Уведомление б/н Уведомление о переносе рассмотрения дела №08/2160-17 (Депар... от 5 июля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о  переносе

рассмотрения дела №08/2160-17

Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России, Управление) уведомляет, что руководствуясь частью 14 и14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135–ФЗ «О защите конкуренции»,  рассмотрение дела №08/2160-17 возбужденное по жалобе Общества с ограниченной ответственностью «ДВЕ ДОРОГИ» (далее – Заявитель) на действия Департамента по имущественным и земельным отношениям (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договоров о благоустройстве пляжей, расположенных на территории города Севастополя, лот № 2 (пляж «Мраморный»), извещение № 040517/11230911/01  (далее – Конкурс), переносится на 15 часов 00 минут 07 июля 2017 года.

Заказчику необходимо до 12 часов 00 минут 05 июля 2017 года представить:

1. Возражение на жалобу (письменные пояснения, обоснования по факту жалобы), иные документы и материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу;

2. Документы и сведения, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции (документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.);

3. Заверенную копию договора, в случае его заключения;

4.Заверенную копию приказа (иного акта) (со всеми изменениями) о создании комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры торгов;

5. Заверенную копию положения (иного акта, его заменяющего), устанавливающего полномочия и обязанности членов комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;

6. Сведения (паспортные данные) о членах комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры торгов;

7. Заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Заказчика, утвердившего документацию процедуры закупки (определившего содержание извещения о проведении закупки);

8. Сведения об указанном должностном лице, а именно – заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора), паспортные данные указанного должностного лица;

9. Предоставить доказательства исполнения требования Крымского УФАС России о приостановлении торгов;

10. Иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

Все документы должны быть представлены в оригиналах (на обозрение комиссии) и надлежащим образом заверенных копиях.

 

Также, Заказчику необходимо обеспечить обязательную явку представителей в заседание Комиссии Управления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны