Решение №06/1339 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 3 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/198-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

28.05.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 28.05.2015

Решение изготовлено в полном объеме   02.06.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – помощника руководителя Крымского УФАС России Сусекова Василия Сергеевича,

при участии представителя интересов Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (далее – Заказчик, ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА») – Георгиева Геннадия Игоревича (по доверенности от 27.05.2015 №472),  

при участии представителя интересов общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «Маяк» (далее – ООО «ТК «Маяк», Заявитель) – Поташева Владимира Игоревича (по доверенности от 25.05.2015 №17), –

рассмотрев жалобу ООО «ТК «Маяк» от 21.05.2015 №21/05 (вх. №206/09 от 22.05.2015) на действия ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» при проведении аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма», рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы и заслушав представителей ООО «ТК «Маяк» и ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА», в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

Двадцать второго мая 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба ООО «ТК «Маяк» от 21.05.2015 №21/05 (вх. №206/09 от 22.05.2015) на действия ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» при проведении аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (извещение №0375200004215000011).

По мнению Заявителя «В нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме… Заявка                        ООО «Топливная компания «Маяк» заполнена в соответствии с Документацией об электронном аукционе и Законом о контрактной системе. В составе первой части заявки были поданы: Заявка – согласие на поставку товара указанного в документации об электронном аукционе; Паспорта качества, содержащие конкретные показатели предполагаемого к поставке товара. Все показатели и характеристики прописаны максимально конкретно и отвечают установленным Заказчиком и всем требованиям ГОСТ. В связи с вышеизложенным прошу Вас: 1. Защитить права и законные интересы ООО «Топливная компания «Маяк». 2. Приостановить процедуру рассмотрения заявок, отменить протоколы, составленные в ходе проведения процедуры рассмотрения заявок, отменить протоколы проведения итогов. 3. Обязать Заказчика допустить компанию                    ООО «Топливная компания «Маяк» к участию в торгах» (цитаты жалобы).

Данная жалоба в порядке статей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление от 25.05.2015 исх. №06/1222 о поступлении жалобы и приостановлении торгов, в части определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам и оператору электронной площадки ОАО «РТС-тендер». Рассмотрение жалобы назначено на 28.05.2015 года на 15 часов 00 минут.

ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» письмом от 27.05.2015 №474 (вх. №921 от 27.05.2015) предоставлены возражения на жалобу ООО «ТК «Маяк» от 21.05.2015 №21/05, а также предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 25.05.2015 исх. №06/1222.

1. В результате рассмотрения жалобы ООО «ТК «Маяк» по существу в части действий аукционной комиссии ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА», на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» 06.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки ОАО «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru опубликованы (размещены): извещение о проведении аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма», номер извещения 0375200004215000011 (далее – электронный аукцион №0375200004215000011), «ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (далее – Документация об аукционе), проект «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №___», и обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок: 14.05.2015 09:30, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.05.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 25.05.2015, начальная (максимальная) цена контракта – 2 697 100,00 российских рублей.

Пояснения представителей Заказчика и Заявителя в ходе рассмотрения настоящей жалобы и предоставленные документы, материалы подтверждают следующие обстоятельства.

Порядок подачи заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 66 Закона о контрактной системе. В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией (в редакции Федеральных законов от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ);

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара (в редакции Федеральных законов от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 31.12.2014 № 498-ФЗ).

Частью 8 статьи 66 Закона о контрактной системе определено, что заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи, а оператор электронной площадки не позднее рабочего дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направляет заказчику предусмотренную частью 3 настоящей статьи первую часть заявки на участие в таком аукционе (часть 13 данной статьи).

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе. В соответствии с требованиями части 1 данной статьи аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 67).

Аукционная комиссия не допускает к участию в электронном аукционе участника в случае (часть 4 статьи 67):

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи (часть 5 статьи 67).

В жалобе от 21.05.2015 №21/05 Заявитель указывает на то, что «В нарушение части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе аукционная комиссия неправомерно отказа Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме» (цитата жалобы).

Согласно Протоколу №1 от 21.05.2015 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на участие в электронном аукционе №0375200004215000011 подали заявки 3 участника, зарегистрированные под порядковыми номерами 1, 2, 3, из них решением аукционной комиссии Заказчика участники под №1 и №3 допущены к участию, а участнику под №2 - отказано в допуске к участию по причине «Непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 закона №44-ФЗ. В документации об ЭА приведены требования относительно наличия заправочных станций, также по условиям поставки топливо заказчику необходимо по талонам и автоцистернами на нефтебазу заказчика. В заявке участника сведения об этом отсутствуют» (цитата Протокола).

В пункте 9 раздела 1 Документации об аукционе Заказчик указал требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе, а именно:

«9.3. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:      

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в настоящей документации содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара» (цитата из Документации об аукционе).

В разделе 2. Информационная карта аукциона (извещение) Документации об аукционе ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» определило:

Наименование объекта закупки

Поставка дизельного топлива через автозаправочные станции по талонам и с использованием специальных транспортных средств (автоцистерн) на нефтебазу заказчика для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма»

Описание объекта закупки

Приведено в разделе 3 Техническое задание настоящей документации об электронном аукционе

Количество поставляемых товаров, объем выполнения работ, оказания услуг

Приведено в разделе 3 Техническое задание настоящей документации об электронном аукционе

Место поставки товаров, выполнения работ и оказания услуг

Приведено в разделе 3 Техническое задание настоящей документации об электронном аукционе

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

Заявка должна соответствовать требованиям, установленным ст. 66 Закона 44-ФЗ и ч.9 раздела 1 «Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе» настоящей документации.

 

Раздел 3 Техническое задание Документации об аукционе содержит следующее: «Описание объекта закупки:

№ п/п

Наименование объекта

Функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики

Кол-во

(литров)

1

Дизельное топливо

(по талонам)

 

Соответствует показателям, установленными ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» или ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное евро. Технические условия»

10 000

2

Дизельное топливо

(поставка автоцистернами на нефтебазу Заказчика)

Соответствует показателям, установленными ГОСТ 305-82 «Топливо дизельное» или ГОСТ Р 52368-2005 «Топливо дизельное евро. Технические условия»

60 000

Перечень городов и районных центров Республики Крым, в которых должны быть заправочные станции, позволяющие заправлять служебные транспортные средства автомобильным топливом, наименование которого указано в спецификации:

Наименование населенного пункта

  1.  

г.Симферополь

  1.  

г.Алушта

  1.  

г.Бахчисарай

  1.  

г.Джанкой

  1.  

г.Евпатория

  1.  

г.Керчь

  1.  

г.Красноперекопск

  1.  

г.Саки

  1.  

г.Судак

  1.  

г.Феодосия

  1.  

г.Ялта

  1.  

ПГТ Белогорский

  1.  

ПГТ Кировское

  1.  

ПГТ Красногвардейский

  1.  

ПГТ Раздольное

Требования к гарантийному сроку товара: Поставщик должен гарантировать качество поставляемого товара согласно действующего законодательства Российской Федерации» (цитаты из Документации об аукционе).

По утверждению Заявителя «Заявка ООО «Топливная компания «Маяк» заполнена в соответствии с Документацией об электронном аукционе и Законом о контрактной системе. В составе первой части заявки были поданы: Заявка – согласие на поставку товара указанного в документации об электронном аукционе; Паспорта качества, содержащие конкретные показатели предполагаемого к поставке товара. Все показатели и характеристики прописаны максимально конкретно и отвечают установленным Заказчиком и всем требованиям ГОСТ» (цитата жалобы).

ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» в возражениях на жалобу ООО «ТК «Маяк» указал, что «к заявке №2 участник приложил файл с Паспортами качества на дизельное топливо, заверенные сторонними предприятиями, самой заявке отсутствует описание и ссылка на приложенный файл, в связи с чем, комиссия не смогла установить взаимосвязь между двумя документами» (цитата из возражений от 27.05.2015 №473).

На заседание Комиссии Крымского УФАС России Заказчик предоставил первые части заявок 3-х участников, зарегистрированные под защищенными номерами №1, №2 (ООО «ТК «Маяк») и №3. ООО «ТК «Маяк» также предоставлена первая часть заявки, зарегистрированная под защищенным номером 2.

При рассмотрении первой части заявки под защищенным номером 2               (ООО «ТК «Маяк») Комиссией Крымского УФАС России установлено, что данная заявка содержит только предложение ООО «ТК «Маяк» «заключить Договор на условиях и в соответствии с настоящей Заявкой на участие в электронном аукционе…» (цитата первой части заявки под защищенным номером 2). Заявка Заявителя не содержит конкретные показатели «функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики» предлагаемого к поставке товара, соответствующие значениям, установленным Документацией об аукционе.

Учитывая вышеизложенное доводы Заявителя о том, что ООО «Топливная компания «Маяк» заполнена в соответствии с Документацией об электронном аукционе и Законом о контрактной системе не нашли подтверждения.

 

2. В результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Крымского УФАС России установила.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Комиссия проанализировав проект «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №___», размещенный на вышеуказанных сайтах и предоставленный Заказчиком, установила отсутствие в нём срока действия контракта, обеспечения исполнения контракта, предусмотренного извещением о закупке, и условия о сроке возврата Заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Заказчик в извещении об электронном аукционе №0375200004215000011, размещенном на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в разделе «Обеспечение исполнения контракта» указал:

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

134 855,00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Обеспечение исполнения государственного контракта может быть представлено в виде банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта

p/c 40601810035101000001,  л/с 20756Щ91600,  БИК 043510001

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусмотрено, что исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Отсутствие в проекте «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №___» срока его действия не дает возможность потенциальному участнику предоставить обеспечение исполнения контракта банковской гарантией, т.к. срок её действия должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик в контракте обязан установить размер обеспечения исполнения контракта с учетом, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Частью 27 статьи 34 Закона о контрактной системе определено включение в контракт обязательного условия о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Комиссия Крымского УФАС России, проанализировав положения проекта «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №_» Заказчика, установила несоответствие проекта контракта требованиям части 27 статьи 34, частей 1, 3, 4, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ТК «Маяк» от 21.05.2015 №21/05 (вх. №206/09 от 22.05.2015) на действия ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» при проведении аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (извещение №0375200004215000011), в части необоснованного отклонения первой части заявки и дальнейшего недопуска Заявителя к участию в электронном аукционе, необоснованной.

2. Признать ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» нарушившим требования части 27 статьи 34, частей 1, 3, 4, 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями.

3. Выдать ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела от 25.05.2015 №06/198-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

  •  

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №06/198-15

об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе

 

28.05.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть предписания объявлена 28.05.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  02.06.2015

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – помощника руководителя Крымского УФАС России Сусекова Василия Сергеевича,  –

на основании решения Комиссии от 02.06.2015 по делу №06/198-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Топливная компания «Маяк» от 21.05.2015 №21/05 (вх. №206/09 от 22.05.2015) на действия Государственного бюджетного учреждения Республики Крым «Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (далее – Заказчик, ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА») при проведении аукциона в электронной форме «Поставка дизельного топлива для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Крым Научно-исследовательский институт сельского хозяйства Крыма» (далее – электронный аукцион №0375200004215000011), в соответствии с частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктом 3.36 Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ГБУ РК «НИИСХ КРЫМА» при заключении государтсвенного контракта по результатам проведения электронного аукциона №0375200004215000011 установить срок действия контракта, требования к обеспечению исполнения контракта, срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.

2. Заказчику в срок до 01.07.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны