Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о назначении административного наказания по ... от 20 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                                                                                                                                              КБ «Канский» ООО

<…>

662520, п. Березовка

5 км а/д Красноярск-Железногорск

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № Р459-14.3-15 об административном правонарушении

 

Подпись: «05» мая 2015 года 	                                                                     г. Красноярск

 Резолютивная часть постановления оглашена 30.04.2015.

 В полном объеме постановление изготовлено 05.05.2015.

 

Заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко Олег Петрович,  рассмотрев материалы дела № Р459-14.3-15 об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее – КоАП РФ), возбужденного в отношении                                   КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА «КАНСКИЙ» общество с ограниченной ответственностью (662520, Россия, Красноярский край, Березовский р-н, п. Березовка, 5 км а/д Красноярск-Железногорск) (далее – КБ «Канский» ООО),

в присутствии представителя КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…>,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Событие административного правонарушения: нарушение законодательства о рекламе (пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 № 38 – ФЗ                «О рекламе» (далее – Федеральный закон «О рекламе»).

Время и место совершения административного правонарушения: 23 октября 2014 года,  город Красноярск.

Уполномоченному должностному лицу Красноярского УФАС России  - заместителю руководителя – начальнику аналитического отдела Красноярского УФАС России Харченко О.П. – были переданы материалы дела № 419, в отношении КБ «Канский» ООО, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, заместитель руководителя – начальник аналитического отдела Красноярского УФАС России Харченко О.П. установил следующие обстоятельства.

В адрес Красноярского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Красноярского края (исх. № 7/1-08-2014 от 11.12.2014, вх. № 25687 от 18.12.2014) о распространении с 23 по 25 октября 2014 года на ярмарке недвижимости в МВДЦ «Сибирь» по адресу: г. Красноярск,                    ул. Авиаторов, 19 рекламных буклетов о ЖК «Венеция», в результате анализа полученного обращения и приложенных к нему материалов, сотрудниками Красноярского УФАС России выявлено распространение на последней странице вышеуказанного рекламного буклета информации КБ «Канский» ООО следующего содержания: «…Канский банк since 1865…                    КБ «Канский» ООО. Лицензия на осуществление банковских операций № 860 выдана ЦБ РФ от 11.09.2013г… Ипотека от 9,5% до 30 лет…»  (далее - Реклама).

В соответствии со статьей 3 Федерального закона «О рекламе» реклама - это             информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на  привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание  интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая услуга - банковская услуга, страховая услуга, услуга на рынке ценных бумаг, услуга по договору лизинга, а также услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц.

 Согласно пункту 6 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» финансовая организация - хозяйствующий субъект, оказывающий финансовые услуги, - кредитная организация, кредитный потребительский кооператив, страховщик, страховой брокер, общество взаимного страхования, фондовая биржа, валютная биржа, ломбард, лизинговая компания, негосударственный пенсионный фонд, управляющая компания инвестиционного фонда, управляющая компания паевого инвестиционного фонда, управляющая компания негосударственного пенсионного фонда, специализированный депозитарий инвестиционного фонда, специализированный депозитарий паевого инвестиционного фонда, специализированный депозитарий негосударственного пенсионного фонда, профессиональный участник рынка ценных бумаг.

Согласно части 1 статьи 1 Федерального закона от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» по договору о залоге недвижимого имущества (договору об ипотеке) одна сторона - залогодержатель, являющийся кредитором по обязательству, обеспеченному ипотекой, имеет право получить удовлетворение своих денежных требований к должнику по этому обязательству из стоимости заложенного недвижимого имущества другой стороны - залогодателя преимущественно перед другими кредиторами залогодателя, за изъятиями, установленными федеральным законом.

Учитывая вышеизложенное, принимая во внимание содержание Рекламы, указанная Реклама является рекламой финансовых услуг.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В рассматриваемой Рекламе сообщено одно из условий влияющих на стоимость финансовой услуги: минимальная ставка - 9,5 %, максимальный срок – 30 лет, в то время как иные условия  не указаны. Иные условия, влияющие на стоимость финансовой услуги, являются существенной информацией, отсутствие которой может ввести в заблуждение потенциальных потребителей Рекламы.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

На заседании Экспертного совета по применению законодательства Российской Федерации о рекламе при Красноярском УФАС России (далее – Экспертный совет по рекламе), которое состоялось 04 сентября 2014 года был рассмотрен вопрос о соответствии требованиям пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» рекламы КБ «Канский» ООО, в части включения в логотип банка, используемого в рекламе, выражения: «since 1865».

Согласно пункту 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

Согласно словарю английского языка, слово «since» переводится как: «после того», «с тех пор», «с тех времен», в связи с чем, указанная в контексте логотипа  фраза понимается дата организации КБ «Канский» ООО.

В связи с тем, что КБ «Канский» ООО было зарегистрировано как самостоятельный коммерческий банк 21 ноября 1990 года, большинством голосов членов Экспертного совета было принято решение о том, что реклама ООО КБ «Канский» нарушает требования пункта 20 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе».

В соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 20 части 3 статьи 5, частью 7 статьи 5 и пунктом 2 части 2 статьи 28 Федерального закона «О рекламе», несет рекламодатель.

По данному факту Красноярским УФАС России в отношении КБ «Канский» ООО, являющегося в силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе» рекламодателем  рассматриваемой Рекламы, было возбуждено дело № 419 по признакам нарушения пункта 20 части 3 статьи 5, части 7 статьи 5 и пункта 2 части 2 статьи 28 Федерального  закона «О рекламе» (далее – Дело).

Определение о возбуждении Дела (исх. № 25626 от 26.12.2014) было направлено в адрес     КБ «Канский» ООО заказным письмом с уведомлением и вручено 29.01.2015 (№ 660 017 24 02 750 8).

 В назначенное время на рассмотрение Дела явился представитель КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…>.

Представителем КБ «Канский» ООО по доверенности <…> было заявлено ходатайство (исх. № 42 от 29.01.2015, вх. № 1483 от 29.01.2015) о переносе рассмотрения дела и срока предоставления запрошенных документов, в связи с  поздним получением определения о возбуждении Дела – 29.01.2015.

В ходе рассмотрения Дела Комиссией Красноярского УФАС России принято решение об удовлетворении заявленного ходатайства и отложении рассмотрения Дела в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определение об отложении рассмотрения Дела и продлении срока его рассмотрения                    (исх.№ 1803 от 02.02.2015) (далее – Определение) было направлено в адрес КБ «Канский»                ООО заказным письмом с уведомлением и вручено 06.02.2015 (660 017 24 08 379 5). В назначенное время на рассмотрения Дела явился представитель КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…>. Запрошенные документы и сведения в указанный в Определении срок – 16.02.2015 КБ «Канский» ООО представлены не были.

В ходе рассмотрения Дела Комиссией Красноярского УФАС России принято решение об отложении рассмотрения Дела в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определение об отложении рассмотрения Дела (исх. № 4150 от 06.03.2015) было вручено представителю КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…> нарочно. В назначенное время на рассмотрения Дела явились представители КБ «Канский» ООО по доверенности 24 АА 1599533 от 28.10.2014 <…> и по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…> Запрошенные определением об отложении рассмотрения Дела документы и сведения представлены.

В ходе рассмотрения Дела Комиссией Красноярского УФАС России установлены следующие обстоятельства.

В соответствии с пунктом 1.1. Устава КБ «Канский» ООО (далее также «Банк») является кредитной организацией, создан в соответствии с решением учредительного собрания участников (протокол № 1 от 21 сентября 1990 года) на паевых началах.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц КБ «Канский» ООО зарегистрирован в качестве юридического лица Центральным банком Российской Федерации 21.11.1990 под регистрационным номером 860.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что                     КБ «Канский» ООО осуществляет банковские операции на основании лицензий Центрального банка Российской Федерации № 860 от 11.09.2013.

Из письменных пояснений Председателя Правления КБ «Канский» ООО <...> следует, что момента поступления определения № 419 о возбуждении дела по признакам нарушения законодательство РФ о рекламе Председателем Правления КБ «Канский» ООО создана комиссия о проведении служебного расследования для установления фактических обстоятельств дела связанных с нарушением рекламного законодательства.

30 января 2015 согласно приказа Председателя Правления КБ «Канский» ООО № 1 от 30.01.2015 создана комиссия для проведения служебного расследования. В рамках проведенного служебного расследования комиссией установлено следующее:

В период сложившихся партнерских отношений между КБ «Канский» ООО и                             ООО ЖК «Венеция», стороны осуществляли совместную деятельность по продвижению покупательского спроса по приобретению объектов недвижимого имущества, приобретение, которого можно было осуществить с помощью кредитного займа направленного на приобретение недвижимого имущества. Для продвижения покупательского спроса на ярмарке недвижимого имущества в МВДЦ «Сибирь», проведение которой было запланировано 23-25 октября 2014 были подготовлены рекламные буклеты.

Разработка рекламного буклета осуществлялась ответственным сотрудником                                  КБ «Канский» ООО <...>, в обязанности которой входит разработка макета рекламного буклета соответствующего действующему законодательству о рекламе и согласованию с заинтересованными лицами, что подтверждается приказом о назначении на должность маркетолога № 1028-JIC от 18.11.2013.

Из объяснительной ответственного сотрудника следует, что работа по подготовке рекламного буклета, Председателем Правления КБ «Канский» ООО <...> была поручена <...>, в соответствии с ее должностной инструкцией.

Таким образом, <...> должна была организовать работу и проведения соответствующих рекламных мероприятий, в том числе осуществить разработку рекламного буклета соответствующего действующему законодательству, в частности Федеральному закону                         «О рекламе».

Разработка рекламного буклета ООО ЖК «Венеция» была проведена ответственным сотрудником без согласования с заинтересованными лица в связи с большим объемом работы и по собственной невнимательности.

Ранее при согласовании макетов рекламы нарушений <...> не допускались. Размещение ненадлежащей Рекламы не имело прямого умысла исказить смысл информации в Рекламе или ввести в заблуждение потребителя.

На основании исследуемых материалов комиссией по служебному расследованию установлено, что из-за халатного отношения к своим должностным обязанностям ответственного сотрудника и отсутствия согласованного макета с заинтересованными лицами произошло нарушение рекламного законодательства.

Также в своих пояснениях Председатель Правления КБ «Канский» ООО <...> отмечает, что КБ «Канский» ООО не имел предписаний и замечаний от Центрального Банка Российской Федерации, Роспотребнадзора и иных контролирующих органов, по осуществлению своей деятельности, связанной с кредитованием физических лиц на приобретение недвижимого имущества. Заявлений о нарушении прав, причинение убытков данной рекламой не поступали в связи с чем, по мнению <...>, права потребителя не нарушены. Распространение данных буклетов прекращено в добровольном порядке.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 28  Федерального закона «О рекламе» реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.

В рассматриваемой Рекламе сообщено одно из условий влияющих на стоимость финансовой услуги: минимальная ставка - 9,5 %, максимальный срок – 30 лет, в то время как иные условия  не указаны. Иные условия, влияющие на стоимость финансовой услуги, являются существенной информацией, отсутствие которой может ввести в заблуждение потенциальных потребителей Рекламы.

В силу части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Таким образом, рассматриваемая Реклама нарушает требования пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».

Из пояснений представителя по доверенности КБ «Канский» ООО <…> следует, что с целью индивидуализации КБ «Канский» ООО от иных банков, было разработано графическое коммерческое обозначение Банка для указания коммерческого обозначения на вывесках, бланках, в счетах и на иной документации, в объявлениях и рекламе, в сети Интернет,  такое обозначение обладает достаточными различительными признаками и его употребление для индивидуализации предприятия является известным в пределах определенной территории.

Для индивидуализации Банка коммерческое изображение было выполнено в виде белого льва расположенного на оранжевом фоне с указанием выражения since 1865 КАНСКИЙ БАНК, таким образом, выражение since 1865 используемое в рекламной продукции подлежит совокупному рассмотрению с графическим изображением льва изображенного на оранжевом фоне с наименованием Банка.

При размещении рекламы Банк руководствовался положениями статьи 1538 ГК РФ согласно которой, осуществляя предпринимательскую деятельность коммерческое обозначение может использоваться правообладателем, для индивидуализации одного или нескольких предприятий. Использование коммерческого обозначения активно используется Банком посредством размещения на бланках, вывесках, счетах и иной документации.

Из анализа действующего законодательства Российской Федерации следует, что обязательная регистрация коммерческого обозначения не требуется.

На основании изложенного, по мнению КБ «Канский» ООО, использование коммерческого обозначения Банком является правомерным, является индивидуализированным признаком Банка.

В ходе рассмотрения Дела Комиссией Красноярского УФАС России установлено, что                   КБ «Канский» ООО использует коммерческое обозначение, содержащее выражение «since 1865» в соответствии с протоколом № 15 заседания совета директоров КБ «Канский» ООО от 14 июля 2009 года.

При этом Федеральным законом «О рекламе» не установлены специальные требования и ограничения к содержанию и оформлению коммерческих обозначений хозяйствующих субъектов, в связи с чем, требования пункта 20 части 3 статьи 5 не распространяются на коммерческие обозначения хозяйствующих субъектов, используемые в рекламе.

На основании части 6 статьи 38 Федерального Закона «О рекламе» ответственность за нарушение законодательства о рекламе в части нарушения  пункта 2 части 2 статьи 28 и части 7 статьи 5 Федерального Закона  «О рекламе»  несет рекламодатель.

В силу статьи 3 Федерального закона «О рекламе»  рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

Исследовав материалы дела, заместитель руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. установил, что КБ «Канский» ООО в силу статьи 3 Федерального закона                            «О рекламе» является рекламодателем рассматриваемой Рекламы.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа.

Таким образом, КБ «Канский» ООО, являясь рекламодателем и распространив рекламу, не соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, совершило административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ. 

Письмом Красноярского УФАС России от 31.03.2015 исх. № 6017 законному представителю КБ «Канский» ООО было предложено явиться 20 апреля 2015 года в 12 часов 30 минут в Красноярское УФАС России для составления протокола об административном правонарушении.

Вызов на составление протокола от 31.03.2015 исх. № 6017 был направлен в адрес                     КБ «Канский» ООО заказным письмом с уведомлением и вручен 06.04.2015 (№ 66001724327813).

На составление протокола об административном правонарушении явился представитель                       КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…>. Копия протокола об административном правонарушении № Р459-14.3-15 от 20.04.2015 и определение о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № Р459-14.3-15 были вручены представителю КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…> нарочно 20.04.2015.

В указанное в определении о назначении времени и места рассмотрения дела                         об административном правонарушении № Р459-14.3-15 время на рассмотрение дела явился  представитель КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…>.

Дополнительные пояснения и сведения, опровергающие факт нарушения на момент рассмотрения дела № Р459-14.3-15 об административном правонарушении КБ «Канский» ООО не представлены.

В ходе рассмотрения дела № Р459-14.3-15 об административном правонарушении представителем КБ «Канский» ООО по доверенности № 2158-КР от 30.10.2014 <…> было заявлено ходатайство об освобождении КБ «Канский» ООО от административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 14.3. КоАП РФ, в соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ возможно освобождение лица, совершившего административное правонарушение от административной ответственности при малозначительности правонарушения.

Состав рассматриваемого административного правонарушения является формальным. Административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ, признается оконченным с момента совершения действия (бездействия), связанного с нарушением требований законодательства Российской Федерации о рекламе, и не поставлено в зависимость от наступления каких-либо неблагоприятных материально-правовых последствий.

Исходя из вышеизложенного, применение статьи 2.9 КоАП РФ, которая предусматривает освобождение лица, совершившего административное правонарушение, от административной ответственности и получение указанным лицом от судьи, органа, должностного лица, уполномоченных решать дело об административном правонарушении устного замечания, при установлении малозначительности совершенного административного правонарушения, и прекращение дела об административном правонарушении № Р459-14.3-15, возбужденного в отношении КБ «Канский» ООО по факту нарушения части 1 статьи 14.3 КоАП РФ, невозможно.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Согласно абзацу 2 пункта 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», при квалификации административного правонарушения в качестве малозначительного надлежит учитывать, что статья 2.9 КоАП РФ не содержит оговорок о ее неприменении к каким-либо составам правонарушений, предусмотренным КоАП РФ. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится с учетом положений пункта 18 настоящего Постановления применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния. При этом применение положений о малозначительности должно быть мотивировано.

В ходе рассмотрения дела № Р459-14.3-15 об административном правонарушении заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. не установлено исключительных обстоятельств для применения статьи 2.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама) влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч рублей до пятисот тысяч рублей.

Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое названным кодексом установлена административная ответственность. Совершение  юридическим лицом – КБ «Канский» ООО рассматриваемых действий, подтверждает наличие вины в совершении административного правонарушения. Таким образом, заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. было установлено наличие вины в действиях юридического лица – КБ «Канский» ООО.

Согласно части 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность. В ходе рассмотрения дела № Р459-14.3-15 заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. не было установлено обстоятельств, отягчающих административную ответственность.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. В ходе рассмотрения дела № Р459-14.3-15 заместителем руководителя Красноярского УФАС России Харченко О.П. оснований для снижения штрафа в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ не установлено, доказательства, подтверждающие их наличие не представлены.

На основании изложенного, при отсутствии обстоятельств, исключающих  возможность рассмотрения дела об административном правонарушении (ст. 29.2 КоАП РФ), а также обстоятельств, при которых производство по делу подлежит прекращению (ст. 28.9 КоАП РФ), установив факт нарушения законодательства о рекламе, руководствуясь статьями 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать юридическое лицо – КБ «Канский» ООО виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1  статьи 14.3 КоАП РФ.

2. Привлечь юридическое лицо – КБ «Канский» ООО к административной ответственности и назначить административное наказание в виде штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Постановление по делу об административном правонарушении в соответствии со статьями 30.1, 30.3 КоАП РФ может быть обжаловано в Арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно пункту 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу.

В трехдневный срок с момента уплаты штрафа в адрес Красноярского УФАС России надлежит представить надлежащим образом заверенные копии подтверждающих документов.

Сумма наложенного штрафа должна быть уплачена по следующим реквизитам:

Получатель УФК по Красноярскому краю (Красноярское УФАС России)

Р/с 40101810600000010001

Банк получателя: ГРКЦ ГУ Банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК 040407001

ИНН 2466009115

КПП 246601001

ОКТМО 04701000

КБК 161 116 26000 01 6000 140

Назначение платежа за нарушение законодательства о рекламе, ст. 14.3 КоАП РФ

Примечание:

Наименование взыскателя: Управление Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю, 660017, г. Красноярск, пр. Мира, 81 «Д».

Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП РФ.

Согласно статье 31.9 КоАП РФ и статьи 21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» срок предъявления постановления к исполнению 1 год.

 

 

Подпись: Заместитель руководителя управления 	                           О.П. Харченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Крицкая Юлия Николаевна

 (391) 211-24-54

Связанные организации

Связанные организации не указаны