Решение №01/423 Решение по делу о нарушении законодательства об осуществлени... от 23 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу № 01/130-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг

18 января 2017 года                                                                         г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

<...>

в отсутствии представителей Общества с ограниченной ответственностью «ГрандСтройКомплекс» (далее – ООО «ГСК», Заявитель), уведомленных надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения дела № 01/130-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг,

но в присутствии представителей Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее – ТФОМС, Заказчик): Зайцев А.М. (по доверенности №9 от 10 января 2017 года), Евсеева Е.Е. (по доверенности №4 от 09 января 2017 года),

рассмотрев жалобу ООО «ГСК» от 11 января 2017 года №5 (вх. №40/09 от 11 января 2017 года) на действия ТФОМС при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (извещение № 0275200000116000093) (далее – Аукцион), заслушав пояснения представителей Заказчика, рассмотрев представленные сторонами материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), руководствуясь Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления поступила жалоба ООО «ГСК» от 11 января 2017 года №5 (вх. №40/09 от 11 января 2017 года) на действия ТФОМС при проведении Аукциона.

Заявитель обжалует следующие действия Заказчика.

ООО «ГСК» указывает, что, согласно приложения 1 к техническому заданию аукционной документации, Заказчиком установлены требования к техническим (функциональным) характеристикам материалов, изделий и оборудования, используемым при выполнении работ.

В частности, Заказчиком установлено следующее:

 

«Розетка неутопленного типа. Материал изготовления корпуса должен быть пластик. Тип установки должен быть открытый. Крышка должно быть наличие. Номинальный ток не более 19 А. IP от 32. Высота не более 85 мм. Ширина не более 85 мм. Глубина не более 65 мм. Количество мест должно быть 1. Заземление должно быть наличие. Максимальное сечение проводников не более 4 мм2.».

Вместе с тем, локально-сметный расчет на электроснабжение и электроосвещение, приведенный в составе аукционной документации, как указывает Заявитель, содержит следующее:

«-Электрическая розетка с заземление, со шторками, белая, 2 мод. 76482В DKC

-Электрическая розетка с заземление, со шторками, красная, 2 мод. 76482R DKC

Согласно технической документации на оборудование (76482В DKC и 76482R DKC) степень защиты (IP) составляет 20; откидная крышка не предусмотрена (Приложения 1, 2)».

 

На основании вышеизложенного, Заказчик, по мнению Заявителя, допустил нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, указав завышенные требования к требуемому оборудованию, влекущее ограничение количество участников Аукциона, описание объекта закупки является необъективным, нарушающим требования статьи 33 Закона о контрактной системе.

Данная жалоба, согласно уведомления Управления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13 января 2017 года №01/150 (далее – Уведомление), была принята Управлением к рассмотрению, назначенному на 18 января 2017 года в 09 часов 00 минут.

Заказчику в срок до 10 часов 00 минут 17 января 2017 года необходимо было представить документы и сведения, истребованные Уведомлением.

17 января 2017 года Заказчиком во исполнение Уведомления было направлено письмо №89 в адрес Управления.

18 января 2017 года в 09 часов 00 минут Комиссия Управления приступила к рассмотрению дела №01-130/17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг.

Установив не исполнение требований Уведомления, Комиссия Управления объявила перерыв в заседании Комиссии до 16 часов 45 минут 18 января 2017 года.

Возобновив рассмотрение дела №01-130/17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг после перерыва Комиссия Управления установила следующее.

Заказчик с доводами Заявителя не согласился по основаниям, изложенным в представленных возражениях от 17 января 2017 года №90.

Извещение о проведении Аукциона, аукционная документация 30 декабря 2016 года размещены на официальном сайте http://zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Согласно пунктов 1 и 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В частности, Заказчиком, согласно приложения 1 к техническому заданию аукционной документации, установлено следующее:

 

«Розетка неутопленного типа. Материал изготовления корпуса должен быть пластик. Тип установки должен быть открытый. Крышка должно быть наличие. Номинальный ток не более 19 А. IP от 32. Высота не более 85 мм. Ширина не более 85 мм. Глубина не более 65 мм. Количество мест должно быть 1. Заземление должно быть наличие. Максимальное сечение проводников не более 4 мм2.».

 

Вместе с тем, локально-сметный расчет на электроснабжение и электроосвещение содержит следующее указание:

 

«-Электрическая розетка с заземление, со шторками, белая, 2 мод. 76482В DKC

-Электрическая розетка с заземление, со шторками, красная, 2 мод. 76482R DKC».

 

Вместе с тем, согласно приложения №1 к разделу 2 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, Заказчиком указано следующее:

 

«Участник аукциона заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Регламенте участия в электронных аукционах и инструкции для работы на www.etp-micex.ru (обновленная версия портала www1.etp-micex.ru), требованиями Закона, а также требованиями настоящей документации.

Непредставление необходимых документов и информации в составе заявки, несоответствие указанных документов и информации требованиям, установленным документацией об аукционе, наличие в указанных документах недостоверной информации об участнике аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе или о товаре, работе, услуге, на поставку, выполнение, оказание которой осуществляется закупка, является основанием для не допуска участника аукциона к участию в аукционе.

Участнику закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе необходимо указать конкретные (т.е. не допускающие двусмысленного толкования и сослагательного наклонения) показатели материалов (товаров), предлагаемых к использованию при выполнении работ, требования к которым установлены Заказчиком в Разделе 4 документации об аукционе.

Для целей настоящей инструкции по заполнению заявок, используемые понятия «материал» и «товар» являются равнозначными.

Для целей настоящей инструкции по заполнению заявок, используемые понятия «параметр», «показатель», «характеристика» являются равнозначными.

При подаче предложения в отношении требуемых характеристик применяемых товаров, участниками должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования параметров), соответствующие установленным Заказчиком. Предложение участника должно позволять идентифицировать каждую товарную позицию (вариант исполнения товара) в первой части заявки, в отношении которого подается предложение. Участник закупки в заявке в обязательном порядке указывает единицы измерения значений показателей, требования к которым установлены в Разделе 4 документации об аукционе, в том числе с учетом положений настоящей инструкции по заполнению заявок (в случае, если Заказчиком единицы измерения размеров не указаны, считать, что они указаны в миллиметрах (мм), если не указаны единицы измерения температуры, считать, что они установлены в градусах Цельсия (оС). Количество измеряется в штуках (шт), если иное не указано в Разделе 4 документации об аукционе). В случае указания расчетных значений, округление производится до второго знака после запятой (до сотых).

Не подлежат указанию в первой части заявки параметры товаров, которые содержатся в сметной документации, и если требования к таким параметрам не установлены Заказчиком в Разделе 4 документации об аукционе.».

 

На основании вышеизложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности доводов Заявителя, указанных в жалобе ООО «ГСК» от 11 января 2017 года №5 (вх. №40/09 от 11 января 2017 года) на действия ТФОМС при проведении Аукциона.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела №01-130/17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг Комиссией Управления также было установлено следующее.

Согласно пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего закона.

Вместе с тем, согласно раздела «Требования к участникам» извещения о проведении Аукциона, Заказчиком указано следующее:

 

 

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

 

При этом, согласно пункта 22 раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

 

  1.  

Требования

к участникам электронного аукциона

  1. соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: наличие собственного свидетельства СРО на основании статьи 55.8. Градостроительного кодекса: «Работы по организации строительства, реконструкции, и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком)»; копия собственного действующего допуска СРО, в котором должен быть открыт вид работ: 33. Работы по организации строительства реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании контракта юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком): 33.3. Жилищно-гражданское строительство, с указанием в допуске сведений, о предельной стоимости работ по одному контракту по которому член саморегулируемой организации планирует осуществлять организацию работ, исходя из размера взноса, который был внесен им в компенсационный фонд саморегулируемой организации;
  2. непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе не принято;

5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального Исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) отсутствие между участником электронного аукциона и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным Исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального Исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего пункта понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем 10 (десятью) процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей 10 (десять) процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

7) отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, Исполнителей) информации об участнике электронного аукциона, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального Исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного Исполнительного органа участника электронного аукциона - юридического лица.

8) участник аукциона не является офшорной компанией.

 

Вышеуказанное подтверждает не соблюдение Заказчиком требований пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе (в части указания в извещении о проведении Аукциона требований, предъявляемых к участникам Аукциона, и исчерпывающего перечня документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего закона, а также требования, предъявляемого к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего закона).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения материалов дела №01-130/17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг Комиссией Управления также было установлено не соблюдение Заказчиком требований части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, которое выразилось в следующем.

Согласно части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе, в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно части 6 статьи 34 Закона о контрактной системе, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно пункта 3 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 года N 1063 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом" (далее – Правила), размер штрафа устанавливается условиями контракта в виде фиксированной суммы, рассчитываемой как процент цены контракта или ее значения, определяемого в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе.

Согласно пункта 4 Правил, за ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Согласно пункта 5 Правил, за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы, определяемой в следующем порядке:

а) 2,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Вместе с тем, согласно пунктов 7.3, 7.6 раздела 5 «Проект контракта» аукционной документации, Заказчиком установлено следующее:

 

«7.3. За ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств по Контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, Заказчик уплачивает штраф в размере 2,5 процента от цены настоящего Контракта, что составляет __________ (...) рублей  копейки.»

 

«За ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом, Подрядчик уплачивает штраф в размере 10 процентов от цены настоящего Контрактом, что составляет ______ (…) рублей 50 копеек.»

 

Вышеописанное свидетельствует о неисполнении Заказчиком требований части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Совершение Заказчиком вышеуказанных действий свидетельствует о наличии события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ.

Исследовав представленные материалы, руководствуясь статьей 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, Комиссия Управления

Р Е Ш И Л А:

1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 6 части 5 статьи 63, части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе с учетом выявленных нарушений.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления материалы дела №01/130-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг для решения вопроса о привлечении к административной ответственности допустивших нарушения соответствующих должностных лиц Заказчика.

5. Прекратить действие Уведомления.

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу № 01/130-17 о нарушении

законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг

18 января 2017 года                                                                         г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее – Комиссия) Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополь (далее – Управление) в составе:

<...>

руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05 апреля 2013 года  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом ФАС России от 19 ноября 2014 года N 727/14 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд", на основании решения по делу № 01/130-17 о нарушении законодательства об осуществлении закупок товаров, работ, услуг от 18 января 2017 года (далее – Решение) по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «ГрандСтройКомплекс» от 11 января 2017 года №5 (вх. №40/09 от 11 января 2017 года) на действия Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Крым (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на выполнение работ по ремонту помещений (извещение № 0275200000116000093) (далее – Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

1. Заказчику, аукционной комиссии Заказчика:

1.1. отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 17 января 2017 года №1693063 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт);

1.2. привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения;

1.3. разместить измененную документацию об Аукционе на Официальном сайте;

1.4. назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

2. Акционерному обществу «Электронные торговые системы» не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

2.1. обеспечить техническую возможность для исполнения Заказчиком пункта 1 настоящего предписания;

2.2. отменить протокол проведения Аукциона в случае его составления;

2.3. вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

2.4. назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

2.5. прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

2.6. уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе об отмене Протокола рассмотрения, протокола проведения Аукциона (в случае его составления), о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

3. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом Решения.

4. Заказчику, Акционерному обществу «Электронные торговые системы» в срок до 13 февраля 2017 года представить в адрес Управления документальное подтверждение исполнения настоящего предписания.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13 января 2017 года №01/150.

Связанные организации

Связанные организации не указаны