Решение №02/1154 Решение о возвращении жалобы (заявитель - ООО «ВИКТОРИЯ», от... от 19 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
о возвращении жалобы
(дело №02/179-15)

19.05.2015                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

членов Комиссии:

главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича,

специалиста – эксперта отдела контроля в сфере естественных монополий и на товарных рынках Крымского УФАС России Ткаченко Юлии Юрьевны, —

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВИКТОРИЯ» (далее – ООО «ВИКТОРИЯ», Заявитель) б/н, б/д (вх. №195/09 от 18.05.2015) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Министерства обороны Российской Федерации (далее – ФГБУ «Сакский ВКС им. Н.И. Пирогова» Минобороны России, Заказчик) при проведении электронного аукциона на поставку продуктов (напитки) (извещение №0375100002615000020),

УСТАНОВИЛА:

Восемнадцатого мая 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ВИКТОРИЯ» б/н, б/д на документацию об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона на поставку продуктов (напитки) (извещение №0375100002615000020). Жалоба подана Заявителем посредством ее направления 18.05.2016 в 02:16 на электронную почту Крымского УФАС России.

По мнению Заявителя, документация об электронном аукционе и извещения о проведении электронного аукциона на поставку продуктов (напитки) (извещение №0375100002615000020) не соответствуют требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе):

«1. В нарушение пункта 5 статьи 63, пункта 3, пункта 5, пункта 6, пункта 7 статьи 42 Закона о контрактной системе Заказчик не указал в извещении о проведении электронного аукциона или указал недостоверную, противоречащую аукционной документации информацию о преимуществах, предоставляемых заказчиком в соответствии со статьями 28 - 30 Закона о контрактной системе; об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Законом о контрактной системе; о порядке подачи заявок участников закупки; о порядке внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке; о порядке предоставления обеспечения исполнения контракта, а также информацию о банковском сопровождении контракта.

2. В нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 (пункта 1 части 1 статьи 33) Закона о контрактной системе Заказчик опубликовал в составе аукционной документации описание объекта закупки, не носящее объективный характер.

3. В нарушение статьи 42 (пункта 2 части 1 статьи 33) Закона о контрактной системе Заказчик при описании объекта закупки использовал нестандартное обозначение.

4. В нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе Заказчик не опубликовал в составе документации о проведении электронного аукциона инструкцию по заполнению заявки на участие.

5. В нарушение части 4 статьи 64 (части 1 статьи 34) Закона о контрактной системе Заказчик включил в проект контракта информацию о сроках поставки товаров, противоречащую аукционной документации.

6. В нарушение части 3 статьи 94 Закона о контрактной системе Заказчик не включил в проект контракта, заключаемый по результатам электронного аукциона, положения о проведении экспертизы для проверки предоставленных исполнителем результатов, предусмотренных контрактном, и порядка ее проведения» (цитата жалобы ООО «ВИКТОРИЯ»; оформление, пунктуация и стилистика документа сохранены).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе определено, что жалоба на положения документации об электронном аукционе может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. По истечении указанных сроков обжалование данных действий заказчика осуществляется только в судебном порядке.

Комиссией установлено, что в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0375100002615000020, опубликованным на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» http://www.sberbank-ast.ru 28.04.2015, дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2015 08:00.

Жалоба ООО «ВИКТОРИЯ» поступила и зарегистрирована Крымским УФАС России 18.05.2015, т.е. по окончанию срока подачи заявок на участие в электронном аукционе №0375100002615000020.

В соответствии с пунктом 2.14 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14), датой поступления жалобы является дата ее регистрации в контрольном органе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.

Пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе предусмотрено, что жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба подана по истечении срока, предусмотренного настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана ООО «ВИКТОРИЯ» с нарушением сроков, предусмотренных частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе, и в соответствии с пунктом 3 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу общества с ограниченной ответственностью «ВИКТОРИЯ» б/н, б/д (вх. №195/09 от 18.05.2015) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения «Сакский военный клинический санаторий им. Н.И. Пирогова» Министерства обороны Российской Федерации при проведении электронного аукциона на поставку продуктов (напитки) (извещение №0375100002615000020) без рассмотрения.

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны