Уведомление б/н Решение и Предписание по делу № 08/2648-16 ( Федеральное гос... от 27 октября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2648-16 о нарушении

                                                                                                        законодательства об осуществлении закупок                                                                                                             

г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 24 октября  2016 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2016 года.

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)        

в присутствии представителей:

Общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая компания «Марш» (директор),

Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник» Херсонес Таврический: Недогибченко Д.Н.  (по доверенности № 8 от 01 июля 2016 года),

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая компания «Марш» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник» Херсонес Таврический (далее — Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия: «Куртина 19 и башня 16», закупка  № 0374200019716000026  (далее – Конкурс), заслушав пояснения представителей Заказчика, Заявителя рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Конкурса, конкурсная документация, протоколы заседаний конкурсной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, конкурсная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя.

 Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в возражениях от 20 октября 2016 года вх. № 2367с представленных на жалобу ООО «Производственно-коммерческая компания «Марш».

Пояснения представителей Заказчика, Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы подтверждают следующие обстоятельства.

Согласно части 3 статьи 56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

В соответствии с  частью 7 статьи 56 закона о контрактной системе  в течение не более чем десяти рабочих дней с даты вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием и (или) даты открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в таком конкурсе заказчик проводит предквалификационный отбор для выявления участников закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 56 Закона о контрактной системе в отношении участников конкурса с ограниченным участием наряду с требованиями, установленными частью 1, частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона, предъявляются дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 настоящего Федерального закона. При этом дополнительные требования применяются для осуществления предквалификационного отбора и не могут использоваться в качестве критерия оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием.

Постановлением Правительства РФ от 04 февраля 2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) утвержден  перечень случаев, в которых к участникам закупки предъявляются дополнительные требования.

Согласно пункту 1 Приложения № 1 Постановления № 99,  при проведении закупки на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнение работ, оказание услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда, к участникам предъявляются следующие дополнительные требования:

1. наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта на выполнение соответствующих предмету закупки работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, реставрации музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, документов Архивного фонда Российской Федерации, особо ценных и редких документов, входящих в состав библиотечных фондов, выполнения работ, оказания услуг, связанных с необходимостью допуска подрядчиков, исполнителей к учетным базам данных музеев, архивов, библиотек, к хранилищам (депозитариям) музея, к системам обеспечения безопасности музейных предметов и музейных коллекций, архивных документов, библиотечного фонда за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка, что подтверждается копией (копиями) ранее исполненного (исполненных) контракта (контрактов), договора (договоров) и акта (актов) выполненных работ;

2. наличие на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора,

что подтверждается:

- выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающая право собственности на объект недвижимости, используемый в производственных целях, выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, или копия договора аренды недвижимого имущества, заключенного на срок не менее 2 лет, зарегистрированного в установленном порядке, с приложением копии акта передачи арендованного недвижимого имущества от арендодателя участнику закупки (арендатору) или выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подтверждающей право аренды на объект недвижимого имущества, используемый в производственных целях, выданной не ранее чем за 90 дней до окончания подачи заявок на участие в конкурсе, или иные документы, подтверждающие нахождение у участника закупки недвижимого имущества на ином законном основании;

- перечнем находящегося в собственности, аренде (лизинге) или на ином законном основании технологического и иного оборудования, необходимого для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, с указанием его производственных мощностей в сутки, сформированный в зависимости от вида работ;

- копиями инвентарных карточек учета объектов основных средств унифицированной формы ОС-6, в том числе на технологическое оборудование, необходимое для производства закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, являющихся предметом конкурса, (при наличии указанных объектов в собственности), или копии договоров аренды (лизинга), копии договоров безвозмездного пользования, копии договоров субаренды с приложением актов, подтверждающих факт передачи такого оборудования участнику закупки, а также копии иных документов, подтверждающих факт наличия оборудования у участника закупки на ином законном основании.

Аналогичные требования установлены Заказчиком в конкурсной документации.

В соответствии с частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе, конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

В единой информационной системе 12 октября 2016 года Заказчиком опубликован протокол предквалификационного отбора от 11 октября 2016 года, согласно которому заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям документации о закупке по следующим основаниям: «…представлена информация о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе) не соответствующая требованиям, установленным Постановлением Правительства от 04 февраля 2015 года № 99 в части не предоставления формы ОС-6 на отдельные материально-технические средства…».

В ходе анализа заявки Заявителя на заседании Комиссии Управления, установлено, что в заявке для подтверждения наличия на праве собственности и (или) ином законном основании на срок исполнения контракта (договора) недвижимого имущества, оборудования, технических средств в объеме, установленном документацией о закупке, необходимом для надлежащего и своевременного исполнения контракта, договора представлены копии  карточек складского учета по типовой международной форме №М-17 (АСУ), утвержденной приказом ЦСУ СССР от 14 декабря 1972 года № 816.

На заседании Комиссии Заявитель представил бухгалтерскую справку, согласно которой учет материальных ценностей  в организации Заявителя стоимостью менее 40 000 руб. (персональные компьютеры сотрудников, ноутбуки, принтеры, цифровые камеры) осуществляется на счете 10.9 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности», с последующим учетом на счете МЦ.04 «Инвентарь и хозяйственные принадлежности в эксплуатации», то есть может отражаться в бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности в составе материально-производственных запасов.

Вместе с тем,  в Заявке Заявителя указано «…В случае, если учетной политикой организации технологическое и иное оборудование приходуется без учета унифицированной формы ОС-6, такие сведения подтверждаются товарными накладными, подтверждающими факт передачи такого оборудования участнику закупки…». Однако накладные в составе Заявки Заявителя представлены не были.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что конкурсная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя.

Довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Дополнительно Комиссией Управления установлено следующее:

1. Пункт 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе регламентирует, что Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать, в том числе, размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе, а также условия банковской гарантии (в том числе срок ее действия).

Часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, устанавливает, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно пункту 39  Конкурсной документации «…Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта…».

Согласно пункту 9.1 проекта контракта Конкурсной документации «…Настоящий Контракт вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств …».

Исходя из изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что из положений Конкурсной документации невозможно установить конкретный срок действия банковской гарантии в качестве обеспечения по контракту.

Таким образом, действия Заказчика, не установившего в Конкурсной документации срок окончания действия банковской гарантии, соответствующий Закону о контрактной системе, нарушают пункт 10 части 1 статьи 50, часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Частью 3 статьи 56 Закона о контрактной системе установлено, что при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения Закона о контрактной системе о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, статьи 56 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в соответствии с Законом о контрактной системе.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации.

Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

При этом согласно пункту 3 Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 № 1085 (далее - Правила), «оценка» - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями настоящих Правил, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В конкурсной документации Заказчиком установлены следующие критерии оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием, величины их значимости:

«…Значимость критериев определяется в процентах. Для целей оценки заявок в ходе Конкурса критериям оценки присвоена следующая значимость.

 

№ п/п

Критерий оценки заявок

Значимость критерия оценки

1

Цена контракта

40%

2

Качество работ, функциональные характеристики

50%

3

Квалификация, опыт и репутация  участника конкурса

10%

 

Сумма значимостей критериев оценки

100%

2.2. Оценка по критерию «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки»

С целью оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается значимость критерия по показателю «Качество работ» — 50%, коэффициент значимости критерия – 0, 5.

В рамках показателя «Качество работ» оценивается предложение участника закупки в отношении показателя - Качество работ, выраженное в детализации,  проработке организационно-технологического предложения с учетом требования описания объекта закупки.

Оценка заявки участника по показателю «Качество работ» определяется согласно представленному участником предложению о качественных характеристиках объекта с описанием технологии производства работ. При этом предложение участника о качественных характеристиках объекта закупки разрабатывается участником на основе Технического задания со всеми приложениями, являющегося неотъемлемой частью конкурсной документации. Участник закупки на свое усмотрение может оформить пояснительную записку. При заполнении предложения о качестве работ участник закупки детализирует и прорабатывает организационно-технические предложения с учетом требований к объекту закупки,  обосновывает методологию (принципы, методы и способы) выполнения  работ, предусмотренных сметной документацией, в виде комментариев с детальным обоснованием предложений. Допустимо указывать ссылку на предложения, представленные в текстовой форме (пояснительная записка), в виде эскизов, рисунков, чертежей, технических данных.

 

Кол-во баллов

Содержательная проработанность порядка выполнения работ

100

В составе заявки представлено предложение о качестве выполнения работ в полном объеме, то есть представлено детализированное и проработанное организационно-техническое предложение с учетом требований к объекту закупки, обосновывающие методологию (принципы, методы  и способы) выполнения работ, предусмотренных сметной документацией.

20

В составе заявки представлено предложение о качестве выполнения работ в не полном объеме, то есть представлено не полностью детализированное и проработанное организационно-техническое предложение с учетом требований к объекту закупки, обосновывающие методологию (принципы, методы  и способы) выполнения работ, предусмотренных сметной документацией. 

0

В составе заявки:

- отсутствует предложение о качестве выполнения работ,

или

- представлено только полностью скопированное Техническое задание,

или

- представлено только согласие выполнить работы в соответствии с требованиями Технического задания, в том числе в виде указания на то, что Подрядчик выполнит работы надлежащим образом в соответствии с требованиями Технического задания,

или

- представлено предложение о качестве выполнения работ в виде измененного Технического задания без указания принципов, методов или способов исполнения обязательств, предусмотренных сметной документацией. 

Наличие любого из обстоятельств, указанных выше, влечет присвоение оценки 0 баллов по показателю «качество работ».

 

…»

Из изложенного выше следует, что установленный Заказчиком порядок оценки заявок не позволяет выявить лучшее условие исполнения контракта в связи с отсутствием установленной пропорциональной зависимости между количеством присваиваемых баллов и представляемыми участниками закупки сведениями по указанным показателям.

Вместе с тем, по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них  финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в конкурсной документации установлено следующее:

«…

Показатели критерия «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации»

Максимальное значение

(в баллах)

Коэффициент значимости показателя

(КЗ)

1

Наличие у Участника конкурса опыта по выполнению работ,  оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта

5

0,05

2

Квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг

2,5

0,025

3

Деловая репутация

2,5

0,025

Итого

10

0,1

Показатель 1 «Наличие  у Участника конкурса опыта по выполнению работ, оказанию услуг относящихся к предмету государственного контракта».

Значимость показателя критерия: 100.

При оценке по данному показателю анализируется информация об опыте участника по успешному выполнению научно-исследовательских и проектных работ на объектах культурного наследия и объема за период с 01.07.2013 г. до 20.07.2016 г. (в случае предоставления исполненных контрактов до даты начала вскрытия конвертов с заявками на участие в данном открытом конкурсе, такие контракты приравниваются к исполненным до 20.07.2016 г.). 

Научно-исследовательские и проектные работы на объектах культурного наследия  учитывается в случае, если они подтверждены копиями Контрактов, договоров (включая все приложения к ним) и подписанных актов выполненных работ (оказания услуг).

Предельно необходимое максимальное значение для показателя «Опыт участника по успешному выполнению работы сопоставимого характера и объема» (Kпред) равно 15 контрактам, договорам.

При отсутствии в заявке на участие в конкурсе копий исполненных контрактов, договоров на выполнение работ сопоставимого характера и объема с приложением копий актов приемки выполненных работ за период с 01.07.2013 по 20.07.2016 г.г., участник конкурса получает 0 баллов по данному показателю…».

При этом Заказчиком в конкурсной документации не определено, что в данном конкретном случае является работой сопоставимого характера и объема.

Из всего вышеизложенного следует, что Заказчиком не установлен надлежащим образом порядок оценки заявок на участие в конкурсе.

Таким образом, действия Заказчика установившего ненадлежащим образом порядок оценки заявок на участие в конкурсе нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управлени

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая компания «Марш» на действия Заказчика при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия: «Куртина 19 и башня 16», закупка  № 0374200019716000026, необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 10 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях Заказчика нарушение части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

4. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе.

5. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений Закона о контрактной системе.

6. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в соответствии с частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу № 08/2648-16  о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

24 октября  2016 года                                                                           г. Севастополь

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года  № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании своего решения от 24 октября 2016 года по делу № 08/2648-16   по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «Производственно-коммерческая компания «Марш» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник» Херсонес Таврический (далее — Заказчик) при проведении конкурса с ограниченным участием на выполнение работ по разработке научно-проектной документации по сохранению объекта культурного наследия: «Куртина 19 и башня 16», закупка  № 0374200019716000026  (далее  – Конкурс),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику Федеральному государственному бюджетному учреждению культуры «Государственный историко-археологический музей-заповедник» Херсонес Таврический:
    1.  отменить протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе с ограниченным участием, предквалификационного отбора, рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием (извещение № 0374200019716000026);
    2. внести изменения в конкурсную документацию об (извещение № № 0374200019716000026) в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, и с учетом решения от 24 октября 2016 года по делу № 08/2648-16;
    3. вернуть процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием (извещение № № 0374200019716000026) на стадию подачи заявок.
  2. в срок до 15 ноября 2016 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения пункта 1 настоящего предписания.

Предписание может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны