Решение №06/1318 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 26 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/274-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия заказчика
при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ,
услуг отдельными видами юридических лиц»

21.02.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов акционерного общества «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» (далее — Заказчик, АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ») Н. Ю. Болховитина (по доверенности), Е. Г. Волошиной (по доверенности), С. В. Бороздина (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Стелс» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, –

рассмотрев жалобу Заявителя от 13.02.2017 №1 (вх. №336/09 от 13.02.2017) на действия Заказчика при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по расчету и определению категории по взрывопожарной и пожарной опасности» (извещение №31704766967) (далее – Запрос предложений), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ
«О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в установлении в документации о Запросе предложений дискриминационные критерии оценки заявок участников закупки.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1030, направленное Заявителю, Заказчику и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представители Заказчика не согласились с доводами Заявителя и сообщили, что при проведении Запроса предложений Заказчик действовал в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг акционерного общества «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ», утвержденным решением Совета директоров АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» (протокол №8 от 27.12.2016) (далее — Положение о закупке), документацией о Запросе предложений.

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке, которым предусмотрен такой способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 08.02.2017, изменения в извещение — 15.02.2017;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – открытый запрос предложений;

3) дата и время окончания подачи заявок: 15.02.2017 12:30, дата и время рассмотрения и оценки заявок: 15.02.2017 12:31, дата и время подведения итогов: 16.02.2017 11:00;

4) начальная (максимальная) цена контракта – 945 000,00 рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в документации о Запросе предложений дискриминационные критерии оценки заявок участников закупки.

В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются следующими принципами:

1) информационная открытость закупки;

2) равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;

3) целевое и экономически эффективное расходование денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализация мер, направленных на сокращение издержек заказчика;

4) отсутствие ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.

В силу части 1 статьи 17 Закона о конкуренции при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Заказчик документации о Запросе предложений установил: «…

Порядок оценки и сопоставления заявок

№ п/п

Критерии оценки

Значимость критерия

Значение критерия, баллов

1.

Цена договора

60 %

0-100

2.

Квалификационные характеристики

40 %

0-100

2.2

Наличие положительного  опыта выполнения аналогичных работ с предприятиями АР Крым за 2015-2016гг.

 

20%

отсутствие подтверждение опыта выполнения аналогичных  работ –  0 баллов;

 

предоставление 1 договора  – 30 баллов;

 

предоставление от 2 до 3 договоров  – 60 баллов;

 

предоставление более  3-х договоров  – 100 баллов;

2.3

Наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с АО «ЗАВОД»ФИОЛЕНТ»

20%

отсутствие положительного опыта выполнения аналогичных работ  с АО «ЗАВОД»ФИОЛЕНТ» - 0 баллов;

 

наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ  с АО

«ЗАВОД»ФИОЛЕНТ» - 100 баллов;

 

Итоговый рейтинг заявки на участие в запросе предложений определяется суммой ценового критерия, всех качественных и количественных критериев.

Сумма значимости критериев равна 100%.

Пояснение: при отсутствии предложений (сведений) по какому-либо показателю (критерию) – по данному показателю присваивается балл равный нулю.

Оценка по критериям осуществляется на основании предложений Участника запроса предложений, представленных им в своей заявке, а также на основании документов участника предоставляемых в соответствии с настоящей документацией.

 

1.Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

 

х60%x100

 – предложение i-го Участника по критерию «Цена договора»;

Pmin – предложение c наименьшей ценой договора;

Указывается в Приложении № 2 к Заявке на участие в запросе предложений. Оценка ценовых предложений осуществляется без учета НДС.

 

2.  Наличие положительного  опыта выполнения аналогичных работ с предприятиями АР Крым за 2015-2016гг.

Подтверждается копиями договоров по аналогичным видам работ с актами выполненных работ с копиями благодарственных писем.

 

3. Наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с АО «ЗАВОД»ФИОЛЕНТ»

Подтверждается копиями договоров с актами выполненных работ.

…» (цитата документации о Запросе предложений).

На заседании Комиссии представители Заказчика пояснил: «…

В соответствии с пл. 12-13 ч. 10 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон 223-ФЗ) в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе критерии и порядок опенки заявок на участие в закупке.

Пунктами 4.11.1.14.1.- 4.11.1.14.3. Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» предусмотрено, что «для определения победителя закупки при проведении любого способа закупки устанавливается обязательный критерий «цена» (цена договора, цена лота, цена за единицу товара, работы, услуги). При проведении конкурса, запроса предложений, кроме обязательного критерия «цена», устанавливаются также один или несколько неценовых критериев, таких как:

- сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

- срок предоставления гарантии качества товаров, работ, уступ объем предоставления гарантий качества товаров, работ, услуг;

- наличие сети гарантийного и послегарантийного сервисного обслуживания;

- расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, на использование результатов работ, услуг,

- расходы на техническое обслуживание товаров;

- качественные, функциональные и экологические характеристики товаров, работ, услуг;

- критерии для оценки квалификации Участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, принадлежащего на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы» связанного с предметом закупки, деловой репутации, специалистов и иных работников требуемого количества и уровня квалификации;

- условия оплаты (срок оплаты, размер аванса и др.);

- иные критерии, установленные документацией о закупке.

Исчерпывающий перечень критериев, применяемых при оценке и сопоставлении заявок Участников для определения победителя закупки, а также порядок оценки и сопоставления заявок устанавливаются в документации о закупке.»

Согласно п. 4.5.4.- 4.5.4.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг АО «ЗАВОД «ФИОЛБНТ» «запрос предложений - способ закупки, не являющийся торгами, в ходе которого у Участников закупки возникает право подавать оферты. Победителем запроса предложений признается Участник, предложивший лучшие условия исполнения договора в соответствии с критериями и порядком оценки и сопоставления заявок, которые установлены в документации о закупке. По результатам проведения запроса предложений у Заказчика не возникает обязательств но заключению договора с победителем закупки. Запрос предложений проводится при наличии одного из следующих случаев:

- если цена закупаемой продукции не является единственным критерием выбора поставщика и начальная (максимальная) цена закупаемой продукции не превышает 20 000 000 (двадцать миллионов)рублей;

- если проведение конкурса не обеспечивает поставку продукции в требуемые сроки;

- при наличии нескольких Поставщиков этой Продукции, прошедших квалификационный отбор, и/или с которыми у Заказчика заключены генеральные (рамочные) соглашения на эту же Продукцию.»

Заказчик в закупочной документации установил только измеряемые требования, что подтверждает таблица

№ п/п

Критерии оценки

Значимость критерия

Значение критерия, баллов

1.

Цена договора

60 %

0-100

2.

Квалификационные характеристики

40 %

0-100

2.2

Наличие положительного  опыта выполнения аналогичных работ с предприятиями АР Крым за 2015-2016гг.

 

20%

отсутствие подтверждение опыта выполнения аналогичных  работ –  0 баллов;

 

предоставление 1 договора  – 30 баллов;

 

предоставление от 2 до 3 договоров  – 60 баллов;

 

предоставление более  3-х договоров  – 100 баллов;

2.3

Наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с АО «ЗАВОД»ФИОЛЕНТ»

20%

отсутствие положительного опыта выполнения аналогичных работ  с АО «ЗАВОД»ФИОЛЕНТ» - 0 баллов;

 

наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ  с АО

«ЗАВОД»ФИОЛЕНТ» - 100 баллов;

Итоговый рейтинг заявки на участие в запросе предложений определяется суммой ценового критерия, всех качественных и количественных критериев.

Сумма значимости критериев равна 100%.

Оценка по критериям осуществляется на основании предложений Участника запроса предложений, представленных им в своей заявке, а также на основании документов участника предоставляемых в соответствии с настоящей документацией.

1.Рейтинг, присуждаемый заявке по критерию «Цена договора», определяется по формуле:

х60%x100

 – предложение i-го Участника по критерию «Цена договора»;

Pmin – предложение c наименьшей ценой договора;

Указывается в Приложении № 2 к Заявке на участие в запросе предложений. Оценка ценовых предложений осуществляется без учета НДС.

2.  Наличие положительного  опыта выполнения аналогичных работ с предприятиями АР Крым за 2015-2016гг. подтверждается копиями договоров по аналогичным видам работ с актами выполненных работ с копиями благодарственных писем.

3. Наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с АО «ЗАВОД» ФИОЛЕНТ» подтверждается копиями договоров с актами выполненных работ.

В период проведения процедуры закупки были зарегистрированы 2 (две) заявки на участие …(ООО «СТРОЙПОЖКОМПЛЕКС» г. Симферополь, ООО «Центр комплексных систем Безопасности» г. Москва)…

Помимо этого, до окончания сроков подачи заявок, но уже после публикации протокола о приостановлении торгов, поступили еще 2 заявки: ИП Кудинов Андрей Викторович, Республика Мордовия, г. Саранск; ООО «Группа компаний «СПАС», Республика Мордовия г. Саранск.

ООО «Стеле», г. Муром зарегистрировано 15 октября 2010 г. С этого же момента данное предприятие ведет деятельность по оказанию своих услуг.

АР Крым вошла в состав Российской Федерации в марте 2014 года с этого же момента начался переход на законодательную базу РФ и с этого же момента ВСЕ российские компании, предприятия и т.п. получили доступ к рынку Республики Крым, т.е. могли выполнять соответствующие работы, открывать филиалы и представительства. 2014 год являлся переходным годом, т.к. налаживались механизмы осуществления деятельности, поэтому начиная с 2015-2016 гг. можно считать полноценными возможности предприятий с материковой части РФ осуществлять свою деятельность на территории Республики Крым.

Исходя из изложенного у ООО «Стеле» была возможность оказать свои услуги предприятиям Крыма в 2015-2016 годах.

Закон № 223-ФЗ, Положение о закупке товаров, работ, услуг АО «Завод «Фиолент» не содержит ограничений в отношении перечня критериев, которые могут использоваться при повелении закупки, а также не регламентирует порядок оценки заявок по критериям. Более того, в отличие от аналогичных норм законодательства о контрактной системе, а также от ранее действовавших норм о размещении заказов, Закон № 223-ФЗ не устанавливает ценовой критерий оценки заявок в качестве обязательного.

Факт установления Заказчиком критериев оценки в п. 2 «Квалификационные характеристики, не свидетельствуют об ограничении количества участников, что подтверждается 4 поступившими заявками…» (цитата письменных возражений Заказчика от 20.02.2017 №26/1531).

Комиссия, изучив документацию о Запросе предложений, заслушав пояснения представителей Заказчика, установила, что в документации о Запросе предложений Заказчиком установлены три критерия оценки заявок участников закупки:

а) один стоимостной критерий — цена договора;

б) два нестоимостных критерия:

- наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с предприятиями АР Крым за 2015-2016 года;

- наличие положительного опыта выполнения аналогичных работ с
АО «ЗАВОД» ФИОЛЕНТ».

При этом в документации о Запросе предложений не раскрыто значение термина «аналогичных работ», т.е. какие договоры участник закупки доложен предоставить в составе заявки на участие в Запросе предложений:

- договоры, предметом которых является выполнение работ по расчету категории взрывопожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по расчету категории пожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по расчету категории по взрывопожарной и пожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по определению категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по определению категорий помещений, зданий и наружных установок по пожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по определению категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по определению категорий помещений, зданий и наружных установок по пожарной опасности и по расчету категории пожарной опасности и;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение работ по определению категорий помещений, зданий и наружных установок по пожарной (взрывопожарной) опасности и по расчету категории пожарной (взрывопожарной) опасности;

- и/или договоры, предметом которых является выполнение отдельных видов данных работ (например, определению категорий отдельных помещений, и/или зданий, и/или сооружений, и/или наружных установок по пожарной и/или взрывопожарной опасности, и/или по расчету категории пожарной (взрывопожарной) опасности отдельных помещений, и/или зданий, и/или сооружений (например, гаражей), и/или наружных установок или отдельных этапов (например, расчета критериев пожарной опасности наружных установок и/или вычисления условной вероятности поражения человека), —

которые в полной мере соответствуют требованиям Заказчика и, вследствие чего, участнику присвоят баллы по данным показателям.

Вместе с тем, Комиссия, выслушав пояснения представителей Заказчика, пришла к выводу, что установление критериев оценки квалификации участника как наличие положительного опыта выполнения работ на предприятиях Автономной Республики Крым или АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» надлежащим образом не свидетельствует о том, что:

- участник не имеет положительного опыта по выполнению работ, являющихся объектом закупки Запроса предложений, в учреждениях, организациях Республики Крым в 2015-2016 годах (если учитывать организационную форму юридических лиц, являющихся собственностью Республики Крым или учреждены государственными органами Республики Крым);

- участник не имеет положительного опыта по выполнению работ, являющихся объектом закупки Запроса предложений, в предприятиях, кооперативах, учреждениях, организациях, место нахождение которых определено на территории Республики Крым (если учитывать, что данные лица не являются собственностью Республики Крым или учреждены не государственными органами Республики Крым, в частности муниципальными образованиями, частными лицами);

- участник не имеет положительного опыта по выполнению работ, являющихся объектом закупки Запроса предложений, для индивидуальных предпринимателей, место нахождение которых определено на территории Республики Крым (если учитывать форму лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность);

- участник не имеет положительного опыта по выполнению работ, являющихся объектом закупки Запроса предложений, в предприятиях, кооперативах, учреждениях, организациях, для индивидуальных предпринимателей, место нахождение которых определено на территории города федерального значения Севастополя (если учитывать географическое положение участников — Крымский полуостров);

- участник не имеет положительного опыта по выполнению работ, являющихся объектом закупки Запроса предложений, в предприятиях, кооперативах, учреждениях, организациях приборостроения, машиностроения, электромашиностроения и т.д., расположенных на территории Российской Федерации, —

что в свою очередь свидетельствует об установлении дискриминации по отношению к таким участникам Запроса предложений и, как следствие, не позволит такому участнику получить максимальное количество баллов при оценке заявки на участие в закупке при наличии остальных равных условий.

Учитывая приведенное, установление Заказчиком в документации о Запроса предложений данных нестоимсотных критериев оценки заявок участников Запроса предложений приводит к нарушению равноправия, справедливости, наличию дискриминации участников Запроса предложений и созданию отдельным участникам Запроса предложений преимущественных условий участия в Запросе предложений.

Данные действия Заказчика, выразившиеся в установлении в документации о Запроса предложений дискриминационных нестоимсотных критериев оценки заявок участников Запроса предложений, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таим образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 3, пункта 12 части 10 статьи 4 Закона о закупках.

3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

4. Материалы дела №06/274-17 передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1030.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/274-17
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

21.02.2017                                                                                               г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 21.02.2017 по делу №06/274-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Стелс» от 13.02.2017 №1 (вх. №336/09 от 13.02.2017) на действия акционерного общества «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» (далее – Заказчик) при проведении открытого запроса предложений «Выполнение работ по расчету и определению категории по взрывопожарной и пожарной опасности» (извещение №31704766967) (далее – Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Закупочной комиссии Заказчика вернуть участникам Запроса предложений ранее поданные заявки.

2. Заказчику привести документацию Запроса предложений в соответствие требованиям Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и с учетом решения от 21.02.2017 по делу №06/274-17, и разместить соответствующую документацию на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт).

3. Заказчику не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- назначить новые дату и время окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, при этом дата окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений должна быть назначена не ранее 5 (пяти) рабочих со дня размещения на официальном сайте соответствующей документации о Запросе предложений, новые дату и время рассмотрения заявок, поданных на участие в Запросе предложений, и новые дату и время подведения итогов Запроса предложений, и разместить на официальном сайте информацию о новых дате и времени окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, новых дате и времени рассмотрения заявок, поданных на участие в Запросе предложений, новых дате и времени подведения итогов Запроса предложений;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Запросе предложений, в том числе Заявителя, о новых дате и времени окончания подачи заявок на участие в Запросе предложений, новых дате и времени рассмотрения заявок, поданных на участие в Запросе предложений, новых дате и времени подведения итогов Запроса предложений.

4. Заказчику осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупке товаров, работ, услуг акционерного общества «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ», утвержденного решением Совета директоров АО «ЗАВОД «ФИОЛЕНТ» (протокол №8 от 27.12.2016), документации о Запросе предложений и с учетом решения от 21.02.2017 по делу №06/274-17.

5. Заказчику в срок до 17.03.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 14.02.2017 №06/1030.

Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, либо его территориального органа об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны