Определение б/н Определение о назначении дела к рассмотрению от 13 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края 660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125

 

Прокуратура Красноярского края

660049, г. Красноярск, пр. Мира, 32

 

ООО «Красноярская рециклинговая компания»

660018, г. Красноярск, ул. Новосибирская, 9А, пом. 11

info@kras-tko.ru

 

ООО «Росттех»

662520 Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, зд.54, пом.2,3, комн.25

jurist@rosttech.online

info@ecoresurs24.ru

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 024/01/17-2173/2019 О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

13 ноября 2019 года                                                                                                        г. Красноярск

 

Председатель Комиссии Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства установил следующее.

ФАС России в соответствии с пунктом 1.4.1 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой орган, утвержденных приказом ФАС России от 01.08.2007 № 244, поручило Красноярскому УФАС России провести проверку фактов, приведенных в Обращении Прокуратуры Красноярского края по результатам проверки обоснованности присвоения ООО «КРК» статуса регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) по результатам проведения Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство) конкурсного отбора лот № 300318/25833875/01 (далее – Обращение), на предмет наличия признаков нарушения антимонопольного законодательства по статьям 10, 15, 16, 17 Федерального закона от 26.07.2016 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Кроме того, по поручению ФАС России от 09.08.2019 № ВК/69127/19 управлением рассмотрено обращение Красноярской региональной общественной организации «Экологически чистый и свободный от коррупции край» о нарушениях, допущенных Министерством, ООО «КРК» при проведении конкурсного отбора регионального оператора по обращению с ТКО для Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края  на предмет соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

При рассмотрении указанных обращений, материалов, полученных при рассмотрении обращений, Красноярское УФАС России установило следующие обстоятельства, имеющие значение для квалификации действий Министерства с позиции соответствия требованиям антимонопольного законодательства.

В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами (часть 1 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ). Юридическому лицу присваивается статус регионального оператора и определяется зона его деятельности на основании конкурсного отбора, который проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ). Зона деятельности регионального оператора представляет собой территорию или часть территории субъекта Российской Федерации, на которой региональный оператор осуществляет деятельность на основании соглашения, заключаемого с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с названной статьей (часть 7 статьи 24.6 Закона № 89-ФЗ).

Правила проведения уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2016 № 881) (далее  - Правила № 881).

На территории Красноярского края проведение конкурсного отбора регионального оператора в сфере обращения с ТКО отнесено к компетенции Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края (далее – Министерство), действующего на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 28.11.2017 № 715-п.

Территориальная схема обращения с отходами, в том числе с ТКО, в Красноярском крае утверждена приказом Министерства  природных ресурсов и экологии Красноярского края от 23.09.2016 № 1/451-од (далее – Территориальная схема) и предусматривает функционирование Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края по обращению с ТКО.

Документация о конкурсном отборе регионального оператора по обращению с ТКО для Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края была утверждена приказом Министерства от 09.06.2018 № 1/1132-од (далее – Конкурсная документация). Извещение о проведении торгов № 300318/25833875/03 размещено в информационно - телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://torgi.gov.ru 30.03.2018.

На основании пунктов 20, 21 Правил № 881 в Конкурсной документации установлены критерии оценки и сопоставления заявок конкурсного отбора: приведенная стоимость услуги регионального оператора (величина значимости критерия 0,25; максимальное значение показателя 20362690,90 тыс.руб.); качество услуги регионального оператора (раздел 8 Таблица 1 Конкурсной документации). В составе критериев качества услуги регионального оператора Министерством оценивались следующие критерии: критерий надежности (максимальное значение показателя – 5 баллов; величина значимости критерия 0,05); критерий оперативности (максимальное значение показателя – 2,5; величина значимости критерия 0,025); критерий открытости (максимальное значение показателя – 2,5; величина значимости критерия 0,025); критерий исполнительности (максимальное значение показателя – 5; величина значимости критерия 0,05); критерий мощности (максимальное значение показателя – 24; величина значимости критерия 0,24); критерий квалифицированности (максимальное значение показателя – 6; величина значимости критерия 0,06); критерий обеспеченности (максимальное значение показателя – 30; величина значимости критерия 0,3). 

В соответствии с Протоколом № 1 вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе от 09.07.2018 для участия в конкурсном отборе поступило 2 заявки от следующих участников: ООО «Росттех» (662520, Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, 54, пом. 2, 3, комн. 25); ООО «Красноярская рециклинговая компания» (660018, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Куйбышева, д. 93, пом. 124) (далее – ООО «КРК»). Приведенная стоимость услуги регионального оператора, предложенная ООО «Росттех» составила 20362690,90 тыс.руб., ООО «КРК» - 14612361,28 тыс.руб.

В составе конкурсной заявки для участия в Конкурсном отборе ООО «КРК» представило расчет приведенной стоимости услуг регионального оператора для Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края и пояснительной записки к указанному расчету (Приложение № 10/4). Сбытовые расходы регионального оператора в соответствии с расчетами ООО «КРК» составили 508998,05 тыс.руб. за весь период деятельности (с 2019 года по 2028 год).

Пунктом 35 Правил № 881 установлено, что расчет приведенной стоимости услуги регионального оператора и ставки дисконтирования осуществляется в соответствии с основами ценообразования в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. В соответствии с приложением № 9 к Конкурсной документации порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора определяется Основами ценообразовании в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.05.2016 № 484 (далее – Основы ценообразования), и Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными приказом Федеральной антимонопольной службы от 21.11.2016 № 1638/16 (далее – Методические указания). В соответствии с Основами ценообразования, приведенная стоимость услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен). В соответствии Методическими указаниями максимальное значение приведенной стоимости услуги регионального оператора рассчитывается как сумма необходимой валовой выручки регионального оператора за весь срок, на который присваивается такой статус, приведенной к сопоставимым ценам с использованием прогнозируемого значения индекса потребительских цен, указанного в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, и с применением ставки дисконтирования, равной норме доходности инвестированного капитала в реальном выражении (за вычетом индекса потребительских цен).

Пунктами 87, 89 Методических указания установлено, что сбытовые расходы регионального оператора включаются в собственные расходы регионального оператора и к последним относятся расходы по сомнительным долгам в размере фактической дебиторской задолженности, но не более 2 процентов необходимой валовой выручки, установленной для регионального оператора на предыдущий период регулирования, за который имеются подтвержденные бухгалтерской и статистической отчетностью данные.

Анализ полученных материалов указывает на то обстоятельство, что сбытовые расходы регионального оператора - ООО «КРК», приведенные в Приложении № 10/4 превышают соответствующие расходы, рассчитанные в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых актов.

Согласно позиции Прокуратуры Красноярского края в случае приведения цены регионального оператора в соответствие с указанной в заявке ООО «КРК» суммой сбытовых расходов увеличится стоимость услуг регионального оператора. При этом одобрение учредителей для заключения соглашения на таких условиях не давалось (в заявке ООО «КРК» сумма одобренной сделки составляет 14612361,28 тыс.руб).

Согласно пункту 6.3.8 Конкурсной документации Конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным документацией об отборе к оформлению заявок, и осуществляет проверку соответствия заявителей требованиям, установленным пунктом 2.1 документации об отборе. Заявитель не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсном отборе в следующих случаях: непредставление документов, определенных пунктом 3.4, документации об отборе или наличие в таких документах недостоверных сведений; несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2.1 документации об отборе; несоответствие заявки требованиям, установленным документацией об отборе; несоответствие указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора.  Отказ в допуске заявителя к участию в конкурсном отборе по иным основаниям, кроме случаев, указанных в пункте 6.8 документации об отборе, не допускается.

Согласно пункту 3.4 Конкурсной документации в состав заявки должна входить заполненная форма заявки, представленная в приложении № 10/2 к документации о конкурсном отборе, а также ряд установленных документов, в том числе документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки в соответствие с разделом 4 Конкурсной документации.

Пунктом 2.1 Конкурсной документации установлено, что участник конкурсного отбора должен соответствовать следующим требованиям:

  1. наличие государственной регистрации на территории Российской Федерации;
  2. наличие действующей лицензии на деятельность по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обращение с которыми предусмотрено документацией об отборе, с одним или несколькими разрешенными видами деятельности, осуществляемые участником конкурсного отбора;
  3. в отношении участника конкурсного отбора не проводится процедура ликвидации и отсутствует решение арбитражного суда о признании участника конкурсного отбора несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  4. деятельность участника конкурсного отбора не приостановлена в качестве административного наказания, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
  5. у участника конкурсного отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствий с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов участника конкурсного отбора, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник конкурсного отбора считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимок, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки не принято;
  6. у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа (при наличии такого органа) и главного бухгалтера участника конкурсного отбора отсутствует неснятая и непогашенная судимость за преступления в сфере экономической деятельности.

Рассмотрев заявки участников конкурсного отбора, комиссия прияла решение о соответствии поданных заявок требованиям конкурсной документации и допуске участников для участия в конкурсном отборе (Протокол № 2 рассмотрения заявок на участие в конкурсном отборе от 16.07.2018).

В Приложении № 10/3 конкурсной заявки по критерию «мощность» ООО «КРК» указало на то обстоятельство, что у участника имеется возможность осуществления деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов в объеме не менее 10 процентов от годового объема образования твердых коммунальных отходов в зоне деятельности регионального оператора либо наличие действующего государственного контракта на оказание услуги по обращению с твердыми бытовыми (коммунальными) отходами, заключенного на срок более чем на 10 лет. В подтверждение соответствия названному критерию ООО «КРК» представило пояснительную записку, в соответствии с которой в пользовании организации находится 16 единиц специальной техники (мусуровозов), которые обеспечивают транспортирование 106 148 килограмм ТКО в сутки, а также следующие договоры: Договор № П-22/11-2017 купли-продажи транспортного средства от 22.11.2017; Договор № П-30/10-2017 купли-продажи транспортного средства от 30.10.2017; Договор субаренды транспортного средства от 02.08.2017; Договор № 2 субаренды транспортных средств от 10.04.2018.

В Обращении Прокуратуры Красноярского края приведены сведения о фиктивности представленных ООО «КРК» документов в части подтверждения участника по критерию «мощность» в отношении следующих транспортных средств: МКС-2700 ШАС. ЗИЛ 432932, ВИН X894865DB70FF3602, Г.Н. Х631CН33, 2007 гв.; MGIG DBY X89MG1G0AB0DF8001, Г.Н. Р833МН33, 2011 Г.В.

Приведенные обстоятельства указывают на некорректное присвоение Министерством баллов по критерию «мощность» при рассмотрении конкурсной заявки ООО «КРК».

Протокол № 3 о результатах конкурсного отбора от 19.07.2018 содержит информацию о результатах оценки и сопоставления заявок Конкурсного отбора. Приведенная стоимость услуги регионального оператора оценивалась в соответствии с пунктом 8.3 Конкурсной документации. По стоимостному критерию заявке ООО «Росттех» присвоено 0 баллов, ООО «КРК» - 7,06.

Общее количество баллов набранных участниками составило: ООО «Росттех» - 45; ООО «КРК» - 52,06.

В соответствии с пунктом 73 Правил № 881 Победителем Конкурсного отбора было признано ООО «КРК».

По результатам конкурсного отбора Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края приказом от 10.08.2018 № 1/1635-од присвоило ООО «КРК» статус регионального оператора по обращению с ТКО на территории Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края. Между Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края и ООО «КРК» 10.08.2018 было заключено Соглашение № 13 об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края (далее – Соглашение).

Пунктом 13 Правил № 881 установлено, что организатором конкурсного отбора может быть установлено требование к предоставлению обеспечения заявки, которое в равной мере распространяется на всех участников конкурсного отбора. При этом форма, размер, порядок предоставления, а также основания и порядок возврата обеспечения заявки определяются организатором конкурсного отбора и указываются в документации об отборе.

Конкурсной документацией, предусмотрено обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе, предоставляемой заявителем путем внесения денежных средств в размере, указанном в пункте 4.1.2. документации, на счет, указанный в пункте 4.1.3 документации. Размер обеспечения заявки составляет: 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей.

Кроме того, в соответствии с требованиями пункта 16 Правил № 881 предусмотрено обеспечение исполнения обязательств по соглашению в форме безотзывной банковской гарантии, предоставляемой на каждый год срока действия соглашения со дня его вступления в силу. Размер обеспечения исполнения победителем конкурсного отбора или единственным участником конкурсного отбора, заявка которого признана соответствующей, обязательств по соглашению составляет: 5 процентов от максимально допустимой выручки регионального оператора, определяемой как произведение максимально допустимой стоимости услуги регионального оператора и количества (объема) твердых коммунальных отходов, образующихся в зоне деятельности регионального оператора и установленных в документации об отборе, в течение соответствующего года.

Банковская гарантия АО «Банк Финсервис» № BG 53/2018 на сумму 108408250 руб. представлена ООО «КРК» в рамках обеспечения исполнения обязательств по Соглашению. При этом сумма обеспечения должна составлять 152566059,00 руб., что подтверждается письмом Министерства в адрес потенциального участника конкурсного отбора - АО «Автоспецбаза».

По мнению Прокуратуры Красноярского края, приведенные обстоятельства, свидетельствуют о том, что Соглашение было подписано Министерством в отсутствие обеспечения исполнения обязательств по Соглашению, соответствующего Конкурсной документации.

В обеспечение заявок на участие в конкурсном отборе ООО «КРК» представило платежное поручение № 284 от 02.07.2018 на сумму 90 000 000 рублей, ООО «Росттех» - платежное поручение № 593 от 05.07.2018 на сумму 90 000 000 рублей, при условии, что Конкурсной документацией сумма обеспечения была определена в размере 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей.

Таким образом, на основании приведенной информации, полученных материалов установлен, что заявка ООО «КРК» не соответствовала требованиям Конкурсной документации в части обеспечения заявки, а также в части указанных в заявке значений критериев конкурсного отбора установленным документацией об отборе предельным значениям критериев конкурсного отбора – по критерию приведенная стоимость услуги регионального оператора, а также по факту непредставления решения об одобрении учредителями заключения сделки на условиях, предусматривающих формирование цены в соответствии с требованиями Конкурсной документации, заявке ООО «КРК» некорректно присвоены баллы по критерию «мощность». При этом Министерство признало заявки участников соответствующими Конкурсной документации и определило по результатам Конкурсного отбора победителя, наделив его статусом регионального оператора на территории Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края сроком на 10 лет.

Заявка ООО «Росттех» не соответствовала требованиям Конкурсной документации в части обеспечения заявки. При этом Министерство в нарушение требований Конкурсной документации признало заявку ООО «Росттех» соответствующей Конкурсной документации.   

Ввиду того, обстоятельства, что условия Конкурсной документации, предусматривали требование по обеспечение заявки на участие в конкурсном отборе, предоставляемой заявителем путем внесения денежных средств в размере 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей, указанные условия могли привести к ограничению числа потенциальных участников конкурсного отбора в связи с необходимость аккумулирования значительных по объему финансовых ресурсов.

Нормы части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливают запрет на совершение действий, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции при проведении торгов, в том числе: создание участнику торгов, запроса котировок, запроса предложений или нескольким участникам торгов, запроса котировок, запроса предложений преимущественных условий участия в торгах, запросе котировок, запросе предложений, в том числе путем доступа к информации, если иное не установлено федеральным законом.

            В связи с установленными обстоятельствами Красноярское УФАС России издало приказ от 12.11.2019 № 297 «О возбуждении дела и о создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» по признакам нарушения Министерством экологии и рационального природопользования Красноярского края (660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125) части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», руководствуясь  частью  13  статьи  44  Федерального  закона  от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

  1. Назначить дело № 024/01/17-2173/2019 к рассмотрению на 13 декабря 2019 года в 10.00 часов (время местное) по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, 81 д, каб. 20.
  2. Привлечь к участию в рассмотрении дела № 024/01/17-2173/2019 в качестве:

            ответчика: Министерство экологии и рационального природопользования Красноярского края (660009, г. Красноярск, ул. Ленина, 125) (далее – Министерство);

            заявителя: Прокуратуру Красноярского края (660049, г. Красноярск, пр. Мира, 32);

заинтересованных лиц: ООО «Красноярская рециклинговая компания» (660018, г. Красноярск, ул. Новосибирская, 9А, пом. 11); ООО «Росттех» (662520 Красноярский край, Березовский район, п. Березовка, ул. Центральная, зд.54, пом.2,3, комн.25).

  1. Министерству в срок до 10 декабря 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
  1. письменные пояснения по обстоятельствам рассматриваемого дела, в том числе:
    • по факту признания Министерством заявки ООО «КРК», соответствующей требованиям Конкурсной документации, при условии, что сбытовые расходы, учитываемые при расчете приведенной стоимости услуг регионального оператора для Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края в сумме 508998,05 тыс.руб. за весь период деятельности (с 2019 года по 2028 год) превышают величину, установленную Основами ценообразования и Методическими указаниями;
    • по факту признания Министерством заявки ООО «КРК», соответствующей требованиям Конкурсной документации, при условии, что в составе заявки не было представлено решение об одобрении или совершении крупной сделки на сумму, соответствующую цене сделки, рассчитанной исходя из суммы сбытовых расходов, заявленной ООО «КРК» - превышающей 14612361,28 тыс.руб.;
    • по факту некорректной оценки Министерством заявки ООО «КРК» по критерию «мощность», при условии, что документы о наличии правовых оснований для пользования ООО «КРК» следующими транспортными средствами: МКС-2700 ШАС. ЗИЛ 432932, ВИН X894865DB70FF3602, Г.Н. Х631CН33, 2007 г.в.; MGIG DBY X89MG1G0AB0DF8001, Г.Н. Р833МН33, 2011 г.в. являлись фиктивными;
    • по факту признания документа об обеспечении – Банковской гарантии АО «Банк Финсервис» № BG 53/2018 на сумму 108408250 руб., представленной ООО «КРК», соответствующего Конкурсной документации, при условии, что  сумма обеспечения должна составлять 152566059,00 руб., что подтверждается письмом Министерства в адрес потенциального участника конкурсного отбора - АО «Автоспецбаза»;
    • по факту признания Министерством заявки ООО «КРК» соответствующей Конкурсной документации в части обеспечения заявки, при условии, что пунктом 4.1.2. документации размер обеспечения заявки составляет: 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей, а ООО «КРК» в обеспечение заявки представило платежное поручение № 284 от 02.07.2018 на сумму 90 000 000 рублей;
  2. письменные пояснения по факту признания Министерством заявки ООО «Росттех» соответствующей Конкурсной документации в части обеспечения заявки, при условии, что пунктом 4.1.2. документации размер обеспечения заявки составляет: 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей, а ООО «Росттех» в обеспечение заявки представило платежное поручение № 593 от 05.07.2018 на сумму 90 000 000 рублей;
  3. сведения об исполнении/неисполнении ООО «КРК» обязательств по Соглашению, с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
  4. письменные пояснения, обосновывающие расчеты к таблице расчета приведенной стоимости регионального оператора, приведенной в Приложении № 9 «Порядок расчета приведенной стоимости услуги регионального оператора и ее максимально допустимая величина» к Конкурсной документации, в том числе в части определения порядка определения собственных расходов регионального оператора в размере 0,00 тыс.руб., при условии, что в соответствии с Методическими указаниями сбытовые расходы регионального оператора, учитываются в составе собственных расходов регионального оператора (пункт 87 Методических указаний), а также по факту определения сбытовых расходов регионального оператора на 2019 год (первый год функционирования регионального оператора) с учетом положений пунктов 20, 89 Методических указаний;
  5. иную информацию, имеющую, по мнению ответчика, значение для рассмотрения дела № 024/01/17-2173/2019.
  1. ООО «КРК» в срок до 10 декабря 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
  1. письменные пояснения по обстоятельствам рассматриваемого дела, в том числе:
    • по факту расчета приведенной стоимости услуг регионального оператора при участии в Конкурсном отборе с учетом сбытовых расходов, превышающих величину, установленную Основами ценообразования и Методическими указаниями;
    • сведения о порядке расчета ООО «КРК» сбытовых расходов, приведенной стоимости услуг регионального оператора при подготовке заявки для участия в Конкурсном отборе по годам (с приложением копий подтверждающих, обосновывающих расчетов);
    • письменные пояснения по обстоятельствам представления ООО «КРК» в составе заявки для участия в Конкурсном отборе фиктивных документов о наличии правовых оснований для пользования ООО «КРК» следующими транспортными средствами: МКС-2700 ШАС. ЗИЛ 432932, ВИН X894865DB70FF3602, Г.Н. Х631CН33, 2007 г.в.; MGIG DBY X89MG1G0AB0DF8001, Г.Н. Р833МН33, 2011 г.в.;
    • письменные пояснения по факту представления ООО «КРК» в составе конкурсной заявки документа об обеспечении заявки на сумму 90 000 000 рублей, при условии, что пунктом 4.1.2. документации размер обеспечения заявки должен составлять 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей;
  2. оценку с позиции возможности участия общества в конкурсном отборе с учетом положений Конкурсной документации об обеспечении заявки в размере 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей (возможности, преодолимости исполнения установленного требования);
  3. сведения о деятельности ООО «КРК» в сфере обращения с ТКО на территории Красноярской левобережной технологической зоны Красноярского края в истекшем периоде 2019 года (информацию об объемных показателях в натуральном и стоимостном выражении, лицах, привлекаемых для исполнения принятых обязательств);
  4. сведения об исполнении/неисполнении ООО «КРК» обязательств по Соглашению, с приложением копий имеющихся подтверждающих документов;
  5. иную информацию, имеющую, по мнению организации, значение для рассмотрения дела № 024/01/17-2173/2019.
  1. ООО «Росттех» в срок до 10 декабря 2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
  1. письменные пояснения по факту представления ООО «Росттех» в составе конкурсной заявки документа об обеспечении заявки на сумму 90 000 000 рублей, при условии, что пунктом 4.1.2. документации размер обеспечения заявки должен составлять 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей;
  2. оценку с позиции возможности участия общества в конкурсном отборе с учетом положений Конкурсной документации об обеспечении заявки в размере 90 000 000 (девяносто) миллионов рублей (возможности, преодолимости исполнения установленного требования);
  3. сведения о видах деятельности, осуществляемых организацией в 2018 году, истекшем периоде 2019 года (виды продукции, работ (услуг), информацию о специальных разрешениях лицензиях, на основании которых организация осуществляла деятельность в сфере обращения с ТКО;  
  4. иную информацию, имеющую, по мнению организации, значение для рассмотрения дела № 024/01/17-2173/2019.
  1. Предложить Прокуратуре Красноярского края в срок до 10 декабря  2019 года представить в адрес Красноярского УФАС России следующие документы и информацию:
  1. копии документов, подтверждающих обстоятельства, приведенные в Обращении, в том числе по факту отсутствия у ООО «КРК» правовых оснований для владения, пользования  следующими транспортными средствами: МКС-2700 ШАС. ЗИЛ 432932, ВИН X894865DB70FF3602, Г.Н. Х631CН33, 2007 г.в.; MGIG DBY X89MG1G0AB0DF8001, Г.Н. Р833МН33, 2011 г.в.;
  2. иную информацию, имеющую, по мнению Прокуратуры Красноярского края, значение для рассмотрения дела № 024/01/17-2173/2019.

 

Председатель Комиссии

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны