Решение №06/12223 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 28 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/4019-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.10.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Заказчика А. А. Галдиной (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д № 19/1-549 (вх. №4602/09 от 20.10.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Модернизация автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электрической энергии (АИИС КУЭ) ФГУП «КЖД» (номер извещения 0575400000117000549) (далее — Конкурс), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Конкурса.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, установившем в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок участников Конкурса.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.10.2017 №06/11972, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Конкурса Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 29.09.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый конкурс;

- начальная (максимальная) цена контракта – 106 760 103,58 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 20.10.2017 14:00; дата и время вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 20.10.2017 14:00; дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе: 09.11.2017.

- на участие в Конкурсе подано 3 заявки.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в Конкурсной документации ненадлежащий порядок оценки заявок участников Конкурса.

Согласно пункту 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация должна содержать критерии оценки заявок на участие в закупке, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки таких заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085 «Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Правила от 28.11.2013 №1085).

Согласно пункту 4 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) стоимостные критерии оценки, в том числе цена контракта;

б) нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (далее - квалификация участников закупки).

В соответствии с положениями пункта 8 Правил от 28.11.2013 №1085 для оценки заявок заказчик устанавливает в документации о закупке не менее двух критериев оценки, одним из которых должен быть критерий «цена контракта».

Пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Кроме того, пунктом 11 Правил от 28.11.2013 №1085 установлено, что для оценки заявок по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 Правил от 28.11.2013 №1085 в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

В соответствии с частью 5 статьи 53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок на участие в конкурсе, которые не были отклонены, для выявления победителя конкурса на основе критериев, указанных в конкурсной документации. Согласно части 7 статьи 53 Закона о контрактной системе на основании результатов оценки заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия присваивает каждой заявке на участие в конкурсе порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

Согласно пункту 3 Правил от 28.11.2013 №1085 «оценка» — процесс выявления по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках участников закупки, которые не были отклонены.

На основании изложенного, в целях выявления лучшего условия исполнения контракта, документация о закупке должна содержать:

предмет оценки, позволяющий определить исчерпывающий перечень сведений, подлежащих оценке конкурсной комиссией и, соответственно, подлежащих представлению участниками закупки в своих заявках для получения оценки по нестоимостным критериям;

зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки" (показателям критерия) в случае, если возможна количественная оценка представляемых сведений;

пропорциональную зависимость (формула расчета количества баллов или шкала оценки) между количеством присваиваемых баллов и представляемыми сведениями по критерию «квалификация участников закупки» (показателям критерия), учитывая, что в отношении сведений, представляемых по указанному критерию, возможна количественная оценка;

инструкцию по заполнению заявки, позволяющую определить, какие именно сведения подлежат описанию и представлению участниками закупки для оценки конкурсной комиссией.

В случае установления в документации о закупке показателя «опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема» критерия «квалификация участников закупки» заказчик раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки, в том числе указывает единицу измерения объема.

В Конкурсной документации Заказчиком определено: «...

35.

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, величины значимости этих критериев, в процентах (%)

  1. Цена контракта – 70%.

 

  1. Опыт работы сопоставимого характера работ и объёма – 20%

Участник должен иметь опыт по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 3 лет

(Приложить:

 

1. справку, заверенную участником закупки, с перечнем аналогичных договоров за 3 года (с указанием общей суммы договора и суммы по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии)

 

2. копии договоров и актов выполненных работ (с суммой каждого договора по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 5 000 000,00 руб.)).

 

Предложение участника конкурса с наибольшей суммой каждого договора  по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 5 000 000,00 руб.

Используется прогрессивная шкала начисления баллов.

 

3)Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ (2)-10%

Наличие в постоянном штате сотрудников квалифицированного персонала с группой по электробезопасности: у производителя работ не ниже IV не менее 6-ти (3, 4, 5) человек, у членов бригады не ниже III не менее 12-ми (6, 8, 10) человек. (подтверждается копиями соответствующих удостоверений или протоколов проверки знаний норм и правил работы в электроустановках).

6 человек не ниже IV и 12 человек не ниже III – 100 баллов

5 человек не ниже IV и 10 человек не ниже III – 80 баллов

4 человека не ниже IV и 8 человек не ниже III – 60 баллов

3 человека не ниже IV и 6 человек не ниже III – 40 баллов

Менее 3 человек не ниже IV и 6 человек не ниже III – 0 баллов

 

Содержание нестоимостных  критериев  приведено в Приложении №1 к данной Информационной карте.

...» (цитата).

Заказчик в приложении №1 к информационной карте (часть II) Конкурсной документации установил: «...

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

 

№ п/п

Критерии оценки заявок

на участие в конкурсе

Величина

значимости

критерия

 

Коэффициент значимости критерия

 

 

1.

Цена контракта

70%

0,7

2.

Опыт работы сопоставимого характера работ и объёма

Участник должен иметь опыт по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 3 лет до даты публикации извещения

(Приложить:

 

1. справку, заверенную участником закупки, с перечнем аналогичных договоров за 3 года (с указанием общей суммы договора и суммы по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии)

 

2. копии договоров и актов выполненных работ (с суммой каждого договора по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 5 000 000,00 руб.)).

 

Предложение участника конкурса с наибольшей суммой каждого договора по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 5 000 000,00 руб.

Используется прогрессивная шкала начисления баллов.

 

20%

0,2

3.

Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ:

Наличие в постоянном штате сотрудников квалифицированного персонала с группой по электробезопасности: у производителя работ не ниже IV не менее 6-ти (3, 4, 5) человек, у членов бригады не ниже III не менее 12-ми (6, 8, 10) человек. (подтверждается копиями соответствующих удостоверений или протоколов проверки знаний норм и правил работы в электроустановках).

6 человек не ниже IV и 12 человек не ниже III – 100 баллов

5 человек не ниже IV и 10 человек не ниже III – 80 баллов

4 человека не ниже IV и 8 человек не ниже III – 60 баллов

3 человека не ниже IV и 6 человек не ниже III – 40 баллов

Менее 3 человек не ниже IV и 6 человек не ниже III либо отсутствие в заявке подтверждающих документов  – 0 баллов

 

 

 

 

10%

 

 

 

 

0,1

 

Всего:

100%

 

 

Критерий – «Цена контракта» рассчитывается в соответствии с пунктом 16 раздела II постановления Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 №1085.

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена контракта» (), определяется по формуле:

а) в случае если ,

 

,

 

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

 - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если ,

 

,

 

где  - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

Коэффициент значимости показателя составляет 0,7

 

Показатель 2  Опыт работы сопоставимого характера работ и объёма

При оценке по данному показателю рассматривается информация об опыте участника закупки по успешному выполнению работ сопоставимого характера

               Участник должен иметь опыт по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 3 лет.

Подтверждается:

1. справкой, заверенной участником закупки, с перечнем аналогичных договоров за 3 года (с указанием общей суммы договора и суммы по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии)

 

2. копиями договоров и актов выполненных работ (с суммой каждого договора по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии не менее 5 000 000,00 руб.)).

 

При отсутствии информации или подтверждающих документов – 0 баллов (0%)

Предоставление информации и подтверждающих документов

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «Опыт работы сопоставимого характера работ и объёма» (), определяется по формуле:

где:

 - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается. Равняется сумме цен договоров по созданию/реконструкции/модернизации систем коммерческого (технического) автоматизированного учёта электрической энергии с ценой каждого договора не менее 5 000 000,00 руб;

 - максимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

 

Коэффициент значимости показателя составляет 0,2

 

Показатель 3 «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ».

 

Наличие в постоянном штате сотрудников квалифицированного персонала с группой по электробезопасности: у производителя работ не ниже IV не менее 6-ти (3, 4, 5) человек, у членов бригады не ниже III не менее 12-ми (6, 8, 10) человек. (подтверждается копиями соответствующих удостоверений или протоколов проверки знаний норм и правил работы в электроустановках).

6 человек не ниже IV и 12 человек не ниже III – 100 баллов

5 человек не ниже IV и 10 человек не ниже III – 80 баллов

4 человека не ниже IV и 8 человек не ниже III – 60 баллов

3 человека не ниже IV и 6 человек не ниже III – 40 баллов

Менее 3 человек не ниже IV и 6 человек не ниже III либо отсутствие в заявке подтверждающих документов  – 0 баллов

Коэффициент значимости показателя составляет 0,2

В случае несоответствия, разночтения сведений в представленных документах или не предоставления документов,  при определении количества баллов по данному показателю не учитываются.

Отсутствие документов, подтверждающих квалификацию участников закупки, не является основанием для отклонения заявки участника.

...» (цитата Конкурсной документации).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что по показателю 3 «Квалификация трудовых ресурсов, предлагаемых для выполнения работ» нестоимостного критерия оценки заявок участников Конкурса Заказчиком в Конкурсной документации установлены противоречивые сведения о коэффициенте значимости данного критерия (в пункте 35 информационной карты Конкурсной документации значение данного показателя составляет 10%, тогда как в приложении №1 информационной карты Конкурсной документации — 0,2).

Таким образом, Заказчиком в Конкурсной документации не установлен надлежащие величина значимости критериев оценки на участие в Конкурсе, соответствующие требованиям Закона о контрактной системе и Правил от 28.11.2013 №1085.

Данные действия Заказчика нарушают пункт 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правила от 28.11.2013 №1085 и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, данный довод Заявителя нашел свое подтверждение.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

Из приведенной нормы Закона о контрактной системе следует, что обязанность доказывания нарушения своих прав и законных интересов лежит на подателе жалобы.

Вместе с тем, Заявитель не обеспечил явку своих представителей на заседание Комиссии и не предоставил объективных доказательств, свидетельствующих о том, что Заказчик не установил надлежащих показателей нестоимостного критерия оценки заявок участников Конкурса.

Таким образом, данный довод Заявителя не является обоснованным.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

В соответствии с частью 2 статьи 50 Закона о контрактной системе к конкурсной документации прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 50, части 1 статьи 54 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в конкурсную документацию не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, условий, указанных в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В силу части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Согласно части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 Закона о контрактной системе, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В проекте контракта Заказчиком указано: «...

2.3. Заказчик производит оплату по Договору следующим образом:

2.3.1. Оплата за выполненные работы по окончанию этапа №1 (перечень указан в Календарном плане - Приложение №3 к Договору) осуществляется по факту подписания акта выполненных работ унифицированной формы ФПУ-26 (Приложение 5 к Договору) в размере 80% стоимости этапа №1 в течение 15 (пятнадцати) дней до 31.12 2017 на основании выставленного Исполнителем счёта, а так же после подписания акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств унифицированной формы ОС-3 (Приложение 6 к Договору). Оставшаяся оплата за выполненные работы по окончанию этапа №1 производится на основании выставленного Исполнителем счёта, в течение 30 (тридцати) дней до 30.01.2018

2.3.2. Оплата за выполненные работы оставшихся этапов (перечень указан в Календарном плане «Модернизация АИИС КУЭ ФГУП «Крымская железная дорога» - Приложение №3 к Договору) производится по факту подписания акта выполненных работ унифицированной формы ФПУ-26 (Приложение 5 к Договору) по окончании каждого из этапов на основании выставленного Исполнителем счёта, в течение 30 (тридцати) дней с момента подписания, а так же после подписания акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств унифицированной формы ОС-3 (Приложение 6 к Договору).

Счет-фактура  выставляется Исполнителем в адрес Заказчика не позднее 5 (пяти) календарных дней, считая со дня выполненных услуг.

...» (цитата).

На заседании Комиссии установлено, что разделом 2 проекта контракта Конкурсной документации предусмотрены порядок окончательной оплаты выполненных работ, положения которого, не позволяют определить срок окончательной оплаты выполненной работы, который не должен превышать тридцати дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке выполненных работ.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в проекте контракта Конкурсной документации ненадлежащим образом срока окончательной оплаты выполненной работы, не соответствуют требованиям части 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе, нарушают части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.30, 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования частей 13, 13.1 статьи 34 пункта 9 части 1 статьи 50 Закона о контрактной системе, Правила от 28.11.2013 №1085.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/4019-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.10.2017 №06/11972.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/4019-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

25.10.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 25.10.2017 по делу №06/4019-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя б/д № 19/1-549 (вх. №4602/09 от 20.10.2017) на действия Заказчика при проведении открытого конкурса «Модернизация автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учета электрической энергии (АИИС КУЭ) ФГУП «КЖД» (номер извещения 0575400000117000549) (далее — Конкурс), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Единой комиссии Заказчика при оценке заявок участников Конкурса руководствоваться положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.10.2017 по делу №06/4019-17: руководствоваться значениями показателей критериев оценки заявок участников Конкурса, указанных в пункте 35 информационной карты Конкурсной документации.

2. Заказчику при заключении государственного контракта по результатам проведения Аукциона включить в государственный контракт срок окончательной оплаты выполненной работы в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 25.10.2017 по делу №06/4019-17.

3. Заказчику в срок до 24.11.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

4. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.10.2017 №06/11972.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны