Письмо №АГ/16924/22 постановление от 24 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 024/04/14.32-2392/2022

о назначении административного наказания

 

«20» октября 2022 года г. Красноярск

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №024/04/14.32-2392/2022, возбужденного в отношении общества с ограниченной ответственностью «Рыбинский коммунальный комплекс» (ул. Промышленная, 2, г. Заозерный, Рыбинский район, Красноярский край, 660019, ИНН/ОГРН – 2448005277/1092448000237) (далее – ООО «РКК»), о совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение прокуратуры Нижнеингашского района (исх. № 7/1-10-2020 от 25.05.2020; вх. № 9933 от 02.06.2020), обращение администрации Нижнеингашского района (исх.№1179 от 06.05.2020, вх. №7927 от 07.05.2020) в отношении ООО «РКК» о нарушении антимонопольного законодательства при передаче объектов коммунального хозяйства, принадлежащих администрации п. Нижний Ингаш, ООО «Сфера и К».

По результатам рассмотрения вышеназванных обращений, в связи с выявлением в действиях ООО «РКК» и ООО «Сфера и К» признаков нарушения части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - ФЗ «О защите конкуренции»), выразившихся в заключении антиконкурентного соглашения об обеспечении ООО «Сфера и К» приоритетного доступа на рынки теплоснабжения, водоснабжения п. Нижний Ингаш, реализованного путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, по пяти договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п. Нижний Ингаш, в нарушение требований статьи 42 Федерального закона от 21.07.2005 №115-ФЗ «О концессионных соглашениях», приказом Красноярского УФАС России №143 от 02.07.2020 возбуждено дело №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства.

При рассмотрении дела было установлено следующее.

Администрацией п. Нижний Ингаш и ООО «РКК» 01.09.2017 по итогам проведения открытого конкурса на право заключения концессионного соглашения в отношении систем коммунальной инфраструктуры, предназначенных для производства, передачи тепловой энергии и холодного водоснабжения №220617/1034053/01 заключены концессионное соглашения №1 и №2.

Кроме того, на основании пункта 8 части 1 статьи 17.1 ФЗ «О защите конкуренции» администрацией п. Нижний Ингаш и ООО «РКК» заключено пять договоров аренды муниципального имущества коммунального назначения №б/н от 02.10.2017.

Вместе с тем, 31.01.2020 ООО «РКК» передало вышеуказанное муниципальное имущество (объекты теплоснабжения и водоснабжения) ООО «Сфера и К», что подтверждается соглашениями №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020, актами приема передачи от 31.01.2020.

По результатам рассмотрения дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) 16 мая 2022 года Комиссией Красноярского УФАС России вынесено решение о признании ООО «РКК» и ООО «Сфера и К» нарушившими часть 4 статьи 11 ФЗ «О защите конкуренции», в части достижения между указанными лицами запрещенного антимонопольным законодательством антиконкурентного соглашения, путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также по договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п.Нижний Ингаш, в нарушение требований Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что создало преимущественные условия деятельности ООО «Сфера и К», привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в пользование муниципального имущества и осуществления деятельности по водоснабжению и теплоснабжению на территории Нижнеингашского района с его использованием.

Согласно части 4 статьи 14.32 КоАП заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 статьи 14.32 КоАП, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.32 КоАП, является вступление в силу решения комиссии антимонопольного органа по делу, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Таким образом, решение по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) от 16.05.2022 о нарушении антимонопольного законодательства является поводом к возбуждению настоящего дела об административном правонарушении.

Как следует из решения Красноярского УФАС России по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) от 16.05.2022 ООО «РКК» являлось участником вмененного антиконкурентного соглашения. Таким образом, ООО «РКК», заключив недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение и участвовав в нем, совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Настоящее дело об административном правонарушении возбуждено 22.08.2022 и.о. прокурора Нижнеингашского района – заместителем прокурора района советником юстиции

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении с материалами дела было направлено в Красноярское УФАС России для рассмотрения.

Определением от 07.09.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении рассмотрение дела № 024/04/14.32-2392/2022) было назначено на 20.09.2022.

20.09.2022 дело №024/04/14.32-2392/2022 рассмотрено в присутствии старшего помощника прокуратуры Центрального района г. Красноярска (удостоверение №321042 от 02.02.2022), в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «РКК».

Определением от 20.09.2022 об отложении рассмотрения дела рассмотрение дела отложено на 20.10.2022.

20.10.2022 дело рассмотрено в отсутствие законного представителя (защитника) ООО «РКК», уведомленного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела.

Факт направления определения от 20.09.2022 о назначении рассмотрения дела №024/04/14.32-2392/2022 в адрес ООО «РКК» подтверждается копией списка почтовых отправлений №100 от 26.09.2022, отчетом об отслеживании отправления (трек номер 80100976467411).

Согласно информации об отслеживании почтового отправления с указанным идентификационным номером, размещенной на официальном сайте ФГУП «Почта России», определение от 20.09.2022 (исх.№ 15488 от 20.09.2022) содержит статус по состоянию на 04.10.2022 «Вручение адресату».

К моменту рассмотрения дела в адрес Красноярского УФАС России поступили письменные пояснения от законного представителя ООО «РКК» (арбитражный управляющий) (вх. № 18811-ЭП/22 от 19.10.2022). Согласно указанным пояснениям законный представитель ООО «РКК»  (арбитражный управляющий) не имеет возможности представить антимонопольному органу документы, запрошенные определением от 07.09.2022 о назначении времени и места рассмотрения дела № 024/04/14.32-2392/2022 об административном правонарушении, необходимые для расчета размера административного штрафа, в связи с тем, что органы управления ООО «РКК» препятствуют выполнению арбитражным управляющим ООО «РКК» своих обязанностей, в частности, на сегодняшний день органы управления ООО «РКК» не передали арбитражному управляющему ООО «РКК» в полном объёме документы, в том числе бухгалтерскую документацию.

Исследовав материалы дела №024/04/14.32-2392/2022 об административном правонарушении, прихожу к выводу, что в материалах дела содержатся достаточные доказательства для принятия мотивированного решения по делу.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленными законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 4 статьи 14.32 КоАП, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно: единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ООО «РКК», выражается в заключении недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения и участия в нем, а именно, заключение антиконкурентного соглашения с ООО «Сфера и К» путем заключения соглашений №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также по договорам аренды №б/н от 02.10.2017, заключенным на муниципальные объекты теплоснабжения, водоснабжения, расположенные на территории муниципального образования п.Нижний Ингаш, в нарушение требований Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», что создало преимущественные условия деятельности ООО «Сфера и К», привело к устранению иных хозяйствующих субъектов от возможности получения в пользование муниципального имущества и осуществления деятельности по водоснабжению и теплоснабжению на территории Нижнеингашского района с его использованием.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – ООО «РКК».

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины предпринимателя, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от предпринимателя не зависящих.

В соответствии с пунктом 16 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 2 июня 2004 года № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП.

Доказательств принятия ООО «РКК» всех зависящих от него мер по соблюдению требований ФЗ «О защите конкуренции», Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении», Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» как в рамках рассмотрения дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020), так и при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении, не установлено.

В связи с этим, в деянии ООО «РКК» усматривается вина, предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП, поскольку у ООО «РКК» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП предусмотрена административная ответственность, но ООО «РКК» не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Таким образом, ООО «РКК» совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП.

Факт совершения ООО «РКК» административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП, подтверждаются:

- решением Комиссии Красноярского УФАС России по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства от 16.05.2022;

- материалами дела №30-11-20 (024/01/11-1933/2020) о нарушении антимонопольного законодательства, в том числе соглашениями №1, №2, №3, №4, №5, №6, №7, №8, №9 от 31.01.2020 о передаче прав по концессионным соглашениям №1, №2 от 01.09.2017, а также договорами аренды №б/н от 02.10.2017, заключенными между ООО «РКК» и ООО «Сфера и К».

Время совершения административного правонарушения: период с 31.01.2020 по 16.05.2020

Место совершения административного правонарушения: Красноярский край, Рыбинский район, г. Заозерный, ул. Промышленная, д.2.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП не установлено.

Срок давности привлечения к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.32 КоАП – один год, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП, исчисление которого, согласно части 6 указанной статьи, начинается со дня вступления в силу решения антимонопольного органа по делу №30-11-20 (024/01/11-1933/2020), не истек.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, перечень которых определен статьей 4.3 КоАП, как и смягчающие административную ответственность, перечень которых определен частью 3 статьи 4.2 КоАП, отсутствуют.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ООО «РКК» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу части 4 статьи 14.32 КоАП рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения, складывающиеся в связи с обеспечением свободы экономической деятельности, необходимым условием которой является развитие конкуренции между хозяйствующими субъектами.

ООО «РКК» не представило достаточных пояснений и доказательств, подтверждающих отсутствие объективной невозможности для соблюдения требований законодательства и своевременного принятия им мер по устранению нарушения. Указанные обстоятельства свидетельствуют о вине ООО «РКК» в совершении вменяемого правонарушения.

В соответствии с частью 4 статьи 14.32 КоАП ( в ред. от 01.04.2020 № 99-ФЗ) заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 указанной статьи влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 3.5 КоАП при определении размера административного штрафа учитывается сумма выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

ООО «РКК» в результате заключенного с ООО «Сфера и К» соглашения не осуществляло деятельность по реализации услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению в территориальных границах п. Нижний Ингаш Нижнеингашского района Красноярского края, выручку от указанной деятельности не получало, расходов не несло.

Минимальный размер штрафа, предусмотренный частью 4 статьи 14.32 КоАП, для юридического лица в случае, если административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), составляет 50 000 (пятьдесят тысяч) рублей 00 копеек.

Таким образом, в связи с невозможностью расчета размера административного штрафа в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 части 1 статьи 3.5. КоАП, ООО «РКК» подлежит уплате штраф в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 3.5, 4.1, , 4,3, 14.32, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.32 КоАП.

2. Назначить ООО «Рыбинский коммунальный комплекс» административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей 00 копеек.

 

Штраф необходимо перечислить по следующим реквизитам: ИНН/КПП 2466009115 / 246601001. Номер казначейского счета 03100643000000011900 ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ//УФК по Красноярскому краю г. Красноярск, БИК 010407105, ЕКС 40102810245370000011. Назначение платежа: (КБК 16111601141010032140), УИН 16100500000001521886.

 

В соответствии со статьей 31.1 КоАП постановление об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления об административном правонарушении, если постановление не было обжаловано или опротестовано, либо после истечения срока, установленного для обжалования решения по жалобе, протесту.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1 и ст. 30.3 КоАП, может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в силу.

В силу части 1.3-2. статьи 32.2 КоАП при уплате административного штрафа юридическим лицом, являющимся субъектом малого или среднего предпринимательства, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4 статьи 14.32 КоАП, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная юридическому лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству юридического лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 настоящего Кодекса. В случае, если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Частью 5 статьи 32.2 КоАП предусмотрено, что при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1, 1.1 или 1.4 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток, а в случаях, предусмотренных частями 1.1 и 1.4 настоящей статьи, в течение одних суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с частью 1 статьи 31.5. КоАП при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

В соответствии с частью 2 статьи 31.5. КоАП с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, на срок до трех месяцев.

Для получения рассрочки или отсрочки уплаты административного штрафа необходимо обратиться в адрес Красноярского УФАС России с соответствующим ходатайством с приложением доказательств невозможности исполнения постановления в установленные сроки и/или доказательств затруднительного материального положения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Прокуратура Нижнеингашского района
ИНН 2466029055, ОГРН 1032402940734
Арбитражному управляющему ООО «РКК» Тимошкевичу А.П.
ИНН , ОГРН