рассмотрения указанных материалов, в связи с выявлением в действиях Администрации и ООО ПСК «ПСС»  признаков нарушения части 1 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении соглашения (договора аренды от 01.03.2013 № 06), которое создало преимущественные условия получения муниципального имущества во временное владение и пользование ООО ПСК «ПСС»  и создало препятствия доступа к муниципальному ресурсу неопределенному кругу лиц, приказом управления  № 613 от 15.08.2013  возбуждено дело №320-16-13.

Определением от 15 августа 2013 года о назначении дела №320–16-13 о нарушении антимонопольного законодательства к участию в  рассмотрении дела в качестве ответчиков привлечены Администрация и ООО ПСК «ПСС»,  в качестве заявителя – прокуратура Емельяновского района, а рассмотрение дела назначено на 25 сентября 2013 года.

В связи с необходимостью получения информации, рассмотрение дела определением от 25.09.2013 отложено, назначено к рассмотрению на 24.10.2013.

24 октября 2013 года на заседании Комиссии Глава администрации Устюгского сельсовета <…> сообщил, что согласен с вменяемым нарушением, пояснил, что торги на спорное муниципальное имущество администрацией не проводились  в связи с отсутствием в администрации Устюгского сельсовета соответствующих квалифицированных специалистов, способных осуществить подготовку конкурной документации.  Так же <…> сообщил, что 16.10.2013 между администрацией Устюгского сельсовета Емельяновского района Красноярского края и администрацией Емельяновского района заключено соглашение о передаче администрации Емельяновского района полномочий администрации Устюгского сельсовета в части организации и проведения открытого конкурса по продаже права аренды на объекты недвижимости, находящиеся в муниципальной собственности Устюгского сельсовета (объекты инженерной инфраструктуры). Соответственно, на переданное ООО «ПСК «ПСС» имущество будут проведены торги.

С целью получения документальных доказательств изложенным обстоятельствам, определением от 24.10.2013 рассмотрение дела было отложено, назначено к рассмотрению на 26.12.2013.

При рассмотрении дела №320-16-13 Комиссией установлены следующие, имеющие значение для рассмотрения дела, обстоятельства. 

Администрация   в своей деятельности  руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления», другими федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом, законами и иными нормативно-правовыми актами Красноярского края, решениями и иными муниципальными правовыми актами.

1 августа 2008 года Администрацией с ООО ПСК «ПСС» заключен договор аренды № 6 объектов инженерной инфраструктуры (котельная площадью 495 кв.м., водонасосная станция площадью 117 кв.м., сети теплоснабжения 2,15 км., сети водоснабжения 4,57 км., сети канализации 3,59 км., находящиеся в д. Таскино Емельяноского района) без проведения торгов, срок действия которого установлен  с 01.08.2008 по 01.07.2009.

1 июля 2009 года Администрацией с ООО ПСК «ПСС» заключен договор аренды № 6 объектов инженерной инфраструктуры (котельная площадью 495 кв.м., водонасосная станция площадью 117 кв.м., сети теплоснабжения 2,15 км., сети водоснабжения 4,57 км., сети канализации 3,59 км., находящиеся в д. Таскино Емельяноского района) без проведения торгов, срок действия которого установлен  с 01.07.2009 по 01.06.2010.

1 июня 2010 года Администрацией с ООО ПСК «ПСС» заключен договор аренды № 6 объектов инженерной инфраструктуры (котельная площадью 495 кв.м., водонасосная станция площадью 117 кв.м., сети теплоснабжения 2,15 км., сети водоснабжения 4,57 км., сети канализации 3,59 км., находящиеся в д. Таскино Емельяноского района) без проведения торгов, срок действия которого установлен  с 01.06.2010 по 01.05.2011.

1 апреля 2012 года Администрацией с ООО ПСК «ПСС» заключен договор аренды № 6 объектов инженерной инфраструктуры (котельная площадью 495 кв.м., водонасосная станция площадью 117 кв.м., сети теплоснабжения 2,15 км., сети водоснабжения 4,57 км., сети канализации 3,59 км., находящиеся в д. Таскино Емельяноского района) без проведения торгов, срок действия которого установлен  с 01.04.2012 по 01.03.2013.

1 марта 2013 года Администрацией с ООО ПСК «ПСС» заключен договор аренды № 06 муниципального имущества, а именно: объектов инженерной инфраструктуры д. Таскино (котельная площадью 495 кв.м., водонасосная станция площадью 117 кв.м., сети теплоснабжения 2,15 км., сети водоснабжения 4,57 км., сети канализации 3,59 км., находящиеся в д. Таскино Емельяноского района) без проведения торгов, срок действия которого установлен с 01.03.2013 по 01.02.2014.

Исследовав материалы дела №320-16-13, Комиссия по рассмотрению дела пришла к следующим выводам.

В соответствии  с частью 1 статьи 34 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на свободное использование своих способностей, имущества для предпринимательской и иной, не запрещенной законом, экономической деятельности.

Согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Согласно пункту 1 статьи 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление в Российской Федерации обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.

Статьей 132 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, а также решают иные вопросы местного значения.

Правовой статус и полномочия органов местного самоуправления определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 Согласно пункту 2 статьи 51  Федерального закона от 06.10.2003  № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное владение или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации (органам государственной власти субъекта Российской Федерации) и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

Таким образом, органы местного самоуправления должны осуществлять полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 209 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику принадлежит право владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению  совершать  в отношении принадлежащего ему  имущества  любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц,  в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.

Следовательно, собственник может осуществлять в отношении своего имущества действия, не противоречащие закону.

Законом, ограничивающим полномочия собственника по распоряжению  муниципальным имуществом, является Федеральный закон от 26.07.2006  № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно статье 3 Федерального закона «О защите конкуренции» настоящий Закон распространяется на отношения, которые связаны с защитой конкуренции, в том числе с предупреждением и пресечением монополистической деятельности и недобросовестной конкуренции.

Под конкуренцией в силу пункта 7 статьи 4 названного Закона понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

Вред публичным правам и интересам, т.е. посягательство на правопорядок в сфере конкуренции, определяется  через категории недопущения, ограничения или устранения конкуренции,  либо через категорию «вред конкуренции». 

Недопущение конкуренции - это такая ситуация, при которой исключается возможность конкуренции; ограничение конкуренции - когда существенно снижается возможность конкуренции,  устранение конкуренции - когда устраняется ее возможность, вплоть до нуля.

Согласно пункту 2 статьи 1 Гражданского кодекса РФ граждане (физические лица) и юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они  свободны  в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству  условий договора. Гражданские права могут быть ограничены  на основании федерального закона и только в той мере, в какой это необходимо  в целях защите основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 2 Гражданского кодекса РФ предпринимательская деятельность  является самостоятельной, осуществляемой на свой     риск деятельностью, направленной на систематическое  получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг.

В силу п. 1 ст. 420 Гражданского кодекса Российской Федерации договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (п. 1 ст. 422 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно части 1 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции  заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, может быть осуществлено только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров, кроме случаев, указанных в данной статье.

В соответствии с разъяснениями ФАС России № АГ/7334 от 02.04.2008 «О применении антимонопольного законодательства при осуществлении контроля за сделками с объектами коммунальной инфраструктуры, находящимися в государственной или муниципальной собственности», согласно которому передача прав на объекты газо-, тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения, хозяйствующим субъектам должно осуществляться только на торгах (за исключением предоставления указанных объектов коммунальной инфраструктуры на праве хозяйственного ведения и оперативного управления унитарным и казенным предприятиям, предоставления указанных объектов коммунальной инфраструктуры в результате определенных федеральными законами действий уполномоченного органа, на основании вступившего в законную силу решения суда).

Таким образом, заключение договоров аренды муниципального имущества, а именно объектов инженерной инфраструктуры, после вступления в силу Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  должно осуществляться в соответствии  с требованиями ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам проведения торгов, поскольку проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом - объектами муниципальной собственности путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного пользователя имуществом.

Порядок проведения конкурсов на право владения и пользования публичным имуществом, установлен Приказом ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса» (далее - Приказ ФАС России № 67).

Применение указанного порядка является обязательным, и с момента вступления в силу Приказа ФАС России  N 67 органы власти, государственные и муниципальные предприятия и учреждения и иные лица, осуществляющие функции по организации и проведению торгов на право заключения договоров, должны руководствоваться Правилами, утвержденными Приказом  ФАС России  N 67,  вступил в действие 7 марта 2010 года.  

ООО ПСК «ПСС» пользовалось объектами инженерной инфраструктуры с 01.08.2008, на момент заключения которого должны были быть соблюдены требования ФЗ «О защите конкуренции», вступившего в силу 26.10.2006.

Каждый заключенный Администрацией с ООО ПСК «ПСС» договор аренды являлся действующим до определенного в нем срока. С момента заключения договора аренды № 6 от 01.07.2009, 01.06.2010, 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013  возникли новые сроки исполнения обязательств.

В соответствии с п.п. 31, 32 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 11.01.2002 № 66 «Обзор практики разрешения споров, связанных с арендой» РФ заключение договора аренды на новый срок по существу является заключением нового договора.

Таким образом, договоры аренды № 6 от 01.08.2008, от 01.07.2009, 01.06.2010, 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013 должны были быть заключены в соответствии с требованиями ФЗ «О защите конкуренции».

Таким образом, заключение договоров аренды муниципального имущества, а именно объектов инженерной инфраструктуры (объектов ЖКХ), после вступления в силу Федерального закона от 26 июля 2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  должно осуществляться в соответствии  с требованиями ФЗ «О защите конкуренции», а именно по результатам проведения торгов, поскольку проведение торгов способствует развитию конкуренции за обладание ограниченным ресурсом - объектами муниципальной собственности путем создания условий для выбора контрагента, предлагающего наилучшие условия, что обеспечивает равный доступ к муниципальному имуществу всех заинтересованных лиц. Кроме того, проведение торгов обеспечит выбор наиболее эффективного пользователя имуществом.

Согласно ст. 41.1 ФЗ «О защите конкуренции» дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Таким образом, предметом рассмотрения настоящего дела являются договоры аренды, заключенные Администрацией с ООО ПКС «ПСС» от 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013. 

Комиссия отмечает, что при заключении договоров аренды с ООО ПСК «ПСС» от 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013  действовала ст. 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», а также вступил в действие Приказ ФАС России от 10 февраля 2010 г. N 67.

Таким образом, правоотношения, возникшие в связи с арендой, подлежали регулированию нормами статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции». Переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества иному лицу без проведения процедуры торгов является нарушением требований, предусмотренных названной нормой.

Вместе с тем, при передаче муниципального имущества ООО ПСК «ПСС» по договорам аренды № 6 от 01.06.2010, 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013 публичных процедур (конкурса или аукциона) Администрацией не проводилось.

Передача Администрацией ООО ПСК «ПСС» муниципального имущества по договорам №6 01.06.2010, 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013  без проведения публичных процедур в период действия ст .17.1 ФЗ «О защите конкуренции» свидетельствует о  предоставлении преимущества путем передачи имущества  обществу в приоритетном (бесконкурсном) порядке.

Предоставление ООО ПСК «ПСС» муниципального имущества в нарушение установленного порядка  может препятствовать развитию конкуренции  и ущемлять интересы отдельных хозяйствующих субъектов, желающих получить права на муниципальное имущество.

Наряду с ООО ПСК «ПСС» иные хозяйствующие субъекты имели бы возможность претендовать на право заключения договора аренды на муниципальное имущество при проведении торгов, конкурируя друг с другом за право обладания ограниченным ресурсом (муниципальным имуществом).

Статьей 16 Федерального закона «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации и хозяйствующими субъектами, либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Заключение Администрацией  с ООО ПСК «ПСС» договоров аренды № 6 от 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013  без проведения публичных процедур противоречит положениям статьи 16 и 17.1 ФЗ «О защите конкуренции», свидетельствуют  об ограничении конкуренции путем создания преимущественных условий  деятельности ООО ПСК «ПСС»  при получении муниципального имущества и устранению иных хозяйствующих субъектов  от возможности получения в аренду муниципального имущества (объектов инженерной инфраструктуры Устюгского сельсовета).

Сама возможность заключения соглашения  между  органами местного самоуправления  и хозяйствующими субъектами, если такое соглашение приводит или может привести к недопущению, устранению, ограничению конкуренции, рассматривается законодателем как общественно опасное деяние, имеющее квалифицирующее значение для констатации факта нарушения антимонопольного законодательства. Наличие или угроза наступления негативных последствий в результате заключения такого соглашения презюмируется и не требует отдельного доказывания.

В силу статьи 168 ГК РФ сделка (в том числе договор аренды муниципального имущества, заключенный без предварительного согласования с антимонопольным органом и без проведения торгов), нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна.

Согласно статье 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом (п. 2 ст. 167 ГК РФ).

Таким образом, учитывая, что договоры  аренды № 6 от 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013 заключены с нарушением требований ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия делает вывод о ничтожности названных договоров в силу ст.167-168 ГК РФ.

Учитывая изложенное, Комиссия пришла к выводу о наличии в действиях  Администрации и ООО ПСК «ПСС» нарушения  части 1 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в достижении соглашений, которые создали преимущественные условия получения муниципального имущества во временное владение и пользование ООО ПСК «ПСС»  и препятствия к доступу к муниципальному ресурсу  неопределенного круга лиц, которые также могут иметь намерение приобрести вышеобозначенные права в отношении муниципального имущества.

В связи с тем, что на момент принятия Комиссией решения по делу № 320-16-13 о нарушении антимонопольного законодательства муниципальное имущество, а именно объекты инженерной инфраструктуры, находятся в пользовании у ООО ПСК «ПСС», Комиссия считает необходимым выдать Администрации обязательное для исполнения предписание о прекращении  соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство и о принятии мер по возврату имущества, переданного хозяйствующему субъекту, а ООО «ПСК «ПСС» обязательное для исполнения предписание о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения  и о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства.

Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем, образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а заключение органом местного самоуправления недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Принимая во внимание изложенное, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьи 50  ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства

РЕШИЛА

1. Признать администрацию Устюгского сельсовета Емельяновского района  Красноярского края и  ООО ПСК «ПроектСтройСервис» нарушившими часть 1 статьи 16 ФЗ «О защите конкуренции» в части достижения антиконкурентных соглашений, связанных с предоставлением (получением) ООО ПСК «ПроектСтройСервис» в пользование без соблюдения публичных процедур муниципального имущества системы ЖКХ Устюгского сельсовета Емельяноского района Красноярского края  по договорам аренды № 6 от 01.05.2011, 01.04.2012 и 01.03.2013), что создало необоснованные преимущественные условия получения муниципального имущества во временное владение и пользование ООО ПСК «ПроектСтройСервис» и препятствия к доступу к муниципальному ресурсу неопределенного круга лиц.

2. Выдать администрации Устюгского сельсовета Емельяновского района  Красноярского края обязательное для исполнения предписание о прекращении соглашения, нарушающего антимонопольное законодательство, о принятии мер по возврату имущества, переданного хозяйствующему субъекту и совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, согласно которому Администрации надлежит принять меры, направленные на возврат муниципального имущества, переданного по договору аренды № 6 от 01.03.2013, в казну муниципального образования Устюгский сельсовет, и осуществлять дальнейшую передачу вышеуказанного муниципального имущества хозяйствующим субъектам в пользование с соблюдением требований антимонопольного законодательства.

3. Выдать ООО ПСК «ПроектСтройСервис» обязательное для исполнения предписание о прекращении ограничивающего конкуренцию соглашения  и о восстановлении положения, существовавшего до нарушения антимонопольного законодательства, согласно которому ООО ПСК «ПроектСтройСервис» надлежит принять меры, направленные на возврат муниципального имущества, переданного по договору аренды № 6 от 01.03.2013, в казну муниципального образования Устюгский сельсовет.

4. Передать копии материалов дела № 320-16-13 уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении в отношении ООО ПСК «ПроектСтройСервис» и виновных должностных лиц администрации Устюгского сельсовета и ООО ПСК «ПроектСтройСервис» дел об административных правонарушениях по ст.14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Красноярского края  в течение трех месяцев с момента вынесения решения.

  

 Председатель Комиссии                                                                                                    <...>

 

Члены Комиссии:                                                                                                              <...>

 

                                                                                                                                  <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны