Решение №06/12252 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 29 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/4052-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

26.10.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Уполномоченного органа Е. В. Купаревой (по доверенности),

Заказчика Р. В. Зленко (по доверенности), Г. В. Вишневской (по доверенности),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 22.10.2017 (вх. №4639/09 от 23.10.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона ««Капитальный ремонт перехода между административным зданием и лечебными корпусами №1,2,3,4 и пищеблоком психиатрической больницы по ул. Лечебная, 1А, с. Строгоновка, Симферопольского района, Республики Крым»» (номер извещения 0175200000417000419) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, не установившего в техническом задании документации об Аукционе при описании отдельных материалов и товаров (трубы напорные из полиэтилена, лента изоляционная прорезиненная, проволока стальная, лак битумный, канат стальной, шурупы с полукруглой головкой, канифоль, гвозди толевые, отмет водосточной трубы из оцинкованной стали, бирки маркировочные, плитки керамические, известь гашенная), используемых при выполнении работ, область применения что противоречит положениям проектно – сметной документации.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.10.2017 №06/12022, направленное Заявителю, Заказчику, Уполномоченному органу, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 18.09.2017, изменения – 05.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 17 895 476,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 23.10.2017 08:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.10.2017, дата проведения Аукциона: 02.11.2017.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе при описании отдельных материалов и товаров (трубы напорные из полиэтилена, лента изоляционная прорезиненная, проволока стальная, лак битумный, канат стальной, шурупы с полукруглой головкой, канифоль, гвозди толевые, отмет водосточной трубы из оцинкованной стали, бирки маркировочные, плитки керамические, известь гашенная), используемых при выполнении работ, не установлена область применения что противоречит положениям проектно – сметной документации.

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснил, что все требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ установлены в соответствии с государственными стандартами Российской Федерации, с соблюдением всех необходимых СНиП, регулирующих качество товара, а также в соответствии с проектной – сметной документации, размещенной Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы, что позволяет участникам закупки определить потребность Заказчика.

В соответствии с частью 9 статьи 105 Закона о контрактной системе к жалобе прикладываются документы, подтверждающие ее обоснованность.

На заседании Комиссии, а также в составе жалобы Заявителем не представлены объективных доказательств и документально не подтверждены доводы, изложенные в жалобе, свидетельствующих о нарушении Заказчиком норм Закона о контрактной системе и невозможности формирования заявки на участие в электронном аукционе ввиду установления таких требований.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что данные доводы жалобы не нашли своего подтверждения и являются необоснованными.

2. Внеплановая проверка процедуры закупки в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.30 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссией не проводится ввиду проведения данной проверки при рассмотрении материалов дела №06/3973-17 по жалобе ООО «Форвард» на действия Заказчика при проведении Аукциона.

По результатам проверки Комиссия решением от 24.10.2017 по делу №06/3973-17 признала Заказчика нарушившим требования пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 66  Закона о контрактной системе.

Заказчику выдано предписание от 24.10.2017 по делу №06/3973-17 об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а именно при рассмотрении заявок участников на участие в Аукционе не учитывать требований к товарам, используемых при выполнении работ с учетом решения от 24.10.2017 по делу №06/3973-17.

Решением от 24.10.2017 по делу №06/3973-17 материалы дела №06/3973-17 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 23.10.2017 №06/12022.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны