Постановление №02/1449 Постановление о назначении административного наказания по де... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о назначении административного наказания по делу
№26АД об административном правонарушении

11.06.2015                                                                                               г. Симферополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) Муравьёв Максим Сергеевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №26АД, постановление прокурора города Феодосии старшего советника юстиции Степанова В.А. о возбуждении производства об административном правонарушении от 28.05.2015 (вх. №834ов от 29.05.2015) в отношении должностного лица – Д.,

УСТАНОВИЛ:

МУП «Ш» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 06.01.2015 за основным государственным регистрационным номером …

Согласно сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических, лиц единственным учредителем МУП «Ш» является городской округ Феодосия Республики Крым.

Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) (далее — Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках, в частности, муниципальными унитарными предприятиями (пункт 1 части 2 статьи 1 Закона о закупках).

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

В соответствии с частью 5 статьи 8 Закона о закупках заказчики утверждают в течение трех месяцев с даты их регистрации в едином государственном реестре юридических лиц положение о закупке. В случае, если в течение указанного срока такими заказчиками не размещено в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденное положение о закупке, заказчики при закупке руководствуются положениями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Закон о контрактной системе) в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до дня размещения в соответствии с требованиями Закона о закупках утвержденного положения о закупке.

Закупочная деятельность МУП «Ш» регламентируется положением о порядке проведения регламентированных закупок для нужд МУП «Ш», размещенным на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru, 26.03.2015.

Учитывая приведенное, с 26.03.2015 МУП «Ш» обязано осуществлять закупки товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями утвержденного положения, размещенного в соответствии с требованиями Закона о закупках.

Частью 5 статьи 4 Закона о закупках определено, что в единой информационной системе при закупке размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой в единой информационной системе предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке.

Согласно части 19 статьи 4 Закона о закупках заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

2) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

3) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 16 настоящей статьи;

4) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 10 статьи 8 Закона о закупках до ввода в эксплуатацию единой информационной системы информация и документы, предусмотренные Законом о закупках, размещаются на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

МУП «Ш» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) размещена следующая информация о закупках, проводимых в апреле 2015 года:

Согласно отчетности, размещенной на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), о договорах, заключенных по результатам закупок в апреле 2015 года, в апреле 2015 года МУП «Ш» заключено 46 (сорок шесть) договоров на общую стоимость 3 281 778 (три миллиона двести восемьдесят одну тысячу семьсот семьдесят восемь) российских рублей 90 копеек. Данная отчетность размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) 27.05.2015.

Таким образом, сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МУП «Ш» по результатам закупки товаров, работ, услуг в апреле 2015 года размещены в единой информационной системе позднее 10-го числа месяца (мая 2015 года), следующего за отчетным месяцем (апрелем 2015 года), т.е. с нарушением срока, установленного частью 19 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с приказом директора МУП «Ш» от 17.03.2015 №20 должностным лицом, ответственным за размещения «всей информации о проведении торгов и отчетности по 223-ФЗ» (цитата приказа), является юрисконсульт МУП «Ш» Д., состоящий в трудовых отношениях с МУП «Ш» на основании трудового договора от … и приказа о приеме работника на работу ...

Из объяснения юрисконсульта МУП «Ш» Д. следует, что обязанность по размещению вышеуказанной информации в единой информационной системе возложена на него, названая информация им в установленный срок размещена не была.

Таким образом, действия должностного лица – Д., выразившихся в нарушении сроков размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МУП «Ш» по результатам закупки товаров, работ, услуг в апреле 2015 года, в единой информационной системе, нарушают часть 19 статьи 4 Закона о закупках и содержат состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Место совершения административного правонарушения: Россия, Республика Крым, г. Феодосия, … (место нахождения МУП «Ш»).

Время совершения административного правонарушения: 11.05.2015.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №26АД состоялось 11.06.2015 с участием Д., которому разъяснены его права и обязанности.

Д. сообщил, что вину в совершенном административном правонарушении признает.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Крымского УФАС России Муравьёв Максим Сергеевич пришел к выводу о наличии в действиях должностного лица –Д. нарушения части 19 статьи 4 Закона о закупках, выразившихся в нарушении сроков размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МУП «Ш» по результатам закупки товаров, работ, услуг в апреле 2015 года, в единой информационной системе.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении №26АД, лицом, ответственным за размещение сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МУП «Ш» по результатам закупки товаров, работ, услуг, в единой информационной системе, является должностное лицо – Д.

Тем самым, должностное лицо – Д. совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

Таким образом, вина должностного лица – Д., состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о закупках и не предпринял зависящих от него мер по их соблюдению.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о закупках требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина должностного лица – Д., в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении, предоставленными прокурором города Феодосии старшим советником юстиции Степановым В.А.

Срок давности привлечения должностного лица – Д. к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ), на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Руководствуясь статьями 7.32.3, 23.66, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица – Д. — выразившихся в нарушении сроков размещения сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных МУП «Ш» по результатам закупки товаров, работ, услуг в апреле 2015 года, в единой информационной системе, нарушение части 19 статьи 4 Закона о закупках.

Признать должностное лицо – Д. — виновным в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере двух тысяч рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: УФК по Республике Крым

(Крымское УФАС России, № л/с 04751А92740)

ИНН 9102007869

КПП 910201001

Банк получателя: Отделение Республика Крым, г. Симферополь

БИК 043510001

р/с 40101810335100010001

ОКТМО 35701000

КБК: 161 1 16 02010 01 6000 140

Назначение платежа: Антимонопольное законодательство. Оплата штрафа по постановлению №26АД от 11.06.2015.

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, в том числе, по факсу Крымского УФАС России (3652) 252-431.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части статьи 30.1 КоАП РФ, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статье 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны