Решение №06/11023 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 8 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3614-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

27.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заказчика Я. А. Мигаль (по доверенности), А. В. Лазько (по доверенности),

Заявителя А. А. Трухиной (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 15.09.2017 (вх. №4187/09 от 21.09.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «закупка расходных материалов и комплектующих частей к источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax и сварочным комплексам Fronius» (извещение № 0500500001617000059) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, «…выразившимися в неправомерном признании Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта и неправомерном принятии решения об отказе от заключения государственного контракта…» (цитата).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 20.09.2017 №06/10656, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:50 26.09.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 13:50 27.09.2017.

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик, в т.ч. при заключении контракта, руководствовался положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 07.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 1 881 976,38 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 15.08.2017 14:30, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 22.08.2017, дата проведения Аукциона: 25.08.2017;

- на участие в Аукционе подана 1 заявка;

- заявка ООО «Плазматек» признана соответствующей требованиям документации об Аукционе;

- победителем Аукциона признан Заявитель;

- Заказчиком 08.09.2017 принят протокол отказа от заключения контракта с ООО «Плазматек» по причине «… Уклонение участника закупки от заключения контракта. 07.09.17г. единственный участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, разместил в единой информационной системе протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя такого аукциона. ООО «ПЛАЗМАТЕК» разместил протокол разногласий по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе…» (цитата).

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на неправомерное признание Заказчиком Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта и неправомерное принятие решения об отказе от заключения государственного контракта.

Частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе установлено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в такомаукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Согласно части 1 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона, а в случаях, предусмотренных настоящей статьей, с иным участником такого аукциона, заявка которого на участие в таком аукционе в соответствии со статьей 69 настоящего Федерального закона признана соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

В силу части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона протокола заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарномзнаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В соответствии с частью 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

В ходе заседания представители Заказчика пояснили, что проект контракта не подписан с Заявителем по причине того, что Заявителем трижды подавался протокол разногласия к контракту, в-третье протокол подан по истечении 13-ти дневного срока для направления протокола разногласий.

Представитель Заявителя пояснил, что причиной подачи протоколов разногласий послужило включение Заказчиком в контракт, направленный для подписания ООО «Плазматек», производителя и страны происхождения «Источников воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax» отличных от указанных Заявителем в первой части заявки, т.е. указан «Производитель: Hypertherm, Страна происхождения: США», вместо указанных Заявителем в первой части заявки – «Производитель: PLASMATECH, Страна происхождения: Италия».

В ходе заседания Комиссии установлено следующее.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционепринимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Представители Заказчика на заседании Комиссии пояснили, что Заказчик в документации об Аукционе установил требование к производителю и стране происхождения «Источников воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax» и «Сварочного комплекса Fronius»: «…

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на проведение открытого аукциона  в электронной форме

 

Наименование объекта закупки (поставка товара, выполнение работ или оказание услуг) (предмет контракта):

расходных материалов и комплектующих частей к источникам воздушно плазменной резки HyperthermPowermax и сварочным комплексам Fronius.

Описание объекта закупки (требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара), ст.33 44-ФЗ

Производитель: Hypertherm

           Страна происхождения: США

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

Источник воздушно плазменной резки HyperthermPowermax45 резак Т45v

  1.  

арт. 220671 Защитное сопло плазменно-дугового резака NOZ:PMX45

шт.

300

  1.  

 

Производитель: Fronius

              Страна происхождения: Австрия

№п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

Сварочный источник FroniusMW3000 ;MW4000 горелка TTW 4000P

  1.  

арт.42.0100.0401 Изолирующее кольцо, пластмассовое Insulatingring 23/12,3x13,6

шт.

6

  1.  

…» (цитаты).

При этом, в документации об Аукционе Заказчик установил следующие требования: «…

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАЯВКЕ НА УЧАСТИЕ В ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЕЕ СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ

  1.  

Заявки на участие в аукционе, представленные участником закупки, должны быть написаны на русском языке. Подача документов, входящих в состав заявки, на иностранном языке должна сопровождаться представлением надлежащим образом заверенного перевода соответствующих документов на русский язык.

 

Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме Приложение № 1 к Информационной карте аукциона настоящей документации.

Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна состоять из двух частей и содержать следующие документы и сведения:

  1.  

Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Участнику предлагается для удобства использовать формулировку, предлагаемую в  Форме 1.1 Приложения № 2 к Информационной карте аукциона настоящей документации.

…» (цитата).

В соответствии с Протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 18.08.2017 №0500500001617000059-1 первая часть заявки Заявителя признана Аукционной комиссией Заказчика соответствующей документации об Аукционе.

Заявитель в первой части заявки на участие в Аукционе предложил к поставке: «…

Производитель: PLASMATECH

Страна происхождения: Италия

№ п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

Источник воздушно плазменной резки HyperthermPowermax45 резак Т45v

  1.  

арт. 220671 Защитное сопло плазменно-дугового резака NOZ:PMX45

шт.

300

  1.  

 

Производитель: Fronius

Страна происхождения: Австрия

№п/п

Наименование товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

Сварочный источник FroniusMW3000 ;MW4000 горелка TTW 4000P

  1.  

арт.42.0100.0401 Изолирующее кольцо, пластмассовое Insulatingring 23/12,3x13,6

шт.

6

  1.  

…» (цитаты заявки).

Комиссия, изучив заявку Заявителя, документацию об Аукционе, приходит к выводу о том, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно признала заявку Заявителя соответствующей требованиям документации об Аукционе, чем нарушила требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе. Данные действия содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Вместе с тем, действия Заказчика по включению в направленный Заявителю на подписание контракт информации о предложенном к поставке товаре, не соответствующей информации, указанной в первой части заявки Заявителя, нарушают требования части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя о неправомерном признании Заявителя уклонившимся от заключения государственного контракта и неправомерном принятии решения об отказе от заключения государственного контракта нашли свое подтверждение.

2. Согласно пунктам 1, 2 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В силу статьи 8 Закона о контактной системе определено, что:

- контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (часть 1 статьи 8 Закона о контрактной системе);

- конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям Закона о контрактной системе, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок (часть 2 статьи 8 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о контрактной системе законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд основывается на положениях Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации и состоит из Закона о контрактной системе и других федеральных законов, регулирующих отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд.

Одним из таких законов является Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции), целью которого является обеспечение единства экономического пространства в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков (часть 2 статьи 1 Закона о защите конкуренции).

Запреты на ограничивающие конкуренцию действия организаторов или заказчиков торгов при проведении закупок на поставки товаров для государственных нужд, установленные законодательством, также взаимосвязаны.

В силу части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

В соответствии с извещением об осуществлении Аукциона, документацией об Аукционе, объектом закупки является «закупка расходных материалов и комплектующих частей к источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax и сварочным комплексам Fronius».

Таким образом, согласно положениям документации об Аукционе Заказчиком осуществляется закупка расходных материалов и комплектующих частей к разным источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax и сварочным комплексам Fronius», выпускаемых разными производителями.

Объединение в один лот закупки указанных выше расходных материалов и комплектующих частей исключает возможность участия в Аукционе хозяйствующих субъектов, заинтересованных в выполнении государственного контракта только в части поставки выше расходных материалов и комплектующих частей к источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax, производителя «Hypertherm» (США) или к сварочным комплексам Fronius, производителя «Fronius» (Австрия).

Обладая индивидуально-определенными характеристиками, расходные материалы и комплектующие части каждого из указанных выше оборудования, включенные в описание объекта Аукциона, привлекают к закупке специфический круг хозяйствующих субъектов. Объединение в один лот Аукциона вышеуказанных товаров, приводит к сокращению числа претендентов, заинтересованных каждый в своем наборе специфических характеристик, и ограничивает конкуренцию.

В подтверждение ограничения круга участников Аукциона свидетельствует подача единственной заявки на участие в данном Аукционе.

Учитывая изложенные обстоятельства, данные действия Заказчика, выразившиеся в объединении в один лот закупку расходных материалов и комплектующих частей к разным источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax и сварочным комплексам Fronius, выпускаемых разными производителями, нарушают требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.1 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе, части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

3. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

4. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3614-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов 20.09.2017 №06/10656.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3614-17

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

27.09.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 27.09.2017 по делу №06/3614-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 15.09.2017 (вх. №4187/09 от 21.09.2017) на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «закупка расходных материалов и комплектующих частей к источникам воздушно плазменной резки Hypertherm Powermax и сварочным комплексам Fronius» (извещение №0500500001617000059) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчикам отменить Аукцион.
  2. Заказчику внести изменения в план-график закупок на 2017 год, документацию об Аукционе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 27.09.2017 по делу №06/3614-17.
  3. Уполномоченному органу, Заказчикам в срок до 20.10.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 20.09.2017 №06/10656.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны