Решение №06/11770 Решение о включении информации в реестр недобросовестных пос... от 4 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3752-17-РНП
о включении информации в реестр недобросовестных
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)

13.10.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заявителя О. В. Михайличенко (по доверенности),

Ответчика О. Н. Ефименко (по доверенности), –

рассмотрев обращение Заявителя № 01-23/851 от 28.09.2017 (вх. №4757 от 02.10.2017) о включении информации об обществе с ограниченной ответственностью «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» (далее – Ответчик, ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО») (...) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием МКУ «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» (далее – Заявитель, Заказчик) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым", расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21» (номер извещения 0375300008617000006) (далее – Аукцион), в соответствии со статьей 104 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062,

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение МКУ «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» - победителе Аукциона, в виду принятия Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам Аукциона.

Крымским УФАС России принято уведомление о рассмотрении дела №06/3752-17-РНП по включению информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) от 03.10.2017 №06/11062, направленное Ответчику, Заявителю и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru).

Заседание по рассмотрению обращения Заявителя назначено на 14:40 12.10.2017. В связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, Комиссией объявлен перерыв в заседании до 15:50 13.10.2017.

В результате рассмотрения обращения, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Ответчиком, Комиссия установила следующее.

Согласно извещению о проведении закупки, документации о закупке, протоколам, составленным при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система) – 12.05.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта — 2 900 389,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 24.05.2017 09:00; дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 26.05.2017; дата проведения Аукциона: 29.05.2017;

- на участие в Аукционе подано 7 заявок, все заявки приняты;

- предложения о цене контракта подавали 3 участника, снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 22,00%.

По итогам заседания Аукционной комиссии Заказчика принят Протокол подведения итогов электронного аукциона от 01.06.2017 №1818255 (далее – Итоговый протокол), согласно которому заявка ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» признана соответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Итоговый протокол Аукциона размещен Заказчиком в единой информационной системе 01.06.2017 11:00.

В силу статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем такого аукциона.

Между МКУ «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» и ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»   15.06.2017 заключен государственный контракт № 693221 на капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым" с ценой 2 262 303,30 рублей (далее - Контракт). Контракт размещен в единой информационной системе: 16.06.2017 10:32, номер реестровой записи:
39110087900 17 000007.

На заседании Комиссии представители Заявителя пояснили следующее: «…

Между обществом с ограниченной ответственностью «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» (ООО «ЭКС») и муниципальным казенным убеждением «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» (МКУ «УКС») заключен муниципальный контракт от 15.06.2017г. №693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21, цена контракта - 2 262 303, 30 руб. (Два миллиона двести шестьдесят две тысячи триста три руб. 30 коп.), срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 31.08.2017 года, срок действия контракта по 31.12.2017 г.

В соответствии с РЕШЕНИЕМ муниципального заказчика от 06.09.2017 г. № 01-23/773-1 об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 15.06.2017г. №693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21 - муниципальное казённое учреждение «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» (МКУ «УКС») приняло решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 15.06.2017г. №693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21.

…» (цитата обращения).

При этом представители Заказчика пояснили, что принятию Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта послужили следующие обстоятельства: «…

В соответствии с пунктом 4.1. муниципального контракта работы, предусмотренные контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ, начало работ - с даты заключения контракта, т.е. с 15 июня 2017 года.

По состоянию на «06» сентября 2017 года, Подрядчик не выполнил свои обязательства в полном объеме, в срок, предусмотренный контрактом, до 31 августа 2017 года работы не выполнил в рамках муниципального контракта от 15.06.2017г. №693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21.

В соответствии с пунктом 5.1.10. муниципального контракта Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Пунктом 9.4. контракта установлено, что Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения контракта в случаях, установленных в статье 717 ГК РФ, в том числе в случае, если Подрядчик не приступает своевременно к исполнению контракта или выполняет работы настолько медленно, что окончание их к сроку становится явно невозможно (п. 2 ст. 715 ГК РФ).

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 Гражданского кодекса Российской Федерации, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, Подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Вместе с тем, по состоянию на «06» сентября 2017 года, ООО «ЭКС» не выполняет свои обязательства по контракту, работы на объекте не ведутся, Подрядчик не предоставил в адрес Муниципального заказчика проект производства работ на объекте: «Капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21, 4Tq привело к «срыву» обеспечения питания школьников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21 к началу учебного года - 01 сентября 2017 года.

В адрес Подрядчика Муниципальный заказчик направил следующие претензии:

1) ПРЕТЕНЗИЯ от 21.07.2017 г. № 01-13/625 о неисполнении обязательств и выплате штрафа за неисполнение обязательств по муниципальному контракту (Подрядчик не выполнили свои обязательства по контракту и не предоставили проект производства работ на объекте: «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21)

2) ПОВТОРНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ от 22.08.2017 № 01-23/578 о ненадлежащем исполнении качества работ по муниципальному контракту от 15.06.2017 г. №693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21 (с перечнем замечаний и недостатков в рамках выполнения капитального ремонта). 

…» (цитаты из Решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта).

Представители Заказчика на заседании Комиссии приобщили документы, указанные в Заявлении о включении в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) № 01-23/851 от 28.09.2017.

Таким образом, на заседании Комиссии установлено, что Заказчиком 06.09.2017 принято Решение об одностороннем отказе МКУ «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» от исполнения Государственного контракта от 15.06.2017 года №693221 (далее - Решение об одностороннем отказе от 06.09.2017), направленное Ответчику 09.09.2017 заказным письмом с уведомлением (номер почтового идентификатора 29740714007371), которое согласно отчету об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 29740714007371 получено адресатом 15.09.2017.

Представители Заявителя сообщили, что с учетом требований частей 12, 13 статьи 95 Закона о контрактной системе, Ответчик надлежаще уведомлен о принятии Заказчиком Решения об одностороннем отказе от 06.09.2017. Таким образом, Решение об одностороннем отказе от 06.09.2017 получено
ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» 15.09.2017 и соответственно, вступило в силу - 26.09.2017.

В соответствии с частью 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу части 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Комиссией проанализированы положения Контракта, указанное условие предусмотрено разделом 9 Контракта.

Согласно части 6 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Представители Ответчика на заседании Комиссии не согласились с доводами Заявителя, и предоставили следующие возражения: «…

Работы, предусмотренные настоящим Контрактом, выполняются в соответствии с Графиком производства работ (приложение № 1 к настоящему Контракту). - начало работ - с даты заключения контракта; - окончание работ - 31.08.2017 г.

06.07.2017г. от Заказчика поступило письмо, в котором было указанно, что на объекте проведения работ нами допущены отклонения от проекта.

Так же 06.07.2017 г. Заказчик уведомил Подрядчика о проведении встречи на объекте с участием Заказчика и просьбой обеспечить явку нашего представителя.

17.07.2017 г. Подрядчик уведомил Заказчика о том, что для надлежащего исполнения ООО «ЭКС» своих обязательств требуется выполнение дополнительных работ Дополнительно сообщаем о том, что выполнении дополнительных работ приводят к изменению окончательных сроков работ по контракту. На основании выше приведенного, просили зафиксировать, (в дополнительном соглашении к контракту, прочих документах), выполнение дополнительных работ по контракту. Согласовать новые сроки выполнения работ по контракту. С указанием что, задержка нарушение общих сроков выполнения работ не является виной ООО «ЭКС» и не может быть основанием для применения штрафных санкций. Локально-сметный расчет приложили.

21.07.2017 г. Заказчик направил в наш адрес претензию о неисполнении обязательств и выплате штрафа за неисполнение обязательств по муниципальному контракту согласно которой указал что соответствии с пунктом 5.4.1. муниципального контракта в течение 10 (Десяти) рабочих дней после дня получения проектно-сметной документации Подрядчик обязан разработать и предоставить Заказчику проект производства работ (ПИР).22 июня 2017 года Заказчиком представителю Подрядчика была передана проектно-сметная документация. В соответствии с С11 48 13330.2011 «Организация строительства» предоставленный Вами 12 июля 2017 годя на электронную почту график выполнения работ (приложение №1 к муниципальному контракту) не является проектом производства работ. По результатам рассмотрения, предоставленного Вами графика выполнения работ, нами будет решен вопрос о заключении дополнительного соглашения к муниципальному контракту.

28.08.17 г. Подрядчик обратился к Заказчику со служебной запиской в которой довело до его сведения, что при проведении работ по устройству штукатурки стен на объекте: «выполнения капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым» было выявлено, что данные роботы не могут быть выполнены в срок и в полном объеме в связи с тем, что невозможно демонтировать электрические щиты в количестве 3 шт. и узла учета электричества. Демонтаж не может быть выполнен, так как данные приборы не обесточены. Подрядчик неоднократно в устной форме обращался к представителям заказчика с требованием обесточить данный узел. Так же отсутствовала возможности проводить работы по прокладке трубопровода канализации. Для проведения данных работ необходима разбивка части основания под полы и выемка грунта глубиной до 900 мм. это связано с риском получения удара током работников подрядчика при повреждении силовых кабелей проложенных под основанием под полы и также не обесточенных. Поэтому для проведения вышеизложенных работ просили принять меры по отключению указанных силовых кабелей. В связи со сложившейся ситуацией ООО «ЭКС» приостановил работы с указанием что работы будут восстановлены после обеспечения безопасности их проведения.

Так же 28.08.17 г. Подрядчик направил в адрес Заказчика служебную записку которой довел до его сведения, что в связи с ситуацией изложенной служебной записке от 28.08.17 г. и обнаруженных в ходе анализа проектной документации дополнительных работ, не учтенных в ПСД, которые влияют на очередность производства основных работ а так же увеличивают срок производства работ в связи с увеличением трудозатрат подрядчика. В следствии выше изложенного возникает необходимость в изменении графика производства работ и переноса даты их окончания. С приложением обновленного графика производства работ.

22.08.2017 между сторонами было подписано дополнительное соглашение №1 к муниципальному контракту от 15.06.2017 г. № 693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21 (об увеличении объема работ и цены муниципального контракта) согласно которого стороны пришли к соглашению об увеличении объема работ не более, чем на 10%, изменив (увеличив) цену муниципального контракта от «15» июня 2017 г. № 693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21 пропорционально дополнительному объему, исходя из установленной в Контракте цены единицы работ, на сумму 118 920, 00 руб. (Сто восемнадцать тысяч девятьсот двадцать рублей 00 копеек). Пункт 2.1 муниципального контракта от «15» июня 2017 г. № 693221 изложить в следующей редакции: Цена настоящего Контракта в соответствии с Локальным сметным расчетом № 1 (локальная смета) на капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 2 составляет 2 381 223,30 руб. (Два миллиона триста восемьдесят одна тысяча двести двадцать три руб. 30 коп.), НДС не облагается в связи с установлением для Подрядчика упрощенной системы налогообложения». Локальный сметный расчет № 1 (локальная смета) на капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым. г. Евпатория, пр. Победы, 21 на дополнительный объем работ (сметная стоимость строительных работ 118, 920 руб.) (Приложение к настоящему Дополнительному соглашению № 1) является неотъемлемой частью Дополнительного соглашения №1.

25.08.2017 г. между сторонами был подписан новый муниципальный контракт с учетом выполнения дополнительных работ, согласно которому были внесены изменения в сроки выполнения работ до 30.09.2017 г. Так же 22.08.2017 г. было подписано дополнительное соглашение от 22 августа 2017 года № 1 к муниципальному контракту от 15.06.2017 г. № 693221

29.08.2017 Заказчику были переданы акта скрытых работ по контракту в количестве 14 шт.

ООО «ЭКС» неоднократно направлял в адрес Заказчика письма с требованиями устранить препятствия которые делают невозможным проведение работ и с указанием что готово выполнить все условия выполнения работ по муниципальному контракту от 15.06.2017 г. № 693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21, с учетом изменений в муниципальный контракт внесенных дополнительным соглашением № 1 от 22.08.2017 г. и муниципальным контрактом по дополнительным работам От 25.08.2017 г. Однако со стороны Ответчика на каких действий направленных на урегулирование договорных отношений не предпринято.

07.09.2017 г. от Заказчика поступило уведомление о не заключении дополнительного соглашения от 22 августа 2017 года № 1 к муниципальному контракту от 15.06.2017 г. № 693221 - в связи с не предоставлением Подрядчиком ООО «ЭКС» в адрес Муниципального заказчика МКУ «УКС» Приложения № 1 к Дополнительному соглашению от 22 августа 2017 года № 1, а именно Локального сметного расчета № 1 (локальная смета), который является неотъемлемой частью Дополнительному соглашению от 22 августа 2017 года № 1, в связи с чем считать незаключенным, подпись директора МКУ «УКС» и печать МКУ «УКС» недействительными. Так же 07.09.2017 г. от Заказчика поступило уведомление о не заключении муниципального контракта от 25 августа 2017 года по тем же причинам.

06.09.2017 г. Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта от 15.06.2017 г. № 693221 по выполнению капитального ремонта пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя школа №11, г. Евпатории Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, Евпатория, пр. Победы, 21.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод о том что Ответчиком - МУНИЦИПАЛЬНЫМ КАЗЁННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕВПАТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ» было принято необоснованное решение о расторжении муниципального контракта № 693221 от 15.06.2017 г в одностороннем порядке. В настоящее время Подрядчик обратился в Арбитражный суд Республики Крым с исковым заявлением о признании незаконным решения о расторжении муниципального контракта № 693221 от 15.06.2017 г. в одностороннем порядке.

…» (цитаты письменных возражений Ответчика).

В соответствии с абзацем третьим части 1 стати 2 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно пункту 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таким образом, при принятии решения об участии в закупке, осуществляемой согласно Закону о контрактной системе, в т.ч. способом электронного аукциона, участник должен осознавать возможность наступления неблагоприятных последствий при уклонении от заключения контракта либо неисполнении обязательств по контракту.

Комиссия, изучив материалы дела №06/3752-17-РНП, предоставленные Заявителем и Ответчиком, выслушав пояснения представителей сторон, приходит выводу, что Ответчиком не предоставлено достаточных доказательств, свидетельствующих о добросовестном исполнении взятых обязательств по заключенному Контракту.

В соответствии частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая изложенное, руководствуясь положениями статей 95, 104 Закона о контрактной системе, постановления Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Информацию, предоставленную МКУ «Управление капитального строительства администрации города Евпатории Республики Крым» об
ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» (...), включить в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в связи с принятием Заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по итогам аукциона в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Средняя школа № 11 г. Евпатории Республики Крым", расположенного по адресу: Республика Крым, г. Евпатория, пр. Победы, 21» (номер извещения 0375300008617000006), сроком на два года.

2. Датой включения информации об ООО «ЭЛИТНОЕ КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) считать дату размещения указанной информации на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок.

Настоящее решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в судебном порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны