Решение №06/10111 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 11 сентября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3295-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Уполномоченного органа И. В. Хованского (по доверенности),

Заказчика Н. В. Мисюли (по доверенности),

Заявителя С. И. Оспищева (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 31.08.2017 №1/31-08 (вх. №3898/09 от 31.08.2017) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Дизельное топливо летнее сорт С (ГОСТ 32511-2013) (ЕN 590:2009)» (извещение №0175200000417000356) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Уполномоченного органа, необоснованно признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.08.2017 №06/9674, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:50 05.09.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 14:00 07.09.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представитель Уполномоченного органа не согласился с доводами жалобы Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Единая комиссия Уполномоченного органа руководствовалась требованиями, установленными Заказчиком в документации об Аукционе и положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –07.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 105 415 625,00 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 23.08.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 30.08.2017, дата проведения Аукциона: 04.09.2017;

- на участие в Аукционе подана единственная заявка (Заявитель), признанная Единой комиссией Уполномоченного органа не соответствующей требованиям документации об Аукционе.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на то, что его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Уполномоченного органа, необоснованно признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0175200000417000356 от 24.08.2017 Единая комиссия Уполномоченного органа приняла следующее решение по заявке Заявителя: «…

5. По окончании срока подачи заявок до 08 ч. 00 мин. (время местное) «23» августа                  2017 года была подана единственная заявка с порядковым номером №1 от участника Общество с ограниченной ответственностью «Нефтегаз морсервис».

6. Единая комиссия рассмотрела первую, вторую части единственной заявки на участие в электронном аукционе на соответствие ее требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, а также содержащиеся в реестре участников закупки, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике закупки, подавшем такую заявку на участие в электронном аукционе и приняла следующее решение:

Порядковый номер заявки

Заявка № 1

Решение:

Соответствует

Обоснование принятого решения

Заявка соответствует требованиям Закона №44-ФЗ¹ и документации об аукционе в электронной форме.

Порядковый номер участника

Участник № 1

Решение:

Не соответствует

Обоснование принятого решения

В соответствии с п. 1 ч.6 ст. 69 Закона №44-ФЗ, а именно: непредставления документов и информации, которые предусмотрены п. 1, 3 - 5, 7 и 8 ч. 2 ст. 62, ч. 3 и 5 ст. 66 настоящего Закона №44-ФЗ, ч. 2 раздела II.III документации об аукционе в электронной форме, а именно:

Согласно пункту 2 части 2 раздела II.III документации об аукционе в электронной форме, а также п.2 ч.5 ст.66 Закона №44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать: документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, являющихся объектом закупки (требуется копия лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, устройство (боновое заграждение) для предотвращения ущерба при розливе дизельного топлива в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011                  N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»).

В свою очередь, в составе второй части заявки участника электронного аукциона не установлено наличие лицензии на осуществление требуемого вида деятельности в формулировке и словосочетаниях, установленных Заказчиком в аукционной документации.

Таким образом, Единой комиссии невозможно установить соответствие участника аукциона установленным требованиям.

7. Сведения о решении каждого члена Единой комиссии о соответствии (не соответствии) единственного участника электронного аукциона №0175200000417000356 и поданной им заявки на участие в нем требованиям Закона №44-ФЗ и документации об электронном аукционе:

Фамилия И.О. членов комиссии

Заявка №1

Решение о соответствии заявки единственного участника

Решение о соответствии единственного участника

Е.В. Лебедева

Соответствует

Не соответствует

Д.Г. Коляда

Соответствует

Не соответствует

Е.В. Купарева

Соответствует

Не соответствует

ИТОГО

3

3

Решение о соответствии

3

0

Решение о несоответствии

0

3

8. В соответствии с частью 16 статьи 66 Закона №44-ФЗ электронный аукцион №0175200000417000356 признан несостоявшимся (по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка).

…» (цитата).

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию, в частности, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Заказчиком в разделе II.III. ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ документации об Аукционе Заказчиком установлены следующие требования к составу заявки участников Аукциона, в т.ч.: «...

 

2

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

 

 

..

2) документы, подтверждающие соответствие участника аукциона следующим требованиям:

2.1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

(требуется копия лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом опасных грузов в соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

(требуется копия лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, устройство (боновое заграждение) для предотвращения ущерба при розливе дизельного топлива в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»)

…» (цитата).

На заседании Комиссии представитель Уполномоченного органа пояснил, что в составе второй части заявки Заявитель не предоставил лицензию на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, устройство (боновое заграждение) для предотвращения ущерба при розливе дизельного топлива, в соответствии с установленными требованиями Заказчика.

Комиссия, изучив копию заявки Заявителя, документацию об Аукционе, заслушав доводы представителей сторон, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Уполномоченного органа не противоречат положениям Закона о контрактной системе и документации об Аукционе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. В соответствии с пунктами 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В силу части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

Согласно пунктам 21, 28 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 №99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее — Закон о лицензировании) лицензированию подлежат:

21) деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов;

28) погрузочно-разгрузочная деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах.

Вместе с тем, согласно подпункту «а» пункта 4 «Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах» (далее – Положение о лицензировании) лицензионными требованиями, предъявляемыми к соискателю лицензии (лицензиату) при выполнении работ по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте, являются наличие у соискателя лицензии (лицензиата) в собственности или на ином законном основании для осуществления погрузочно-разгрузочной деятельности производственных объектов, соответствующих требованиям Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2010 г. №623 (далее - Технический регламент безопасности).

Техническим регламентом о безопасности предусмотрены требования к судовому комплекту по борьбе с разливами нефти, а именно состав набора оборудования и материалов для локализации и сбора пролитой в воду нефти - судового комплекта по борьбе с разливами нефти должен включать плавающее боновое ограждение.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании погрузочно-разгрузочная деятельность включает следующие работы:

- работы по перегрузке опасных грузов на внутреннем водном транспорте с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, бункеровочную базу;

- работы по перегрузке опасных грузов в морских портах с одного транспортного средства на другое транспортное средство (одним из которых является судно) непосредственно и (или) через склад, нефтебазу, бункеровочную базу.

Согласно пункту 3 Положения о лицензировании деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов деятельность по перевозкам опасных грузов включает следующие работы:

- перевозки внутренним водным транспортом опасных грузов, в том числе с использованием маломерных судов;

- перевозки морским транспортом опасных грузов, в том числе с использованием маломерных судов.

Исходя из вышеуказанного, наличие лицензии на погрузочно-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на внутреннем водном транспорте, в морских портах и лицензии на деятельность по перевозкам внутренним водным транспортом, морским транспортом опасных грузов требуется лицензиату, оказывающему данные услуги.

Согласно извещению об осуществлении закупки №0175200000417000356 и документации об Аукционе объектом Аукциона является закупка товара - «Дизельное топливо летнее сорт С (ГОСТ 32511-2013) (ЕN 590:2009)».

Вместе с тем, Заказчиком, также в разделе II.II. ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ документации об Аукционе Заказчиком установлено: «...

  1.  

Единые требования к участникам закупки

В настоящем электронном аукционе, за исключением случая проведения электронного аукциона среди субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций может принять участие любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - оффшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Требования к участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

- наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом опасных грузов в соответствии с пунктом 21 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

- наличие лицензии на осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности применительно к опасным грузам, устройство (боновое заграждение) для предотвращения ущерба при розливе дизельного топлива в соответствии с пунктом 28 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»;

…» (цитата).

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу о необоснованном установлении Заказчиком в документации об Аукционе требования о наличии у участников Аукциона вышеуказанных лицензий, что влечет ограничение круга участников Аукциона, о чем свидетельствует подача единственной заявки на участие в Аукционе.

Данные действия Заказчика нарушают требования пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1, части 6 статьи 31, пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Уполномоченному органу, Заказчику, Единой комиссии Уполномоченного органа выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3295-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.08.2017 №06/9674.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3295-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

07.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 07.09.2017 по делу №06/3295-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 31.08.2017 №1/31-08 (вх. №3898/09 от 31.08.2017) на действия Единой комиссии Уполномоченного органа при проведении аукциона в электронной форме «Дизельное топливо летнее сорт С (ГОСТ 32511-2013) (ЕN 590:2009)» (извещение №0175200000417000356) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии Уполномоченного органа отменить протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0175200000417000356 от 24.08.2017 (далее – Протокол рассмотрения) и разместить информацию об отмене Протокола рассмотрения на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.09.2017 по делу №06/3295-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола рассмотрения, Протокола проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 07.09.2017 по делу №06/3295-17.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Единой комиссии Уполномоченного органа, Оператору электронной площадки в срок до 06.10.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 31.08.2017 №06/9674.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны