Решение №02/1081 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 12 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №02/138-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

06.05.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 06.05.2015

Решение изготовлено в полном объеме 12.05.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

членов Комиссии:

специалиста – эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках Крымского УФАС России Ткаченко Юлии Юрьевны,

специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, —

при участии представителя интересов Федерального казенного учреждения здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (далее – Заказчик, ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ») Дишко Александра Константиновича (по доверенности от 31.01.2014 №224),

представителя интересов общества с ограниченной ответственностью «ГКМЕД» (далее – Заявитель, ООО «ГКМЕД») Христославенко Ирины Николаевны (по доверенности от 27.04.2015),

рассмотрев жалобу ООО «ГКМЕД» от 27.04.2015 №10/15 (вх. №157/09 от 27.04.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) (далее — электронный аукцион №0875100003415000040), рассмотрев представленные ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262 (далее — Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе

УСТАНОВИЛА:

Двадцать седьмого апреля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 27.04.2015 №10/15 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» (извещение №0875100003415000040).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. В Документации об электронном аукционе Заказчик установил требования к участникам закупки, не соответствующие требованиям Закона о контрактной системе.

2. В пункте 12 информационной карты Документации об электронном аукционе не установлено требование к документам, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. В пункте 25 информационной карты Документации об электронном аукционе установлена ненадлежащая дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации об электронном аукционе.

4. В пунктах №№14-29, 33, 36, 43, 47, 48, 50 Технического задания Документации об электронном аукционе не установлены параметры эквивалентности товара, а также минимальные и максимальные значения поставляемого товара, что ограничивает количество участников закупки.

5. Заказчик неправомерно объединил в один объект закупки поставку медицинской мебели и медицинского оборудования.

Данная жалоба в порядке статьей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.04.2015 №06/970, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в разделе жалоб и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 05.05.2015 на 11:30.

В соответствии с пунктом 3.33 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262, по собственной инициативе Комиссии Крымского УФАС России для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 16:00 06.05.2015.

ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» письмом от 29.04.2015 №187 (вх. №733 от 30.04.2015) предоставлены возражения на жалобу
ООО «ГКМЕД» от 27.04.2015 №10/15, а также письмом от 29.04.2015 №189
(вх. №732 от 30.04.2015) предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 27.04.2015 №06/970.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ГКМЕД» по существу в части действий ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ», на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, пояснений представителей Заявителя и Заказчика Комиссия установила следующее.

Заказчиком объявлен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России». Изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0875100003415000040 размещены ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru 22.04.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 044 000 (два миллиона срок четыре тысячи) российских рублей 00 копеек. Дата и время окончания подачи заявок — 30.04.2015 08:00. Вместе с извещением Заказчиком опубликованы (размещены): документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (далее — Документация об электронном аукционе); обоснование начальной (максимальной) цены контракта «Приобретение медицинского оборудования для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (приложение №1); протокол согласования начальной (максимальной) цены контракта.

В жалобе от 27.04.2015 №10/15 Заявитель указывает на неправомерные требования к участникам, указанные в подпунктах 5.1.1, 5.1.3 п. 5.1 раздела 2
части 1 Документации об электронном аукционе.

Требования к участникам закупки определены статьей 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

2) утратил силу. - Федеральный закон от 04.06.2014 №140-ФЗ;

3) непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

4) неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5) отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

6) утратил силу с 1 января 2014 года. - Федеральный закон от 28.12.2013 №396-ФЗ;

7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма;

9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 9 введен Федеральным законом от 28.12.2013 №396-ФЗ).

Согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (часть 1.1 введена Федеральным законом от 28.12.2013 №396-ФЗ).

В части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе указано, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В настоящее время дополнительное требование к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе установлено постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям». Действие данного постановления на предмет электронного аукциона (закупка №0875100003415000040) не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В подпункте 5.1 пункта 5 «Требования к участникам закупки» раздела 2 «СОДЕРЖАНИЕ ДОКУМЕНТАЦИИ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ» части I «ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ» Документации об электронном аукционе Заказчиком определены следующие требования к участникам данного электронного аукциона:

«5.1.Участником закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства , социально ориентированные некоммерческие организации – Требование не установлено..

К участникам закупки предъявляются следующие требования:

5.1.1. Декларирование в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям.

5.1.2. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

5.1.3. Правомочность участника закупки заключать контракт;

5.1.4. Не проведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

5.1.5. Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

5.1.6. Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5.1.7. Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

5.1.8. Отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1.9. Обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.

5.1.10. Отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и не полнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества» (цитата Документации об электронном аукционе; оформление документа сохранено).

Указание Заказчиком в подпункте 5.1.1 подпункте 5.1 пункта 5 раздела 2 части I Документации об электронном аукционе «Декларирование в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям» (цитата Документации об электронном аукционе) противоречит требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, т.к. данная закупка не осуществлялась Заказчиком у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций согласно требованиям статьи 30 Закона о контрактной системе, о чем свидетельствуют положения абзаца первого подпункта 5.1 пункта 5 раздела 2 части I Документации об электронном аукционе, а также отсутствие в извещении об осуществлении установленных ограничений в отношение участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (часть 3 статьи 30 Закона о контрактной системе).

Определение Заказчиком в подпункте 5.1.3 подпункте 5.1 пункта 5
раздела 2 части I Документации об электронном аукционе «Правомочность участника закупки заключать контракт» (цитата Документации об электронном аукционе) противоречит требованиям части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, т.к. данная норма утратила силу в соответствии с изменениями, внесенными в Закон о контрактной системе Федеральным законом от 04.06.2014 №140-ФЗ, вступившим в силу с 04.06.2014.

Согласно письму ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» от 29.04.2015 №187 Заказчиком были внесены соответствующие изменения в аукционную документацию с учетом требований Закона о контрактной системе. Однако, на дату принятия Комиссией Крымского УФАС России решения по делу №02/138-15 данные изменения в Документацию об электронном аукционе №0875100003415000040 не размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) в части предъявления необоснованных требований к участникам данной закупки, что нарушает части 1, 6 статьи 31 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

ООО «ГКМЕД» в жалобе от 27.04.2015 №10/15 заявляет о том, что в нарушение законодательства «в ст. 6 п.п. 6.1.1 установлены незаконные требования к представлению в составе первой части заявки информации о наименовании места происхождения товара или наименовании производителя товара (по закону – страны происхождения товара)» (цитата жалобы Заявителя от 27.04.2015 №10/15; оформление и стилистика документа сохранены). При этом «в ст. 6 п.п. 6.1.2 установлено требование о предоставлении ИНН учредителей, (по закону ИНН представляется при наличии)» (цитата жалобы Заявителя от 27.04.2015 №10/15; оформление и стилистика документа сохранены).

Порядок подачи участниками заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Закона о контрактной системе.

Частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из пунктов части 3 статьи 66 информацию, в частности, при заключении контракта на поставку товара (пункт 1):

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 31.12.2014 №498-ФЗ);

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 31.12.2014 №498-ФЗ).

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, следующие документы и информацию (пункт 1):

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона (в редакции Федеральных законов от 28.12.2013 №396-ФЗ, от 04.06.2014 №140-ФЗ).

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Согласно Документации об электронном аукционе Заказчиком определены следующие требования к первой части заявки участников данного электронного аукциона, в частности, при поставке товара:

«6.1.1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника аукциона на поставку товара в случае, если участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации указания на товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя» (цитата Документации об электронном аукционе; оформление документа сохранено).

Данное требование также содержится в пункте 17 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Документации об электронном аукционе.

Указание Заказчиком в Документации об электронном аукционе «наименование места происхождения товара или наименование производителя» противоречит требованиям части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, т.к. данная норма утратила силу в соответствии с изменениями, внесенными в Закон о контрактной системе указанными выше федеральными законами.

При этом Заказчик в Документации об электронном аукционе определил следующее:

«6.1.2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника аукциона» (цитата Документации об электронном аукционе; оформление документа сохранено).

Определение Заказчиком в Документации об электронном аукционе «идентификационный номер налогоплательщика учредителей» вместо «идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей» противоречит требованиям пункта 1 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе, т.к. данная норма, измененная Федеральным законом от 04.06.2014
№140-ФЗ, вступила в силу 04.06.2014, т.е. действовала на дату утверждения Документации об электронном аукционе.

ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» пояснил (письмо от 29.04.2015 №187), что Заказчиком были внесены соответствующие изменения в аукционную документацию с учетом требований Закона о контрактной системе. Однако, на дату принятия Комиссией Крымского УФАС России решения по делу №02/138-15 данные изменения в Документацию об электронном аукционе №0875100003415000040 не размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) в части требований к первой и второй частям заявки участников данной закупки, что нарушает часть 3, пункт 1 части 5, часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

В жалобе от 27.04.2015 №10/15 Заявитель указывает на то, что в пункте 12 информационной карты Документации об электронном аукционе Заказчиком не установлено требование к документам, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 12 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Документации об электронном аукционе:

«…

12.

Требования к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации

Требование не установлено.

…» (цитата Документации об электронном аукционе; оформление документа сохранено).

Вместе с тем, Заявителем не представлено доказательств, подтверждающих того, что вышеуказанные требования к документам подлежат установлению.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в пункте 12 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) не установлено требование к документам, подтверждающим соответствие товара требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, не нашел своего подтверждения.

ООО «ГКМЕД» в жалобе от 27.04.2015 №10/15 заявляет о том, что в пункте 25 информационной карты установлена ненадлежащая дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений Документации об электронном аукционе.

Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В пункте 25 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» Документации об электронном аукционе Заказчиком установлено:

«…

25.

Дата начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации

С даты публикации извещения о проведении электронного аукциона по 21.04.2015 года

…» (цитата Документации об электронном аукционе; оформление документа сохранено).

При этом срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0875100003415000040 — 30.04.2015.

Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу, что регламентированный Заказчиком срок для предоставления разъяснений положений Документации об электронном аукционе установлен в нарушение части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе.

Согласно письму ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» от 29.04.2015 №187 Заказчик считает, что им верно указаны сроки окончания предоставления участникам разъяснений положений документации. В подтверждение этому Заказчик предоставил изменения в Документацию об электронном аукционе. Однако, на дату принятия Комиссией Крымского УФАС России решения по делу №02/138-15 данные изменения в Документацию об электронном аукционе №0875100003415000040 не размещены на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при установлении в документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) надлежащего срока окончания предоставления участникам разъяснений положений Документации об электронном аукционе, что нарушает часть 4 статьи 65 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

В жалобе от 27.04.2015 №10/15 Заявитель указывает на то, что Заказчиком в пунктах №№14-29, 33, 36, 43, 47, 48, 50 технического задания документации об электронном аукционе не установлены параметры эквивалентности товара, а также минимальные и максимальные значения поставляемого товара, что ограничивает количество участников закупки.

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В возражениях (письмо от 29.04.2015 №187) ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» на жалобу ООО «ГКМЕД» от 27.04.2015 №10/15 Заказчика пояснил, что документация об электронном аукционе содержит показатели закупаемых товаров, установленные в соответствии с потребностями Заказчика.

При этом на заседание Комиссии Крымского УФАС России представителем Заявителя не представлено доказательств подтверждающих, что требования и показатели закупаемых товаров установлены Заказчиком в Документации об электронном аукционе в нарушение требований Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) не установлено надлежащим образом показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров потребностям Заказчика, не нашел своего подтверждения.

ООО «ГКМЕД» в жалобе от 27.04.2015 №10/15 заявляет о том, что Заказчик неправомерно объединил в один объект закупки поставку медицинской мебели и медицинского оборудования.

В соответствии с частью III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» Документации об электронном аукционе, в рамках электронного аукциона №0875100003415000040 необходимо поставить медицинское оборудование и мебель для нужд ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ», в частности, по пункту 4 части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» Документации об электронном аукционе «Шкаф медицинский двухстворчатый для документов» (ОКПД 36.12.12.133), по пункту 11 «Стол однотумбовый, предназначен для оснащения кабинета врача» (ОКПД 36.12.12.112), по пункту 35 «Галоингалятор сухой солевой аэрозольтерапии настольный» (ОКПД 33.10.16.144), по пункту «Аппарат ультразвуковой терапии» (ОКПД 33.10.15.420).

Учитывая приведенное, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что закупка медицинского оборудования функционально и технологически не связана с закупкой мебели, следовательно, осуществляются на разных рынках и с целью обеспечения конкуренции должны являться предметами разных закупок.

На основании изложенного, Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) в части объединения в один предмет закупки поставку медицинского оборудования и мебели, что нарушает пункт 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

В результате осуществления в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 (далее - Правила).

Таким образом, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки является включение в проект контракта:

- пени за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы;

- штрафа за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 5 Правил;

- пени за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, путем указания формул и порядка расчета пени, указанных в пунктах 6 - 8 Правил;

- штрафа за ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, в размере процента цены контракта, указанного в подпунктах «а» - «г» пункта 4 Правил.

Так, Пунктом 6 Правил установлено, что пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле, указанной в Правилах.

При этом включение в проект контракта ссылки на Закон о контрактной системе или Правила вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» пункт 6.3.1 Проекта государственного контракта (часть IV Документации об электронном аукционе) изложило в следующей редакции: «В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, а также просрочки устранения выявленных недостатков в поставленных товарах, Покупатель вправе потребовать уплату неустойки (пени). Неустойка (пеня) начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного настоящим Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (пени) устанавливается настоящим Контрактом в размере определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации  от цены Контракта, указанной в пункте 5.1. Контракта, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму,  пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком» (цитата Документации об электронном аукционе).

Учитывая изложенное выше, ФКУЗ «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МВД РОССИИ» при изложении в проекте государственного контракта ответственности сторон: начисление пени за просрочку исполнения поставщиком обязательств по контракту, — сделав ссылку на Закон о контрактной системе, без указания формул начисления такой пени в соответствии с требованиями пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063, не исполнил обязанности заказчика по установлению размеров неустойки в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и Правил.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что Федеральным казенным учреждением здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) при изложении ответственности сторон в проекте государственного контракта на поставку медицинского оборудования и мебели, в части не установления размеров неустойки (начисления пени), что нарушает часть 7 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункт 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063, и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262, Комиссия Крымского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ГКМЕД» от 27.04.2015 №10/15 (вх. №157/09 от 27.04.2015) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка»
МВД России» (номер извещения 0875100003415000040), — в части несоответствия документации об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на закупку и поставку медицинского оборудования и мебели для нужд ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (номер извещения 0875100003415000040) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) – частично обоснованной.

2. Признать в действиях Федерального казенного учреждения здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» нарушение частей 1, 6 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, части 7 статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 64, части 4 статьи 65, части 3, пункта 1 части 5, части 6 статьи 66, части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пункта 6 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

3. Не выдать Федеральному казенному учреждению здравоохранения «САНАТОРИЙ «АЛУПКА» МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в связи с тем, что Федеральной антимонопольной службой 06.05.2015 выдано предписание по делу №К-501/15 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, предметом которого явились те же самые нарушения.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела от 27.04.2015 №02/138-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны