Решение №06/3238-19 Решение по делу №06/3238-19 о результатах рассмотрения жал... от 24 декабря 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
УПРАВЛЕНИЕ Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю Адрес: ул. Александра Невского, д. 1, г. Симферополь, Республика Крым, 295000 тел. (3652) 544-638, факс (3652) 252-431 e-mail: to82@fas.gov.ru 24.12.2019 №06/3238-19реш
|
Заказчик: Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" 295026, Республика Крым, город Симферополь, улица Гайдара, дом 3А, zakup@tce.crimea.com
Заявитель: ГУП РК "Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр" "ЕИРЦ" 295053, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 1А post@eirc-rk.ru
Оператор электронной торговой площадки: Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» 121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, сектор В, 25 этаж e-mail: ko@rts-tender.ru
|
Решение
по делу №06/3238-19
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
24.12.2019 г. Симферополь
Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия)
рассмотрев жалобу Заявителя на действия комиссии Заказчика при
проведении закупки «Оказание услуг по формированию, печати и доставки платежных документов потребителям услуг по теплоснабжению» (извещение №31908571788) (далее — Закупка), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия комиссии Заказчика при проведении Закупки.
По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями комиссии Заказчика, в нарушение требований Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках), присвоившей 0 баллов по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участников».
Представитель Заказчика не согласилась с доводами Заявителя и сообщила, что при проведении Закупки комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках), а также в соответствии с Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымтеплокоммунэнерго" (далее – Положение).
В результате рассмотрения жалобы Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.
Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность Заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).
Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:
1) информационная открытость закупки;
2)равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;
3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;
4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Согласно протоколу № 265-Р от 12.12.2019 рассмотрения вторых частей заявок по запросу предложений в электронной форме Заявителю было присвоено 0 баллов по нестоимостному критерию оценки «квалификация участников»:
Согласно пунктам 13, 14 части 10 статьи 4 Закона о закупках документация о закупке должна содержать критерии оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в такой закупке.
В соответствии с Приложением №3 методика и критерии оценки заявок на участие в открытом запросе предложений установлен нестоимостной критерий оценки «Квалификация участников»
№ |
Критерии оценки |
Весомость |
Предмет оценки |
Принцип учета критерия |
Значение показателя (баллы) |
Итоговый |
||
А |
|
В |
S = А х В |
|||||
1. |
Наличие у участника опыта оказания аналогичных услуг, предмету запроса предложений, объем которых составляет ежемесячно не менее 224 000 счетов-квитанций, со сроком непрерывного оказания услуги не менее 12 месяцев, за последний 1 (один) год, предшествующие дате объявления процедуры закупки |
1,0 |
наличие у участника закупки опыта оказания аналогичных услуг, объем которых составляет ежемесячно не менее 224 000 счетов-квитанций, со сроком непрерывного оказания услуги не менее 12 месяцев, за последний 1 (один) год, предшествующие дате объявления процедуры закупки.
Подтверждается Информацией, указанной в Приложении №3 Форма 3 п. 1 с приложениями: заверенной копией исполненного договора (контракта), включая все дополнения, приложения, изменения к нему; заверенными копиями актов оказания услуг.
|
Не предоставлено |
0 баллов |
|
|
|
предоставлено |
10 баллов |
|||||||
Заявителем в составе заявки для подтверждения информации по нестоимостному критерию оценки «Квалификация участников» приложена копия договора возмездного оказания услуг №13/ОК от 09.09.2016, заключенного с некоммерческой организацией «Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов Республики Крым», а также копии акта №11 от 09.02.2018, акта №14 от 07.03.2018, акта №18 от 10.04.2018, акта №22 от 10.05.2018, акта №27 от 08.06.2018, акта №31 от 09.07.2018, акта №36 от 10.08.2018, акта №41 от 10.09.2019, акта №52 от 09.10.2018, акта №59 от 09.11.2018, акта №67 от 10.12.2018, акта №77 от 24.12.2018.
Таким образом, период исполнения представленного договора превышает 1 год, предшествующий дате объявления процедуры закупки, что не соответствует требования документации о закупке.
Комиссия Крымского УФАС России, изучив документацию о закупке, заявку Заявителя, заслушав пояснения сторон, приходит к выводу, что действия комиссии Заказчика не противоречат требованиям Закона о закупках.
На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу Заявителя необоснованной.
Настоящее может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.