Решение №02/394 Решение по делу №02/18-15 о нарушении законодательства о кон... от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №02/18-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

02.03.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 02.03.2015

Решение изготовлено в полном объеме 05.03.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, —

при участии представителей интересов Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России», Заказчик) Дишко Александра Константиновича (доверенность от 31.10.2014 №224) и Хаченкова Сергея Петровича (по доверенности от 27.02.2015 №82),

представители общества с ограниченной ответственностью «ПОЖЗАЩИТА-А» (далее – ООО «ПОЖЗАЩИТА-А», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» от 24.02.2015 №31 (вх. №17/09 от 24.02.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса
ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (извещение №0875100003415000002) (далее – электронный аукцион), рассмотрев представленные ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

УСТАНОВИЛА:

Двадцать четвертого февраля 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 24.02.2015 №31 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона №0875100003415000002 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России».

По мнению Заявителя, при рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0875100003415000002 аукционной комиссией Заказчика принято необоснованное решение о недопуске заявки с защищенным номером №6658918, поданной ООО «ПОЖЗАЩИТА-А», к дальнейшему участию в данном электронном аукционе, по причине не соответствия первой части заявки требованиям пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» считает, что в заявке конкретные значения показателей таких товаров как «Припой оловянно-свинцовый», «Речевой оповещатель», «Источник вторичного электропитания резервированный» соответствуют требованиям документации об электронном аукционе №0875100003415000002. На основании изложенного, Заявитель просит приостановить процедуру проведения электронного аукциона до рассмотрения жалобы по существу, признать жалобу
ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» обоснованной, признать протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе несоответствующим требованиям законодательства и аннулировать его, обязать Заказчика (аукционную комиссию) устранить нарушения Закона о контрактной системе путем повторного рассмотрения первых частей заявок в соответствии с законодательством Российской Федерации, принять решение о выдаче Заказчику обязательного для исполнения предписания об устранении нарушений.

Данная жалоба в порядке статьей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 25.02.2015 исх. №02/297, которое было размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 02.03.2015 года на 11 часов 00 минут.

ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» письмом от 25.02.2015 №35 (вх. №337 от 27.02.2015) предоставлены документы (первая часть заявки, поданной Заявителем для участия в электронном аукционе №0875100003415000002; документы, подтверждающие характеристики припоя оловянно-свинцового; документы, подтверждающие характеристики речевого оповещателя; документы, подтверждающие характеристики источника вторичного электропитания резервированного), запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.02.2015 исх. №02/297.

ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» письмом от 26.02.2015 №79
(вх. №344 от 27.02.2015) предоставлены возражения на жалобу
ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» от 24.02.2015 №31.

Письмом от 27.02.2015 №81 (вх. №343 от 27.02.2015) ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.02.2015 исх. №02/297.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» по существу в части действий ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России», на основании документов и сведений представленных Заказчиком, и осуществления в  соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе  внеплановой проверки в части действий Заказчика по оценке первых частей заявок, поданных участниками электронного аукциона №0875100003415000002, Комиссия установила следующее.

Заказчиком объявлен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России». Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0875100003415000002 размещено 12.02.2015 ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» http://www.sberbank-ast.ru - 12.02.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 899 733 (восемьсот девяносто девять тысяч семьсот тридцать три) российских рубля 39 копеек.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, составленном аукционной комиссией Заказчика 20.02.2014, по окончании срока подачи заявок до 14 часов 00 минут 20.02.2015 подано 20 заявок от участников, из них аукционная комиссия Заказчика, по результатам рассмотрения первых частей заявок, допустила к участию в электронном аукционе 4 заявки и 16 заявок отклонила, в том числе заявку с защищенным номером №6658918, поданную ООО «ПОЖЗАЩИТА-А», на основании пунктов 1 и 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 стати 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, содержащий информацию об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, составленном аукционной комиссией Заказчика 20.02.2014, указано, что заявка с защищенным номером 6658918, поданная 20.02.2015 в 13:56, отклонена на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе по причине того, что:

«Раздел технического задания «Припой оловянно-свинцовый …Хим. состав припоев…» требовалось:

Массовая доля основных компонентов

- олово                                            ≤91%

- сурьма                                          ≤6,0%

- кадмий                                          ≤19%

- медь                                              ≤2%

- свинец                                           >1/отсутствует

Массовая доля примесей

- сурьма                                          ≤0,20%

- медь                                              ≥0,05%

- висмут                                           ≤0,20%

- мышьяк                                         ≤0,05%

- железо                                           ≤0,02%

- никель                                           ≤0,08%

- сера                                               ≤0,02%

- цинк                                              ≤0,002%

- алюминий                                     ≤0,002%

- свинец                                           ≤0,07%

Температура плавления

- солидус                                         не менее 142°C

- ликвидус                                       не более 308°C

Плотность                                       не должна быть <7,3 г/см3

Удельное электросопротивление   не должно быть >0,208 Ом x мм2/м

Теплопроводность                         должна быть ≥0,08 ккал/см х с х град

Временное сопротивление

разрыву                                           не менее 3,3 кгс/мм2

Относительное удлинение             не должно быть более 62%

Ударная вязкость                           не менее 0,8 кгс/см2

Плотность по Бринеллю                не должна быть < 10,7 НВ

в заявке:

Массовая доля основных компонентов

- олово                                             63,5%

- сурьма                                           0%

- кадмий                                           0%

- медь                                               0%

- свинец                                            36,236%

Массовая доля примесей

- сурьма                                          0,05 %

- медь                                              0,05 %

- висмут                                           0,1%

- мышьяк                                         0,02%

- железо                                           0,02%

- никель                                           0,02%

- сера                                               0,02%

- цинк                                               0,002%

- алюминий                                     0,002%

- свинец                                            0%

что не соответствует требованиям технического задания и не содержит конкретных значений

Раздел технического задания «Речевой оповещатель»… Оповещатель должен исправно работать при температуре от минус тридцати градусов Цельсия до плюс пятидесяти пяти градусов Цельсия

В заявке указано:

«Оповещатель исправно работает при температуре до плюс пятидесяти пяти градусов Цельсия», что не содержит конкретного значения нижнего предела.

Раздел технического задания «Источник вторичного электропитания резервированный … Источник вторичного электропитания резервированный должен быть предназначен для круглосуточной непрерывной работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от минус десяти градусов Цельсия до плюс сорока градусов Цельсия.

В заявке указано:

«Источник вторичного электропитания резервированный должен быть предназначен для круглосуточной непрерывной работы в закрытых помещениях при температуре окружающей до плюс сорока градусов Цельсия», что не содержит конкретного значения нижнего предела» (цитата протокола, пунктуация документа сохранена).

Пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в частности, согласие участника на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара.

Комиссия, рассмотрев Документацию об электронном аукционе на право заключения государственного контракта, на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса
ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» со всеми приложениями (далее – Документация об электронном аукционе), являющимися неотъемлемой частью Документации, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002 от 20.02.2015, первую часть заявки с защищенным номером 6658918 (ООО «ПОЖЗАЩИТА-А»), установила следующее.

В Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе Заказчиком предусмотрены требования к припою оловянно-свинцовому, а именно:

«Требуется припой оловянно-свинцовый, должен соответствовать следующим характеристикам: Оловянно-свинцовые припои могут быть следующих видов: бессурьмянистые/малосурьмянистые/сурьмянистые. Марка оловянно-свинцового припоя: ПОССу 61-0,5, ПОССу 50-0,5, ПОССу 40-0,5, ПОССу 35-0,5, ПОССу 30-0,5, ПОССу 25-0,5, ПОССу 18-0,5, ПОС 63, ПОС 40, ПОС 30, ПОС 10, ПОС 61М, ПОСК 50-18, ПОСК 2­-18, ПОСу 95-5, ПОССу 40-2, ПОССу 35-2,
ПОССу 30-2, ПОССу 25-2, ПОССу 18-2, ПОССу 15-2, ПОССу 10-2, ПОССу 8-3, ПОССу 5-1, ПОССу 4-6 или ПОССу 4-4. Химический состав припоев должен соответствовать нижеизложенным требованиям и не противоречить марке:

Массовая доля основных компонентов

- олово

<91%

- сурьма

<6,0%

- кадмий

<19%

- медь

<2%

- свинец

>1/отсутствует

Массовая доля примесей

- сурьма

<0,20%

- медь

>0,05%

- висмут

<0,20%

- мышьяк

<0,05%

- железо

<0,02%

- никель

<0,08%

- сера

<0,02%

- цинк

<0,002%

- алюминий

<0,002%

- свинец

<0,07%

Температура плавления

- солидус

не менее 142°С

- ликвидус

не более 308°С

Плотность

не должна быть <7,3 г/см3

Удельное электросопротивление

не должно быть > 0,208 Ом х мм2/м

Теплопроводность

должна быть > 0,08 ккал/см х с х град

Временное сопротивление разрыву

не менее 3,3 кгс/мм2

Относительное удлинение

не должно быть более 62%

Ударная вязкость

не менее 0,8 кгс/см2

Плотность по Бринеллю

не должна быть < 10,7 НВ

Возможные области применения припоев в соответствии с маркой: - Для лужения и пайки внутренних швов пищевой посуды и медицинской аппаратуры

- Групповая пайка печатного монтажа, пайка на автоматизированных линиях волной

припоя, окунанием с протягиванием;

- Для лужения и пайки электро- и радиоаппаратуры, печатных схем, точных приборов с высокогерметичными швами, где недопустим перегрев;

- Для лужения и пайки электроаппаратуры, деталей из оцинкованного железа с герметичными швами;

- Для лужения и пайки контактных поверхностей электрических аппаратов, приборов, реле, для заливки и лужения контрольных пробок топок паровозов;

- Для лужения и пайки электропаяльниками тонких (толщиной менее 0,2 мм) медных проволок, фольги, печатных проводников в кабельной, электро- и радиоэлектронной промышленности. Применение припоя при лужении и пайке в тиглях и ваннах не допускается;

- Для пайки деталей, чувствительных к перегреву, металлизированной керамики, для ступенчатой пайки конденсаторов;

- Для лужения и пайки электроаппаратуры, пайки элементов печатных плат, обмоток электрических машин, оцинкованных радиодеталей при жестких требованиях к температуре;

- Для лужения и пайки авиационных радиаторов, для пайки пищевой посуды с последующим лужением пищевым оловом;

- Для лужения и пайки жести, обмоток электрических машин, для пайки монтажных элементов, моточных и кабельных изделий, радиаторных трубок, оцинкованных деталей холодильных агрегатов;

- Для лужения и пайки свинцовых кабельных оболочек электротехнических изделий неответственного назначения, тонколистовой упаковки;

- Для лужения и пайки листового цинка, радиаторов;

- Для лужения и пайки радиаторов;

- Для лужения и пайки трубок теплообменников, электроламп;

- Для пайки в электропромышленности, для пайки трубопроводов, работающих при повышенных температурах;

- Для лужения и пайки холодильных устройств, тонколистовой упаковки. Припой широкого назначения;

- Для лужения и пайки в холодильном аппаратостроении, электроламповом производстве, автомобилестроении, для абразивной пайки;

- Для пайки в автомобилестроении;

- Для лужения и пайки в электроламповом производстве;

- Для лужения и пайки деталей, работающих при повышенных температурах, для лужения трубчатых радиаторов;

- Для пайки белой жести, для лужения и пайки деталей с закатанными и клепаными швами из латуни и меди, для шпатлевки кузовов автомобилей;

- Для лужения и пайки в автомобилестроении;

- Для лужения и пайки металлизированных и керамических деталей;» (цитата документации, пунктуация документа сохранена).

При этом в Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе указано, что «Показатели физико-механических свойств, а так же иные качественные и количественные характеристики каждого товара (материала) в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара (материала) с учетом реально существующих физико-механических свойств требуемого товара (материала) и не должны противоречить составу документации об аукционе в электронной форме, в том числе смете, а так же законодательным актам Российской Федерации, государственным стандартам (в том числе признанным в Российской Федерации межгосударственным и международным стандартам), санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, нормам по безопасности, а также другим документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном списке представлены часто встречающиеся нормативные документы, которые стоит учесть при подготовке заявки к данным торгам - ГОСТ 4643-75, ГОСТ 14254-96, НПБ 77, ГОСТ 1145-80; ГОСТ Р 53325-2009, НПБ 70,
ГОСТ 16442-80, ГОСТ 16214-86, ГОСТ 21930-76; ГОСТ 6456-82, ГОСТ 19113-84, а так же иные госты, которые регламентируют материалы представленные в приложение к техническому заданию. В случае если госты представленные в этом списке являются устаревшими, то следует применять данный номер госта но в действующей редакции ( с иным индексом после номер <...> ..)… В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов составляющих (компонентов) материала, то при выборе одного из составляющих (компонентов) необходимо указать только те характеристики, которые соответствуют выбранному составляющему (компоненту)» (цитата документации, пунктуация документа сохранена).

В пункте 25 первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56, ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» указаны следующие показатели (характеристики) припоя оловянно-свинцового:

«Припой оловянно-свинцовый, производитель OOО «ТинКом», соответствует следующим характеристикам: Оловянно-свинцовый припой бессурьмянистый. Марка оловянно-свинцового припоя: ПОС 63. Химический состав припоев:

 

Массовая доля основных компонентов

- олово

63,5%

- сурьма

0%

- кадмий

0%

- медь

0%

- свинец

36,236%

Массовая доля примесей

- сурьма

0,05%

- медь

0,05%

- висмут

0,1%

- мышьяк

0,02%

- железо

0,02%

- никель

0,02%

- сера

0,02%

- цинк

0,002%

- алюминий

0,002%

- свинец

0%

 

Температура плавления

- солидус

183°C

- ликвидус

190°C

Плотность

8,2 г/см3

Удельное электросопротивление

0,130 Ом x мм2/м

Теплопроводность

0,125 ккал/см х с х град

Временное сопротивление разрыву

4,5 кгс/мм2

Относительное удлинение

44%

Ударная вязкость

4,0 кгс/см2

Плотность по Бринеллю

14,5 НВ

Область применения припоев в соответствии с маркой: - Групповая пайка печатного монтажа, пайка на автоматизированных линиях волной припоя, окунанием с протягиванием» (цитата первой части заявки Заявителя).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования Технического задания Документации об электронном аукционе в части необходимости указания только тех характеристик, которые соответствуют выбранному составляющему (компоненту) (в данном случае припоя оловянно-свинцового), из представленных Заказчиком нескольких вариантов составляющих (компонентов) материалов, указал только те параметры (значения, характеристики), которые соответствовали параметрам (значения, характеристики) припоя оловянно-свинцовому бессурьмянистому марки ПОС 63, содержащимся в Государственном стандарте Союза ССР «Припои оловянно-свинцовые в чушках. Технические условия» ГОСТ 21930-76, утвержденном и введенном в действие постановлением Госстандарта СССР от 16.06.1976 №1448.

Исходя из приведенного выше, выводы аукционной комиссии Заказчика о несоответствии заявленных Заявителем в первой части заявки с защищенным номером 6658918 показателей (характеристик) припоя оловянно-свинцового требованиям Технического задания Документации об электронном аукционе не соответствуют действительности.

ФКЗУ «Санаторий «Алупка» МВД России» в Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе предоставило пояснения по применению участником при указании требуемых параметров и значений товаров, знаков препинания (других разделяющих показателей): «В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов составляющих (компонентов) материала, то при выборе одного из составляющих (компонентов) необходимо указать только те характеристики, которые соответствуют выбранному составляющему (компоненту). Знак «*» означает, что заказчиком установлено к описанию несколько параметров (характеристик), перечисленных с использованием союза «и» или знака препинания «,», и участнику закупки необходимо для каждого параметра (характеристики) указать свое значение, соответствующее требуемым значениям и нормативно-технической документации, установленной заказчиком. В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях указано "в диапазоне" - участник должен предоставить одно конкретное значение, соответствующее требованиям установленным документацией. Использование знака: ";" разделяющего свойства товара (материала) свидетельствует о том, что необходимо выбрать одно из указанных свойств товара (материала). Знак "," разделяющий свойства товара (материала), свидетельствует о перечислении свойств товара (материала), каждое из которых необходимо Заказчику для удовлетворения нужды в тех или иных свойствах материала (товара), в случае перечисления свойств товара (материала) через запятую, а на в конце перечисления стоит "или", участник должен указать одно значение. Следует учитывать, что извещатели пожарные ручные должны быть одного из представленных типов. Символ « > » следует читать как больше либо равно, символ « < » следует читать как меньше либо равно, символ « < » следует читать как меньше, « > » следует читать как больше, символ « / » следует читать как "или", кроме случаев с напряжением и случаев, когда требуемый параметр указывается через знак "/". А в случае эксплуатационной характеристики (характеризует среду, условия в которой товар (материал) оптимально функционирует) в заявке должен быть указан требуемый верхний предел диапазона, например: в требованиях заказчика установлено: «Огнестойкость до 450», в заявке участника должно быть указано: «Огнестойкость до 450». В случае если знак двоеточие стоит после слов «более», «менее», «выше» и «ниже» то «более», «менее», «выше» и «ниже» относятся только к первому из показателей, идущих за двоеточием. В остальных случаях «более», «менее», «выше», «ниже» распространяется на все показатели. В случае если в пункте описания конкретного товара (материала) содержится описание материалов с подпунктами, участник размещенного заказа указывает в первой части заявки описание каждого товара (материала) в соответствии с количеством пунктов, подпунктов указанных в настоящем перечне материалов. Знак «-» разделяющий характеристики свидетельствует о том, что необходимо выбрать одну из указанных характеристик (так же марку, тип) находящеюся в диапазоне.» (цитата документации).

Таким образом, Заказчик указал в Документации об электронном аукционе на то, что «… в случае эксплуатационной характеристики (характеризует среду, условия в которой товар (материал) оптимально функционирует) в заявке должен быть указан требуемый верхний предел диапазона …» (цитата документации).

В Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе Заказчиком в части требований к речевому оповещателю, в частности, предусмотрено, что: «Речевой оповещатель, требуются следующие показатели: … Оповещатель должен исправно работать при температуре от минус тридцати градусов Цельсия до плюс пятидесяти пяти градусов Цельсия …» (цитата документации), т.е. указаны требования к эксплуатационной характеристике (характеризует среду, в которой товар оптимально функционирует) речевого оповещателя.

В пункте 1 первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56, ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» указаны следующие показатели (характеристики) речевого оповещателя: «Речевой оповещатель, производитель ООО «Комтид», показатели: … Оповещатель исправно работает при температуре до плюс пятидесяти пяти градусов Цельсия» (цитата первой части заявки Заявителя).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования Технического задания Документации об электронном аукционе в части необходимости указания только верхнего предела диапазона эксплуатационной характеристики (характеризует среду, условия в которой товар (материал) оптимально функционирует) (в данном случае, температуру окружающей среды), указал только верхний предел (плюс 55 градусов Цельсия) данного параметра, который соответствует параметру оповещателя звукового ПКИ-РС1 «Говорун» производства ООО «Комтид», указанному в паспорте данного устройства.

Исходя из приведенного выше, выводы аукционной комиссии Заказчика о несоответствии заявленных Заявителем в первой части заявки с защищенным номером 6658918 показателей (характеристик) речевого оповещателя требованиям Технического задания Документации об электронном аукционе не соответствуют действительности.

Одно из требований к источнику вторичного электропитания резервированного, указанное в Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе, определено как: «… Источник вторичного электропитания резервированный должен быть предназначен для круглосуточной непрерывной работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды от минус десяти градусов Цельсия до плюс срока градусов Цельсия …» (цитата документации), т.е. указаны требования к температуре окружающей среды (эксплуатационной характеристике), в которой источник вторичного электропитания резервированного оптимально функционирует.

В пункте 2 первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56, ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» указаны следующие показатели (характеристики) источника вторичного электропитания резервированного: «Источник вторичного электропитания резервированный, производитель ООО «КБ Пожарной Автоматики», торговая марка РУБЕЖ: … предназначен для круглосуточной непрерывной работы в закрытых помещениях при температуре окружающей среды до плюс срока градусов Цельсия» (цитата первой части заявки Заявителя).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования Технического задания Документации об электронном аукционе в части необходимости указания только верхнего предела диапазона эксплуатационной характеристики (характеризует среду, условия в которой товар (материал) оптимально функционирует) (в данном случае, температуру окружающей среды), указал только верхний предел (плюс 40 градусов Цельсия) данного параметра, который соответствует параметру источника вторичного электропитания резервированный ИВЭПР 12/2 производства
ООО «КБ Пожарной Автоматики», указанному в паспорте ПАСН.436234.007 ПС данного устройства.

Исходя из приведенного выше, выводы аукционной комиссии Заказчика о несоответствии заявленных Заявителем в первой части заявки с защищенным номером 6658918 показателей (характеристик) речевого оповещателя требованиям Технического задания Документации об электронном аукционе не соответствуют действительности.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Исходя из изложенного выше, аукционная комиссия Заказчика приняла решение о несоответствии первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56 на участие в электронном аукционе №0875100003415000002 требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, т.е. данное решение аукционной комиссии Заказчика неправомерно.

В возражениях ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» от 26.02.2015 №79 на жалобу ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» от 24.02.2015 №31 Заказчик указывает на следующее (далее цитата документа): «По результатам рассмотрения, заявку участника необходимо было отклонить по иным причинам, так как указанные в протоколе рассмотрения заявок от 20.02.2015г. причины являются следствием технической ошибки, допущенной при формировании протокола.

Объективными причинами для отклонения заявки под №6558918 являются нижеследующие.

Так, Предложение №1 к Техническому заданию содержит сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об электронном аукционе.

В заявке ООО «Пожзащита-А» в ряде товаров не указаны конкретные показатели технических характеристик, заявленных Заказчиком, а именно:

1. Блок релейный, требуются следующие показатели: «Питание блока должен осуществляться от внешнего/встроенного источника питания постоянного тока с выходным диапазоном напряжения уже чем от девяти В до тридцати В».

В заявке участника: «Питание блока осуществляется от внешнего источника питания постоянного тока с выходным напряжением 12 В».

Отсутствует указание на требуемый диапазон

2. Требуются заглушки: «Степень защиты не менее IP30»

В заявке участника: «Степень защиты не менее IP40»

Отсутствует конкретный показатель» (конец цитаты документа, сохранена пунктуация документа).

Учитывая приведенное, в возражениях ФКУЗ «Санаторий «Алупка»
МВД России» от 26.02.2015 №79 Заказчик признает, что причины, изложенные в Протоколе рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, составленном аукционной комиссией Заказчика 20.02.2014, послужившие основанием для принятия аукционной комиссией Заказчика решения об отклонении первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» на участие в электронном аукционе №0875100003415000002, являются необоснованными.

Рассмотрев вновь открывшиеся обстоятельства отклонения заявки с защищенным номером 6658918, поданной ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» на участие в электронном аукционе №0875100003415000002, Комиссией установлено.

ФКЗУ «Санаторий «Алупка» МВД России» в Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе предоставило следующие пояснения по применению участником при указании требуемых параметров и значений товаров: «В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях указано "в диапазоне" - участник должен предоставить одно конкретное значение, соответствующее требованиям установленным документацией» (цитата документации). На данное условие Заказчик также ссылается в возражениях ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» от 26.02.2015 №79: «В заявке ООО «Пожзащита-А» в ряде товаров не указаны конкретные показатели технических характеристик, заявленных Заказчиком …» (цитата документа).

В пункте 7 первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56, ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» указаны следующие показатели (характеристики) блока релейного: «Питание блока осуществляется от внешнего источника питания постоянного тока с выходным напряжением 12 В» (цитата первой части заявки Заявителя).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования Технического задания Документации об электронном аукционе в части необходимости указания конкретное значение, соответствующее требованиям установленным документацией, (в данном случае, выходное напряжение внешнего источника питания постоянного тока), указал конкретное значение (12 В) данного параметра, который соответствует диапазону указанному Заказчиком в Документации об электронном аукционе №0875100003415000002.

В пункте 7 первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной Заявителем 20.02.2015 в 13:56, ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» указаны следующие показатели (характеристики) блока релейного: «Конструкция блока обеспечивает защиту оболочки от проникновения твердых предметов, IР тридцать один» (цитата первой части заявки Заявителя).

Таким образом, Заявитель, учитывая требования Технического задания Документации об электронном аукционе в части необходимости указания конкретное значение, соответствующее требованиям установленным документацией, (в данном случае, степень защиты IP), указал конкретное значение (IP 31) данного параметра, который соответствует критериям (степень защиты не менее IP 31) Заказчиком в Документации об электронном аукционе №0875100003415000002.

Исходя из приведенного выше, изложенные в возражениях ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» от 26.02.2015 №79 выводы Заказчика о несоответствии заявленных Заявителем в первой части заявки с защищенным номером 6658918 показателей (характеристик) блока релейного требованиям Технического задания Документации об электронном аукционе не соответствуют действительности.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что
Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» несоблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения об отклонении первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса
ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (закупка №0875100003415000002), что нарушает части 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

В результате осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки в части действий Заказчика по оценке первых частей заявок, поданных участниками электронного аукциона №0875100003415000002, Комиссия установила следующее.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, составленному аукционной комиссией Заказчика 20.02.2014, первая части заявки с защищенным номером 5153029 допущена к участию в электронном аукционе №0875100003415000002.

При этом первая часть заявки с защищенным номером 5153029 не соответствует требованиям Технического задания Документации об электронном аукционе.

Так, в Приложении №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе определено, что «Показатели физико-механических свойств, а так же иные качественные и количественные характеристики каждого товара (материала) в рамках одной характеристики, должны быть точно и индивидуально подобраны для каждого конкретного товара (материала) с учетом реально существующих физико-механических свойств требуемого товара (материала) и не должны противоречить составу документации об аукционе в электронной форме, в том числе смете, а так же законодательным актам Российской Федерации, государственным стандартам (в том числе признанным в Российской Федерации межгосударственным и международным стандартам), санитарным нормам и правилам, строительным нормам и правилам, нормам по безопасности, а также другим документам, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В данном списке представлены часто встречающиеся нормативные документы, которые стоит учесть при подготовке заявки к данным торгам - ГОСТ 4643-75, ГОСТ 14254-96, НПБ 77, ГОСТ 1145-80; ГОСТ Р 53325-2009, НПБ 70, ГОСТ 16442-80, ГОСТ 16214-86,
ГОСТ 21930-76; ГОСТ 6456-82, ГОСТ 19113-84, а так же иные госты, которые регламентируют материалы представленные в приложение к техническому заданию. В случае если госты представленные в этом списке являются устаревшими, то следует применять данный номер госта но в действующей редакции ( с иным индексом после номер <...> ..)… В случае если в требуемых параметрах и/или требуемых значениях представлено несколько вариантов составляющих (компонентов) материала, то при выборе одного из составляющих (компонентов) необходимо указать только те характеристики, которые соответствуют выбранному составляющему (компоненту)» (цитата документации, пунктуация документа сохранена).

В противоречие данному требованию участник, подавший заявки с защищенным номером 5153029, указал следующие показатели шкурки шлифовальной на бумажной основе, которые не соответствуют Государственному стандарту Союза ССР «Шкурка шлифовальная бумажная. Технические условия» ГОСТ 6456-82, утвержденном и введенном в действие постановлением Госстандарта СССР от 18.02.1982 №735. В частности, участник указывает, что «Шкурка шлифовальная изготовляется сплошной» (цитата первой части заявки с защищенным номером 5153029) и тут же указывает исполнение и размеры рельефного рабочего слоя, т.е. параметры которые не относятся к шлифовальным шкуркам изготовляемым со сплошным видом рабочего слоя. При этом указанные участником ширина и шаг исполнения рельефного рабочего слоя не соответствуют характеристикам шлифовальной шкурки с зернистостью «М40». Заявленная участником бумага, применяемая в качестве основы для изготовления шлифовальной шкурки, марки «БШ-140» имеет условное обозначение «П6», а не диапазон «П1-11» как указано в первой части заявки с защищенным номером 5153029. Заявленные участником характеристики (условная вязкость раствора клея, массовая доля золы в пересчете на абсолютно сухое вещество, загниваемость, клеящая способность) мездревого клея марки КМ-2 не соответствуют Государственному стандарту Союза ССР «Клей мездровый. Технические условия» ГОСТ 3252-80, утвержденном и введенном в действие постановлением Госстандарта СССР от 21.01.1980 №220.

Участник указывает, что блок релейный соответствует категории размещения 1 по Отраслевому стандарту Союза ССР «Средства охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации» ОСТ 25 1099-83. Наряду с этим описываемые участником характеристики блока релейного соответствуют 3 (для эксплуатации в закрытых помещениях с естественной вентиляцией без искусственно регулируемых климатических условий. При этом отсутствует прямое воздействие – солнечной радиации, атмосферных выпадаемых и конденсированных (роса, иней, изморозь, гололед и т.п.) осадков, песка, пыли) или 4 (для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическим условиями. При этом отсутствует прямое воздействие климатических факторов внешней среды) категории размещения.

Согласно первой части заявки с защищенным номером 5153029 средний срок службы пульта один год, тогда как согласно Приложению №1 к Техническому заданию Документации об электронном аукционе данный срок должен составлять не менее десяти лет.

Параметры (температура окружающей среды для эксплуатации; температура прокладки кабеля; минимальный радиус изгиба кабеля; проверка испытанием переменным током; максимально разрешенной температуры нагревания жилы) кабеля силового, приведенные в первой части заявки с защищенным номером №51530229, не соответствуют Государственному стандарту Союза ССР «Кабели силовые с пластмассовой изоляцией» ГОСТ 16442-80.

Указанные в первой части заявки с защищенным номером №51530229 значения прочности при отслаивании изоленты (поливинилхлоридной электроизоляционной ленты с липким слоем) не соответствуют Государственному стандарту Союза ССР «Лента поливинилхлоридная электроизоляционная с липким слоем» ГОСТ 16214-86, утвержденному и введенному в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.06.1985 №1855.

Параметры (массовая доля воды, механических примесей, температуры размягчения, кислотного числа, прочности при отслаивании, массовой доли неомыляемых веществ, температуры самовоспламенения, срок хранения) канифоли, приведенные в первой части заявки с защищенным номером №51530229, не соответствуют Межгосударственному стандарту «Канифоль сосновая. Технические условия» ГОСТ 19113-84, утвержденному и введенному в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 25.04.1984 №1437.

Указанные в первой части заявки с защищенным номером №51530229 значения массовых долей примесей (железа, никеля, серы, цинка, алюминия) припоя оловянно-свинцового марки ПОС 40 не соответствуют Государственному стандарту Союза ССР «Припои оловянно-свинцовые в чушках. Технические условия»
ГОСТ 21930-76, утвержденному и введенному в действие Постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 16.06.1976 №1448.

Исходя из изложенного выше, аукционная комиссия Заказчика необоснованно приняла решение о соответствии первой части заявки с защищенным номером 51530229, поданной участником на участие в электронном аукционе №0875100003415000002 требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что
Федеральным казенным учреждением здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» несоблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о допуске первой части заявки с защищенным номером 51530229, поданной участником на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса
ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (закупка №0875100003415000002), что нарушает часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ (с изменениями).

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Общество с ограниченной ответственностью «ПОЖЗАЩИТА-А» (город-курорт Анапа, Краснодарский край) от 24.02.2015 №31 (вх. №17/09 от 24.02.2015) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (извещение №0875100003415000002), — в части принятия необоснованного решения об отклонении первой части заявки с защищенным номером 6658918, поданной ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» на участие в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (закупка №0875100003415000002) – обоснованной.

2. Признать в действиях Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» нарушение частей 4, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013
№44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).

3. Выдать Федеральному казенному учреждению здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела от 24.02.2015 №02/18-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №02/18-15

об устранении нарушений законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

02.03.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 02.03.2015

Предписание изготовлено в полном объеме 05.03.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, —

на основании решения Комиссии от 02.03.2015 по делу №02/18-15, по итогам рассмотрения жалобы ООО «ПОЖЗАЩИТА-А» от 24.02.2015 №31 (вх. №17/09 от 24.02.2015) на действия заказчика — Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Алупка» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России», Заказчик) — при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по монтажу автоматической пожарной сигнализации в помещениях главного корпуса ФКУЗ «Санаторий «Алупка» МВД России» (извещение №0875100003415000002), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 № 498,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона 0875100003415000002 от 24.02.2015, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002 от 20.02.2015.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона 0875100003415000002;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, в том числе Заявителя, об отмене Протокола проведения электронного аукциона 0875100003415000002, Протокол подведения итогов электронного аукциона 0875100003415000002 от 24.02.2015, Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002 от 20.02.2015, и о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе 0875100003415000002.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- назначить дату и время проведения электронного аукциона 0875100003415000002 и разместить на электронной площадке информацию о дате и времени проведения электронного аукциона 0875100003415000002;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, в том числе Заявителя, о возможности подать новые заявки на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0875100003415000002, дате и времени проведения электронного аукциона 0875100003415000002.

4. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 20.03.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (0652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с п.7 ст.19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны