Уведомление б/н Решение по делу № 08/0011-18-РНП (Аппарат Законодательного С... от 31 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/0011-18-РНП

о включении информации

в реестр недобросовестных поставщиков

 

г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 24 января 2018 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2018 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России) по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) в составе:

Лактионов Д.В. – начальник отдела контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя,  заместитель председателя Комиссии;

«.....»

в присутствии представителей:

 Аппарата Законодательного Собрания города Севастополя: «.....»

Общества с ограниченной ответственностью «Севастопольский центр права»: «.....»

рассмотрев информацию, представленную Аппаратом Законодательного Собрания города Севастополя (далее – Заказчик) письмом от 10 января 2018 года № 03-21/2 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Севастопольский центр права» (ИНН 9204001785)  (далее – ООО «Севастопольский центр права», Исполнитель) для включения в реестр недобросовестных поставщиков,

УСТАНОВИЛА:

 

Объём сведений, представленных Заказчиком в отношении ООО «Севастопольский центр права»  для включения в реестр недобросовестных поставщиков, соответствует требованиям статьи 104 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Правилам ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утверждённым Постановлением Правительства РФ от 25 ноября 2013 года № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее — Порядок).

Из представленных Заказчиком материалов следует, что по результатам электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению сувенирной полиграфической продукции (извещение № 0174200000517000056, далее – Аукцион) победителем был признан ООО «Севастопольский центр права», предложивший наименьшую стоимость оказания услуг 164 642,40 руб.

В соответствии с требованиями статьи 70 Закона о контрактной системе 24 ноября 2017 года между Заказчиком и ООО «Севастопольский центр права»  был заключен контракт № 828027 на оказание услуг по изготовлению сувенирной полиграфической продукции (далее – Контракт).

Пунктом 3.7 Контракта установлен срок оказания услуг: в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта до 14 декабря 2017 года (включительно).

По мнению Заказчика, Исполнитель, в нарушение условий Контракта, в установленный срок услуг по Контракту не оказал, изготовленная по Контракту сувенирная полиграфическая продукция государственному Заказчику не поставлена, в связи с чем, Исполнителем были существенно нарушены условия Контракта, так как в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными условиями Контракта, не исполнены взятые на себя обязательства.

Комиссия Управления, изучив материалы дела, пояснения сторон, озвученные в заседании Комиссии Управления установила следующее:

Согласно пункту 12.1 Контракта, его расторжение допускается по соглашению сторон, по решению суда, а также в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Порядок  принятия Заказчиком  решения об одностороннем отказе от исполнения контракта установлен частью 12 статьи 95 Закона о контрактной системе.

Из представленных документов следует, что 21 декабря 2017 года Заказчик принимает решение об одностороннем отказе от исполнения контракта и письмом исх. 03-21/790 уведомляет об этом директора ООО «Севастопольский центр права», что подтверждается отметкой о получении указанного письма 21 декабря 2017 года, лично директором Гефтманом А.В.

Установлено, что 22 декабря 2017 года указанное решение Заказчиком размещено в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой надлежащего уведомления ООО «Севастопольский центр права» об одностороннем отказе Заказчика от исполнения контракта является 21 декабря 2017 года, а датой расторжения контракта – 09 января 2018 года.

Комиссия Управления в заседании изучила доводы директора ООО «Севастопольский центр права» Гефтман А.В., заявившего, что контракт им практически исполнен, так как результат работы передан Заказчику, то есть оснований включать сведения о возглавляемом им предприятии в реестр недобросовестных поставщиков.

Исполнитель пояснил, что он 29 декабря 2017 года передал Заказчику папки – адресы для Почетных Грамот (500 шт.), бланки почетных грамот (1000 шт.) и бланки Благодарности Председателя (1000 шт.), то есть на 90 % исполнил контракт. Согласно условий контракта Исполнитель должен был еще поставить остававшуюся продукцию, а именно пакет бумажный (200 шт.) и блокноты (200 шт.). Исполнитель пояснил, что указанную продукцию он планировал поставить к 09 января 2018 года.

В то же время в заседании Комиссии Управления Исполнитель подтвердил, что на 09 января 2018 года он поставку продукции не произвел из – за неисполнительности контрагента и в этот же день обратился к письмом Заказчику с просьбой продления срока исполнения государственного контракта до 17 января 2018 года.

Представители Аппарата Законодательного собрания в заседании Комиссии Управления, в опровержение доводов Исполнителя пояснили, что продукция от Исполнителя в установленные контрактном сроки получена не была, к исполнению контракта он приступил с нарушением сроков оговоренных в п. 3.2 Контракта, то есть позже 27 ноября 2017 года, не представив своевременно файлы – макеты для утверждения.

По мнению Аппарата Законодательного собрания, в случае если Исполнитель и желал исполнить контракт он, во – первых, своевременно согласовал бы файлы – макеты с Заказчиком, а во-вторых, предпринял бы максимум усилий для исправления ситуации с поставками продукции в период 10 дней с момента принятия решения об одностороннем отказе (с 22 декабря 2017 года) и до момента вступления его в силу (до 09 января 2018 года), то есть в срок, в течение которого ему предоставляется право на исправление ошибок, допущенных при исполнении контракта.

Комиссия Управления, изучив все материалы и пояснения сторон в совокупности, приходит к выводу о том, что Исполнитель действительно только после 12 декабря 2017 года (за 2 дня до окончания срока исполнения государственного контракта) приступил к его исполнению, заключив субподрядные договора на выполнение работ с ИП Лукьяновой И.А. (договор № 12/12 от 12.12.2017 года), с ООО «Крук» (договор № А5514 от 21.12.2017 года), что повлекло утверждение файлов – макетов не в течение трех дней с момента заключения договора (27 ноября 2017 года), а только 12 декабря 2017 года, 20 декабря 2017 года и 21 декабря 2017 года.

Документы и иные объективные данные, свидетельствующие о получении Заказчиком части изготовленной исполнителями продукции в заседании Комиссии Управления не получены. Заказчик отрицает факт получения от Исполнителя продукции, а Исполнитель соответствующих документов не имеет, в заседание не представил.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Из изложенного очевидно, что Исполнитель нарушил существенные условия государственного контракта, в связи с чем, информация об этом обстоятельстве и иные, установленные статьей 104 Закона о контрактной системе данные подлежат включению в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев представленные Заказчиком документы, руководствуясь статьями 95, 104 Закона о контрактной системе, Порядком, Комиссия Крымского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

 

 

1.   Информацию, представленную Аппаратом Законодательного Собрания города Севастополя (далее – Заказчик) письмом от 10 января 2018 года № 03-21/2 в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Севастопольский центр права» (ИНН 9204001785 , ОГРН 1149204003189, адрес (место нахождения): ул. Генерала Петрова, д. 12, г. Севастополь, 299011, включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с неисполнением обязательств по контракту № 828027 от 24 ноября 2017 года, заключенному с Заказчиком по результатам проведения электронного аукциона на оказание услуг по изготовлению сувенирной полиграфической продукции (извещение № 0174200000517000056), дата подведения итогов электронного аукциона 13 ноября 2017 года, цена контракта 164 642,40 рублей, срок исполнения контракта -  14 декабря 2017 года), сроком на два года.

2.   Датой включения информации в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Севастопольский центр права» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

 

В соответствии с частью 11 статьи 104 Закона о контрактной системе включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 статьи 104 Закона о контрактной системе, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны