Решение №06/1357 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 21 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по делу №06/276-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

16.03.2016

г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 16.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме   21.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Изумрудный» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее - Заказчик) Д. В. Громыковского (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Юридическое Сопровождение Торгов» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту пищеблока Заказчика, рассмотрев предоставленные Заказчиком материалы, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ                            «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 10.03.2016                  №1-К/03 (вх. №291/09 от 10.03.2016) на положения документации Заказчика об аукционе в электронной форме «Капитальный ремонт пищеблока (литера «В»: обеденный зал, производственные цеха) ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (номер извещения 0875100003716000016) (далее – Аукцион).

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в документации об Аукционе не указаны единицы измерения, что ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в Аукционе.

2. В технической части документации электронного аукциона Заказчиком установлены завышенные требования к некоторым используемым материалам.

3. Документация об электронном аукционе не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе.

4. В документации электронного аукциона в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установлены ограничивающие требования.

5. В составе единых требований к участникам закупки (пункт «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона» - Информационной карты аукциона) Заказчиком не установлено, что участник закупки не должен являться оффшорной компанией.

Крымским УФАС России принято Уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.03.2016 №06/1107, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик действовал в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) – 13.02.2016, изменения – 25.02.2016;

2)    способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

3)    начальная (максимальная) цена контракта – 18 731 909,00 российских рублей;

4) дата окончания подачи заявок: 13.03.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей: 15.03.2016, дата проведения Аукциона: 18.03.2016;

5)    на участие в Аукционе подано 11 заявок, из них 7 заявок отклонены.

1. Согласно доводам Заявителя о том, что «Заказчиком в документации об Аукционе не указаны единицы измерения, что ограничивает возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявки на участие в Аукционе, а именно: В п. 57 «Трубы канализационные» установлено требование «Относительное удлинение при разрыве не менее 350». В п. 35 «Бетонные камни» установлено требование «Водопоглощение бетона камней не должно превышать по массе 6 % (для камней из мелкозернистого бетона) или 5 (для камней из тяжелого бетона)». В п. 63 «Унитаз» установлены требования «Габариты (без бачка) длина не менее 400, …», «Габариты  бачка - длина  не менее 300, …». В п. 64 «Умывальник» установлено требование «Габариты  длина  не менее 550 не более 560, …». В п. 87 «Зонт» установлено требование «Размеры 1200х1200, …» (цитата).

Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 указанной статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Комиссия, изучив «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам», установленные Заказчиком в документации об Аукционе, установила, что по отдельным позициям используемых при выполнении работ материалов Заказчиком не установлены требования к единицам их измерения и инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не содержит описание данного случая, что не позволяет участнику надлежаще подготовить заявку на участие в Аукционе.

Учитывая изложенное, действия Заказчика, не указавшего в документации об Аукционе единицы измерения отдельных материалов и ненадлежащую инструкцию, нарушают требование части 2 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

2. По мнению Заявителя «В технической части документации электронного аукциона Заказчиком установлены следующие завышенные требования к материалам:

В п. 38 «Линолеум коммерческий» установлено требование «Форма поставки рулон».

В п. 8 «Грунтовка колерующая» установлено требование «Температура хранения выше +5оС» (цитата из жалобы).

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт помещений.

Комиссия, проанализировав техническое задание документации об Аукционе, установила наличие избыточных требований к некоторым материалам, к примеру:

«…П. 2 Пена монтажная - Температура применения выше +5 °С.

П. 4 Грунтовка - Грунтовку требуется разбавить до вязкости 16-20 сек. по вискозиметру типа ВЗ-246 с диаметром сопла 4 мм при температуре (20±0,5)°С. Наносить требуется краскораспылителем или кистью

П. 5. Цемент - Предел прочности цемента при изгибе на 28-е сутки, не менее 5,9 МПа.

П. 6. Песок - Предел прочности при сжатии горной породы в насыщенном водой состоянии, не менее 60МПа.

П. 7. Раствор готовый - Температура раствора при скорости ветра до 6м/с и температуре воздуха  до -10°С должна быть не менее +10°С

П. 38 Линолеум коммерческий - Форма поставки рулон… и т.д.» (цитаты).

Учитывая, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар, подлежащий описанию в соответствии с требованиями документации об Аукционе, вышеприведенные примеры подробного изложения в документации об Аукционе требований к описанию участниками закупок химических и физических свойств товаров ограничивают возможность участников закупки предоставить надлежащее предложение в составе заявок на участие в Аукционе.

Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что требование к температуре хранения грунтовки колерующей выше +5оС обосновано, т.к. при хранении грунтовки с нарушением температурного режима влияет непосредственно на ее качество, и не может являться избыточным требованием.

Следовательно, действия Заказчика, установившего избыточные требования к описанию участниками Аукциона в составе заявок по некоторым, используемым при выполнении работ материалам, нарушают часть 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли частичное свое подтверждение.

3. По мнению Заявителя «документация об электронном аукционе не содержит надлежащую инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе… отсутствует значение символа «-»…, отсутствует значение одновременного применения символов «,» (запятая) и союза «или»…, Выделенные части инструкции противоречат друг другу и вводят в заблуждение: в первой части сказано, что диапазонные показатели (это показатели, которые сопровождаются словами «от» и/или «до») должны быть указаны в пределах диапазона, во второй – должны иметь точно такую диапазонную характеристику, без изменения…, Согласно инструкции по заполнению заявки на участие в аукционе «Если показатель товара (материала) сопровождается знаком «±», он означает, что заказчику требуется товар (материал), для которого производителем товара не может быть установлено точное значение, имеющий точно такие же отклонения в значениях (например, насыпная плотность 1±0,1 кг/дм3). В этом случае участником закупки должен быть предложен товар (материал) с точно такими же характеристиками и не допускается предложение товара (материала), имеющего иные отклонения или без указания отклонений, то есть без знака «±»» (цитаты из жалобы).

Комиссия при рассмотрении первого довода жалобы Заявителя признала инструкцию Заказчика ненадлежащей. Вместе с тем, по данным доводам жалобы Заявителя Комиссия приходит к выводу о частичном их подтверждении.

4. Согласно доводам Заявителя о том, что «В документации электронного аукциона в требованиях к товарам (материалам), используемым при выполнении работ, установлены ограничивающие требования, например:        В п. 21 «Клей плиточный» установлено требование «Цвет: светло-серый, темно-серый»; В п. 38 «Линолеум коммерческий» установлено требование «Вес 1 кв.м. менее 3 и более 2 кг»; В п. 49 «Ниппель радиаторный» установлено требование «Вес не менее 47 и не более 50 г»; В п. 50 «Заглушка радиаторная» установлено требование «Вес не менее 93 и не более 96 г». Считаем, что вышеуказанные характеристики не являются «полезными» показателями…» (цитаты жалобы).

Комиссия, изучив «Требования к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам», установленные Заказчиком в документации об Аукционе, приходит к выводу, что доводы Заявителя нашли частичное подтверждение.

5. Согласно доводам Заявителя о том, что в составе единых требований к участникам закупки (пункт «Требования, предъявляемые к участникам электронного аукциона» - Информационной карты аукциона) Заказчиком не установлено, что участник закупки не должен являться оффшорной компанией.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе, что участник закупки не является офшорной компанией.

Комиссией установлено, что документация об Аукционе не содержит положений о том, что участник закупки не должен являться офшорной компанией.

Таким образом, бездействие Заказчика, не установившего в документации об Аукционе требование к участнику закупки, предусмотренное пунктом 10 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, нарушает часть 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

6. В результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссия установила.

6.1. Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе установлено, что извещение о проведении электронного аукциона содержит информацию, указанную в статье 42 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, информация об ограничении участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно требованиям части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную Заказчиком в извещении о проведении аукциона.

Комиссией установлено, что в извещении о закупке №0875100003716000016, размещенном на официальном сайте, Заказчик указал:

Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ

Не предусмотрено

Вместе с тем, в документации об Аукционе Заказчиком указано, что:

Ограничение в отношении участников закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации (частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ)

Участниками электронного аукциона могут являться только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.

Таким образом, Заказчиком установлены противоречивые требования к участникам Аукциона в извещении о закупке и в документации об Аукционе, что вводит участников Аукциона в заблуждение в части ограничений участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя).

Учитывая изложенное, данные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.2. Частью 5 статьи 63 Закона о контрактной системе предусмотрено, что в извещении о проведении электронного аукциона содержится информация, указанная в статье 42 Закона о контрактной системе.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, в частности: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержит информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.

Комиссией установлено, что в извещении о закупке №0875100003716000016, размещенном на официальном сайте, Заказчик указал следующую информацию:

Условия контракта

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

С момента подписания Контракта до 01.05.2016 (включительно)

Вместе с тем, в техническом задании документации об Аукционе Заказчик установил, что «Исполнитель обязан выполнить все работы в срок до 30.04.2016 г. (включительно) с момента заключения контракта» (цитата).

При этом в проекте контракта документации об Аукционе содержится информация: «…

5. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

5.1. Работы выполняются Подрядчиком в полном объёме в соответствии с условиями настоящего контракта.

Сроки начала выполнения работ: с даты заключения настоящего контракта.          

Сроки окончания выполнения работ: по 01.05.2016 г. (включительно)»

(цитата проекта).

Таким образом, Заказчиком в извещении о закупке и в документации об Аукционе установлены противоречивые требования к срокам окончания выполнения работ, что вводит участников Аукциона в заблуждение.

Учитывая изложенное, данные действия Заказчика нарушают требования части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

6.3. Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта. В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

На заседании Комиссии установлено, что документация об Аукционе содержит полное описание объекта закупки – выполнения капитального ремонта работ: место выполнения работ, а также перечень работ и материалов, необходимых при выполнении работ.

Комиссия установила, что Заказчик в «Требованиях к качеству, техническим характеристикам товара, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам» включил товары, не используемые при выполнении работ по капитальному ремонту – кондиционеры, по поставке которых существует отдельный конкурентный рынок. Включение Заказчиком в закупку выполнения работ по капитальному ремонту помещений, при которых необходимо наличие указанных товаров ведет к ограничению количества участников закупки.

Действия Заказчика по включению в техническое задание документации об Аукционе товары, не используемые при выполнении работ, нарушают пункт 1 части 1, часть 3 статьи 33 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 15, 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, частей 2, 3 статьи 33, пункта 2 части 1 статьи 64, частей 1, 3 статьи 64, части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/276-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы приостановлении торгов от 11.03.2016 №06/1107.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
по делу №06/276-16
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

16.03.2016                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 16.03.2016

Предписание изготовлено в полном объеме   21.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 16.03.2016 по делу №06/276-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «Юридическое Сопровождение Торгов» от 10.03.2016 №1-К/03 (вх. №291/09 от 10.03.2016) на действия Федерального казенного учреждения здравоохранения «Санаторий «Изумрудный» Министерства внутренних дел Российской Федерации» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт пищеблока (литера «В»: обеденный зал, производственные цеха) ФКУЗ «Санаторий «Изумрудный» МВД России» (номер извещения 0875100003716000016) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику отменить Аукцион.

2. Заказчику в срок до 30.03.2016 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

3. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 11.03.2016 №06/1107.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны