Решение №06/1312 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 20 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/268-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.03.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 15.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме   18.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Бахчисарайская центральная районная больница» (далее — Заказчик)
Кондрашовой Ю. Ю. (по доверенности), Наникашвили И. А. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Мебтрест» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №269/09 от 09.03.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинской мебели» (номер извещения 0375200038516000006) (далее — Аукцион), рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы, заслушав пояснения представителей сторон, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.03.2016 №06/1077, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) — 02.02.2016, изменения в извещение размещено на официальном сайте — 15.02.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 812 102,50 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 01.03.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.03.2016, дата проведения Аукциона: 09.03.2016;

- на участие в Аукционе подано 14 (четырнадцать) заявок, 12 (двенадцать) заявок отклонены (в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 2);

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали оба участника, снижение – 31,80%, наилучшее предложение цены контракта — 2 600 000,00 российских рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок участников.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка медицинской мебели" (№ извещения 0375200038516000006) от 04.03.2016 (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016 №0375200038516000006-1) (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине:

«…

Номер заявки - 2

Ф.И.О.

Решение по заявке 2

Причина

Гайдарев Константин Викторович

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 2мм.) По позициям 1, 2, 3, 4, 5 участником указано 1 Наименование (фирменное наименование) Отсутствует 2 Модель Отсутствует При этом, в графе: «Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение РФ» указано: «наличие» Однако, по данным Государственного реестра медицинских изделий, размещенного на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services, ВСЕ медицинские изделия, относящиеся к закупаемым наименованиям товара имеют собственное наименование и модель. Наименование «отсутствует» и модели «отсутствует» в Государственном реестре медицинских изделий не значатся. Таким образом, информация о регистрации в РФ предложенных товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась.

Миронов Александр Владимирович

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 2мм.) По позициям 1, 2, 3, 4, 5 участником указано 1 Наименование (фирменное наименование) Отсутствует 2 Модель Отсутствует При этом, в графе: «Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение РФ» указано: «наличие» Однако, по данным Государственного реестра медицинских изделий, размещенного на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services, ВСЕ медицинские изделия, относящиеся к закупаемым наименованиям товара имеют собственное наименование и модель. Наименование «отсутствует» и модели «отсутствует» в Государственном реестре медицинских изделий не значатся. Таким образом, информация о регистрации в РФ предложенных товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась.

Цыбульников Максим Сергеевич

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 2мм.) По позициям 1, 2, 3, 4, 5 участником указано 1 Наименование (фирменное наименование) Отсутствует 2 Модель Отсутствует При этом, в графе: «Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение РФ» указано: «наличие» Однако, по данным Государственного реестра медицинских изделий, размещенного на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services, ВСЕ медицинские изделия, относящиеся к закупаемым наименованиям товара имеют собственное наименование и модель. Наименование «отсутствует» и модели «отсутствует» в Государственном реестре медицинских изделий не значатся. Таким образом, информация о регистрации в РФ предложенных товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась.

Чвикалова Ирина Викторовна

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 2мм.) По позициям 1, 2, 3, 4, 5 участником указано 1 Наименование (фирменное наименование) Отсутствует 2 Модель Отсутствует При этом, в графе: «Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение РФ» указано: «наличие» Однако, по данным Государственного реестра медицинских изделий, размещенного на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services, ВСЕ медицинские изделия, относящиеся к закупаемым наименованиям товара имеют собственное наименование и модель. Наименование «отсутствует» и модели «отсутствует» в Государственном реестре медицинских изделий не значатся. Таким образом, информация о регистрации в РФ предложенных товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась.

Тимошкова Лариса Николаевна

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 2мм.) По позициям 1, 2, 3, 4, 5 участником указано 1 Наименование (фирменное наименование) Отсутствует 2 Модель Отсутствует При этом, в графе: «Сертификат соответствия, регистрационное удостоверение РФ» указано: «наличие» Однако, по данным Государственного реестра медицинских изделий, размещенного на сайте Росздравнадзора http://www.roszdravnadzor.ru/services, ВСЕ медицинские изделия, относящиеся к закупаемым наименованиям товара имеют собственное наименование и модель. Наименование «отсутствует» и модели «отсутствует» в Государственном реестре медицинских изделий не значатся. Таким образом, информация о регистрации в РФ предложенных товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в разделе 13 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ» документации об Аукционе установлено:

«…

  1. Тумба прикроватная – 250 штук

№п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1

Наименование (фирменное наименование)

(указать участнику)

2

Модель

(указать участнику)

3

Материалы

 

3.1

Несущий каркас

ламинированная ДСП толщиной 15-20 мм

3.2

Торцевые части элементов тумбы

пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.

3.3

Колеса

пластиковые  d=45-60мм (мебельные) или эквивалент

4

Техническое описание

 

4.1

Тумба представляет собой модульную сборно-разборную конструкцию с выдвижным ящиком и нижним отделением с дверкой

соответствие

4.2

Элементы тумбы закреплены друг относительно друга металлическими эксцентриковыми стяжками и деревянными шкантами.

соответствие

4.3

Ящик тумбы устанавливается на направляющих

соответствие

5

Габаритные размеры

 

5.1

Длина, ±5 мм

450

5.2

Ширина, ±5 мм

430

5.3

Высота, ±5 мм

660

5.4

Ящик

 

5.4.1

Длина, ±5 мм

430

5.4.2

Ширина, ±5 мм

425

5.4.3

Высота, ±5 мм

140

5.5

Дверца,  мм

410-440х415-480х15-20

5.6

Масса, кг

не более 17

6

Общие требования

 

6.1

Цвет

Светло-серый или белый

6.2

Срок предоставления гарантии качества товара, не менее мес.

12

6.3

Технический паспорт изделия (схема сборки)

наличие

6.4

Декларация о соответствии

наличие

6.5

Регистрационное удостоверение

наличие

…» (цитата документации об Аукционе).

В состав первой части заявки на участие в Аукционе (порядковый номер <...> ) Заявитель указал:

«…

Тумба прикроватная – 250 штук

№п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1

Наименование (фирменное наименование)

Отсутствует

2

Модель

Отсутствует

3

Материалы

 

3.1

Несущий каркас

ламинированная ДСП толщиной 16 мм

3.2

Торцевые части элементов тумбы

пластиковая лента толщиной 2мм.

3.3

Колеса

пластиковые  d=45мм (мебельные)

4

Техническое описание

 

4.1

Тумба представляет собой модульную сборно-разборную конструкцию с выдвижным ящиком и нижним отделением с дверкой

соответствие

4.2

Элементы тумбы закреплены друг относительно друга металлическими эксцентриковыми стяжками и деревянными шкантами.

соответствие

4.3

Ящик тумбы устанавливается на направляющих

соответствие

5

Габаритные размеры

 

5.1

Длина, мм

450

5.2

Ширина, мм

430

5.3

Высота, мм

660

5.4

Ящик

 

5.4.1

Длина, мм

430

5.4.2

Ширина, мм

425

5.4.3

Высота, мм

140

5.5

Дверца, мм

410х415х15

5.6

Масса, кг

16

6

Общие требования

 

6.1

Цвет

Светло-серый

6.2

Срок предоставления гарантии качества товара, не менее мес.

12

6.3

Технический паспорт изделия (схема сборки)

наличие

6.4

Декларация о соответствии

наличие

6.5

Регистрационное удостоверение

наличие

…» (цитата заявки Заявителя с порядковым номером 2).

Согласно пояснениям Заказчика:

«1. Описание объекта закупки в виде технического задания содержится в разделе 13 «Техническая часть» документации о проведении открытого аукциона в электронной форме.

Пунктом 3.5. указанного технического задания предусмотрен следующий параметр и значения данного параметра в отношении объекта закупки тумбы прикроватной: «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лета толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.»

Необходимость облицовки торцевых частей (кромки) элементов тумбы пластиковой лентой обусловлена требованиями TP ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» (п. 3) относительно наличия на поверхностях мебельных деталей из древесных плитных материалов (пласт и кромки) защитных или защитно-декоративных покрытий, а также ГОСТа 16371-93 «Мебель: общетехнические условия». При этом указанными нормативными документами допускаются различные типы защитных и защитно-декоративных покрытий для внутренних и лицевых горизонтальных поверхностей мебели, а также для поверхностей, расположенных на высоте ниже 1700 мм и выше этого значения. Как правило на внутренних поверхностях и поверхностях ниже 1700 мм производители используют более тонкую защитно-декоративную пластиковую облицовку с целью удешевления готового изделия. Учитывая изложенное, с целью недопущения необоснованного удорожания объекта закупки и излишних требований к нему, заказчиком было предложено участникам указать конкретные значения облицовочной пластиковой ленты, которой будут обработаны различные поверхности кромки и пласти тумбы прикроватной. При этом установлены минимальные требуемые значения толщины указанной облицовки для различных видов поверхностей тумбы: не менее 0,4 и не менее 2мм.»

В случае, если участник планировал к поставке товар, все поверхности которою (и внутренние и лицевые) будут облицованы пленкой 2 мм. участнику следовало указать в 1 части заявки конкретные параметры следующим образом: «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной 2 мм и 2мм.».

Однако, участник, указав в 1 части заявки: «пластиковая лента толщиной 2мм.», нарушил требование документации, допустив двусмысленное толкование своей заявки, что стало одной из причин отказа в допуске к участию в аукционе.» (цитата возражений Заказчика).

Вместе с тем, Комиссия, изучив инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, не установила в ней описание случая действий участника в том случае, если в документации об Аукционе параметры показателя закупаемого товара разделены союзом «и». Учитывая то, что согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник в первой части заявки на участие в Аукционе обязан указать конкретные параметры показателя закупаемого товара, способ изложение Заказчиком в технической части документации об Аукционе требования к толщине пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы не позволяет участнику закупки надлежащее заполнить заявку на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, в связи с тем, что Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не определены требования к указанию параметров показателя - толщины пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы, не позволяющих участнику закупки надлежащее заполнить заявку на участие в Аукционе.

Отсутствие в документации об Аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе заседание Комиссии представители Заказчика пояснили, что необходимость разной толщины пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы вызвана тем, что разные элементы тумбы должны быть облицованы пластиковой лентой разной толщины. Вместе с тем, в технической части документации об Аукционе не содержатся сведения о том, какие элементы тумбы должны быть облицованы пластиковой лентой толщиной не менее 0,4 мм, а какие – не менее 2 мм. При этом, учитывая техническую часть документации об Аукционе, данная документация о закупке не содержит ограничений о том, что все элементы тумбы не могут быть облицованы пластиковой лентой одной толщины («пластиковая лента толщиной не менее 0,4», т.е. пластиковая лента должна быть равна или быть больше 0,4 мм, а следовательно может быть равна 2 мм).

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в первой части заявки Заявителя с порядковым номером 2 сведений о толщине пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы, что в свою очередь свидетельствует о неправомерности отклонения по данной причине заявки Заявителя с порядковым номером 2 как не соответствующую требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

 

В силу пояснений Заказчика:

«2. Объявленная к закупке медицинская мебель относится к медицинским изделиям.

Согласно части 4 статьи 38 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" на территории Российской Федерации разрешается обращение медицинских изделий, зарегистрированных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, уполномоченным им федеральным органом исполни тельной власти.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2012 года N 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий.

Пунктом 6 указанных Правил урегулировано, что документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, являемся регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение). Форма регистрационного удостоверения утверждается регистрирующим органом.

Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16 января 2013 года N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" в регистрационном удостоверении содержится в том числе информация о наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинскою изделия по назначению).

Кроме этого, в силу пункта 1 части 11 статьи 38 вышеуказанного Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", подпункта "а" пункта 7 Правил государственной регистрации медицинских изделий государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий содержит наименование медицинского изделия.

Таким образом, объявленная к закупке медицинская мебель как и любое иное медицинское изделие должна обладать собственным наименованием, включаемым в регистрационное удостоверение и в государственный реестр изделий медицинскою назначения.

Наличие указанною наименования медицинской мебели в государственном реестре изделий медицинского назначения дает право на ее приобретение и использование медицинскими организациями.

Так, по данным государственного реестра изделий медицинскою назначения (выборки прилагаются) па сегодняшний день в России зарегистрировано 212 изделий медицинского назначения медицинских кроватей и 30 изделий медицинского назначения - тумб прикроватных.   В отношении каждой реестровой записи имеется указание о зарегистрированном наименовании изделия и ею зарегистрированных модификациях (моделях).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в гаком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Документацией о проведении открытого аукциона в электронной форме (п. 11.1.2. информационной карты) предусмотрено, что участникам следовало указать в первой части заявки конкретные показатели товара. соответствующие значениям эквивалентности, установленным в Разделе 13. Технической части документации. В разделе 13 «Техническая часть» предусмотрена необходимость указания участниками ряда конкретных показателей, включая наименование (фирменное наименование) и модель. При этом, если относительно фирменного наименования (указано в скобках) допустимо было сделать ссылку о ею отсутствии согласно пп. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, то относительно наименования медицинских изделий ни Закон о контрактной системе ни документация такой возможности не предусматривают.

Таким образом, непредоставление участником информации о конкретном наименовании предлагаемых медицинских изделий, со ссылкой на ею отсутствие:

во-первых, нарушает требование пп. «б» п. 1 части 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 11.1.2. информационной карты документации (относительно необходимости указания конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе): Заказчиком в документации установлено требование о необходимости указания в составе заявки наименования предлагаемых товаров. Однако участником данное требование не выполнено;

во-вторых, носит признаки предоставления недостоверной информации (так как ВСЕ медицинские изделия в Государственном реестре имеют собственное наименование, а участник ссылается на наличие у него регистрационного свидетельства на медизделия);

в-третьих, не позволяет заказчику проверить соответствие информации о наличии регистрационных удостоверений на предлагаемые товары: таким образом информация о регистрации в РФ предложенных участником товаров по позициям 1, 2, 3, 4, 5, не подтвердилась» (цитата возражений Заказчика).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Таким образом, требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указание на наименование товара и (или) модель товара отсутствует.

Данные обстоятельства свидетельствуют о неправомерности требования о наличии в первой части заявки Заявителя с порядковым номером 2 обязательных сведений о наименовании и модели закупаемых товаров, что в свою очередь свидетельствует о неправомерности отклонения по данной причине заявки Заявителя с порядковым номером 2 как не соответствующую требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером 2 нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки нашел свое подтверждение.

2. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия установила.

2.1. В силу части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

При этом согласно части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Статьей 193 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В пункте 1 статьи 194 Гражданского кодекса Российской Федерации указано, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

В силу сведений, размещенных в единой информационной системе, изменения в извещение о проведении Аукциона размещено на официальном сайте 15.02.2016 16:17.

В соответствии с документацией об Аукционе, извещениями о проведении Аукционов дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе установлены на 01.03.2016 10:00.

Следовательно, срок окончания подачи заявки на участие в Аукционе согласно положениям статей 193, 194 Гражданского Кодекса Российской Федерации должен быть установлен на 01.03.2015 23:59.

Таким образом, действиями Заказчика, не надлежащим образом установившего срок окончания подачи заявок на участие в Аукционе, нарушена часть 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, что содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.2. В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

При этом частями 5, 7, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе установлено, что заказчик обязан установить в контракте размер пени в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, размер пени, определенный в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по контракту, а также размер штрафа в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за ненадлежащее исполнение сторонами своих обязательств по контракту.

Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063 (далее – Правила от 25.11.2013 №1063).

Таким образом, учитывая, что Законом о контрактной системе не предусмотрено изменение заказчиком положений проекта контракта по истечении срока для внесения изменений в документацию о проведении закупок, размер неустойки (штрафа, пени) подлежит включению заказчиком непосредственно в проект контракта, прилагаемый к документации о закупке.

На основании изложенного, надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки является включение в проект контракта:

«1. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней).

2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. При этом размер пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

3. В случае ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств поставщик (исполнитель, подрядчик) вправе взыскать с заказчика штраф в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063:

а) 2,5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 2 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей.

4. В случае просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (исполнителю, подрядчику) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

5. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательства, предусмотренного контрактом, и устанавливается в размере не менее одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и определяется по формуле П = (Ц - В) x С (где Ц - цена контракта; В - стоимость фактически исполненного в установленный срок поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг, в том числе отдельных этапов исполнения контрактов; С - размер ставки).

Размер ставки определяется по формуле  (где  - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента K; ДП - количество дней просрочки).

Коэффициент К определяется по формуле K = ДП / ДК x 100% (где ДП - количество дней просрочки; ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При K, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При K, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

6. За ненадлежащее исполнение поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, поставщик (исполнитель, подрядчик) выплачивает заказчику штраф в виде фиксированной суммы, рассчитанной исходя из цены Контракта на момент заключения Контракта в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063:

а) 10 процентов цены контракта в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей;

б) 5 процентов цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей;

в) 1 процент цены контракта в случае, если цена контракта составляет от 50 млн. рублей до 100 млн. рублей;

г) 0,5 процента цены контракта в случае, если цена контракта превышает 100 млн. рублей».

При этом включение в проект контракта ссылки на Правила от 25.11.2013 №1063 вместо установления вышеуказанных размеров штрафа, пени не является надлежащим исполнением обязанности заказчика по установлению размеров неустойки.

Заказчик ответственность сторон в проекте контракта изложил в следующей редакции:

«8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

 

8.1. В случае просрочки исполнения, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

8.2. В случае просрочки исполнения заказчиком обязательства, предусмотренного настоящим контрактом, поставщик вправе потребовать уплату пени. Пени начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного срока исполнения обязательства по настоящему контракту.

Размер такой пени устанавливается в размере одной трехсотой действующей на день уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы.

За ненадлежащее исполнение заказчиком своих обязательств по настоящему контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик взыскивает штраф в размере  2 процента от цены контракта.

Заказчик освобождается от уплаты пени и (или) штрафа, если докажет, что просрочка исполнения (ненадлежащего исполнения) указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине поставщика.

8.3. В случае просрочки исполнения поставщиком своих обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик обязан уплатить заказчику пени.

Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и определяется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1063 «Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом», но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Подрядчиком и определяется по формуле: П = (Ц - В) x С,

где: Ц - цена контракта;

В - стоимость фактически исполненного в установленный срок Поставщиком обязательства по контракту, определяемая на основании документа о приемке результатов поставленного товара, в том числе отдельных этапов исполнения контракта;

С - размер ставки.

Размер ставки определяется по формуле: , где: - размер ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени, определяемый с учетом коэффициента К;

ДП - количество дней просрочки. Коэффициент К определяется по формуле: ,где:

ДП - количество дней просрочки;

ДК - срок исполнения обязательства по контракту (количество дней).

При К, равном 0 - 50 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,01 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 50 - 100 процентам, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,02 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

При К, равном 100 процентам и более, размер ставки определяется за каждый день просрочки и принимается равным 0,03 ставки рефинансирования, установленной Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты пени.

Поставщик освобождается от уплаты пени, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине заказчика.

Уплата пени не освобождает поставщика от обязанности выплатить предусмотренный настоящим Контрактом штраф за ненадлежащее исполнение своих обязательств.

Уплата пени не освобождает Поставщика от надлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту.

8.4. За неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком своих обязательств по настоящему контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик взыскивает штраф в размере 5 (пять) процентов от цены контракта.

8.5. Уплата штрафа по контракту не освобождает поставщика от исполнения обязательств, предусмотренных настоящим контрактом.

8.6. В случае просрочки исполнения поставщиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней)» (цитата проекта контракта).

Таким образом, Заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе не установлен размеры штрафов за ненадлежащее исполнение сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, и пени за просрочку исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, соответствующий требованиям Правил от 25.11.2013 №1063, в случае, если цена контракта не превышает от 3 млн. рублей.

Указанные действия Заказчика нарушают части 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пункты 2-5 Правил от 25.11.2013 №1063, и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 5, 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, пунктов 2-5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063.

3. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившим требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

5. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/268-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.03.2016 №06/1077.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/268-16 об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

15.03.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 15.03.2016

Предписание изготовлено в полном объеме  18.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 15.03.2016 по делу №06/268-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Мебтрест» (далее – Заявитель) б/д, б/н (вх. №269/09 от 09.03.2016) на действия государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Бахчисарайская центральная районная больница» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Поставка медицинской мебели» (номер извещения 0375200038516000006) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика не позже трех рабочих дней со дня получения данного предписания отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016 №0375200038516000006-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 09.03.2016 №0375200038516000006-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику не позже трех рабочих дней со дня получения данного предписания:

- назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новую дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и новой дате проведения Аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 09.03.2016 №0375200038516000006-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, новых дате и времени проведения Аукциона.

4. Аукционной комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявку Заявителя, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.03.2016 по делу №06/268-16.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником Аукциона с порядковым номером заявки 1, то есть с 2 600 000,00 российских рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки 1 считать лучшим.

6. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 15.03.2016 по делу №06/268-16.

7. Заказчику при заключении контракта по результатам проведения Аукциона установить в проекте контакта надлежащий размеры штрафов за ненадлежащее исполнения сторонами обязательств, предусмотренных контрактом, в соответствии с требованиями частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, пунктов 2-5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063, и с учетом решения от 15.03.2016 по делу №06/268-16.

8. Заказчику, Аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 01.04.2016 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

9. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 10.03.2016 №06/1077.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны