Уведомление б/н Уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановле... от 7 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Крымское УФАС России, Управление)  поступила жалоба № б/н от  22 июня 2015 года (вх. № 297/10 от 23 июня 2015 года) Индивидуального предпринимателя Светловой-Вцариной Татьяны Анатольевны (ОГРНИП 31592040002024, ул. Гагарина, д.31, кв. 2/3, г. Севастополь, 299014) (далее – ИП Светлова-Вцарина Т.А., Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства»  (далее – Заказчик) при проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), извещение о закупке размещено на сайте http://sevastopol.gov.ru/docs/251/ от 18 июня 2015 года (далее – закупка).

Согласно информации  представленной Заявителем,  Заказчик неправомерно  выбрал неконкурентный способ (процедуру) закупки по санитарной очистке территории города Севастополя, чем нарушил статью 17 Федерального закона № 135 ФЗ от 26 июля 2006 года «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), нормы Федерального закона №44 ФЗ  от 05 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд».

По информации Заявителя, на сайте Правительства Севастополя  от 18 июня 2015 года Заказчиком размещено два аналогичных извещения о закупке у единственного поставщика с одинаковым предметом закупки (санитарная очистка территории города Севастополя), а  в извещении о проведении закупки указано, что участник может подать только одну заявку на участие в закупке, таким образом, по мнению Заявителя, создается ситуация при которой, участник подающий две заявки на каждое из извещений о закупке,  нарушит указанное в извещении требование Заказчика, в связи с чем, его заявки будут не допущены к рассмотрению.

По мнению Заявителя, Заказчик нарушает Порядок проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), утвержденный Постановлением Правительства Севастополя №350-ПП  от 30  апреля 2015 года и статью 3 Закона города Севастополя от 26.06.2015 года №121 – ЗС «О закупке товаров, работ и услуг для государственных нужд заказчиков», тем, что проводит закупку по санитарной очистке города Севастополя до конца 2015 года, при том что,  обязательства по договору заключенному с победителем закупки заканчиваются в декабре 2015 года.

Кроме того, по мнению Заявителя, Заказчик в документации искусственно укрупняет предмет закупки, обязывая участника закупки подавать предложения на все Лоты закупки, что не дает возможность менее крупным хозяйствующим субъектам участвовать в закупке.

В связи с этим, Управление сообщает, что жалоба ИП С. Т.А. б/н от 22 июня 2015 года (вх. №297/10 от 23 июня 2015 года) в порядке статьи 18.1  Закона о защите конкуренции принята к рассмотрению.

Адрес официального сайта антимонопольного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещена информация о поступлении жалобы: http://krym.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы ИП Светловой – Вцариной Т.А. б/н от 22 июня 2015 года (вх. № 297/10 от 23 июня 2015 года) состоится 02 июля  2015 года в 15 ч. 00 мин. по адресу: ул. Ленина, 48, г. Севастополь, Крымское УФАС России.

В соответствии с частью 12 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления обязаны известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.

В соответствии с частями 13, 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Заказчик  до 30 июня  2015 года обязан представить:

–  возражение на жалобу (письменные пояснения);

– документы и сведения, предусмотренные частью 15 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции;

– договор, заключенный по итогам проведения закупки (в случае его заключения);

– иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения закупки.

Все документы должны быть представлены в оригиналах (на обозрение комиссии) и надлежащим образом заверенных копиях.

Заказчику также необходимо обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов Государственного казенного учреждения города Севастополя «Управление по эксплуатации объектов городского хозяйства» в Крымском УФАС России при рассмотрении жалобы ИП Светловой – Вцариной Т.А. б/н от 22 июня 2015 года (вх.№ 297/10 от 23 июня  2015 года).

 Заявителю, в случае наличия дополнений к жалобе – представить на заседание комиссии, а также обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов в Крымском УФАС России.

В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, со дня направления уведомления, предусмотренного частью 11 статьи 18.1 указанного закона, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В соответствии с частью 19 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, в случае принятия жалобы к рассмотрению, организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 статьи 18.1 указанного закона, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.

Крымское УФАС России уведомляет Заказчика, что в случае непредставления или несвоевременного представления запрошенных настоящим уведомлением сведений (копий документов, информации), а так же в случае представления заведомо недостоверных сведений (копий документов, информации) до 30 июня 2015 года, данное действие является нарушением, ответственность за которое предусмотрена действующим законодательством. 

Согласно части 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года № 195-ФЗ, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

В целях обеспечения прохода на территорию Крымского УФАС России, представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица на представление интересов организации, а также копию настоящего уведомления о принятии жалобы к рассмотрению. Дополнительного заказа пропуска по телефону не требуется. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны