Уведомление б/н Решение по делу № 08/4467-17 ( Федеральное государственное а... от 11 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/4467-17

по результатам рассмотрения жалобы в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года

№ 135 – ФЗ «О защите конкуренции»

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 04 декабря 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 04 декабря 2017 года.

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

         рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Кавказ-ТВ» (далее – Заявитель) на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»  (далее — Заказчик) при проведении запроса цен в электронной форме на поставку кондиционеров (извещение № 31705677735, далее – Закупка), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные материалы, в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135 – ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

  Извещение о проведении Закупки, закупочная документация, протоколы заседаний закупочной комиссии размещены на официальном сайте http:// zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Заявитель в своей жалобе полагает, что Заказчик неправомерно отклонил заявку заявителя от участия в Закупке.

Комиссией Управления установлено, что предметом Закупки является поставка кондиционеров.

Согласно протоколу №196-17/ЗЦ-223 заседания комиссии по рассмотрению и оценке заявок на участие в Закупке от 10 ноября 2017 года, заявка Заявителя отклонена от участия в Закупке по причине не указания цены единицы продукции в позиции 6 спецификации заявки.

Изучением закупочной документации, Комиссия Управления установлено, что Заказчиком в техническом задании перечислены следующие наименования товаров:

№ п/п

Наименование товара

Ед.изм.

Кол-во

  1.  

Кондиционер (настенная сплит-система)  тип 1

шт

19

  1.  

Кондиционер (настенная сплит-система) тип 2

шт

13

  1.  

Кондиционер (настенная сплит-система) тип 3

шт

21

  1.  

Кондиционер (настенная сплит-система) тип 4

шт

11

  1.  

Кондиционер (настенная сплит-система) тип 5

шт

11

  1.  

Монтажные и пусконаладочные работы

 

Усл.ед.

1

 

Частями 1 и 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) предусмотрено, что при закупке товаров, работ и услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утверждёнными с учётом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

В соответствии с пунктом 8.7.9 Положения о закупке заявка на участие в запросе цен должна содержать сведения, установленные документацией о закупке. Порядок подачи, требования к содержанию, оформлению и составу заявки устанавливаются в документации о проведении запроса цен.

В подпункте 2 пункта 2.20 закупочной документации установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в процедуре закупки, а именно: «Предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара и иные предложения об условиях исполнения договора, в том числе предложение о цене договора, о цене единицы продукции, о стране происхождения товара и наименование производителя товара (по форме 1 раздела III документации)».

 

Наименование товара

Характеристики товара

Наименование производителя, страна происхождения

Марка (при наличии), модель (при наличии), товарный знак (при наличии)/ Отсутствует (при отсутствии)

Ед. изм.

Кол-во

Цена ед. c НДС, руб.

Сумма, с НДС, руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик закупочной документацией установил требования к участникам об указании в форме заявки цены всех 5 типов кондиционеров и монтажных и пусконаладочных работ.

Изучением заявки Заявителя Комиссией Управления установлено, что Заявитель в заявке не указал цену единицы продукции в позиции 6 спецификации заявки (Монтажные и пусконаладочные работы).

Таким образом, Комиссией Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно не допустил заявку Заявителя к участию в Закупке.

На основании изложенного, исследовав представленные материалы, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Управления,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Кавказ-ТВ» на действия Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Севастопольский государственный университет»  при проведении запроса цен в электронной форме на поставку кондиционеров (извещение № 31705677735), необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 20 ноября 2017 года №8/5825-с.

В соответствии с частью 23 статьи 18.1, статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Связанные организации

Связанные организации не указаны