Решение №06/1349 Решение о результатах внеплановой проверки соблюдения законо... от 20 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/232-16 о результатах внеплановой проверки
соблюдения законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

16.03.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 16.03.2016

Решение изготовлено в полном объёме   18.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок, товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее — Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Радуга» с. Марьяновка Красногвардейского района (деле – Заказчик, Заявитель) Верейко С. А. (заведующая), —

рассмотрев обращение Заявителя от 01.03.2016 №32 (вх. №515 от 02.03.2016) в части внесения изменений в план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступило обращение Заказчика о внесении изменений в план-график размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года, в части сведений о ценах контрактов, заключаемых с единственным исполнителем.

В ходе внеплановой проверки, проведенной на основании части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании документов и пояснений, предоставленных представителем Заявителя, Комиссией установлено.

В силу пункта 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе в план-график включается следующая информация в отношении каждой закупки: наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта с учетом положений статьи 33 Закона о контрактной системе, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно).

Согласно плану-графику размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года Заказчик закупает в феврале-декабре 2016 года:

- услуги по распределению электроэнергии в количестве 38 430 кВт*ч по цене 180 620 тысяч российских рублей;

- энергию тепловую отпущенную котельными в количестве 89,14 ГигКал по цене 268 000 тысяч российских рублей;

- услуги по распределению воды для питьевых и промышленных нужд в количестве 410 куб.м. по цене 10 098 тысяч российских рублей;

- услуги по сбору и обработке сточных вод в количестве 420 куб.м. по цене 21 645 тысяч российских рублей.

В силу части 11 статьи 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 статьи 21 Закона о контрактной системе. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.

Представитель Заказчика в ходе заседания Комиссии пояснил, что специалистом Заказчиком допущена ошибка при заполнении программно-аппаратного функционала закрытой части личного кабинета единой информационной системы, а именно: в плане-графике размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года ошибочно указано цифирное выражение цены контракта не в тысячах рублей, а в рублях. В подтверждение ошибочности указанных в плане-графике размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года сведений о ценах контрактов, заключаемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), Заказчиком предоставлены приказы Государственного комитета по ценам и тарифам об установлении тарифов на питьевое водоснабжение и водоотведение, в сфере теплоснабжения, на электрическую энергию для потребителей по Республике Крым.

Учитывая приведенное, действия Заказчика, выразившиеся в утверждении плана-графика размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Заказчика на 2016 года, с указанием ненадлежащих цен контрактов, заключаемых у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), нарушают требования пункта 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.

При этом Комиссия приходит к выводу, что данное нарушение является малозначимым, не влияет на результаты определения исполнителей закупок, в связи с чем, материалы дела №06/232-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Учитывая приведенное, руководствуясь пунктом 2 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 3 статьи 21 Закона о контрактной системе.

2. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

3. Материалы дела №06/232-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны