Решение №06/10086 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 10 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3
061-17
о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.09.2017                                                                                              г. Симферополь

На основании части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей Заказчика Ю. С. Ерёменко (по доверенности),
Е. Ю. Самусевич (по доверенности), —

на основании обращения Маркушина Дмитрия от 03.08.2017 (вх. №1030/10 от 04.08.2016) проведена внеплановая проверка действий Заказчика при проведении запроса предложений «Выполнение работ по строительству модульных фельдшерско-акушерских пунктов на территории Республики Крым» (номер извещения 0175200000417000263) (далее — Запрос предложений 0175200000417000263), электронного аукциона «Выполнение работ по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории Республики Крым» (номер извещения 0175200000417000260) (далее — Запрос предложений 0175200000417000260),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запросов предложений.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, который при заключении контрактов по результатам Запроса предложений указал сроки выполнения работ не соответствующие срокам выполнения работ, указанным в проекте контракта, размещенным в единой информационной системе.

1. В соответствии с извещением об осуществлении Запроса предложений 0175200000417000263, документацией о Запросе предложений 0175200000417000263, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении Запроса предложений 0175200000417000263 размещено на официальном сайте – 27.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

- начальная (максимальная) цена контракта – 101 944 461,80 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 04.07.2017 10:00, дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 04.07.2017 10:00, дата и время рассмотрения и оценки заявок участников: 04.07.2017 17:30; дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников: 05.07.2017 10:30;

- на участие в Запросе предложений 0175200000417000263 подана одна заявка, признанная соответствующей документации о Запросе предложений;

- Запрос предложений 0175200000417000263 признан несостоявшимся;

- контракт заключен с единственным участником ООО «СК Консоль-Строй ЛТД» с ценой контракта 101 944 461,80 рублей.

В силу части 18 статьи 83 Закона о контрактной системе в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

При этом пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе определено, что в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В проекте контракта Заказчиком указано: «…

4. Сроки выполнения работ

 

4.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ по каждому Объекту отдельно:

- окончание работ на Объектах  – 31.08.2017 года.

…» (цитата).

Вместе с тем, в государственном контракте на выполнение работ по строительству модульных фельдшерско-акушерских пунктов на территории Республики Крым №077/84, заключенном 19.07.2017 Заказчиком с
ООО «СК Консоль-Строй ЛТД» установлено: «…

4. Сроки выполнения работ

 

4.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ по каждому Объекту отдельно:

- окончание работ на Объектах  – 20.12.2017 года.

…» (цитата).

Таким образом, Заказчик при заключении контракта по результатам Запроса предложений 0175200000417000263 указал срок выполнения работ не соответствующий сроку выполнения работ, указанному в проекте контракта, размещенном в единой информационной системе.

Данные действия нарушают требования пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В соответствии с извещением об осуществлении Запроса предложений 0175200000417000260, документацией о Запросе предложений 0175200000417000260, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении Запроса предложений 0175200000417000260 размещено на официальном сайте – 27.06.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

- начальная (максимальная) цена контракта – 161 505 835,80 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 04.07.2017 09:30, дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 04.07.2017 09:30, дата и время рассмотрения и оценки заявок участников: 04.07.2017 17:00; дата и время вскрытия конвертов с окончательными предложениями, открытия доступа к электронным документам окончательных документов участников: 05.07.2017 10:00;

- на участие в Запросе предложений 0175200000417000260 подана одна заявка, признанная соответствующей документации о Запросе предложений;

- Запрос предложений 0175200000417000260 признан несостоявшимся;

- контракт заключен с единственным участником ООО «СК Консоль-Строй ЛТД» с ценой контракта 161 505 835,80 рублей.

В силу части 18 статьи 83 Закона о контрактной системе в случае, если запрос предложений признается не состоявшимся в связи с тем, что до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений подана только одна такая заявка, которая признана соответствующей требованиям Закона о контрактной системе и соответствует установленным заказчиком требованиям к товарам, работам, услугам в соответствии с извещением о проведении запроса предложений, заказчик вправе осуществить закупку у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

При этом пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе определено, что в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

В проекте контракта Заказчиком указано: «…

4. Сроки выполнения работ

 

4.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ по каждому Объекту отдельно:

- окончание работ на Объектах  – 31.08.2017 года.

…» (цитата).

Вместе с тем, в государственном контракте на выполнение работ по строительству модульных врачебных амбулаторий на территории Республики Крым №077/85, заключенном 19.07.2017 Заказчиком с ООО «СК Консоль-Строй ЛТД» установлено: «…

4. Сроки выполнения работ

 

4.1. Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ по каждому Объекту отдельно:

- окончание работ на Объектах  – 20.12.2017 года.

…» (цитата).

Таким образом, Заказчик при заключении контракта по результатам Запроса предложений 0175200000417000260 указал срок выполнения работ не соответствующий сроку выполнения работ, указанному в проекте контракта, размещенном в единой информационной системе.

Данные действия нарушают требования пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выдать в связи с тем, что по результатам закупок Заказчиком заключены контракты.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3061-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны