Постановление №ЕК/877/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-2745/2022 о назначении администр... от 20 января 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-2745/2022

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

19 января 2023 года

г. Красноярск


 

Резолютивная часть постановления оглашена 18.01.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 19.01.2023.

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России , рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-2745/2022, возбужденного в отношении ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, КПП 770801001, 107174, г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1) (далее - сетевая организация, Общество), по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило коллективное заявление граждан Богучанского района Красноярского края на действия ОАО «РЖД», выразившиеся в нарушении установленного порядка технологического присоединения к электрическим сетям пункта весогабаритного контроля на 296-м километре трассы «Канск-Абан-Богучаны».

13.10.2022 в отношении ОАО «РЖД» возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-2745/2022, принято решение о проведении административного расследования.

Определением от 09.11.2022 продлен срок административного расследования по делу об административном правонарушении № 024/04/9.21-2745/2022 до 13.12.2022. Указанным определением КГКУ «КрУДор» привлечено к участию в деле в качестве потерпевшего.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ОАО «РЖД» письмом (исх. №АГ/20112/22 от 13.12.2022) предложено 12.01.2023 в 14 час. 30 мин. явиться в Красноярское УФАС России по адресу: г. Красноярск, пр. Мира, д. 81д, каб. 3А для составления протокола об административном правонарушении.

Указанное письмо получено ОАО «РЖД» 21.12.2022, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 80093379158478, направлено в адрес потерпевшего (почтовый идентификатор 80093379158485).

Протокол составлен в присутствии извещенного надлежащим образом защитника ОАО «РЖД» Костина А.В., действующего на основании доверенности №ТЭ-552/Д от 24.08.2021, личность удостоверена паспортом.

Протокол получен ОАО «РЖД» 16.01.2023 (почтовый идентификатор 80085280215180), получен потерпевшим 16.01.2023 (почтовый идентификатор 80085280215197).

Определением от 12.01.2023 дело об административном правонарушении №024/04/9.21-2745/2022 по признакам нарушения части 1 статьи 9.21 КоАП назначено к рассмотрению на 12:30 18.01.2023.

В рассмотрении дела №024/04/9.21-2745/2022, проводимом 18.01.2023, принял участие защитник ОАО «РЖД», Костин А.В., действующий на основании доверенности №ТЭ-552/Д от 24.08.2021. ОАО «РЖД» уведомлено о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом (почтовый идентификатор 80085280215180). Потерпевший в рассмотрении дела участие не принял, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом (почтовый идентификатор 80085280215197).

В ходе рассмотрения дела № 024/04/9.21-2745/2022 установлены следующие обстоятельства.

По тексту заявления указано, что гражданами Богучанского района Красноярского края получено письмо №914ос-2022 от 15.08.2022 за подписью заместителя прокурора Богучанского района Красноярского края младшего советника юстиции А.Н. Прибыткиной, согласно которому проведена проверка, в ходе которой установлено, что заказчиком установки пункта весогабаритного контроля является КГКУ «КрУДор», а подрядчиком - ООО «Дорожные Мониторинговые Системы». Работы по контракту выполнены в полном объеме и приняты заказчиком 01.05.2022.

В тексте обращения также указано, что в настоящее время заключен договор технологического присоединения с ОАО «РЖД» по осуществлению работ по проведению электричества к вышеуказанному посту от 05.02.2021 №31182-01-21/КРАС, срок выполнения мероприятий по которому истек 05.02.2022. Обязательства по договору исполнены не были.

В материалы административного дела поступили дополнительные пояснения ОАО «РЖД» (вх.№ 19924-ЭП/22 от 07.11.2022), в которых указано следующее.

Между ОАО «РЖД» и КГКУ «КрУДор» заключен договор №31182-01-21/КРАС об осуществлении технологического присоединения электроустановок, расположенных на земельном участке по адресу: Красноярский край, Богучанский район, краевая автомобильная дорога «Канск-Абан-Богучаны», кадастровый номер 24:07:0000000:0037 (далее – Объект) к электрическим сетям.

Платежным поручением №73354 от 04.02.2021 произведена оплата КГКУ «КрУДор» в размере 64 409,16 руб. за технологическое присоединение к электрическим сетям.

Таким образом, договор считается заключенным 04.02.2021.

Согласно представленному уведомлению, размещенному в личном кабинете КГКУ «КрУДор», срок выполнения мероприятий по договору составляет 1 год.

В целях реализации Объекта подписано частное техническое задание от 01.06.2021 №892-05-21/ПКЛ/КРАС, срок проведения работ по которому составляет с июня 2021 года по декабрь 2021 года.

20.12.2021 представлены изменения №1 к частному техническому заданию от 01.06.2021 №892-05-21/ПКЛ/КРАС, согласно которым срок выполнения работ составляет с июня 2021 года по октябрь 2022 года.

Для выполнения мероприятий по технологическому присоединению Объект передан на исполнение ООО «СПС» в рамках субподрядного договора на выполнение комплекса проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, включая поставку оборудования от 21.07.2021 №ЭПС-УКС/ОВК-ПКЛ-81/2021.

Проектно-изыскательские работы на Объекте выполнены, подписан акт о выполненных работах (оказанных услугах) по форме №ФПУ-26 от 20.12.2021 №2579.

11.10.2022 сетевой организацией в личном кабинете заявителя подписаны и размещены акт о выполнении технических условий №31182-01-21, акт допуска в эксплуатацию прибора учета электрической энергии №89, акт об осуществлении технологического присоединения №31182-01-21.

ОАО «РЖД» мероприятия по технологическому присоединению в сроки, установленные договором №31182-01-21/КРАС, не выполнены (до 04.02.2022).

В соответствии со статьей 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона РФ от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 №861 Правила. Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с пунктом 6 Правил технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.

Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:

в случаях осуществления технологического присоединения к электрическим сетям классом напряжения до 20 кВ включительно, при этом расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности и от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) для осуществления мероприятий по технологическому присоединению, отнесенных к обязанностям сетевой организации, - при временном технологическом присоединении;

4 месяца - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет до 670 кВт включительно;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет свыше 670 кВт;

в иных случаях:

15 рабочих дней (если в заявке не указан более продолжительный срок) - при временном технологическом присоединении заявителей, энергопринимающие устройства которых являются передвижными и имеют максимальную мощность до 150 кВт включительно, если расстояние от энергопринимающего устройства заявителя до существующих электрических сетей необходимого класса напряжения составляет не более 300 метров;

6 месяцев - для заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности;

1 год - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет менее 670 кВт, а также для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью;

2 года - для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, в том числе при технологическом присоединении к объектам электросетевого хозяйства организации по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, если для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств или объектов электроэнергетики заявителя требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы смежных сетевых организаций, и (или) объектов по производству электрической энергии.

Для заявителей, максимальная мощность энергопринимающих устройств которых составляет не менее 670 кВт, по инициативе (обращению) заявителя договором могут быть установлены иные сроки (но не более 4 лет).

Мероприятия по технологическому присоединению Объекта заявителя к электрическим сетям должны быть осуществлены в срок до 04.02.2022.

В ходе рассмотрения дела защитник ОАО «РЖД» пояснил, что технологическое присоединение к электрическим сетям Объекта заявителя осуществлено с нарушением срока, указанного в договоре.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как указано выше, договор об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя заключен 04.02.2021. Таким образом, ОАО «РЖД» должно было выполнить свои обязательства в сроки, установленные Правилами №861 и договором, до 04.02.2022. Как следует из материалов административного дела, обязательства по договору выполнены с нарушением сроков- 11.10.2022.

Таким образом, бездействие ОАО «РЖД» содержит состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, время совершения ОАО «РЖД» административного правонарушения - 05.02.2022.

Факт правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, удостоверяется обращением жителей Богучанского района (вх. №16440 от 14.09.2022), материалами дела №024/04/9.21-2745/2022 об административном правонарушении.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ОАО «РЖД» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил № 861, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП РФ целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

При введении в качестве меры административной ответственности значительных по размеру безальтернативных административных штрафов законодатель в силу конституционных требований соразмерности и индивидуализации юридической ответственности обязан вводить соответствующие правила назначения и исполнения административных наказаний, в том числе критерии, позволяющие надлежащим образом учитывать материальное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности лица.

Меры административной ответственности и правила их применения, устанавливаемые законодательством об административных правонарушениях, должны не только соответствовать характеру правонарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий для лица, привлекаемого к административной ответственности, тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ОАО «РЖД», предусмотренные статьями 4.2 КоАП РФ в ходе рассмотрения дела не установлены.

Применение положений статьи 2.9 КоАП и освобождение ОАО «РЖД» от административной ответственности рассмотрено и признано невозможным, ввиду следующего.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Следовательно, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношениям может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

При этом существенная угроза охраняемым общественным отношениям по рассматриваемому правонарушению заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении ОАО «РЖД» к исполнению своих публично-правовых обязанностей, к формальным требованиям публичного права.

Вместе с тем, действиями ОАО «РЖД» ущемлены интересы потерпевшего в части нарушения права на технологическое присоединение Объекта к электрическим сетям в срок, установленный договором.

Таким образом, для признания вышеуказанного правонарушения малозначительным отсутствуют правовые основания.

В соответствии с пунктом 43 «Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2018)» (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018) при повторном привлечении лица к административной ответственности, предусмотренной ст. 15.13 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа не подлежит замене на предупреждение.

Административное правонарушение признают впервые совершенным при отсутствии сведений о ранее совершенных иных административных правонарушениях, включая однородные.

Помимо прочих условий, установленных ст. 4.1.1 КоАП РФ для возможности замены административного штрафа на предупреждение, основополагающим условием для применения указанной нормы КоАП РФ является то обстоятельство, что административное правонарушение совершено впервые, то есть преференция, предусмотренная ст. 4.1.1 КоАП РФ, является исключительной. При этом при рассмотрении вопроса о возможности замены административного штрафа на предупреждение должны учитываться совершенные ранее иные административные правонарушения, в том числе не являющиеся однородными по отношению к рассматриваемому правонарушению.

При этом условий, в соответствии с которыми оценка возможности применения предупреждения по последующему правонарушению зависит от наличия (вступления в силу) постановления о привлечении к административной ответственности по предшествующему правонарушению на момент совершения последующего правонарушения, ст. 3.4 и 4.1.1 КоАП РФ не предусматривают.

Ранее, по делам об административных правонарушениях №024/04/9.21-3367/2021, №024/04/9.21-37/2022 ОАО «РЖД» было привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП, Обществу назначено наказание в виде предупреждения.

Таким образом, с учетом того, что на момент настоящего дела антимонопольным органом установлено наличие у ОАО «РЖД» административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 9.21 КоАП, в рамках настоящего административного дела №024/04/9.21-2745/2022 отсутствуют правовые основания для назначения Обществу административного наказания в виде предупреждения.

Согласно сведениям сайта: https://company.rzd.ru/ru/9471?ysclid=lbpy9zv5lq681837734, в частности согласно сведениям из размещенного аудиторского заключения по состоянию на 31.12.2021, чистая прибыль Общества составила 50 672 000 000,00 руб.

Следовательно, у антимонопольного органа отсутствуют основания для снижения административного штрафа вдвое.

Принимая во внимание, что целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений, применяя критерии справедливости и соразмерности административного наказания, обозначенные Конституционным судом Российской Федерации в Постановлении от 25.02.2014 № 4-П и Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, руководствуясь, статьями 4.1, 4.2, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, КПП 770801001, 107174, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Басманный, ул Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Назначить ОАО «РЖД» (ИНН 7708503727, КПП 770801001, 107174, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Басманный, ул Новая Басманная, д. 2/1, стр. 1) за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

 

Примечание: в соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Частью 1.3-3 статьи 32.2 КоАП установлено, что при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа, за исключением административных правонарушений, предусмотренных статьями 13.15, 13.37, 14.31, 14.31.2, частями 5 - 7 статьи 14.32, статьями 14.33, 14.56, 15.21, 15.30, 19.3, частями 1 - 8.1, 9.1 - 39 статьи 19.5, статьями 19.5.1, 19.6, 19.7.5 - 2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 КоАП.

При этом, если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности.

 

   
     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

ОАО "РЖД"
ИНН 7708503727, ОГРН 1037739877295
КГКУ "КрУДор"
ИНН 2460254400, ОГРН 1142468030847