Решение б/н Решение по делу от 30 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

               

 

 

 

 

ООО «ТЗК Иркутск»

ул. Ширямова, 13/4, г. Иркутск, Иркутская область, 664009

 

АО «Красноярскнефтепродукт»

ул. Деповская, 15, г. Красноярск, 660058

 

АО «КРАСАВИАПОРТ»

(ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка»)

Аэропорт «Черемшанка», Емельяновский район, Красноярский край, 663021

 

 

РЕШЕНИЕ

 

30 октября 2019 года

 

г. Красноярск

 

Резолютивная часть решения оглашена 24 октября 2019 года.

В полном объеме решение изготовлено 30 октября 2019 года.

 

Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе: <…>, на заседании по пересмотру решения по делу № 94-17.1/11-17, возбужденного по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка» (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт «Черемшанка», ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка» (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт «Черемшанка», ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) и Обществом с ограниченной ответственностью «ТЗК Иркутск» (664009, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13/4, ИНН 3827014213, ОГРН 1033802455598) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон «О защите конкуренции»), в присутствии на заседании:

представителя ООО «ТЗК Иркутск»: <…>;

представителя АО «Красноярскнефтепродукт»: <…>, установила следующее.

В адрес Красноярского УФАС России поступило заявление АО «Красноярскнефтепродукт» (660021, г. Красноярск, ул. Декабристов, 30, ИНН 2460002949, ОГРН 1022401784954) о пересмотре принятого антимонопольным органом решения и (или), выданного на его основании предписания по делу № 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства (вх. № 18670 от 29.10.2018) (далее – Заявление). В соответствии с информацией, приведенной в Заявлении, Акционерным обществом «КРАСАВИАПОРТ» (663020, Красноярский край, Емельяновский район, территория аэропорта Черемшанка, ИНН 2411028461, ОГРН 1182468018150) (создано 01.03.2018 путем преобразования Государственным предприятием Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка», запись в ЕГРЮЛ Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю ГРН 2182468204653) проведена государственная регистрация прав и постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимого имущества – резервуарного парка, в отношении которого ранее между ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» и ООО «ТЗК Иркутск» был заключен договор аренды имущества № 008/2016 от 01.02.2016, в соответствии с которым ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» (Арендодатель) приняло на себя обязательства предоставить ООО «ТЗК Иркутск» (Арендатор) за плату во временное владение и пользование движимое имущество, перечисленное в Приложении № 1 к Договору (далее – Договор) (Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 10.10.2018).

Рассмотрев указанное заявление, в соответствии со статьей 51.2 Закона «О защите конкуренции» Комиссия  02.11.2018 вынесла Определение о пересмотре решения и (или), выданного на его основании предписания по делу № 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства.

При подготовке к заседанию по пересмотру решения по делу № 94-17.1/11-17 Красноярским УФАС России получена информация, свидетельствующая о том, что ООО «ТЗК Иркутск» обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к АО «КрасАвиаПорт» о признании права собственности на объект «сооружение резервуарного парка» как на недвижимое имущество отсутствующим (судебное дело № А33-32475/2018).

По мнению Комиссии, результаты рассмотрение судом дела №  А33-32475/2018 будут иметь значение для рассмотрения Красноярским УФАС России дела № 94-17.1/11-17 о нарушении антимонопольного законодательства. В связи с приведенными обстоятельствами, Комиссией 04.12.2018 было вынесено Определение о приостановлении рассмотрения дела № 94-17.1/11-17.

Арбитражный суд Красноярского края, рассмотрев дело № А33-32475/2018, отказал ООО «ТЗК Иркутск» в удовлетворении заявленных требований (решение о 16.04.2019). Третий арбитражный апелляционный суд 30.07.2019 вынес постановление по делу № А33-32475/2018, которым указанный судебный акт оставил без изменения.

В связи с устранением обстоятельств, препятствовавших рассмотрению дела № 94-17.1/11-17,  Комиссия 26.08.2019 вынесла Определение о возобновлении рассмотрение дела № 94-17.1/11-17.

При принятии решения от 01.02.2018 по делу № 94-17.1/11-17 Комиссия исходила из того, что при рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства не были получены документальные доказательства, свидетельствующие о том, что объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» и полученные во временное владение и пользование ООО «ТЗК Иркутск» на основании Договора (Оборудование, ТЗК «Топаз-511»), являются недвижимым имуществом.

При рассмотрении дела № 94-17.1/11-17 Комиссией было установлено, что между ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» и ООО «ТЗК Иркутск» заключен договор аренды имущества № 008/2016 от 01.02.2016, в соответствии с которым ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» (Арендодатель) приняло на себя обязательства предоставить ООО «ТЗК Иркутск» (Арендатор) за плату во временное владение и пользование движимое имущество, перечисленное в Приложении № 1 к Договору (далее – Договор). Срок действия Договора – 20 лет (п. 1.3 Договора). Акт приема-передачи имущества подписан сторонами 01.02.2016. В числе имущества, переданного ООО «ТЗК Иркутск» во временное владение и пользование значатся следующие объекты, принадлежащие ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка»  на праве хозяйственного ведения: Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-75 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-75 (инвентарный номер <...> );   Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );     Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );    Резервуар РГС-75 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );  Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );  Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> ); Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );    Резервуар РГС-60 (инвентарный номер <...> );   Резервуар Рк-1,0В (инвентарный номер <...> ) (далее – Оборудование); кран 11с-42п Ду80 (1 шт); кран шаровый КШЦФ (6 шт.); кран шаровый КШЦФ (2 шт.); крышка AL-DC-3 (1 шт); муфта рычажная (1 шт.); муфта с внутренней резьбой и рычажным замком (1 шт.); носик быстроразъемный AL-AF-3 (1 шт.); носик фланцевый AL-AF-3 (1 шт.); фильтр прямоточный ФП-80 (1 шт.); фильтэлемент сетчатый ФЭС-142/27-200/1 (1 шт.); рукав композитный Д-75 (1 шт.). На основании дополнительного соглашения № 1 к Договору перечень имущества, передаваемого в аренду (Приложение № 1 к Договору) и акт приема-передачи имущества (Приложением № 2 к Договору), дополнены 6-ю позициями, в том числе ТЗК «Топаз-511».

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.06.2014 № 1090-Р ФГУП «Авиапредприятие «Черемшанка» передаточным актом от 14.07.2016 передано как имущественный комплекс в государственную собственность Красноярского края.

В качестве правоустанавливающего документа в отношении названных объектов ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» представлен Акт приемки-передачи федерального имущества дочернего предприятия «Аэропорт «Черемшанка» государственного унитарного предприятия «Авиакомпания «Енисейский меридиан» от 18.02.2004. В Акте указано, что последний составлен во исполнение распоряжения Министерства имущественных отношения Российской Федерации от 08.04.2003 № 1077-р «О передаче федерального имущества федеральному государственному унитарному предприятию «Красноярский региональный центр авиационной метрологии» (далее – Акт). На основании Акта Дочернее предприятие «Аэропорт «Черемшанка» государственного предприятия «Авиакомпания «Енисейский меридиан» передает, а федеральное государственное унитарное предприятие «Красноярский региональный центр авиационной метрологии» принимает объекты федерального имущества, закрепленные на праве хозяйственного ведения за Дочерним предприятием «Аэропорт «Черемшанка» государственного предприятия «Авиакомпания «Енисейский меридиан». Приложение № 2 к Акту – Перечень передаваемого недвижимого имущества, являющегося федеральной собственностью из Дочернего предприятия «Аэропорт «Черемшанка» государственного предприятия «Авиакомпания «Енисейский меридиан» в ГУП «Красноярский региональный центр авиационной метрологии» на 01.01.2004 общей балансовой стоимостью 132 011 904,20 руб., остаточной стоимостью 22 569 322,59 руб. В числе объектов, поименованных в Приложении № 2 к Акту, значатся Емкости РГС-60 в количестве 5 штук (балансовая стоимость объекта – 7720,00 руб., остаточная стоимость объекта – 0 руб.); Емкости РГС-60 в количестве 7 штук (балансовая стоимость одного объекта – 22851,00 руб., остаточная стоимость объекта – 1142,0 руб.); Емкости РГС-75 в количестве 5 штук (балансовая стоимость одного объекта – 47809,0 руб./48634,0, остаточная стоимость объекта – 0 руб.).

В соответствии с уставом ГП КК «Аэропорт «Черемшанка» (утвержден приказом Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края №  10-631п от 15.07.2016) Краевое унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, государственное предприятие Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка» является правопреемником (ранее именовалось) Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиапредприятие «Черемшанка», ранее именовалось как государственное унитарное предприятие «Красноярский региональный центр авиационной метрологии». Таким образом, ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» ранее именовалось как государственное унитарное предприятие «Красноярский региональный центр авиационной метрологии».

Анализ представленных документов указывает на то обстоятельство, что на основании Договора ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» во временное владение и пользование ООО «ТЗК «Иркутск» были переданы объекты, в том числе Оборудование, закрепленные за ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» на праве хозяйственного ведения. Отдельные объекты (пп. 1-17 Приложения № 1 к Договору), переданные ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» в аренду на основании Договора, получены предприятием на основании Договора № 30ф аренды имущества от 08.02.2016, заключенного с ООО «Альянс».

При рассмотрении дела № 94-17.1/11-17 Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва[1] (МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва) проинформировало Красноярское УФАС России о том, что во исполнение Распоряжения Правительства Российской Федерации № 1090-р от 19.06.2014 МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва были изданы распорядительные акты № 07-577р от 22.09.2014 «О безвозмездной передаче Федерального государственного унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка», как имущественного комплекса с объектами недвижимого и движимого имущества, в государственную собственность Красноярского края», № 07-487р от 06.07.2016 «О внесении изменений в распоряжение Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае от 22.09.2014 № 07-577р «О безвозмездной передаче Федерального унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка», как имущественный комплекс с объектами недвижимого и движимого имущества, в государственную собственность Красноярского края». На основании Передаточного акта от 14.07.2016, подписанного Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края[2], в государственную собственность Красноярского края передано Федеральное государственное унитарное предприятие «Авиапредприятие «Черемшанка» как имущественный комплекс с объектами недвижимого и движимого имущества, а также земельными участками (далее – Передаточный акт). Перечень объектов недвижимого имущества, предлагаемого к передаче из федеральной собственности в государственную собственность Красноярского края приведен в Приложении № 1 к Передаточному акту.

Объекты, переданные ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» во временное владение и пользование ООО «ТЗК Иркутск» на основании Договора, а также Дополнительного соглашения № 1 от 20.12.2016 (в том числе Оборудование, ТЗК «Топаз-511»), в Приложении № 1 к Передаточному акту прямо не поименованы.

МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва представлена информация о том, что в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 № 447 «О совершенствовании учета федерального имущества» объекты движимого имущества, первоначальная стоимость единицы которых меньше 500 тыс.руб., учитываются в реестре федерального имущества в составе карты подраздела 2.5 «Сведения об ином движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 тыс.руб., особо ценном движимом имуществе, первоначальная стоимость единицы которого меньше 200 тыс.руб., и оборотных активах (независимо от их стоимости)», как единый объект.

В отношении объектов, переданных во временное владение и пользование на основании Договора (Оборудование, ТЗК «Топаз-511»), МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва были даны пояснения о том, что названное движимое имущество имеет стоимость менее 500 тыс.руб. и учитывалось в реестре федерального имущества Российской Федерации в составе карты 2.5. Передача объектов карты 2.5 отражена в Передаточном акте в п. 41 Приложения № 2 к Передаточному акту «Перечень объектов движимого имущества, предполагаемого к передаче из федеральной собственности в государственную собственность Красноярского края.

Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края письмом от 08.12.2017 № 92-10-15989/14730 проинформировало Красноярское УФАС России о том, что с момента подписания Передаточного акта от 14.07.2016 имущественный комплекс Федерального унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» стал государственной собственностью Красноярского края. В силу части 1 статьи 300 Гражданского Кодекса Российской Федерации изменение собственника Федерального унитарного предприятия «Авиапредприятие «Черемшанка» не повлекло за собой прекращение права хозяйственного ведения на принадлежащее ему (предприятию) имущество и, как следствие, не требовало повторного закрепления имущества за предприятием после передачи в краевую собственность. Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края подтвердило то обстоятельство, что объекты, переданные ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» во временное владение и пользование ООО «ТЗК Иркутск» на основании Договора, в Передаточном акте прямо не поименованы. В соответствии с абзацем 11 раздела 1 Правил ведения Реестра государственной собственности Красноярского края (утверждены постановлением Правительства Красноярского края от 15.12.2014 № 594-п) учету в Реестре государственной собственности Красноярского края подлежат сведения о движимом имуществе, балансовая стоимость единицы которого равна или превышает 500 000 рублей. Движимое имущество, первоначальная стоимость единицы которого меньше 500 000 рублей, в соответствии с названными правилами учитывается как единый объект, и как самостоятельный объект учету в Реестре государственной собственности Красноярского края не подлежит. Имущество, являющееся предметом Договора, согласно информации, представленной Агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, в Реестре государственной собственности Красноярского края прямо не поименовано.

В соответствии с бухгалтерскими документами, представленными ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка», первоначальная, остаточная стоимость имущества, переданного в аренду ООО «ТЗК Иркутск» на основании Договора, не превышала 500 000 рублей.

Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края, рассмотрев обращение ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» от 21.02.2017 № 01-20/147 о даче согласия на передачу в аренду имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за предприятием, в том числе резервуаров, поименованных в Договоре, письмом от 09.03.2017 № 92-10-2896/2753 проинформировало ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» о том, что Порядок принятия органами исполнительной власти Красноярского края решений, связанных с передачей в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Красноярского края, урегулирован постановлением Правительства Красноярского края от 26.02.2013 № 51-п (далее – Порядок). Кроме того, уполномоченный орган исполнительной власти Красноярского края указал на то обстоятельство, что согласно пункту 3.7 устава Предприятия распоряжение движимым имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения, осуществляется им самостоятельно, за исключением случаев, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Пунктом 1.3 Порядка установлено, что в соответствии с Порядком принимается решение о даче согласия на передачу в аренду принадлежащего краевым унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения, в случаях, когда федеральными законами, иными нормативными правовыми актами или уставом унитарного предприятия договор аренды этого имущества отнесен к сделкам, совершение которых не может осуществляться без согласия собственника имущества предприятия, а также недвижимого имущества, принадлежащего краевым унитарным предприятиям на праве хозяйственного ведения.

Таким образом, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, учредительными документами ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка», позицией Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» вправе самостоятельно распоряжаться движимым имуществом, принадлежащим предприятию на праве хозяйственного ведения.

На основании паспортов на Оборудование, установлено, что резервуары имеют наземное расположение, горизонтальную цилиндрическую форму, предназначены для хранения светлых нефтепродуктов.

Нормы статьи 130 Гражданского Кодекса Российской Федерации устанавливают, что к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства. Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе. Согласно части 1 статьи 131 Гражданского Кодекса Российской Федерации право собственности и другие вещные права на недвижимые вещи, ограничения этих прав, их возникновение, переход и прекращение подлежат государственной регистрации в едином государственном реестре органами, осуществляющими государственную регистрацию прав на недвижимость и сделок с ней. Регистрации подлежат: право собственности, право хозяйственного ведения, право оперативного управления, право пожизненного наследуемого владения, право постоянного пользования, ипотека, сервитуты, а также иные права в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными законами.

Отношения, возникающие в связи с осуществлением на территории Российской Федерации государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежащих в соответствии с законодательством Российской Федерации государственной регистрации, государственного кадастрового учета недвижимого имущества, подлежащего такому учету согласно настоящему Федеральному закону, а также ведением Единого государственного реестра недвижимости регулирует Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Таким образом, в соответствии с нормами действующего законодательства объекты недвижимого имущества, находящиеся в государственной собственности, в том числе закрепленные на праве хозяйственного ведения, подлежат учету в реестре государственного имущества и в установленном порядке осуществляется государственная регистрация права собственности, право хозяйственного ведения на указанное имущество.

 Исходя из совокупности документов, письменных пояснений, представленных МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва, Агентством по управлению государственным имуществом Красноярского края, следует, что объекты, поименованные в Договоре – Оборудование, ТЗК «Топаз-511» отнесены к объектам движимого имущества.

При рассмотрении дела № 94-17.1/11-17, Комиссией не были получены документальные доказательства, свидетельствующие о том, что на дату заключения Договора объекты, закрепленные на праве хозяйственного ведения за ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» и полученные во временное владение и пользование ООО «ТЗК Иркутск» на основании Договора (Оборудование, ТЗК «Топаз-511»), являются недвижимым имуществом.

При пересмотре решения от 01.02.2018 по делу № 94-17.1/11-17 Комиссия установила следующие фактические обстоятельства, имеющие значение для принятия решения по делу № 94-17.1/11-17.

В соответствии с Законом Красноярского края от 08.12.2016 № 2-192 «О прогнозном плане (программе) приватизации краевого имущества на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов» ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» преобразовано в АО «КрасАвиаПорт» (запись о регистрации в ЕГРЮЛ от 01.03.2018 ОГРН 1182468018150) (далее – Общество). В рамках приватизации вновь созданному юридическому лицу в собственность были передан имущественный комплекс, в состав которого были включены резервуары РГС-60 (10 единиц) и резервуары РГС-75 (4 единицы).

В соответствии с Договором, ранее заключенным правопредшественником Общества, указанные объекты на момент приватизации были переданы в аренду ООО «ТЗК Иркутск» в порядке оборота движимого имущества.

Общество, как вновь образованное лицо, является самостоятельным хозяйствующим субъектом, владеет имуществом на праве собственности и вправе самостоятельно принимать решения в рамках ведения хозяйственной деятельности.

Согласно Выписке из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости 10.10.2018 внесена запись о праве собственности Общества на Сооружение резервуарного парка с кадастровым номером 24:11:0210202:913. В качестве документального основания для внесения записи в Единый государственный реестр недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости значится Технический план сооружения, выдан 04.06.2018.

Таким образом, документы, позволяющие определить имущество, являющееся предметом Договора, как недвижимое были сформированы после реорганизации ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» в Общество - в период, когда собственником имущества являлось Общество.

Частями 1, 3 статьи 17.1 Закона о защите конкуренции предусмотрено, что аренда государственного или муниципального недвижимого имущества, принадлежащего на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственному или муниципальному унитарному предприятию, осуществляется только по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды.

Таким образом, специальный порядок заключения договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения либо оперативного управления государственным или муниципальным унитарным предприятиям. Указанные требования к хозяйственным обществам, в том числе к хозяйственным обществам, в уставном капитале которых доля участия субъекта Российской Федерации превышает пятьдесят процентов, указанные требования не применяются.

В действиях ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» и ООО «ТЗК Иркутск» по заключению Договора не установлено нарушение  ГП КК «Авиапредпиятие «Черемшанка» статьи 17.1 Закона «О защите конкуренции», а также нарушение ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка», ООО «ТЗК Иркутск» части 4 статьи 11 Закона «О защите конкуренции».

Договор заключен сторонами (ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка» и ООО «ТЗК Иркутск») от 01.02.2016. Нормы статьи 41.1 Закона «О защите конкуренции» устанавливают сроки давности рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства - дело о нарушении антимонопольного законодательства не может быть возбуждено и возбужденное дело подлежит прекращению по истечении трех лет со дня совершения нарушения антимонопольного законодательства, а при длящемся нарушении антимонопольного законодательства - со дня окончания нарушения или его обнаружения.

Договор, на основании которого во временное владение и пользование ООО «ТЗК Иркутск» были передано имущество, закрепленное на праве хозяйственного ведения за ГП КК «Авиапредприятие «Черемшанка», был заключен сторонами 01.02.2016. Рассматриваемые действия имеют оконченный характер, определенны датой заключения Договора. Таким образом, нормы статьи 41.1 Закона «О защите конкуренции» на текущую дату исключают возможность квалификации действий, связанных с заключением Договора, в рамках рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Учитывая приведенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 - 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 51.2 Закона «О защите конкуренции», Комиссия решила:

прекратить рассмотрение дела № 94-17.1/11-17, возбужденного по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка» (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт «Черемшанка», ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) части 1 статьи 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», по признакам нарушения Государственным предприятием Красноярского края «Авиапредприятие «Черемшанка» (663021, Красноярский край, Емельяновский район, Аэропорт «Черемшанка», ИНН 2465036243, ОГРН 1022402481760) и Обществом с ограниченной ответственностью «ТЗК Иркутск» (664009, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Ширямова, 13/4, ИНН 3827014213, ОГРН 1033802455598) части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых комиссией действиях.

 

 

Председатель Комиссии

Члены Комиссии

 

<…>

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

<…>

 

 

<…>

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

 

 


[1] МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва осуществляет функции по управлению федеральным имуществом, по организации продажи приватизируемого федерального имущества, по реализации имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество, а также по реализации конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства в соответствии с законодательством Российской Федерации, по оказанию государственных услуг и правоприменительные функции в сфере имущественных и земельных отношений.

[2] Агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края действует на основании Положения, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 02.09.2008 № 70-п, и является  органом исполнительной власти Красноярского края, который оказывает государственные услуги, управляет и распоряжается государственной собственностью в сферах управления государственной собственностью и земельных отношений (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также в области разграничения и перераспределения государственной и муниципальной собственности на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны