Решение №02/300 Решение о возврате жалобы (дело №02/19-15) (заявитель - ООО ... от 25 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

о возврате жалобы (дело №02/19-15)

25.02.2015                                                                                                                            г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, —

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-ОРЕНСТРОЙ» (далее — ООО «АЛЬФА-ОРЕНСТРОЙ», Заявитель) от 24.02.2015 №257 (вх. №18/09 от 24.02.2015) на действия Управления Федерального казначейства по Республике Крым (далее — УФК по Республике Крым, Заказчик) при проведении запроса котировок на оказание услуг по информационному обслуживанию сопровождению Специальных Выпусков Систем семейства КонсультантПлюс для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым в части включения в документацию условий, ограничивающих количество участников, что является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями),  

УСТАНОВИЛА:

Двадцать четвертого февраля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 24.02.2015 исх. №257 на действия Заказчика при проведении запроса котировок (закупка №0175100000115000002) на оказание услуг по информационному обслуживанию сопровождению Специальных Выпусков Систем семейства КонсультантПлюс для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым. Жалоба подана Заявителем посредством ее направления на электронную почту Крымского УФАС России.

По мнению Заявителя, положения документации Заказчика на проведение запроса котировок содержат условия, ограничивающие количество участников, которые могут поставить аналог справочно-правовой системы, что является нарушением Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закона о контрактной системе). На основании изложенного, Заявитель просит «приостановить размещение заказа» (цитата жалобы) и «обязать заказчика заново провести этап рассмотрения заявок» (цитата жалобы).

В соответствии с частью 1 статьи 105 Закона о контрактной системе любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Закона о контрактной системе, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно части 7 статьи 105 Закона о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме. При этом частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями) определено, что информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно подписью.

Комиссией Крымского УФАС России установлено, что жалоба ООО «АЛЬФА-ОРЕНСТРОЙ» подана на действия Заказчика с использованием электронной почты. При этом жалоба не содержит электронную цифровую подпись, что в свою очередь свидетельствует о не соблюдении Заявителем требований части 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями).

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Таким образом, жалоба подана Заявителем с нарушением  требований, предусмотренных частью 7 статьи 105 Закона о контрактной системе, частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями), что в соответствии с пунктом 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе является основанием для возврата жалобы Заявителю без рассмотрения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 11 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), частью 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

Возвратить жалобу общества с ограниченной ответственностью «АЛЬФА-ОРЕНСТРОЙ» от 24.02.2015 №257 (вх. №18/09 от 24.02.2015) на действия Заказчика – Управление Федерального казначейства по Республике Крым – при проведении им процедуры запроса котировок на оказание услуг по информационному обслуживанию сопровождению Специальных Выпусков Систем семейства КонсультантПлюс для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Крым (закупка №0175100000115000002).

Решение о возвращении жалобы может быть обжаловано в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны