Решение №06/1316 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 25 февраля 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРешение
по делу №06/276-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
20.02.2017 г. Симферополь
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
при участи представителей интересов:
государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» (далее — Заказчик, ГУП РК «Вода Крыма») П. О. Шаталина (по доверенности),
В. И. Баркалова (по доверенности),
общества с ограниченной ответственностью «Лига Спецодежды» (далее — Заявитель, ООО «Лига Спецодежды») А. А. Саркисяна (по доверенности),
Д. М. Ипатова (по доверенности), –
рассмотрев жалобу Заявителя от 10.02.2017 №11-17 (вх. №337/09 от 13.02.2017) на действия Закупочной комиссии Заказчика при проведении открытого запроса предложений (в электронной форме) «Поставка специальной обуви» (номер извещения 31604446832) (далее — Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),
УСТАНОВИЛА:
В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Закупочной комиссии Заказчика. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Закупочной комиссии Заказчика, которая необоснованно отклонила заявку Заявителя на участие в Запросе предложений.
Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1032, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).
В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме.
Представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик и Закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом ГУП РК «Вода Крыма» от 23.12.2016 №282-ОД (далее — Положение о закупках), документацией о Запросе предложений.
В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия установила следующее.
В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.
Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.
Положением о закупках предусмотрен способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как запрос предложений.
В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.
В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):
- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 07.12.2016, изменения в извещение — 27.12.2016, 31.01.2017;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — открытый запрос предложений (в электронной форме);
- дата и время окончания подачи заявок: 06.02.2017 в 08:00; дата и время рассмотрения заявок: 07.02.2017 в 14:00; дата и время подведения итогов: 08.02.2017 в 15:00;
- начальная (максимальная) цена договора — 4 999 860,96 рублей;
- на участие Запроса цен поданы 5 (пять) заявок, одна заявка не допущена к участию в Запросе цен (заявка Заявителя);
- победителем процедуры закупки определено ООО «ВЕСТЕР-СПЕЦОДЕЖДА» с предложенной ценной контракта 4 801 982,90 рублей.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены, действиями Закупочной комиссии Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Запросе предложений.
В силу части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
В соответствии с пунктами 2, 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:
- требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке (пункт 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках);
- порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (пункт 13 части 10 статьи 4 Закона о закупках).
Согласно протоколу от 07.02.2016 заседания Единой комиссии рассмотрения заявок на участие в закупке к извещению №31604446832 в редакции №3 от 31.01.2017 (Протокол рассмотрения заявок от 10.02.2017 № 31604446832-01) (далее — Протокол рассмотрения) Закупочная комиссия Заказчика приняла решение об отклонении заявок Заявителя на участие в Запросе предложений: «…
5. Признать заявку ООО «ЛИГА СПЕЦОДЕЖДЫ» несоответствующей
требованиям, установленным Заказчиком в Извещении и Документации - (1. в
столбце «Качественные, технические и функциональные характеристики товара» к
позициям №3. «Сапоги ПВХ МБС КЩС» и №7. «Сапоги ПВХ МБС КЩС с
усиленным подноском» подпункта 1.1. «Описание товара, являющегося предметом
закупки, его количественные, качественные и прочие характеристики.» Заявки на
участие в запросе предложений в электронной форме участник в описании к
позициям указал только «ГОСТ 12.4.162-85», что не нашло подтверждения в прилагаемых сертификатах в составе Заявке участника. 2. в столбце «Итого без НДС, руб.» Таблицы подпункта 1.1. «Описание товара, являющегося предметом закупки, его количественные, качественные и прочие характеристики.» Заявки на участие в запросе предложений в электронной форме указал не правильное итоговое значение суммы без НДС.) и к участию в открытом запросе предложений в электронной форме не допускать» (цитата Протокол рассмотрения).
В документации о Запросе предложений Заказчик установил следующие требования к заявке на участие в Запросе предложений: «…
21. |
Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке |
Заявка на участие в открытом запросе предложений в электронной форме должна содержать следующие документы участника закупки: 1. Заявку, заполненную по форме, приведенной в разделе 4. «ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА» настоящей документации. 2. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (решение о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае, если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица. 3. Свидетельство о государственной регистрации; 4. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе; 5. В случае, если участник закупки освобожден от уплаты НДС, то он обязан включить в заявку на участие в закупке документы, свидетельствующие о таком освобождении; 6. Устав (для юридических лиц); 7. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупочной процедуры поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой; 8. Документы, касающиеся непосредственно предмета настоящей закупки: - сертификаты соответствия, выданные уполномоченными организациями/ декларации о соответствии техническим регламентам таможенного союза/ другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ, ИЛИ документы, подтверждающие, что товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия ни в форме сертификации, ни в форме декларирования в рамках технических регламентов Таможенного союза; 9. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), которые получены не ранее чем за 3 месяца до даты размещения в единой информационной системе извещения о проведении закупки. 10. Документы, удостоверяющие личность (для иных физических лиц). 11. Документы, указанные в разделе 5. «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» настоящей документации. 12. Безотзывная банковская гарантия (в случае, если участник закупки выбрал предоставление безотзывной банковской гарантии способом обеспечения заявки на участие в закупке).
При проведении закупки в электронной форме, все документы должны быть предоставлены в виде скан-копий оригиналов и приложены к заявке на ЭТП!!!
Непредоставление какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для отклонения заявки!
Допускается предоставление документов, свидетельствующих о положительной репутации, об опыте выполнения подобных договоров и т. п.
Документы, выданные, составленные или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права в отношении российских организаций и граждан или иностранных лиц, участвующих в запросе предложений, принимаются Единой комиссией для рассмотрения при наличии легализации указанных документов или проставлении апостиля (Конвенция, отменяющая требования легализации иностранных официальных документов, подписанная в Гааге 05.10.1961, Российская Федерация присоединилась к конвенции 03.05.1992), если иное не установлено международным договором Российской Федерации (статья 13 Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 22.01.1993). Документы иностранного происхождения, составленные на иностранном языке, при представлении в составе заявки должны сопровождаться их надлежаще заверенным переводом на русский язык. |
…
4. ФОРМА ЗАЯВКИ УЧАСТНИКА
Государственному унитарному
предприятию Республики Крым
«Вода Крыма»
г. Симферополь, ул. Киевская, 1А
№ ________________
Дата:_____________
ЗАЯВКА
Мы, ____________(наименование организации — участника закупки)______________, в лице ________________________________, действующего на основании _______________, изучив Извещение Заказчика о проведении открытого запроса предложений в электронной форме №__________________ (указывается номер извещения) и Документацию о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на _____________________________ (указывается наименование закупки), а также применимые к указанному способу и предмету закупки законодательство и нормативно-правовые акты, сообщаем о согласии участвовать в данной закупке на условиях, установленных в указанных Извещении и Документации, и направляем настоящую заявку.
1. Мы, уполномоченные на подписание договора, имеем возможность и соглашаемся выполнить все требования Документации Заказчика в период действия договора на следующих условиях:
1.1. Описание товара, являющегося предметом закупки, его количественные, качественные и прочие характеристики.
№ п/п |
Наименование товара
Участник закупки указывает конкретные наименования, исходя из того товара, который он предлагает |
Качественные, технические и функциональные характеристики товара
Участник закупки указывает конкретные характеристики (параметры/значения), исходя из того товара, который он предлагает Заказчику в рамках ВСЕХ заявленных Заказчиком в Документации требований к каждому виду товара (при наличии) |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена за ед. без НДС, руб. |
Цена за ед. с НДС ___%, руб. |
Итого без НДС, руб. |
Итого с НДС ___%, руб. |
1. |
|
При большом объеме информации может быть вынесено за пределы таблицы |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
1.2. Основные условия.
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение |
1. |
Место поставки товара |
|
2. |
Условия поставки товара |
|
3. |
Сроки поставки товара |
|
4. |
Порядок формирования цены договора |
В цену договора включены: |
5. |
Форма, сроки и порядок оплаты товара |
|
1.3. Показатели, используемые в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме.
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Примечание |
1. |
Цена договора |
руб. |
|
Указать сумму цифрами и прописью. |
2. |
Срок поставки |
рабочий день |
|
Указать количество рабочих дней. |
3. |
Условия оплаты |
банковский день |
|
Указать количество банковских дней отсрочки по оплате после поставки товара. |
1.4. Цена договора составляет: ____________ руб. (_______ руб. ___ коп) с НДС ____ %, в т.ч. НДС ___% - ____________ руб. (_______ руб. ___ коп) / без НДС ____________ руб. (_______ руб. ___ коп) (указать суммы цифрами и прописью).
2. Следующим подтверждаем, что предложенная нами цена за единицу товара, являющегося объектом закупки, которую мы предлагаем включить в договор, является максимально возможной ценой товара, начиная со дня подписания договора.
3. Мы согласны с тем, что в случае, если нами не были учтены какие-либо расходы/расценки на работы, которые должны быть выполнены в соответствии с предметом закупки, данные работы будут в любом случае выполнены в полном объеме в соответствии с Техническим заданием Заказчика в пределах предлагаемой нами цены договора.
4. Настоящей заявкой подтверждаем свое соответствие требованиям, установленным в пунктах 21., 22., 23. раздела 3. «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА» документации, предъявляемым к участникам закупки, и прилагаем следующие документы:
1) _______________________________________________________________;
2) _______________________________________________________________;
3) _______________________________________________________________;
.
.
5. В случае, если наша заявка будет признана лучшей, мы берем на себя обязательство подписать договор с Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Вода Крыма» и поставить товар в соответствии с требованиями и условиями извещения о закупке и документации, проектом договора и согласно нашим предложениям, представленным в настоящей заявке, которые мы просим включить в договор.
6. В случае, если наша заявка будет лучшей после заявки победителя закупки, а победитель будет признан уклонившимся от заключения договора, мы обязуемся подписать договор с Государственным унитарным предприятием Республики Крым «Вода Крыма» и поставить товар в соответствии с требованиями и условиями извещения о закупке и документации, проектом договора и согласно нашим предложениям, представленным в настоящей заявке, которые мы просим включить в договор.
7. Мы согласны с условиями, что Вы можете отклонить нашу или все заявки в соответствии с условиями извещения о закупке и документации, и понимаем, что Вы не ограничены в принятии какого-либо другого предложения с более выгодными для Вас условиями.
8. Мы извещены о включении сведений о____________ (наименование организации — участника закупки) ________________ в Реестр недобросовестных поставщиков в случае уклонения нами от заключения договора в случаях, предусмотренных пунктами 5-6 настоящей заявки на участие в закупке.
9. До определения победителя закупки Ваше извещение о закупке и наша заявка (при условии ее соответствия всем требованиям) имеют силу предварительного договора между нами. Если наше предложение будет акцептировано, мы соглашаемся исполнить все условия, предусмотренные проектом договора, указанные в извещении о закупке и документации.
10. Мы согласны соблюдать условия этого предложения в течение 90 календарных дней с установленного Вами дня открытия доступа к заявкам в электронной форме. Наше предложение будет обязательным для нас и может быть акцептировано Вами в любое время до истечения указанного срока.
11. Сообщаем, что для оперативного уведомления нас по вопросам организационного характера и взаимодействия с нашей организацией, просим связываться с ________________________ (указывается Ф.И.О. и номер телефона контактного лица). Все сведения о проведении закупки просим сообщать контактному лицу.
_______________________ ____________________ __________________________________
(должность) (Ф.И.О.) (подпись уполномоченного лица участника)
М.П.
…» (цитата документации о Запросе предложений).
В силу Положения о закупках рассмотрение заявок, поданных на участие в закупке, осуществляется в следующем порядке: «…
6.2.8.1. Рассмотрение заявок осуществляет закупочная комиссия.
6.2.8.2. Комиссия вправе привлекать к данному процессу экспертов, любых других лиц, мнение которых сочтет необходимым заслушать.
6.2.8.3. Член комиссии, эксперт или иное лицо, узнавший после процедуры вскрытия конвертов с заявками, что в числе участников есть лица, предложения которых он не может рассматривать беспристрастно, обязан заявить самоотвод, решение по заявлению принимает лицо, формирующее комиссию.
6.2.8.4. В рамках рассмотрения последовательно выполняются следующие действия:
а) проверка заявок на соблюдение требований извещения/документации к оформлению заявок;
б) проверка участника закупки на соответствие требованиям извещения, документации (в случае, если квалификационный отбор/предварительный отбор не проводился);
в) проверка предлагаемой продукции на соответствие требованиям извещения, документации;
г) исправление арифметических, грамматических и иных очевидных ошибок, выявленных в ходе рассмотрения заявок, которые не влияют на условия, предложенные участником в заявке (в порядке, установленном документацией);
д) затребование от участников закупки разъяснений положений заявок (документов и сведений в составе заявки);
е) отклонение (не допуск) участников закупки и заявок участников закупки, которые, по мнению членов закупочной комиссии, не соответствуют требованиям извещения, документации;
ж) уведомление участников закупки, подавших заявки, о решениях, принятых закупочной комиссией (при проведении закрытых процедур).
6.2.8.5. Решения, принятые комиссий по результатам рассмотрения заявок, с обоснованием таких решений, оформляются протоколом.
6.2.8.6. Протокол подписывается членами комиссии, размещается в единой информационной системе» (цитата Положения о закупках).
Согласно порядку рассмотрения заявок на участие в Запросе предложений, установленному в документации о Запросе предложений:
«…
Непредоставление какого-либо из перечисленных выше документов является основанием для отклонения заявки!
…» (цитата документации о Запросе предложений).
Комиссия, изучив документацию о Запросе предложений, установила в данной документации требования о том, что в заявке на участие в Запросе предложений участник закупки обязан предоставить «сертификаты соответствия, выданные уполномоченными организациями», и/или «декларации о соответствии техническим регламентам таможенного союза», и/или «другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ», или «документы, подтверждающие, что товар не подлежит обязательному подтверждению соответствия ни в форме сертификации, ни в форме декларирования в рамках технических регламентов Таможенного союза».
Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что в документации о Запросе предложений отсутствует обязательное требование о предоставлении в составе заявки на участие в Запросе предложений «другие документы, подтверждающие качество товара и его соответствие требованиям законодательства РФ», а именно: техническим регламентам в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документам, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации — межгосударственному стандарту «ГОСТ 12.4.162-85 ССБТ. Обувь специальная из полимерных материалов для защиты от механических воздействий. Общие технические требования. Методы испытаний», введенному в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 24.06.1985 №1861 (ограничение срока действия снято по протоколу №5-94 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС №11-12-94).
Согласно пояснениям Заказчика «Заявитель указав итоговую сумму без значения НДС значительно снизил критерий оценки «цену договора», что могло привести заявку Заявителя к неправомерной победе на торгах» (цитата письменных возражений Заказчика).
Вместе с тем, согласно форме заявки на участие в закупке, установленной в документации о Запросе предложений, показатели, используемые в качестве критериев оценки заявок на участие в Запросе предложений, указывается в пункте 1.3 данной формы: «…
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
Примечание |
1. |
Цена договора |
руб. |
|
Указать сумму цифрами и прописью. |
2. |
Срок поставки |
рабочий день |
|
Указать количество рабочих дней. |
3. |
Условия оплаты |
банковский день |
|
Указать количество банковских дней отсрочки по оплате после поставки товара. |
…» (цитат документации о Запросе предложений).
Закупочной комиссией Заказчика, представителями Заказчика не установлено нарушений Заявителем при заполнении Заявителем данной части заявки на участие в Запросе предложений.
Учитывая приведенное, Комиссия Крымского УФАС России, приходит к выводу, что сведения содержащиеся в заявке Заявителя на участие в Запросе предложений, а именно: информация табличной формы пункта 1.3 «Показатели, используемые в качестве критериев оценки заявок на участие в открытом запросе предложений в электронной форме» заявки Заявителя, — содержат надлежащие сведения, позволяющие надлежащим образом оценить заявку Заявителя в соответствии с критериями оценки, установленными в документации о закупке.
Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу о том, что заявка Заявителя на участие в Запроса предложений соответствует требованиям документации о Запросе предложений, в связи с чем, действия Закупочной комиссии Заказчика нарушают требования пункта 21 документации о Запросе предложений, пункта 6.2.8 Положения о закупках, части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.23.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.
На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
2. Признать в действиях Закупочной комиссии Заказчика нарушение требований части 6 статьи 3 Закона о закупках.
3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о закупках.
4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/276-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1032.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Предписание
по делу №06/276-17
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»
20.02.2017 г. Симферополь
Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:
<...>
на основании решения Комиссии от 20.02.2017 по делу №06/276-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Лига Спецодежды» от 10.02.2017 №11-17 (вх. №337/09 от 13.02.2017) на действия государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма» (далее — Заказчик) при проведении открытого запроса предложений (в электронной форме) «Поставка специальной обуви» (номер извещения 31604446832) (далее – Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок от 10.02.2017 № 31604446832-01, протокол подведения итогов от 10.02.2017 № 31604446832-02 (далее - Протоколы), уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений об отмене Протокола и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).
2. Заказчику назначить новую дату и время рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений, новую дату и время подведения итогов Запросе предложений, а также разместить данную информацию на официальном сайте.
3. Заказчику, Оператору электронной площадки уведомить участников, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, о новых дате и времени рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе предложений и подведения итогов Запросе предложений.
4. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Запросе предложений, в том числе заявку Заявителя, и осуществить дальнейшее определение победителя в соответствии с требованиями документации о Запросе предложений, Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положения о порядке проведения закупок товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Вода Крыма», утвержденного приказом ГУП РК «Вода Крыма» от 23.12.2016 №282-ОД, и с учетом решения от 20.02.2017 по делу №06/276-17.
5. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки исполнить настоящее предписание и в срок до 17.03.2017 предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.
6. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1032.
Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.