Уведомление б/н Решение по делу № 08/2534-17 (Севастопольская таможня; Общес... от 3 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 08/2534-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок

                                                                                                                г. Севастополь

Резолютивная часть решения объявлена 24 июля 2017 года.

Решение изготовлено в полном объеме 27 июля 2017 года.

 

Комиссия по контролю в сфере закупок города федерального значения Севастополя (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

«.....»

в присутствии представителей:

Севастопольской таможни: «.....»

рассмотрев жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Инвенсис» (далее – Заявитель) 14 июля 2017 года исх. № 17/07-2017 на действия Севастопольской таможни (далее — Заказчик) при проведении электронного аукциона на построение системы бесперебойного гарантированного электроснабжения для служебно-производственного здания Севастопольской таможни, извещение № 0174100000417000016 (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителя Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

Извещение о проведении Аукциона, Аукционная документация, протоколы заседаний Аукционной комиссии размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

По мнению Заявителя, Заказчиком при проведении Аукциона, неправомерно отклонил по первым частям заявку, от участия в Аукционе.

Изучением представленных сторонами документов, Комиссией Управления установлено, что Заказчик проводит Аукцион на построение системы бесперебойного гарантированного электроснабжения для служебно-производственного здания Севастопольской таможни.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 14 июля 2017 года, заявка Заявителя отклонена по причине несоответствия информации, предусмотренной пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

Так, Заказчиком в техническом задании установлено требование к Дизель-генераторной установке ДГУ, что размеры ДГУ (ДxШxВ мм) должны быть менее: 2300x1100x1600 мм.

Заявитель в составе заявки на участие в Аукционе предложил дизель-генераторную установку ДГУ с размерами 227х1100х1580 мм, то есть по с размерами по ширине (1100) равными установленным требованиям, а не менее.

В соответствии инструкцией по заполнению, «…При указании конкретного показателя по значению показателей вида «менее x» или «более х», где «x»  - верхнее/ нижнее числовое значение, участник размещение заказа должен указать  конкретный показатель. При указании конкретного показателя по максимальному и (или) минимальному значению показателей вида «до x» или «от х», где «x»  - верхнее/нижнее числовое значение, участник размещение заказа должен указать  конкретный показатель, при этом крайние значения «х» не включены в интервал…».

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил от участия в Аукционе заявку Заявителя, по причине предоставления не соответствующих сведений, установленным требованиям.

 

Также, Заказчиком в техническом задании установлено требование к сплит-системе канального типа с низкотемпературным комплектом, а именно, температура эксплуатации в режиме охлаждения должна быть в диапазоне шире -25 - +45 °C.

Комиссия Управления приходит к выводу о том, ч то в данном случае рабочий диапазон должен быть шире (более или больше) чем -25 - +45.

Заявитель в составе заявки на участие в Аукционе предложил сплит-систему канального типа с низкотемпературным комплектом - температурой эксплуатации в режиме охлаждения в диапазоне -25 - +45 °C, то есть не шире, чем установлено документацией.

Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил от участия в Аукционе заявку Заявителя, по причине предоставления не соответствующих сведений, установленным требованиям.

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик правомерно отклонил заявку Заявителя от участия в Аукционе, в связи с чем довод не подтвержден.

Руководствуясь статьями 99, 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления,

Р Е Ш И Л А:

  1. Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «Инвенсис» 14 июля 2017 года исх. № 17/07-2017 на действия Севастопольской таможни при проведении электронного аукциона на построение системы бесперебойного гарантированного электроснабжения для служебно-производственного здания Севастопольской таможни, извещение № 0174100000417000016, необоснованной.
  2. Снять ограничения на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения Аукциона, установленные уведомлением Крымского УФАС России о принятии жалобы к рассмотрению от 18 июля 2017 года №8/3475-с.

 

В соответствии с частью 9 статьи 106 Закона о контрактной системе решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Дела об обжаловании решения контрольного органа в сфере закупок подведомственны арбитражному суду.

В рамках досудебного (внесудебного) обжалования могут быть обжалованы действия (бездействие) контрольного органа, его должностных лиц и решений, принятых (осуществляемых) ими в ходе исполнения контрольных функций в ФАС России, в порядке, предусмотренном Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14.

Связанные организации

Связанные организации не указаны