Решение №06/11262 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 15 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3655-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

03.10.2017                                                                                              г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов:

Заказчика М. В. Купцовой (по доверенности), Н. В. Мисюля (по доверенности),

Заявителя О. А. Чуприны (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя от 22.09.2017 № 760 (вх. №4231/09 от 25.09.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка насоса погружного для подъема морской воды» (извещение № 0575200001017000119) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «2»).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.09.2017 №06/10757, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 15:40 28.09.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 14:20 03.10.2017.

В ходе заседания Комиссии представитель Заявителя поддержал доводы жалобы в полном объеме. Представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Единая комиссия Заказчика руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе и документацией об Аукционе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 29.08.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 4 324 422,44 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 14.09.2017 11:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.09.2017, дата проведения Аукциона: 25.09.2017;

- на участие в Аукционе поданы 3 заявки, все заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

- Аукцион признан несостоявшимся.

1. В качестве доводов жалобы Заявитель указывает на необоснованное отклонение первой части заявки.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2017 №0575200001017000119-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «2» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «…

8. Единая комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в электронном аукционе в порядке, установленном ст. 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. №44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным в документации об аукционе, и приняла решение:

Порядковый № заявки

Решение о допуске или об отказе в допуске участника закупки

Обоснование решения

2

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, требованиям документации об аукционе (Отказ то п. 2 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ) а именно, не соответствует техническим требованиям документации на закупку по такому техническому параметру как производительность. Согласно технического задания производительность насосного агрегата (насос + электродвигатель) должна составлять 450-495 м3 ч. По техническим данным насосного агрегата предлагаемого участником №2 производительность насосного агрегата составляет 499,7.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Комиссией установлено, что Заказчик в документации об Аукционе установил: «…

№ п\п

Наименование товара (указание товарного знака должно сопровождаться словами «или эквивалент»*)

Описание товара (перечень функциональных и технических характеристик, потребительских свойств, требования к комплектации, упаковке и др., их количественные, качественные и иные показатели);

1

Насос погружной для подъема морской воды

ОКПД2 28.13.14.110 погружной насос должен быть изготовлен в соответствии с ГОСТ 10428-89 «Агрегаты электронасосные центробежные скважинные для воды. Основные параметры и размеры», или в соответствии с Директивами Таможенного союза EAC. Погружной насос электрический, центробежный, водяной, предназначенный для подъема морской забортной воды необходимой для обеспечения водой системы пожаротушения  СПБУ. Диаметр агрегата не должен  340мм, его длина (электродвигатель + насос) не должна превышать 2710мм, а вес не должен превышать 400кг. Его производительность должна быть не ниже 450-495 м3/ч, а высота подачи (напор) в не менее 58м. При этом электродвигатель должен быть выполнен на напряжение 440-460В, частоту 60Гц и его мощность  не должна превышать 143кВт а ток не должен превышать 250А. Электродвигатель должен сохранять номинальную мощность при отклонении напряжения сети от номинального значения в пределах от -5% до +10%, а частоты номинального тока – на 1,5% Насосный агрегат должен быть выполнен в специальном исполнении и обеспечивать безотказную и долгосрочную работу при эксплуатации в химически активной среде (соленая морская вода) - индекс Х и загрязненной среде (донный ил, песок) - индекс Г, при перекачке воды с массовой долей твердых механических примесей 0,01%.

…» (цитата документации об Аукционе).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснили, что «…В соответствии с Разделом V Документации аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку «Насоса погружного для подъема морской воды» в случае применения заказчиком в техническом задании слов (знаков):

«не менее» «не менее, чем», «не ниже», « ≥ », «не ранее» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

- со знаком «-», «…» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается одним из словосочетаний «диапазон должен быть не менее»,«диапазон не менее»,«диапазон должен быть не более», «диапазон не более» в совокупности с словами «от…до» или знаками «-», «…» или параметр сопровождается словами «диапазонное значение» - участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словам «диапазон должен быть не менее», «диапазон не менее», «диапазон должен быть не более», «диапазон не более»;

Таким образом участником должен был быть предложен диапазон с конкретными значениями верхнего и нижнего предела не ниже указанных в документации, что не было сделано участником…» (цитата письменных возражений).

Вместе с тем, представителем Заявителя на заседание Комиссии не предоставлены доказательства того, что производительность предложенного к поставке «Насоса погружного для подъема морской воды» составляет «499,7 м3/ч».

Учитывая изложенное, Комиссия, выслушав пояснения представителя Заказчика, изучив Протокол рассмотрения, документацию об Аукционе, заявку Заявителя, приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя, не противоречат требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки не нашел своего подтверждения.

2. В силу пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

1) наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

2) требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В документации об Аукционе Заказчик разместил инструкцию, содержащую следующие требования к заполнению заявки на участие в Аукционе: «…

V. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ.

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ.

2. При подаче сведений относительно предложенного товара (в т.ч. используемого при выполнении работ или оказании услуг) участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в пункте 2 раздела III «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)».

В случае применения заказчиком в техническом задании слов (знаков):

«не менее» «не менее, чем», «не ниже», « ≥ », «не ранее» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не более, чем» «не выше»,« ≤ », «не позднее»  - участником предоставляется  значение равное или менее указанного;

«менее», «меньше», «ниже», « < » , «позднее» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «больше», «выше», «свыше», «св.», « > », «ранее», - участником предоставляется значение превышающее указанное;

«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении;

«от» - участником предоставляется указанное значение или превышающее его;

«наличие», «отсутствует», «предусмотрено», «не предусмотрено», «соответствует», «соответствие» - участник подтверждает установленный параметр и не вправе изменять указанные характеристики или дополнительно предоставляет описание указанного значения с применением конкретных показателей;

«указать», «указывается участником» - участник в данном случае указывает требуемое значение, информацию в соответствии с установленным параметром.

В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;»,«/» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.

В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

При использовании союзов «или»,«либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

В случае применения заказчиком в техническом задании значений:

- со знаком «-», «…» - участник в заявке предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

- со словами «диапазон может быть расширен» - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных показателям верхней и нижней границы диапазона, либо значения, расширяющие границы диапазона;

- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается одним из словосочетаний «диапазон должен быть не менее»,«диапазон не менее»,«диапазон должен быть не более», «диапазон не более» в совокупности с словами «от…до» или знаками «-», «…» или параметр сопровождается словами «диапазонное значение» - участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словам «диапазон должен быть не менее», «диапазон не менее», «диапазон должен быть не более», «диапазон не более»;

- в случае использования при установлении требования к диапазонному значению слов «не уже» или указанное слово в сочетание с словами «от…до» или знаком «-» - участник аукциона должен указать значение показателя в диапазоне, равном или большем установленного Заказчиком;

- в случае использования при установлении требования к диапазонному значению слов «уже», «тоньше» или указанное слово в сочетание с словами «от…до» или знаком «-» - участник аукциона должен указать значение показателя в диапазоне меньшем установленного Заказчиком;

- в случае использования при установлении требования к диапазонному значению слов «не шире» или указанное слово в сочетание с словами «от…до» или знаком «-» - участник аукциона должен указать значение показателя в диапазоне, равном или меньшем установленного Заказчиком;

- в случае использования при установлении требования к диапазонному значению слов «шире», «толще» или указанное слово в сочетание с словами «от…до» или знаком «-» - участник аукциона должен указать значение показателя в диапазоне большем установленного Заказчиком;

- в случае применения Заказчиком в описании объекта закупки слов «не должно быть» в совокупности с одним из слов (знаков) определяющих параметры значений показателей – участник должен указать значение показателя противоположное установленному;

- при описании диапазона предлогами «от» и «до» предельные показатели входят в диапазон;

- со знаком «+/-», «±» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием заданного знака установленной погрешности.

- со знаком «+/-», «±» и с сочетанием слов «не более», «не более, чем», «не менее» - участник предлагает значение с учетом правил применения указанных слов в настоящей инструкции в совокупности с правилами применения указанных знаков.

При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,».

При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление знаков, слов и словосочетаний (в том числе применения таких слов и словосочетаний в других грамматических, морфологических формах): «или», «либо», «и (или)», «должен быть», «должен иметь», «должна быть», «должна иметь», «должны быть», «должны иметь», «должна  иметься», «должны  иметься», «должен  иметься», «должно», «должен», «должна», «должны», «не должен», «не должно быть», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не более, чем», «не менее, чем», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «не позднее», «не ранее», «не уже», «уже», «тоньше», «не шире», «шире», «толще», «до», «от», «более», «больше», «менее», «меньше», «выше», «свыше», «св.», «ниже», «позднее», «ранее», «<», «>», «≤», «≥».

При использовании заказчиком в разделе III «ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ (ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ)» вышеуказанных терминов, участник предлагает конкретные значения заданное техническим заданием с учетом требований настоящий инструкцией.

3. В случае если по установленным параметрам (требованиям) к товару в техническом задании отсутствуют термины (слова, определяющие установление диапазона, параметра), указанные в пункте 2 настоящего раздела или характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком», или идут с примечанием, что является значением показателя, которое не может изменяться – участник не вправе изменять указанные характеристики, и они признаются показателями, которые не могут изменяться.

4. Также, в соответствии с пунктом «б» части 3 статьи 66 Федерального закона, в первой части заявки участник указывает товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, предлагаемого к поставке (оказании услуг, выполнении работ), требования к которым установлены в Техническом задании.

При указании наименования страны происхождения товара, участнику следует четко указать в составе заявки параметр «Наименование страны происхождения товара» (с указанием соответствующего …» (цитата документации об Аукционе).

На заседании Комиссии установлено, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе не содержит порядок указания участником Аукциона в первой части заявки на участие в Аукционе показателей, величин показателей товаров, являющихся объектом закупки, в том случае, если в описании объекта Аукциона Заказчиком указана совокупность нескольких обозначений, знаков, например: «должна быть не ниже 450-495 м3/ч», «не должна превышать», что вводит участников Аукциона в заблуждение.

Кроме того, Комиссией установлено, что Заказчиком при описании объекта закупки не указано какой «диаметр» необходимо предоставить участнику для соответствия требованиям документации об Аукционе: «Диаметр агрегата не должен  340мм».

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, содержащаяся в документации об Аукционе, установлена ненадлежащим образом, а также необъективно описан объект закупки.

Данные действия Заказчика нарушают требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/3655-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.09.2017 №06/10757.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/3655-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

03.10.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 03.10.2017 по делу №06/3655-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 22.09.2017 № 760 (вх. №4231/09 от 25.09.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка насоса погружного для подъема морской воды» (извещение № 0575200001017000119) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                  «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 21.09.2017 №0575200001017000119-1 (далее – Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- привести документацию об Аукционе в соответствие с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.10.2017 по делу №06/3655-17 и разместить измененную документацию об Аукционе на официальном сайте;

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новою дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее чем через 15 дней со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации об Аукционе.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протокола, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новой дате и времени проведения Аукциона, а также о возможности подать новые заявки на участие в Аукционе.

4. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 03.10.2017 по делу №06/3655-17.

5. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 03.11.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 26.09.2017 №06/10757.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны