Уведомление №06/819-19 УВЕДОМЛЕНИЕ о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 28 марта 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 28.03.2019 №819-19ув
|
|
|
Заказчик: ПАО "Российский национальный коммерческий банк" 295000, г. Симферополь, ул. Набережная имени 60–летия СССР, д. 34 zakupki@rncb.ru
Заявитель: ООО "Орвис" 299029, г. Севастополь, ул. Хрусталева, д.6 orvis@bk.ru
Оператор электронной площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж e-mail: ko@rts-tender.ru |
||
|
|
УВЕДОМЛЕНИЕ
о поступлении жалобы и приостановлении торгов
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) сообщает о поступлении жалобы Заявителя (вх.№910/09 от 28.03.2019) на действия Заказчика (Уполномоченного органа) при проведении закупки «Выполнение работ по изготовлению и монтажу офисной мебели и рабочего места клиента для нужд РНКБ Банк (ПАО)» (извещение № 31907467873) рассмотрение которой состоится 04.04.2019 в 14:40 по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Александра Невского, д. 1, каб. 516, Крымское УФАС России.
На основании Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе) Заказчику (Уполномоченному органу) на заседание Комиссии, необходимо представить:
1. Возражение на жалобу (письменные пояснения по факту жалобы с документальным подтверждением своей позиции, иные документы и материалы, имеющие отношение к рассматриваемому вопросу).
2. Документы и сведения по закупке, предусмотренные частью 5 статьи 106 Закона о контрактной системе, а также следующие документы:
- заверенную копию приказа (иного акта) (со всеми изменениями) о создании комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;
- заверенную копию положения (иного акта, его заменяющего), устанавливающего полномочия и обязанности членов комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;
- сведения (паспортные данные) о членах комиссии Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;
- заверенную копию приказа (иного акта) (со всеми изменениями) о создании контрактной службы Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;
- сведения (паспортные данные) о работниках контрактной службы Заказчика, действующей при проведении процедуры закупки;
- заверенную копию положения (иного акта), устанавливающего полномочия и обязанности должностного лица Заказчика, утвердившего документацию процедуры закупки (определившего содержание извещения о проведении запроса котировок);
- сведения об указанном должностном лице, а именно - заверенные копии приказа о назначении на должность, должностного регламента, служебного контракта (трудового договора); паспортные данные указанного должностного лица;
- обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов Заказчика в Крымском УФАС России.
Копии документов должны быть надлежащим образом заверены и предоставлены в Крымское УФАС России в установленный срок.
Все документы должны быть представлены в оригиналах на заседание Комиссии.
Заявителю:
1. направить копию жалобы Заказчику (Уполномоченному органу);
2. предоставить копии документов, подтверждающие доводы жалобы;
3. обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями на представление интересов в Крымском УФАС России.
В соответствии с частью 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, контрольный орган в сфере закупок приостанавливает определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до рассмотрения жалобы на действия заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу. Данное требование является обязательным для Заказчика – организатора процедуры закупки.
Крымское УФАС России обращает внимание, что информация по закупкам, а также информация о дате, времени и месте рассмотрения жалоб и сами жалобы размещаются на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалоб.
В целях обеспечения прохода на территорию Крымского УФАС России представителям лиц, участвующих в деле, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия лица на представление интересов организации, а так же копию настоящего уведомления о рассмотрении жалобы. Дополнительного заказа пропуска по телефону не требуется.
Напоминаем также, что в соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в Крымское УФАС России информации и документов либо представление заведомо недостоверной информации и документов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц —
ста тысяч рублей.
Заместитель руководителя И. Р. Хасанов
+7(499)7552323(доп.082-107)