Уведомление б/н Уведомление о проведении внеплановой проверки (Следственный ... от 23 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление о проведении внеплановой проверки

 

Отдел контроля за соблюдением антимонопольного законодательства, рекламы и контроля закупок города Севастополя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (далее – Отдел) сообщает, что рассмотрение обращения Следственный отдел по Гагаринскому району следственного управления Следственного комитета РФ по городу Севастополю (далее – Заявитель) на действия Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Севастопольский государственный университет» (далее – Заказчик) законности проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и заключения следующих контрактов:

  1. Контракт № 07/ЭА-15/196 от 04.12.2015 года, заключенный ФГАОУ ВО «СевГУ» и ООО «ОМИКРОН», на поставку оборудования для обеспечения учебного процесса, на сумму 14 385 010,16 рублей;
  2.  Контракт № 08/ЭА-15/204 от 29.12.2015 года, заключенный ФГАОУ ВО «СевГУ» и ООО «СФК Сервисез», на поставку, монтаж и пуско-наладку программно-аппаратных комплексов, серверной и сетевой инфраструктуры университета на сумму 46 483 333,00 рублей;
  3. Контракт № 05-16/ЭА-223 от 06.12.2016 года, заключенный ФГАОУ ВО «СевГУ» и ООО «СФК Сервисез», на поставку, монтаж и пуско-наладку комплектов модернизации программно-аппаратных комплексов серверной и сетевой инфраструктуры университета на сумму 43 547 926,95 рублей.

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), состоится 28 мая 2018 года в 11 часов 00 минут по адресу: г. Севастополь, ул. Ленина, д. 48.

Заказчику, на основании части 26 статьи 99 Закона о контрактной системе необходимо представить следующие документы и информацию:

– заверенную копию приказа (иного акта) о создании Комиссии (со всеми изменениями), действующей при проведении закупки;

– заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности членов Комиссии, действующей при проведении закупки;

– заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица, утвердившего документацию о проведении закупки;

документацию о закупке, заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), протоколы, предусмотренные Законом о контрактной системе, аудио-, видеозаписи, иную информацию и документы, составленные в ходе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или аккредитации участника закупки на электронной площадке;

Наряду с этим, Отдел обращает внимание, что информация по закупкам, а также информация о дате, времени и месте рассмотрения обращений размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Управления (http://www.krym.fas.gov.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В целях обеспечения прохода на территорию Отдела представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица на представление интересов организации. Дополнительного заказа пропуска по телефону не требуется.

Связанные организации

Связанные организации не указаны