Уведомление б/н Решение по делу № 08/3707-17 ( Государственное бюджетное учр... от 18 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/3707-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

 

                                                                                                                г. Севастополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 04 октября 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 09 октября 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление)

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Южные Технологии» (далее – Заявитель, ООО «Южные технологии») на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» (далее — Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание комплексных услуг по приемке, обработке, хранению и предоставлению навигационной информации в Региональная навигационно-информационная система города Севастополя и поддержание работоспособности подвижных объектов автомобилей системы ГЛОНАСС, извещение 0374500000917000127 (далее – Закупка, Запрос котировок), заслушав пояснения представителей Заявителя, Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьями 99, 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года № 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

 

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении закупки, протокол заседания котировочной  комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в единой информационной системе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ЕИС).

По мнению Заявителя, требования, установленные Заказчиком при описании объекта закупки, ограничивают круг предполагаемых участников и исключают конкуренцию между участниками.

Пояснения представителя Заказчика, Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные сторонами документы подтверждают следующие обстоятельства.

В подтверждение своих доводов Заявитель указывает, что ранее ООО «Южные технологии» принимало участие в аукционе с аналогичным техническим заданием у иного заказчика, однако в ходе оказания услуг, предусмотренных контрактом столкнулось с трудностями по его исполнению, так как оператором региональной навигационно-информационной системы города Севастополя (далее – РНИС) является Акционерное общество «РНИЦ города Севастополя», которое прием данных в РНИС осуществляет на платной основе.

Изучением представленных материалов, Комиссия Управления приходит к выводу, что жалоба Заявителя не содержит документов и информации, указывающих на нарушение Заказчиком требований Закона о контрактной системе. Жалоба Заявителя содержит указание на повсеместное предоставление органами власти города Севастополя преимущественных условий  АО «РНИЦ города Севастополя».

После изучения документов, представленных Заказчиком Комиссия Управления приходит к выводу о том, что процедура проведения запроса котировок Заказчиком соблюдена, а установление фактов создания преимущественных условий на торгах не входит в компетенцию Комиссии по  контролю в сфере закупок и подлежит рассмотрению в ином порядке.

Аналогичная позиция изложена в письме ФАС России № ИА/60890/17 от 04 сентября 2017 года.

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что рассмотрение довода Заявителя относительно действий Акционерного общества «РНИЦ города Севастополя», исполнительного органа (Главного управления информатизации и связи), ответственного за эксплуатацию РНИС, о получении (предоставлении) преимущества перед иными участниками рынка, может быть осуществлено в порядке, предусмотренном статьей 44 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) на предмет соблюдения антимонопольных требований к торгам (ст. 17 Закона о защите конкуренции).

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Южные Технологии» на действия Государственного бюджетного учреждения «Севастопольский Автодор» при проведении запроса котировок на оказание комплексных услуг по приемке, обработке, хранению и предоставлению навигационной информации в Региональная навигационно-информационная система города Севастополя и поддержание работоспособности подвижных объектов автомобилей системы ГЛОНАСС, извещение № 0374500000917000127, необоснованной.
  2. Материалы дела передать уполномоченному должностному лицу Управления для проведения проверки в порядке, предусмотренном статьей 44 Закона о защите конкуренции, на предмет соблюдения антимонопольных требований к торгам (ст. 17 Закона о защите конкуренции).
  3. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения запроса котировок, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 28 сентября 2017 года №8/4707с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны