Решение №06/1375 Решение по результатам рассмотрения жалобы на действия заказ... от 8 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
 
по делу №06/204-15
 
по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом
от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями)

02.06.2015                                                                                     г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 02.06.2015

Решение изготовлено в полном объеме 05.06.2015

В соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями) (далее – Закон о защите конкуренции) и на основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) от 27.05.2015 №82 Комиссия по рассмотрению дела №06/204-15 по жалобе общества с ограниченной ответственностью «ЧАСТНАЯ ОХРАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЦЕНТУРИОН» (далее — ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН», Заявитель) на действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ» (далее — ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ», Ответчик, Заказчик) (далее — Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского
УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – помощника руководителя Крымского УФАС России Сусекова Василия Сергеевича, –

при участии представителей интересов Ответчика Бодрун Александры Николаевны (по доверенности от 29.05.2015 №715), Переходцева Андрея Владимировича (по доверенности от 29.05.2015 №714),

представители Заявителя на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» от 22.05.2015 б/н (вх. №212/09 от 25.05.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384), рассмотрев предоставленные Ответчиком материалы, заслушав пояснения представителей Заказчика, в соответствии со статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

Двадцать пятого мая 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя от 22.05.2014 на действия Заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384).

По мнению Заявителя: документация о проведении запроса предложений на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384) не соотвествует требованиям части 10 статьи 4 Закона о закупках, в связи с чем просит выдать Заказчику предписание о приведении документации о проведении запроса предложений в соответствие с требованиями законодательства.

Данная жалоба в порядке статьи 18.1 Закона о защите конкуренции принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.05.2015 №02/1254, которое размещено на официальном сайте (http://solutions.fas.gov.ru; http://krym.fas.gov.ru) и направлено сторонам. Рассмотрение жалобы назначено на 02.06.2015 на 15:00.

ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» письмом от 29.05.2015 №711 предоставлены возражения на жалобу ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» от 22.05.2015, а также письмом от 29.05.2015 №712 (вх. №941 от 29.05.2015) документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.05.2015 №02/1254.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» в части действий ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ», на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, выслушав доводы представителей Ответчика, Комиссия установила следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ», утвержденным директором
ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» от 27.03.2015 (далее — Положение о закупке).

В соответствии с разделом 6.4 Положения о закупке Заказчик вправе применять процедуру закупки путем проведения запроса предложений.

ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» объявлена закупка - запрос предложений на право заключения договора на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384) (далее – запрос предложений №31502381384). Извещение о проведении запроса предложений по закупке №31502381384 размещено
ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 21.05.2015. Дата и время окончания подачи заявок: 28.05.2015 в 10:00. Дата и время подведения итогов: 28.04.2015 в 17:00. Начальная (максимальная) цена договора — 8 000 000 (восемь миллионов) российских рублей 00 копеек. Вместе с извещением на указанном сайте опубликована документация о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (далее – Документация по запросу предложений), утвержденная директором
ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» Пугачевым А.П. 21.05.2015.

Согласно извещению №1 об отмене запроса предложений от 25.05.2015 комиссией Заказчика запрос предложений №31502381384 отменен.

Заявитель в качестве доводов жалобы указывает:

«1. Требования заказчика к оказываемым охранным услугам сформулированы крайне расплывчато и носят общий характер, а именно отсутствуют сведения о количестве постов и патрулей охраны, их расположении и маршрутах, количестве охранников на посту и в патрульной группе, режиме охраны (круглосуточный или нет), а также информация, которая позволяла бы определить такие сведения. Отсутствие такой информации не позволяет участнику закупки адекватно оценить предполагаемые расходы и затраты исполнителя при оказании услуг, а значит, и предложить экономически обоснованную цену контракта. Нарушены пункт 3 части 9 статьи 4, не указан объёмы оказываемых услуг.

2. Критериями оценки заявок определены а) цена договора; и б) отсрочка платежа. Вместе с тем, Заказчик требует предоставления информации об опыте исполнения аналогичных договоров в 2015 году и отзывы клиентов (форма 5, п. 5 Требований - Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), подтверждающие документы на квалификацию персонала охраны и руководителя (сертификаты) (п. 3 Требований - Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), сведения о форменной одежде и экипировке, спецсредствах сотрудников (летние и зимний варианты) с фотографиями (п. 8 Требований - Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), документацию подтверждающую порядок взаимодействий с ОВД, а так же имеющиеся от них отзывы (п. 4 Требований - Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений), информации о наличии собственной дежурной части на территории Республики Крым, централизованного наблюдения, прошедшим сертификацию с копией сертификата (п. 2 Требований - Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений). Не указано, будут ли оцениваться эти сведения, и если да, то в каком порядке и по каким показателям, либо же при отсутствии этих сведений заявка будет отклонена. Нарушены пункты 9,12,13 части 10 статьи 4» (цитата жалобы ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» от 22.05.2015; оформление, стилистика и пунктуация документа сохранены).

Проанализировав Положение о закупках, Документацию по запросу предложений, извещение о проведении запроса предложений, заслушав пояснения представителей Заказчика, Комиссия пришла к следующим выводам.

Пунктом 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках определено, что в извещении о закупке должны быть указаны, в том числе, предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.

Согласно подразделу «Сведения о лоте №1» раздела «Список лотов» электронной формы извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, размещенной ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 21.05.2015:

«…

Общая информация о лоте

Номер лота

1

Наименование предмета договора (лота)

оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима

Начальная (максимальная) цена договора

8 000 000,00 Российский рубль

Информация о товаре, работе, услуге

Классификация по ОКДП

Классификация по ОКВЭД

Ед. измерения

Количество (Объем)

Дополнительные сведения

1

7492060 Услуги охранников

74 Предоставление прочих видов услуг

 

-

в соответствии с документацией

Всего 1

…» (цитата электронной формы извещения закупки №31502381384).

В печатной форме извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, являющегося частью Документации по запросу предложений, содержаться следующие пункты:

«…

1

Наименование Заказчика, контактная информация

2

Предмет запроса предложений

3

Место и сроки поставки товара, оказание услуг, выполнения работ

4

Начальная (максимальная) цена договора

5

Преференции

6

Сроки и порядок оплаты

7

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам

8

Место подачи предложений:

9

Срок подачи Предложений

10

Срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса предложений

11

Документы, входящие в состав предложения к участию в запросе предложений

12

Место, день и время рассмотрения предложений

13

Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость

14

Срок подписания Договора

15

Обеспечение заявки (предложения)

16

Обеспечение исполнения Договора

17

Дополнительные требования к участникам процедуры закупки

…» (цитата извещения, являющегося частью Документации по запросу предложений №31502381384).

Таким образом, в извещениях о проведении запроса предложений по закупке №31502381384 (как в электронной, так и в печатной (бумажной) формах) Заказчиком указаны только «Наименование предмета договора (лота)» (в электронной форме извещения закупки №31502381384) или «Предмет запроса предложений» (пункт 2 печатной форме извещения закупки №31502381384). Сведения о количестве оказываемых услуг в извещениях о проведении запроса предложений по закупке №31502381384 (как в электронной, так и в печатной (бумажной) формах) отсутствуют.

Исходя из приведенного, доводы жалобы ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» от 22.05.2015 являются обоснованными.

Учитывая изложенное, действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ», не указавшего в извещении о проведении запроса предложений по закупке №31502381384 сведений о количестве оказываемых услуг, являющихся предметом закупки №31502381384, что приводит к невозможности формирования участниками данной процедуры закупки заявки на участие в запросе предложений №31502381384, в том числе в части формирования ценового предложения, являются нарушением пункта 3 части 9 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе:

1) установленные заказчиком требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

В ходе анализа Документации по запросу предложений №31502381384 Комиссией установлено, что в данном документе отсутствуют:

- требования к качеству, техническим характеристикам услуги и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям заказчика;

- требования к описанию участниками закупки оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественным и качественным характеристикам;

- сроки оплаты услуги;

- порядок, дата начала подачи заявок на участие в закупке;

- перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

- формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

- место и дата подведения итогов закупки.

Согласно пункту 7 печатной формы извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, являющегося частью Документации по запросу предложений:

«…

7

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам

В точном соответствии с Заданием (Приложение №1 к документации о проведении запроса предложений).

…» (цитата извещения, являющегося частью Документации по запросу предложений №31502381384; оформление документа сохранено).

В приложении №1 к Документации по запросу предложений №31502381384 содержится проект договора об охране объектов.

Представители Заказчика пояснили, что задание и требования к оказываемым услугам указаны в приложении №1 к проекту договора об охране объектов.

Однако, в приложении №1 к проекту договора об охране объектов, являющемуся приложением №1 к Документации по запросу предложений №31502381384, содержится следующая информация:

«…

ОПИСЬ ОБЪЕКТА

(согласно прилагаемой план-схеме  с названиями основных зданий и сооружений)

 

"__" ______________  2015г.

 

Объект

Адрес

Режим охраны

Сумма охраны объекта

        1.

 

  1. Общая площадь участка предприятия  12 га;
  2. Протяженность огражденного периметра 3400 м;
  3. Количество КПП – 2(одно основное, второе – вспомогательное);
  4. Количество объектов за основным ограждением и удаленность их от центрального КПП:
  • Музей им. Л.С. Голицына  - 1500м
  • Отдельно стоящее здание  - 600 м
  • Магазин  - 500 м
  • Магазин – 500 м
  • Тоннель – 600 м
  • Склад – 1000 м
  • Отдельно стоящее строение  - 100м
  • Здание столовой  (находится в аренде) – 500 м
  1. Система видеонаблюдения имеется (7 видеокамер)
  2. Система пожарной сигнализации – есть
  3. Наличие на предприятии веществ относящиеся к категории опасных - нет
  4.  Количество персонала – 270 чел
  5. Посещаемость экскурсантами – одновременно на предприятии может находиться до 100 чел.
  6. Доступ на территорию – пропускная система
  7. Имеются 3 служебных помещения для  сотрудников охранников

 

Республика Крым, г.Судак, пгт.Новый Свет, ул.Шаляпина,1

 

 

…» (цитата проекта договора об охране объектов, являющегося частью Документации по запросу предложений №31502381384; оформление документа сохранено).

Таким образом, в приложении №1 к проекту договора об охране объектов, являющемуся частью Документации по запросу предложений №31502381384, отсутствуют какие-либо требования к качеству, техническим характеристикам услуги и иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям заказчика и какие-либо требования к описанию участниками закупки оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественным и качественным характеристикам, кроме описи объектов, подлежащих охране.

В пункте 6 печатной формы извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, являющегося частью Документации по запросу предложений, Заказчиком указано:

«…

6

Сроки и порядок оплаты

Согласно  договора (Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений)

…» (цитата извещения, приведенного в Документации по запросу предложений №31502381384; оформление документа сохранено).

В приложении №1 к Документации по запросу предложений №31502381384 содержится проект договора об охране объектов, состоящий из следующих разделов:

1. Предмет договора;

2. Стоимость услуг и порядок расчетов;

3. Обязанности охранной фирмы;

4. Обязанности заказчика;

5. Ответственность сторон;

6. Форс-мажор;

7. Срок действия договора;

8. Арбитраж;

9. Прочие условия;

10. Адреса, банковские реквизиты и подписи сторон.

Согласно разделу 2 «СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ» проекта договора об охране объектов, являющегося приложением №1 к Документации по запросу предложений №31502381384:

«2.6. Общая стоимость услуг за весь период действия настоящего Договора составляет ___________ рублей __ коп. (Заполняется в соответствии с Предложением.)

2.7. Стоимость услуг включает в себя компенсацию затрат ОХРАННОЙ ФИРМЫ по выполнению своих обязательств по данному Договору.

2.8. Оплата выполненных охранных услуг осуществляется Заказчиком в  безналичном порядке, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ОХРАННОЙ ФИРМЫ, на основании выставленного последним счета и акта выполненных работ.

Услуги, оказанные ОХРАННОЙ ФИРМОЙ за месяц считаются выполненными и принятыми ЗАКАЗЧИКОМ, если последний в течение текущего месяца не предъявил письменную претензию ОХРАННОЙ ФИРМЕ по качеству оказанных услуг с аргументированным обоснованием своих претензий.

Днем оплаты считается день списания денежных средств с расчетного счета Заказчика» (цитата проекта договора об охране объектов, приведенного в Документации по запросу предложений №31502381384; оформление документа сохранено).

Таким образом, в проекте договора об охране объектов, являющемся приложением №1 к Документации по запросу предложений №31502381384, отсутствуют какие-либо сведения о сроках оплаты Заказчиком охранных услуг, оказанных исполнителем.

Печатная форма извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, являющаяся частью Документации по запросу предложений, содержит следующие пункты:

«…

1

Наименование Заказчика, контактная информация

2

Предмет запроса предложений

3

Место и сроки поставки товара, оказание услуг, выполнения работ

4

Начальная (максимальная) цена договора

5

Преференции

6

Сроки и порядок оплаты

7

Требования к поставляемому товару, выполняемым работам, оказываемым услугам

8

Место подачи предложений:

9

Срок подачи Предложений

10

Срок, место и порядок предоставления документации о проведении запроса предложений

11

Документы, входящие в состав предложения к участию в запросе предложений

12

Место, день и время рассмотрения предложений

13

Критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, их содержание и значимость

14

Срок подписания Договора

15

Обеспечение заявки (предложения)

16

Обеспечение исполнения Договора

17

Дополнительные требования к участникам процедуры закупки

…» (цитата извещения, являющегося частью Документации по запросу предложений №31502381384).

Кроме печатной формы извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384 в состав Документации по запросу предложений Заказчик включил:

- образцы основных форм документов, включаемых в состав заявки предложения участника (форма 1. Опись документов, представляемых для участия в запросе предложений; форма 2. Заявка на участие в запросе предложений; форма 3. Анкета Участника; форма 4. Пояснительная записка; форма 5. Опыт исполнения аналогичных договоров);

- приложение №1 к документации о запросе предложений (проект договора об охране объектов);

- приложение №1 к документации о проведении запроса предложений (требования к участникам процедуры закупки);

- приложение №3 к документации о проведении запроса предложений (обоснование начальной (максимальной) цены).

В печатной форме извещения о проведении запроса предложений, образцах основных форм документов, включаемых в состав заявки предложения участника, приложениях к Документации по запросу предложений №31502381384 отсутствует какая-либо информация о порядке подачи участниками запроса предложений заявок на участие в закупке, о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, а также о месте и дате подведения итогов закупки.

В соответствии с пунктом 9 печатной формы извещения о проведении запроса предложений по закупке №31502381384, являющегося частью Документации по запросу предложений:

«…

9

Срок подачи Предложений

Предложения должны быть поданы в срок до 10 часов 00 мин.(по московскому времени)  28 мая 2015 года

…» (цитата извещения, приведенного в Документации по запросу предложений №31502381384; оформление документа сохранено).

Таким образом, в Документации о проведении запроса предложений №31502381384 Заказчиком указан только срок (28.05.2015 10:00) окончания предоставления участником процедуры запроса предложений заявок на участие в процедуре закупки №31502381384. Дата начала подачи заявок на участие в закупке №31502381384 в Документации по запросу предложений Заказчиком не определена.

В приложение №1 к Документации по запросу предложений №31502381384 Заказчиком определены следующие требования к участникам процедуры закупки:

«…

  1. Наличие лицензии на осуществление частной охранной деятельности на территории Российской Федерации в том числе Республике Крым в которой открыты лицензионные требования на:
  1. Осуществление услуг по защите жизни и здоровья граждан, а так же по охране объектов, имущества в том числе при его транспортировке, находящиеся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном или доверительном управлении;
  2. Наличие уставного капитала, сформированного в соответствии с требованиями ст.15 Закона РФ  № 2487-1 «О частной и детективной деятельности в Российской Федерации»;
  3. Осуществление охраны и объектов и имущества с правом обслуживания технических средств охраны и принятием соответствующих мер реагирования на них сигнальную информацию;
  4. Осуществление услуг по консультированию и подготовке рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
  5. Осуществление услуг по обеспечению порядка в местах проведения массовых мероприятий;
  1. Наличие собственной дежурной части на территории Республики Крым, централизованного наблюдения, прошедшим сертификацию (копия сертификата);
  2. Подтверждающие документы на квалификацию персонала охраны и руководителя (сертификаты)
  3. Документацию подтверждающую  порядок взаимодействий с ОВД, а так же имеющиеся от них отзывы;
  4. Существующая клиентская база, отзывы клиентов.
  5. Размер материальной ответственности Исполнителя
  6. Форменная одежда и экипировка,  спецсредства сотрудников (летние и зимний варианты) с фотографиями;
  7. Возможность предприятия по привлечению дополнительных сил и средств при проведении Заказчиком массовых мероприятий;
  8. Предложения комплекса дополнительных мероприятий в сфере охраны и безопасности,  противодействия терроризму» (цитата приложения №1 к Документации по запросу предложений №31502381384; оформление и стилистик документа сохранены).

При этом в пунктах 4-9 приложения №1 к Документации по запросу предложений №31502381384 Заказчиком не указаны документы (перечень документов), предоставляемые участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным в пунктах 4-9 приложения №1 к Документации по запросу предложений №31502381384 требованиям.

Таким образом, доводы Заявителя обоснованы.

Учитывая изложенное, действия Государственного унитарного предприятия Республики Крым «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ», не указавшего в документации о проведении запроса предложений на право заключения договора на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима), утвержденной директором ГУП РК «ЗШВ «НОВЫЙ СВЕТ» Пугачевым А.П. 21.05.2015 и опубликованной Заказчиком на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru 21.05.2015, сведений о требованиях к качеству, техническим характеристикам услуги и иных требованиях, связанных с определением соответствия оказываемой услуги потребностям заказчика, о требованиях к описанию участниками закупки оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественным и качественным характеристикам, о сроках оплаты услуги, о порядке, дате начала подачи заявок на участие в закупке, о перечне документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям, о форме, порядке, дате начала и дате окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке, о месте и дате подведения итогов закупки, что приводит к невозможности формирования участниками данной процедуры закупки заявки на участие в запросе предложений №31502381384, в том числе в части формирования ценового предложения, что нарушает информационную открытость закупки, являются нарушениями пунктов 1, 3, 6, 8, 9, 10, 11 части 10 статьи 4 Закона о закупках, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частями 17, 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями), Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «ЧОО «ЦЕНТУРИОН» от 22.05.2015 б/н (вх. №212/09 от 25.05.2015) на действия Заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384), проводимого в рамках Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями), обоснованной.

2. Признать в действиях государственного унитарного предприятия Республики Крым «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ» нарушение пункта 3 части 9, пунктов 1, 3, 6, 8, 9, 10, 11 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями).

3. В связи с тем, что процедура запроса предложений на оказание услуг охраны объекта, контроль за соблюдением внутри-объектового и контрольно-пропускного режима. Код 7492060 (Оказание услуг охраны организации, внутри-объектового и контрольно-пропускного режима) (извещение №31502381384) отменена, Государственному унитарному предприятию Республики Крым «ЗАВОД ШАМПАНСКИХ ВИН «НОВЫЙ СВЕТ» предписание об устранении нарушений Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (с изменениями) не выдается.

4. Передать соответствующему должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю материалы дела от 25.05.2015 №06/2045-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

Связанные организации

Связанные организации не указаны