Решение №06/13106 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о... от 21 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/4319-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

15.11.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

Заявителя Э. Н. Петрукович (по доверенности), А. И. Арефьева (по доверенности),

Заказчика М. А. Маньшина (по доверенности), —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №4503/09 от 10.11.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении запроса котировок «Услуги по техническому осмотру автотранспортных средств» (извещение №0575200001117000091) (далее — Запрос котировок), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), согласно Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, необоснованно признавшей заявку победителя Запроса котировок соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.11.2017 № 06/12947, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

На заседании Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок Заказчик и Единая комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте — 27.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос котировок;

- начальная (максимальная) цена контракта – 22 500,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 03.11.2017 10:00, дата и время проведения вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников: 03.11.2017 10:00;

- на участие в Запросе котировок подано 3 заявки, все заявки допущены к участию в закупке;

- победителем Запроса котировок признано ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ» с предложенной ценой контракта 12 965,00 рублей.

В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Единая комиссия Заказчика необоснованно признала заявку победителя Запроса котировок
(ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ») соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок.

В силу части 6 статьи 78 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги. При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок победителем запроса котировок признается участник, заявка на участие в запросе котировок которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок, в которых предложена такая же цена.

В соответствии с частью 7 статьи 78 Закона о контрактной системе котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет заявки на участие в запросе котировок, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, либо предложенная в таких заявках цена товара, работы или услуги превышает начальную (максимальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок, или участником запроса котировок не предоставлены документы и информация, предусмотренные частью 3 статьи 73 Закона о контрактной системе. Отклонение заявок на участие в запросе котировок по иным основаниям не допускается.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 03.11.2017 №П1 заявка ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ» признана соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок.

Пунктом 1 части 3 статьи 73 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара.

Согласно извещению о проведении Запроса котировок объектом закупки является оказание услуги по техническому осмотру автотранспортных средств.

На заседании Комиссия, рассмотрев заявку ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ», предоставленную представителем Заказчика, установила в заявке
ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ» согласие общества исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении Запроса котировок.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика по признанию заявки ООО «АВТОЛИДЕР-КРЫМ» соответствующей требованиям извещения о проведении Запроса котировок не нарушают требований статьи 78 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, согласно Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя необоснованной.

2. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.11.2017 № 06/12947.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны