Постановление №ЕК/13123/23 ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-726/2023 о назначении администра... от 3 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 024/04/9.21-726/2023 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении

 

03 августа 2023 года г. Красноярск

 

Резолютивная часть постановления оглашена 01.08.2023.

В полном объеме постановление изготовлено 03.08.2023.

 

Заместитель руководителя управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю Куштысева Е.В., рассмотрев протокол № 024/04/9.21-726/2023 от 19.06.2023 и материалы дела об административном правонарушении № 024/04/9.21-726/2023, возбужденного в отношении публичного акционерного общества «Россети Сибирь» (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, д. 144а) (далее – ПАО «Россети Сибирь»), в отсутствие законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь», в отсутствие потерпевшей, на основании пункта 1 статьи 29.6, статьи 29.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В адрес управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю поступило заявление гр. Никитиной Т.В. (вх. № 3735-ИП/23 от 27.02.2023) на действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении порядка расчета стоимости осуществления технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств садового участка, расположенного по адресу: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка.   (далее – Объект).

Определением от 20 марта 2023 года возбуждено дело об административном правонарушении № 024/04/9.21-726/2023 и принято решение о проведении административного расследования; гр. Никитина Т.В. привлечена в качестве потерпевшей.

Определением от 20 апреля 2023 года управлением принято решение о продлении срока проведения административного расследования до 20.05.2023.

По результатам проведенного административного расследования законному представителю ПАО «Россети Сибирь» письмом от 22.05.2023 (исх. № ЕК/8494/23) предложено 19 июня 2023 года в 15 часов 00 минут явиться в Красноярское УФАС России по адресу: пр. Мира, 81д, кабинет 8 для составления протокола об административном правонарушении. Указанное письмо было получено ПАО «Россети Сибирь» 05.06.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80099484730509.

Протокол составлен 19 июня 2023 года в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь». Протокол получен ПАО «Россети Сибирь» 30.06.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80100685965710, гр. Никитиной Т.В. протокол не получен, 07.07.2023 осуществлен возврат отправителю из-за истечения срока хранения, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80100685965024.

Определением от 20 июня 2023 года № 024/04/9.21-726/2023 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 10 часов 00 минут 04.07.2023 по адресу: пр. Мира, 81д, кабинет 2. Определением от 04.07.2023 рассмотрение дела назначено на 10 часов 30 минут 01.08.2023.

Указанное определение получено ПАО «Россети Сибирь» 11.07.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80083986883078, гр. Никитиной Т.В. определение получено 13.07.2023, что подтверждается отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 80083986882750.

Дело рассмотрено 01 августа 2023 года в отсутствие надлежащим образом уведомленного законного представителя, защитника ПАО «Россети Сибирь», в отсутствие потерпевшей уведомленной надлежащим образом.

В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении установлено следующее.

06.09.2022 гр. Никитина Т.В. посредством личного кабинета направила заявку № 5795499 на технологическое присоединение Объекта в ПАО «Россети Сибирь». Согласно указанной заявке, максимальная мощность энергопринимающих устройств составляет 15,0 кВт при напряжении 0,4 кВ, категория энергопринимающего устройства по надежности электроснабжения – 3 класс.

08.10.2022 ПАО «Россети Сибирь» разместило в личном кабинете потерпевшей уведомление о необходимости представить недостающие сведения и (или) документы по заявке.

После представления недостающих сведений гр. Никитиной Т.В., 16.10.2022 статус заявки № 5795499 изменился на статус «Заявка поступила».

07.11.2022 в личном кабинете заявителя был размещен проект договора № 20.2400.12441.22 на осуществление технологического присоединения Объекта к электрическим сетям, технические условия № 8000530877 и счет на оплату 45 000 рублей, в том числе НДС 20% в сумме 7500,00 рублей.

От ПАО «Россети Сибирь» поступили письменные пояснения (вх. № 6732-ЭП/23 от 05.04.2023 / исх. № 1.3/03/1521-пд от 04.04.2023), согласно которым на момент первичной подготовки технических условий, на КТП № 134-2-51, питающей ЛЭП/0,4, отсутствовал резерв мощности необходимый для подключения дополнительной мощности 15 кВт указанной в заявке. Необходимость включения стройки ЛЭП-10 кВ в первичные ТУ обусловлена приближением места расположения понижающей ТП к центру электрических нагрузок (ЭПУ заявителя) для минимизации падения напряжения в низковольтной сети 0,4 кВ, а также с учетом наиболее рационального использования земель и учетом коридоров подхода воздушных линий. Расчет стоимости был выполнен с применением тарифных ставок в соответствии с Приказом Министерства тарифной политики Красноярского края от 29.12.2021.

07.11.2022, согласно копии личного кабинета, гр. Никитиной Т.В. было направлено обращение № 6311580 о не согласии с размером платы за технологическое присоединение в размере 45 000 рублей, в виду отсутствия, по ее мнению, необходимости выполнения мероприятий по строительству ЛЭП, указанных в п. 10.2.1-10.2.3 технических условий № 8000530877. По расчетам гр. Никитиной Т.В., стоимость технологического присоединения должна определяться с применением стандартизированных ставок и составлять 25136,52 рублей.

Согласно данным ПАО «Россети Сибирь» гр. Никитина Т.В. направила обращение через порталТПрф № 6311580, о несогласии со стоимостью 29.12.2022, в подтверждение приложена копия обращения с регистрационным номером 1.3/14/238, дата регистрации 12.01.2023, «дата у корреспондента» 29.12.2022.

От ПАО «Россети Сибирь» поступили дополнительные письменные пояснения (вх. № 11349-ЭП/23 от 02.06.2023 / исх. № 1.3/03/2583-пд от 01.06.2023), согласно которым в адрес ПАО «Россети Сибирь» мотивированный отказ от подписания договора не поступал. ПАО «Россети Сибирь» в ответ на обращение № 6311580 направило письмо (исх. № 1.3/20/278 от 30.01.2023) гр. Никитиной Т.В. с приложением расчета платы за технологическое присоединение по проекту договора № 20.2400.12441.22 с применением стандартизированных ставок, утвержденных Приказом министерства тарифной политики Красноярского края от 18.11.2022, с изм. от 02.12.2022, нового проекта договора, технических условий и счета на оплату 40568,41 рублей, в том числе НДС 20% в сумме 6761,40 рублей. Скорректированная оферта направлена заявителю 17.01.2023.

Согласно пояснениям ПАО «Россети Сибирь» (вх. № 6732-ЭП/23 от 05.04.2023 / исх. № 1.3/03/1521-пд от 04.04.2023) мероприятия по строительству ЭСО были заменены на мероприятия по реконструкции КТП № 134-2-51 для обеспечения достаточного резерва мощности. В соответствии с новыми мероприятиями выполнена корректировка размера платы с учетом новых льготных ставок установленных с 01.01.2023. В срок, установленный п. 106 Правил № 861, оферта заявителем не рассмотрена, оплата не произведена, обращения не поступали.

От гр. Никитиной Т.В. поступили пояснения (вх. 6357/23 от 30.03.2023) о том, что она не является членом малоимущей семьи, не относится к числу льготных категорий лиц, указанных в п. 17 Правил № 861, расстояние от границ ее участка до ближайшего объекта электрической сети ПАО «Россети Сибирь» запрошенного класса напряжения составляет не более 5 метров. Из заявления следует, что на момент пересмотра платы за технологическое присоединение, ПАО «Россети Сибирь» не применило стандартизированные ставки, действовавшие на момент подачи заявки.

В соответствии со статьей 539 ГК РФ, по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии (пункт 1 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору энергоснабжения, не урегулированным ГК РФ, применяются законы и иные правовые акты об энергоснабжении, а также обязательные правила, принятые в соответствии с ними (пункт 3 статьи 539 ГК РФ).

К отношениям по договору снабжения электрической энергией правила настоящего параграфа применяются, если законом или иными правовыми актами не установлено иное (пункт 4 статьи 539 ГК РФ).

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 26.03.2003 №35-ФЗ «Об электроэнергетике» (далее – ФЗ «Об электроэнергетике»), настоящий закон устанавливает основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определяет полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической и тепловой энергии.

Законодательство Российской Федерации об электроэнергетике основывается на Конституции Российской Федерации и состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и иных регулирующих отношения в сфере электроэнергетики федеральных законов, а также указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, принимаемых в соответствии с указанными федеральными законами (статья 2 ФЗ «Об электроэнергетике»).

Согласно части 1 статьи 26 ФЗ «Об электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 № 861 Правила. Указанные Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям (далее - технические условия), критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 3 Правил, независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

Согласно п. 15 Правил, сетевая организация в течение 3 рабочих дней рассматривает заявку, а также приложенные к ней документы и сведения и проверяет их на соответствие требованиям, указанным в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил. При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 Правил, сетевая организация не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявки направляет заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с настоящими Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления. При этом сетевая организация приостанавливает рассмотрение заявки до получения недостающих сведений и документов. В случае непредставления заявителем недостающих документов и сведений в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления сетевая организация аннулирует заявку и уведомляет об этом заявителя в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об аннулировании заявки. После получения недостающих сведений от заявителя сетевая организация рассматривает заявку и направляет заявителю для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия (как неотъемлемое приложение к договору) в сроки, предусмотренные настоящим пунктом для соответствующей категории заявителя, исчисляемые со дня представления заявителем недостающих сведений.

В соответствии с пунктом 103 Правил, договор между сетевой организацией и заявителем, указанным в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 Правил, заключается с использованием личного кабинета заявителя. Действие договора между сетевой организацией и заявителем, не ставится в зависимость от факта составления договора, подписанного сторонами в письменной форме. Наличие договора между сетевой организацией и заявителем, подтверждается документом об оплате (полностью или в установленных Правилами случаях частично) заявителем сетевой организации выставленного ею и размещенного в личном кабинете заявителя счета на оплату технологического присоединения по договору, предусмотренному пунктом 105 Правил. Документ об оплате должен содержать наименование и платежные реквизиты сетевой организации, а также реквизиты счета на оплату технологического присоединения.

В соответствии с пунктом 105 Правил, в отношении заявителя, указанного в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает в личном кабинете заявителя:

условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям согласно приложению № 17;

счет на оплату технологического присоединения по договору;

подписанные со стороны сетевой организации технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации;

инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.

Размещенные в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технические условия признаются офертой, а оплата заявителем счета на оплату технологического присоединения по договору - акцептом договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий. В случае несогласия с размещенными сетевой организацией в личном кабинете заявителя документами, предусмотренными абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, и (или) несоответствия их настоящим Правилам заявитель вправе в течение 5 рабочих дней со дня размещения сетевой организацией таких документов направить сетевой организации мотивированный отказ от заключения договора с предложением об изменении размещенных документов и требованием о приведении их в соответствие с настоящими Правилами. Размещение сетевой организацией указанных документов, приведенных в соответствие с настоящими Правилами, осуществляется с использованием личного кабинета заявителя в течение 10 рабочих дней со дня получения такого требования.

Сетевая организация обязана информировать заявителя на протяжении всей процедуры технологического присоединения о размещении в личном кабинете заявителя документов, подлежащих оформлению в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, не позднее окончания рабочего дня, в течение которого был составлен и размещен документ, по указанным в заявке на технологическое присоединение номеру мобильного телефона и (или) адресу электронной почты заявителя или иным выбранным заявителем способом, позволяющим подтвердить факт получения информации.

В соответствии с частью 1 статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» услуги по передаче электрической энергии отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Приказом Федеральной службы по тарифам от 28.05.2008 года №179- ОАО «МРСК Сибири», осуществляющее деятельность по оказанию услуг по передаче электрической энергии, включено в реестр субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе под регистрационным номером 24.1.58.

Согласно части 1 статьи 9.21 КоАП нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей (часть 2 статьи 9.21 КоАП).

Постановлением №024/04/9.21-2438/2019 от 16.04.2020 ПАО «Россети Сибирь» (дата вступления постановления в силу 17.07.2020, дата оплаты штрафа – 01.02.2021) было привлечено к административной ответственности за аналогичное нарушение части 2 статьи 9.21 КоАП.

Учитывая изложенное, ПАО «Россети Сибирь», получив заявку гр. Никитиной Т.В. № 5795499 от 06.09.2022, должно было не позднее 3 рабочих дней (до 09.09.2022) со дня получения заявки направить заявителю уведомление, содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, получив от гр. Никитиной Т.В. дополнительные сведения 16.10.2022, должно было в течение 10 рабочих дней (до 31.10.2022) разместить в личном кабинете потребителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (с техническими условиями), счет, проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности), и инструкцию.

Таким образом, в нарушение пунктов 15 и 105 Правил ПАО «Россети Сибирь» 08.10.2022 (т.е. в срок, превышающий 3 рабочих дня) направило заявителю уведомление содержащее указание на сведения (документы), которые в соответствии с Правилами должны быть представлены заявителем в дополнение к представленным сведениям (документам), а также указание на необходимость их представления в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления, согласно п. 15 Правил, 07.11.2022 (т.е. в срок, превышающий 10 рабочих дней) разместило в личном кабинете условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и иные документы, предусмотренные п. 103 Правил.

Таким образом, действия ПАО «Россети Сибирь», выразившиеся в нарушении установленного порядка рассмотрения заявки гр. Никитиной Т.В. на технологическое присоединение к электрическим сетям Объекта заявителя, содержат состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Факт правонарушения, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП, удостоверяется обращением гр. Никитиной Т.В. (вх. № 3735-ИП/23 от 27.02.2023), материалами дела № 024/04/9.21-726/2023 об административном правонарушении.

Доказательств, свидетельствующих о принятии ПАО «Россети Сибирь» необходимых и достаточных мер по соблюдению норм Правил, либо невозможности соблюдения указанных требований в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, представлено не было, что подтверждает вину Общества согласно части 2 статьи 2.1 КоАП.

Нормы статьи 9.21 КоАП являются специальными, регулируют ответственность за совершение правонарушения субъектом естественной монополии, правовое положение которого обусловливает повышенный контроль его хозяйственной деятельности со стороны государства и специальные меры государственного понуждения к исполнению своих обязанностей, в том числе посредством привлечения к административной ответственности. Правила о сроке осуществления мероприятий по технологическому присоединению имеют императивный характер, установлены государством в лице Правительства Российской Федерации именно потому, что в отношениях с сетевой организацией- субъектом естественной монополии заявитель (потребитель) выступает более слабой стороной, требующей защиты прав и законных интересов.

Установленные Правилами порядок и сроки осуществления технологического присоединения направлены на обеспечение права потребителя на получение истребуемой услуги.

Исходя из изложенного, в совокупности с положением части 1 статьи 26 Закона об электроэнергетики, соблюдение установленных Правительством Российской Федерации в Правилах сроков технологического присоединения является одним из основополагающих требований к порядку технологического присоединения, обеспечивающего доступ к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии, защиты прав потребителей. Нарушение сроков технологического присоединения свидетельствует о нарушении установленного порядка технологического присоединения, что составляет объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП.

Согласно статье 4.1 КоАП административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом.

Санкцией части 2 статьи 9.21 КоАП предусмотрено наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.1 КоАП целью административного наказания является предупреждение совершения новых правонарушений как самим нарушителем, так и другими лицами.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда РФ, сформулированной в Постановлении от 15.07.1999 № 11-П, Постановлении от 17.01.2013 № 1-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

Нарушение установленных Правилами сроков технологического присоединения потребителей не влияет на дальнейшее поведение общества, сетевая организация продолжает нарушать установленные законодательством сроки технологического присоединения к электрическим сетям, что подтверждается сложившейся в регионе судебной практикой.

Обществом не доказано, что взыскание штрафа в установленном размере повлечет для него необратимые последствия, в том числе может привести к несостоятельности (банкротству) и невозможности осуществления хозяйственной деятельности.

Оснований для применения в рассматриваемом случае положений части 3.2 статьи 4.1 КоАП для уменьшения штрафа ниже минимального размера не имеется.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность ПАО «Россети Сибирь», предусмотренные статьями 4.2 КоАП, при рассмотрении данного дела не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями. 4.1., 29.9., 29.10. КоАП,

 

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать ПАО «Россети Сибирь» (ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327, 660021, Россия, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Бограда, 144а) виновным в совершении правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП.

Назначить ПАО «Россети Сибирь» за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП, административное наказание в виде штрафа, в размере 600 000 (шестьсот тысяч) рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 1.3-1 статьи 32.2 КоАП 1.3-1 при уплате административного штрафа не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае если копия постановления о назначении административного штрафа, направленная лицу, привлеченному к административной ответственности, по почте заказным почтовым отправлением, поступила в его адрес после истечения двадцати дней со дня вынесения такого постановления, указанный срок подлежит восстановлению судьей, органом, должностным лицом, вынесшими такое постановление, по ходатайству лица, привлеченного к административной ответственности. Определение об отклонении указанного ходатайства может быть обжаловано в соответствии с правилами, установленными главой 30 КоАП. В случае если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено, либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

 

 

 

Согласно части 5 статьи 32.2. КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение трех суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Законному представителю ПАО «Россети Сибирь»
ИНН 2460069527, ОГРН 1052460054327
Никитиной Т. В.
ИНН , ОГРН