Решение №06/11517 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 16 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3778-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

09.10.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов Заказчика Д. О. Баранцева (по доверенности), С. Л. Перегуды (по доверенности), М. В. Дубового (по доверенности), М. П. Шадриной (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 28.09.2017 № 1 (вх. №4363/09 от 04.10.2017) на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Оказание услуг по медицинской реабилитации застрахованным лицам, пострадавшим вследствие несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в организации, оказывающей санаторно-курортные услуги, профиль заболевания органов пищеварения и болезни системы кровообращения» (извещение № 0275100000117000244) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии Заказчика, необоснованно признавшей заявку Заявителя не соответствующей требованиям, установленным Заказчиком в документации об Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 05.10.2017 №06/11148, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт).

В ходе заседания Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами жалобы Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями, установленными Заказчиком в документации об Аукционе и положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте –05.09.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 241 116,98 рублей;

- дата окончания подачи заявок: 15.09.2017 10:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей первых частей заявок участников: 18.09.2017, дата проведения Аукциона: 21.09.2017;

- на участие в Аукционе поданы 2 заявок;

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавал 1 участник, снижение составило – 0,5%;

- по итогам Аукциона заявка Заявителя признана не соответствующей;

- Аукцион признан несостоявшимся.

В соответствии с частью 2 статьи 69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона о контрактной системе. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 7 статьи 69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе, не допускается.

Согласно Протоколу подведения итогов электронного аукциона №0375200011417000024-3 от 07.09.2017 (далее – Итоговый протокол) Аукционная комиссия Заказчика приняла следующее решение по заявке Заявителя: «…

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНТАРНЫЙ БЕРЕГ1

Номер заявки - 2 (порядковый номер <...> )

Предложение о цене контракта - 239911.40 руб.

В соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе не соответствует требованиям , установленным в извещении о проведении электронного аукциона, а именно Наличие у участника лицензии на медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортного лечения по профилю лечения заболевания, заявленного в электронном аукционе, предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с учетов дополнений и изменений) «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 16.04.2012 N2 291, или наличие у участника документов в соответствии со статьей 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6 ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановление Правительства Российской Федерации «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» от 09 марта 2015 №207. Предоставленная во вторых частях заявок лицензия, выдана ООО «СКОК «Ай- Даниль», а не участнику закупки ООО «Янтарный берег». Отклонить в соответствии с п.2 ч. б ст.69 ФЗ           №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Итоговое решение комиссии: Не соответствует установленным требованиям. …» (цитата).

Заказчик в документации об Аукционе установил следующие требования к участникам и составу второй части заявки на участие в Аукционе: «…

23

Требования к участникам электронного аукциона:

1. При осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки:

1.1. Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказанием услуг, являющихся объектом закупки:

Наличие у участника лицензии на медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортного лечения по профилю лечения заболевания, заявленного в электронном аукционе, предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с учетом дополнений и изменений) «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 16.04.2012 № 291, или наличие у участника документов в соответствии со статьей 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6 ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановление Правительства Российской Федерации «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» от 09 марта 2015 №207. В случае окончания срока действия лицензии (уведомления) в период действия Государственного контракта, предоставить подтверждающие документы на право оказания услуг по заявленному в электронном аукционе профилю лечения, на весь срок действия контракта.

29

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе:

Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей.

1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

- согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных Документацией.

2. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: …

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника электронного аукциона требованиям, установленным пунктом 1  части 1   статьи 31 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

Наличие у участника лицензии на медицинскую деятельность по оказанию санаторно-курортного лечения по профилю лечения заболевания, заявленного в электронном аукционе, предоставленной лицензирующим органом в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ (с учетом дополнений и изменений) «О лицензировании отдельных видов деятельности» и Положением о лицензировании медицинской деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации 16.04.2012 № 291, или наличие у участника документов в соответствии со статьей 12.2 Федерального конституционного закона от 21.03.2014 № 6 ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя», постановление Правительства Российской Федерации «О применении на территориях Республики Крым и г. Севастополя законодательства Российской Федерации о лицензировании отдельных видов деятельности и законодательства Российской Федерации о защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля» от 09 марта 2015 №207.

…» (цитаты).

Учитывая изложенное, изучив документацию об Аукционе, Итоговый протокол, копию заявки Заявителя, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по признанию заявки Заявителя несоответствующей требованиям документации об Аукционе, Закона о контрактной системе не противоречат положениям Закона о контрактной системе

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 05.10.2017 №06/11148.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны