Постановление №02/308 Постановление о назначении административного наказания по де... от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 06АД

об административном правонарушении

25.02.2015                                                                                              г. Симферополь

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) Муравьёв Максим Сергеевич, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 06АД, постановление военного прокурора – войсковая часть 32015 подполковника юстиции Д. В. Агибалова о возбуждении производства об административном правонарушении от 05.02.2015 (вх. №224ов от 11.02.2015) в отношении должностного лица – заместителя председателя единой комисии по осуществлению закупок войсковой части 6918 Северо-Кавказкого регионального командования внутренних войск МВД России (далее - войсковая часть 6918) старшего лейтенанта Д.И.В.,

УСТАНОВИЛ:

Войсковой частью 6918 (Заказчик) 01.09.2014 объявлен открытый аукцион в электронной форме на «приобретение строительных материалов» (далее – электронный аукцион). Извещение о проведении электронного аукциона опубликовано на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru (номер извещения 0875100000414000006) 01.09.2014 в 22:58.

Согласно опубликованному извещению №0875100000414000006 «Дата и время начала подачи заявок 01.09.2014 23:00», «Дата и время окончания подачи 16.09.2014 09:00», «Начальная (максимальная) цена контракта 4 325 440.00 Российский рубль».

В соответствии с пунктом 27 «Информационная карта аукциона (ИКА)» Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов, согласованной 01.09.2014 заместителем председателя единой комиссии по осуществлению закупок войсковой части 6918 Б.И.В. (в связи с вступлением в брак фамилия Б. изменена на Д.) и утвержденной 01.09.2014 командиром войсковой части 6918, «Дата и время окончания срока подачи заявок «16» сентября 2014 года 09-00 (время местное GMT+4)», «Начальная (максимальная) цена контракта: 4 325 440,00 рублей».

В соответствии со статьей 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе) при проведении электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно статье 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении, должна содержать, в частности, информацию о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Частью 3 статьи 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая, что извещение №0875100000414000006 на приобретение строительных материалов размещено войсковой частью 6918 на сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» 01.09.2014 в 22:58 с «Датой и временем начала подачи заявок 01.09.2014 23:00» и «Датой и временем окончания срока подачи заявок 16.09.2014 09:00» (пункт 27 Документации), фактически Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в данном электронном аукционе. Таким образом, указанные действия Заказчика не соответствуют требованиям части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, а именно не соблюден пятнадцатидневный срок подачи заявок на участие в закупке №0875100000414000006 (16.09.2014 09:00 – начало 15-ого дня).

В соответствии с приказом командира войсковой части 6918 от 30.06.2014 №135 «Об утверждении состава единой комиссии воинской части по размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд и утверждения Положения о ней» старший лейтенант Д.(Б.)И.В. – заместитель главного бухгалтера – начальник финансовой службы объединенной бухгалтерии (заместитель председателя единой комиссии), назначена ответственным должностным лицом за проверку документации о закупках, за размещение документации о закупках, протокола рассмотрения и оценки заявок в единой информационной системе, в том числе на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru и сайтах операторов электронных торговых площадок.

Из материалов дела следует, что Д.(Б.)И.В., в соответствии с вышеуказанным приказом, 01.09.2014 проверена и согласована Документация об электронном аукционе на закупку строительных материалов, в т. ч. пункт 27 «Информационная карта аукциона (ИКА)», с сокращенным сроком подачи заявок на участие в электронном аукционе №0875100000414000006. В материалах дела №06АД присутствуют копии объяснения Д.И.В. от 04.02.2015, отобранные помощником военного прокурора – войсковая часть 32015 старшим лейтенантом юстиции Поповым М. В., и Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов, каждая страница которой завизирована И.В.Б. 01.09.2014.

Таким образом, в действиях должностного лица Заказчика Д.И.В., выразившихся в проверке, согласовании Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов, с последующим размещением на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (http://www.zakupki.gov.ru) и сайте электронной торговой площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» (http://www.sberbank-ast.ru), с несоблюдением пятнадцатидневного срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0875100000414000006, в нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП).

Административное правонарушение совершено по месту проверки и согласования Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов.

Временем совершения административного правонарушения является дата размещения Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов на официальном сайте www.zakupki.gov.ru: 01.09.2014.

Рассмотрение дела об административном правонарушении №06АД состоялось 25.02.2015 с участием Д.И.В., которой разъяснены ее права и обязанности.

Д.И.В. сообщила, что вину в совершенном административном правонарушении признает.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении, заместитель руководителя Крымского УФАС России пришел к выводу о наличии в действиях И.В.Д. нарушения части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе, выразившихся в проверке и согласовании Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов, с последующим размещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, с несоблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Как следует из материалов настоящего дела об административном правонарушении, лицом, ответственным за проверку и согласование документации об электронном аукционе, является И.В.Д.

Тем самым, И.В.Д. совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП.

Таким образом, вина должностного лица – И.В.Д.(Б.) – заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок Заказчика, состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе и не предприняла зависящих от нее мер по их соблюдению.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина И.В.Д. – заместителя председателя единой комиссии по осуществлению закупок Заказчика, в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП, доказана и подтверждается материалами настоящего дела об административном правонарушении, предоставленными военным прокурором – войсковая часть 32015 подполковником юстиции Д. В. Агибаловым.

Срок давности привлечения должностного лица Заказчика – И.В.Д. – к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение указанного дела, не выявлены.

Обстоятельства, смягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 29.10, а также статьей 7.30 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать в действиях должностного лица Заказчика – старшего лейтенанта Д.И.В., выразившихся в проверке и согласовании 01.09.2015 Документации об электронном аукционе на закупку строительных материалов, с последующим размещением на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, с сокращенным сроком подачи заявок на участие в электронном аукционе №0875100000414000006, не соответствующей требованиям, предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, нарушение части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Признать должностное лицо Заказчика – старшего лейтенанта Д.И.В. (...) виновной в совершении административного правонарушения ответственность за которое предусмотрена частью 8 статьи 7.30 КоАП и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно Федеральному закону от 01.12.2014 №384-ФЗ «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, налагаемые федеральными органами государственной власти, оплачиваются в федеральный бюджет.

Реквизиты для уплаты административного  штрафа:

Получатель: УФК по Республике Крым

(Крымское УФАС России, № л/с 04751А92740

ИНН 9102007869

КПП 910201001

Банк получателя: Отделение Республика Крым, г. Симферополь

БИК 043510001

р/с 40101810335100010001

ОКТМО 35701000

КБК: 16111633010016000140

Назначение платежа: Административные штрафы за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

Копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление, по факсу Крымского УФАС России (0652) 252-431.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии с пунктом 3 части статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя                                                               М. С. Муравьёв

Связанные организации

Связанные организации не указаны