Решение №06/968 Решение по делу о нарушении законодательства о контрактной с... от 28 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/119-15 о нарушении
законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

23.04.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 23.04.2015

Решение изготовлено в полном объеме 27.04.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Замзараева Рустема Асановича, —

при участии представителя интересов ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» (далее – ГБУ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ», Заказчик) Гук Натальи Александровны (по доверенности от 22.04.2015 №94),

представители общества с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» (далее – ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ», Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 17.04.2015 №17-4 (вх. №131/09 от 17.04.2015), от 17.04.2015 №17-5 (вх. №134/09 от 17.04.2015) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по печатанию газет (извещение №0375200001815000001) (далее – электронный аукцион), представленные ГБУ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 №36262,

УСТАНОВИЛА:

Семнадцатого апреля 2015 года в Крымское УФАС России поступили жалобы Заявителя от 17.04.2015 №№17-4, 17-5 на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на оказание услуг по печатанию газет (извещение №0375200001815000001).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1) «в извещении о проведении закупки установлена дата и время окончание срока подачи заявок, которые приходятся на нерабочий день» (цитаты жалоб Заявителя от 17.04.2015 №№17-4, 17-5);

2) необоснованно установлены требования к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта;

3) «Заказчиком в проекте контракта не включено не только условие о сроках возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но и полностью отсутствует статья об «Обеспечение исполнения Контракта» (цитаты жалоб Заявителя от 17.04.2015 №№17-4, 17-5).

Данные жалобы в порядке статьей 105, 106 Закона о контрактной системе приняты к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о поступлении жалоб и приостановлении торгов от 20.04.2015 исх. №06/876, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 23.04.2015 на 16 часов 00 минут.

ГБУ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» письмом от 22.04.2015 №95 (вх. №639 от 22.04.2015) предоставлены возражения на жалобы ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 17.04.2015 №№17-4, 17-5, а также предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 20.04.2015 исх. №06/876.

В результате рассмотрения жалоб ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» по существу в части действий ГБУ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ», на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия установила следующее.

Заказчиком объявлен электронный аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по печатанию газет. Извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0375200001815000001 размещено ГБУ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru 10.04.2015. Начальная (максимальная) цена контракта – 2 500 000 (два миллиона пятьсот тысяч) российских рублей 00 копеек. Дата и время окончания подачи заявок — 18.04.2015 12:00. Вместе с извещением Заказчиком опубликована (размещена) документация об электронном аукционе (электронный аукцион) на право заключения гражданско-правового договора (контракта) услуги по печатанию газет «Крымские известия» (далее — Документация об электронном аукционе).

Пояснения представителя Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.

В жалобах от 17.04.2015 №№17-4, 17-5 Заявитель указывает на то, что «в извещении о проведении закупки установлена дата и время окончание срока подачи заявок, которые приходятся на нерабочий день» (цитаты жалоб Заявителя от 17.04.2015 №№17-4, 17-5).

Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В пункте 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В соответствии с Документацией об электронном аукционе, извещением о проведении электронного аукциона для закупки №0375200001815000001 дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по печатанию газет (номер извещения №0375200001815000001) установлена на 18.04.2015 (суббота - нерабочий день) 10:00.

Следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в электронном аукционе на оказание услуг по печатанию газет (номер извещения №0375200001815000001) в соответствии с положениями статей 193, 194 Гражданского кодекса Российской Федерации должен быть установлен на 20.04.2015 23:59.

Таким образом, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при установлении срока окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе на оказание услуг по печатанию газет (номер извещения №0375200001815000001), что нарушает часть 2 статьи 63 Закона о контрактной системе.

ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» в жалобах от 17.04.2015
№№17-4, №17-5 заявляет о том, что Заказчиком необоснованно установлены требования к участникам закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки:

- соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 данного Закона);

- непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства (пункт 3 части 1 статьи 31 данного Закона);

- неприостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке (пункт 4 части 1 статьи 31 данного Закона);

- отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято (пункт 5 части 1 статьи 31 данного Закона);

- отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации (пункт 7 части 1 статьи 31 данного Закона);

- обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (пункт 8 части 1 статьи 31 данного Закона);

- отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества (пункт 8 части 1 статьи 31 данного Закона).

При этом согласно части 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном настоящим Федеральным законом реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.

Также, частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

- финансовых ресурсов для исполнения контракта (пункт 1 части 2 статьи 31 данного Закона);

- на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (пункт 2 части 2 статьи 31 данного Закона);

- опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации; (пункт 3 части 2 статьи 31 данного Закона);

- необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (пункт 4 части 2 статьи 31 данного Закона).

В настоящее время, дополнительное требование к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, установлено постановлениями правительства Российской Федерации от 21.07.2014 №682 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупок транспортных услуг, связанных с выполнением воинских морских и речных перевозок» и от 04.02.2015 №99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям». Действие данных постановлений на предмет электронного аукциона (закупка №0375200001815000001) не распространяется.

В соответствии с частью 6 статьи 31 Закона о контрактной системе Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

В разделе «Преимущества и требования к участникам» извещения о проведении электронного аукциона для закупки №0375200001815000001, размещенного 10.04.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru) указано следующее:

«…

Требования к участникам

1 Требование о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 1 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

2 Требование о наличии необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 4 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

3 Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

4 Требование о наличии на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта (в соответствии с пунктом 2 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

5 Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

6 Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Дополнительная информация к требованию отсутствует

 

…» (цитата извещения о проведении электронного аукциона, оформление документа сохранено).

Таким образом, Заказчик, в нарушение части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе, неправомерно установил излишнее требование к участнику закупки №0375200001815000001 о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при включении в извещение о проведении электронного аукциона для закупки №0375200001815000001, размещенного 10.04.2015 Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru), в части установления излишнего требования к участнику такой закупки о наличии финансовых ресурсов для исполнения контракта, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта, что нарушает часть 6 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В жалобах от 17.04.2015 №№17-4, 17-5 Заявитель указывает на то, что в нарушение части 4 статьи 64, части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе «Заказчиком в проекте контракта не включено не только условие о сроках возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но и полностью отсутствует статья об «Обеспечение исполнения Контракта» (цитаты жалоб Заявителя от 17.04.2015 №№17-4, 17-5).

Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В части 3 «Проект контракта» Документации об электронном аукционе Заказчиком приведен «Контракт № ______________ на оказание услуг» (далее — Проект контракта). При этом в Проекте контракта не установлено требование обеспечения исполнения контракта.

На основании изложенного, Комиссия Крымского УФАС России приходит к выводу о том, что ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» не соблюдены требования законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при составлении документации об электронном аукционе на оказание услуг по печатанию газет (номер извещения №0375200001815000001) в части не включения в проект контракта, являющегося неотъемлемой частью документации данной закупки, требования обеспечения исполнения контракта, что нарушает часть 1 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Согласно Протоколу о признании несостоявшимся электронного аукциона 0375200001815000001, составленному аукционной комиссией Заказчика 20.04.2015, «в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе не подано ни одной заявки на участие в нем, на основании части 16 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, электронный аукцион признается несостоявшимся. ( последствия указаны в ч.4 ст.71)» (цитата протокола, оформление документа сохранено).

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте России 27.02.2015 №36262, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобы общества с ограниченной ответственностью «ГРУППА КОМПАНИЙ КОНТИНЕНТ» от 17.04.2015 №17-4 (вх. №131/09 от 17.04.2015), от 17.04.2015 №17-5 (вх. №134/09 от 17.04.2015) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» при проведении электронного аукциона на оказание услуг по печатанию газет (извещение №0375200001815000001), — в части несоответствия документации и извещения о проведении электронного аукциона на оказание услуг по печатанию газет (извещение №0375200001815000001) требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) – обоснованной.

2. Признать в действиях ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» нарушение части 6 статьи 31, части 2 статьи 63, части 1 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).

3. Не выдавать ГОСУДАРСТВЕННОМУ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ «РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ «КРЫМСКИЕ ИЗВЕСТИЯ» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе в связи с тем, что электронный аукционе (извещение №0375200001815000001) признан несостоявшимся.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны