Решение №06/14031 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о... от 22 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/4316-17
о нарушении законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

17.11.2017                                                                                              г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

представители Заказчика, Заявителя на заседание Комиссии на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 08.11.2017 №ГЗТУ/4180 (вх. №4506/09 от 10.11.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических» (извещение №0375200012817000060) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Единой комиссии Заказчика при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Единой комиссии Заказчика, выразившимися в отказе Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок участников Аукциона (заявка в протоколе под номером «4»).

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.11.2017 №06/12944, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенные на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 14:10 15.11.2017. На основании пункта 3.32 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 по собственной инициативе Комиссии, в том числе для выяснения обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 13:50 17.11.2017, сторонам направлено уведомление о переносе рассмотрения жалобы от 15.11.2017 №06/13084.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение о проведении закупки размещено на официальном сайте —18.10.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 476 562,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 26.10.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 30.10.2017, дата проведения Аукциона: 02.11.2017;

- на участие в Аукционе подано 4 заявки, из них 2 заявки отклонены, в т.ч. заявка Заявителя;

- в ходе проведения Аукциона предложение о цене контракта подавали 2 участника, снижение цены составило 29,5%;

- по итогам Аукциона одна заявка признана несоответствующей документации об Аукционе;

- победителем Аукциона признано ООО «Панацея».

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с Протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2017 №0375200012817000060-1 (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки «4» (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующей причине: «…

4

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, или представление недостоверной информации (Отказ по п. 1 ч. 4 ст. 67 44-ФЗ)
В позиции №2 "Набор гинекологический смотровой, одноразовый, стерильный" отсутствует конкретный показатель, а именно в характеристиках стёкол предметных в характеристиках габаритов указаны диапазонные значения "75±0,5мм*25±0,1мм*1±0,01мм" (требуется конкретный показатель)

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Согласно информации, предоставленной Оператором электронной площадки, Заявитель в первой части заявки по позиции №2 предложил: «…

Форма №2. Конкретные показатели

 

№ п/п

Наименование товара

Указание на товарный знак (модель, производ.)

Технические характеристики

Ед. изм.

Требуемый параметр

Требуемое значение

Значение, предлагаемое участником

2.

Набор гинекологический смотровой, одноразовый, стерильный

Страна
происхождения:

Россия

 

Характеристики
товара

Набор гинекологический с предметными стеклами и зондом-тампоном.

Состав:

1) Зеркало по Куско - 1шт.

- прозрачное полимерное с поворотным механизмом;

-  стержень с зубцами не более 9 шт, расстояние между зубцами  не менее 4 мм;

-  для удобства в использовании на ручке специальная выемка для пальца;

- при закрытии зеркала расстояние между створками у основания не менее 3 мм и не более 5 мм

- имеет повышенную прочность (при нагрузке в 20-30 Н при максимальном раскрытии зеркала максимальное значение прогиба составляет 20 мм)

- размер M, длина створок не менее 11см, диаметр отверстия не менее 4,5*3,0 см;

- обзор рабочего окна  не менее 4,4 см;

- вид кромки створок - закругленный.

2) Пеленка - 1 шт.

- подкладная из нетканого материала, плотность не менее 25 г/кв.;

- размер не менее 50см*55 см.

3) Перчатки – 1 пара.

- смотровые латексные, строго неопудренные, гипоаллергенные, валик на манжете;

- цвет - желтый, длина не менее 250 мм. 

4) Цитощетка – 1 шт.

- полимерная одноразовая

- коническая щетка со спиральным расположением ворсин, диаметр рабочей части не менее  5мм, длина не  менее 2см., рукоятка не менее 17см.

5) Ложка Фолькмана- 1 шт.

Двухсторонний ложкообразный  инструмент,  концы которого имеют закругленные области разных диаметров (3 и 4мм). Инструмент предназначен для взятия материала с поверхности слизистой влагалища, шейки матки и уретры для биологических исследований. Применяется как в гинекологии, так и в урологии.

Зонд изготовлен из белого медицинского пластика, апирогенный, атравматичный, не раздражает слизистую оболочку.

На центральной части зонда должны быть расположены выемки для пальцев, которые препятствуют выскальзыванию инструмента из рук.

Длина зонда – не менее 21,5 см

Длина рабочей части – не менее 7 мм с каждой из сторон.

Ширина рабочей части:

Не менее 3,0 мм – с одной стороны,

Не менее 4,0 мм – с другой стороны

Глубина рабочей части – не менее 2 мм.

6) Шпатель Эйра-1 шт.

Эластичный  материал  и  хорошо  обработанные  края  шпателя  делают  процесс  забора  проб  эффективным  и безболезненным.

Технические характеристики: изготовлен из медицинского ПВХ. Цельный цилиндрический стержень с концами специальной  У-образной формы, применение которых зависит от анатомических особенностей.  Концы шпателя без перфорации.  Имеют шероховатую поверхность.

Размер изделия: длина между впадинами концов  не менее 181 мм, 

максимальная ширина У-образных концов не менее 14 и 19 мм.

Длина рабочей части с узкой стороны – не менее 3,1 см., ширина – не более 1,4 см.

Длина рабочей части с широкой стороны – не менее 3,2 см., ширина – не менее 2 см. Длина инструмента не менее 250 мм.

7) Стекла предметные – 2 шт.

- для микроскопии, должны иметь идеальную геометрию;

- поверхность стекол гладкая, обезжиренная;

- габариты: 75±0,5мм*25±0,1мм*1±0,01мм;

- строго с матовой полосой, для нанесения записи или метки, и шлифованным краем.

8) Зонд-тампон, для отбора, транспортировки и хранения биологических проб с пустой пробиркой– 1 шт.

-материал пробирки: ударопрочный полипропилен;

-материал зонда: полистирол +вискоза;

-пробирка должна иметь этикетку с указанием кода, лота,  срока годности и должна иметь область для идентификации образца;

-на крышке пробирки должна быть нанесена этикетка с контролем вскрытия и отметкой о стерильности;

-размер пробирки не более 13х165 мм.

 

Соответствие набора ГОСТам: ГОСТ ISO 10993-1-2011; ГОСТ ISO 10993-2-2011; ГОСТ ISO 10993-4-2011; ГОСТ ISO 10993-5-2011; ГОСТ ISO 10993-7-2011; ГОСТ ISO 10993-9-2011; ГОСТ ISO 10993-10-2011; ГОСТ ISO 10993-11-2011; ГОСТ ISO 10993-12-2011; ГОСТ Р 52770-2007

 

Стерилизация набора: газовая с помощью этиленоксида.

 

Стерильная упаковка наборов открывается исключительно без использования ножниц.

Качество продукции соответствует государственным стандартам РФ и прилагаемым документам, подтверждающим качество:

- Регистрационное удостоверение

- Сертификат соответствия

Обязательное предоставление образца продукции до заключения контракта.

Остаточный срок годности товара составляет не менее 80 %.

Набор гинекологический с предметными стеклами и зондом-тампоном.

Состав:

1) Зеркало по Куско - 1шт.

- прозрачное полимерное с поворотным механизмом;

-  стержень с зубцами 9 шт, расстояние между зубцами  4 мм;

-  для удобства в использовании на ручке специальная выемка для пальца;

- при закрытии зеркала расстояние между створками у основания 3 мм

- имеет повышенную прочность (при нагрузке в 20-30 Н при максимальном раскрытии зеркала максимальное значение прогиба составляет 20 мм)

- размер M, длина створок 11см, диаметр отверстия 4,5*3,0 см;

- обзор рабочего окна  4,4 см;

- вид кромки створок - закругленный.

2) Пеленка - 1 шт.

- подкладная из нетканого материала, плотность 25 г/кв.;

- размер 50см*55 см.

3) Перчатки – 1 пара.

- смотровые латексные, неопудренные, гипоаллергенные, валик на манжете;

- цвет - желтый, длина 250 мм. 

4) Цитощетка – 1 шт.

- полимерная одноразовая

- коническая щетка со спиральным расположением ворсин, диаметр рабочей части 5мм, длина 2см., рукоятка 17см.

5) Ложка Фолькмана- 1 шт.

Двухсторонний ложкообразный  инструмент,  концы которого имеют закругленные области разных диаметров (3 и 4мм). Инструмент предназначен для взятия материала с поверхности слизистой влагалища, шейки матки и уретры для биологических исследований. Применяется как в гинекологии, так и в урологии.

Зонд изготовлен из белого медицинского пластика, апирогенный, атравматичный, не раздражает слизистую оболочку.

На центральной части зонда расположены выемки для пальцев, которые препятствуют выскальзыванию инструмента из рук.

Длина зонда –21,5 см

Длина рабочей части –8 мм с каждой из сторон.

Ширина рабочей части:

3,2 мм – с одной стороны,

4,0 мм – с другой стороны

Глубина рабочей части –2 мм.

6) Шпатель Эйра-1 шт.

Эластичный  материал  и  хорошо  обработанные  края  шпателя  делают  процесс  забора  проб  эффективным  и безболезненным.

Технические характеристики: изготовлен из медицинского ПВХ. Цельный цилиндрический стержень с концами специальной  У-образной формы, применение которых зависит от анатомических особенностей.  Концы шпателя без перфорации.  Имеют шероховатую поверхность.

Размер изделия: длина между впадинами концов  181 мм, 

максимальная ширина У-образных концов 14 и 19 мм.

Длина рабочей части с узкой стороны –3,1 см., ширина –1,4 см.

Длина рабочей части с широкой стороны –3,2 см., ширина –2 см. Длина инструмента 250 мм.

7) Стекла предметные – 2 шт.

- для микроскопии, имеют идеальную геометрию;

- поверхность стекол гладкая, обезжиренная;

- габариты: 75±0,5мм*25±0,1мм*1±0,01мм;

- с матовой полосой, для нанесения записи, метки, и шлифованным краем.

8) Зонд-тампон, для отбора, транспортировки и хранения биологических проб с пустой пробиркой– 1 шт.

-материал пробирки: ударопрочный полипропилен;

-материал зонда: полистирол +вискоза;

-пробирка имеет этикетку с указанием кода, лота,  срока годности и имеет область для идентификации образца;

-на крышке пробирки нанесена этикетка с контролем вскрытия и отметкой о стерильности;

-размер пробирки 13х165 мм.

Соответствие набора ГОСТам: ГОСТ ISO 10993-1-2011; ГОСТ ISO 10993-2-2011; ГОСТ ISO 10993-4-2011; ГОСТ ISO 10993-5-2011; ГОСТ ISO 10993-7-2011; ГОСТ ISO 10993-9-2011; ГОСТ ISO 10993-10-2011; ГОСТ ISO 10993-11-2011; ГОСТ ISO 10993-12-2011; ГОСТ Р 52770-2007

 

Стерилизация набора: газовая с помощью этиленоксида.

 

Стерильная упаковка наборов открывается исключительно без использования ножниц.

Качество продукции соответствует государственным стандартам РФ и прилагаемым документам, подтверждающим качество:

- Регистрационное удостоверение

- Сертификат соответствия

Обязательное предоставление образца продукции до заключения контракта.

Остаточный срок годности товара составляет 80 %.

---

…» (цитата).

Заказчик в документации об Аукционе установил следующую инструкцию по заполнению первой части заявки: «… При подаче сведений участниками закупки должны применяться обозначения (единицы измерения, наименования показателей, технических, функциональных параметров) в соответствии с обозначениями, установленными в разделе III Техническое задание документации об аукционе. Под показателями понимаются характеристики товаров ( в том числе использующихся при выполнении услуг,работ), требования к которым изложены в п.2.1 раздела 2 части III Техническое задание документации об аукционе.

В случае применения заказчиком в техническом задании слов:

«не менее», «не ниже» - участником предоставляется значение равное или превышающее указанное;

«не более», «не выше» - участником предоставляется  значение равное или менее указанного;

«менее», «ниже» - участником предоставляется значение меньше указанного;

«более», «выше», «свыше» - участником предоставляется значение превышающее указанное;

«до» - участником предоставляется значение меньше указанного, за исключением случаев, когда указанное значение сопровождается словом «включительно» либо используется при диапазонном значении;

«от» - участником предоставляется указанное значение или превышающее его.

В случае применение заказчиком в техническом задании перечислений характеристик через союз «и», знаки «,» «;», «/» - участник указывает характеристики всех перечисленных значений.

В случае, если характеристика товара указана с использованием нескольких значений, требования применяются к каждому значению.

При использовании союзов «или», «либо» - участники выбирают одно из значений. При использовании «и (или)» - участник предлагает несколько показателей или один (на свой выбор).

В случае применения заказчиком в техническом задании значений:

- со знаком «-» - участник в заявке  предлагает диапазонное значение, заданное техническим заданием (включаются верхние и нижние границы диапазона);

- со словами «диапазон может быть расширен» - участником представляется диапазон не менее указанных значений в рамках, равных показателям верхней и нижней границы диапазона, либо значения расширяющие границы диапазона;

- если в Техническом задании устанавливается диапазонный показатель, наименование которого сопровождается словами «диапазон должен быть не менее от…- до», или «диапазон должен быть не более от…- до…», участником закупки должен быть предложен товар с конкретными значениями верхнего и нижнего предела показателя, соответствующим заявленным требованиям, но без сопровождения словами «диапазон должен быть не менее», «диапазон должен быть не более».

- при описании диапазона предлогами «от» и «до» предельные показатели входят в диапазон;

- со знаком «+/-» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака  «+/-».

Если характеристики товара содержатся в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком» – участник не вправе изменять указанные характеристики.

При перечислении нескольких показателей одной характеристики товара необходимо употреблять союз «и», знаки «;» «,».

Добавление иных знаков не используемых в техническом задании не допускается.

При предоставлении участниками конкретных значений показателей необходимо исключить употребление слов и словосочетаний: «или», «либо», «и (или)», «должен быть/иметь», «должна быть/иметь», «должны быть/иметь», «может», «в основном», «и другое», «в пределах», «ориентировочно», «не более», «не менее», «не ранее», «не хуже», «не выше», «не ниже», «до», «от», «более», «менее», «выше», «ниже», «возможность» за исключением случаев, когда рядом с установленным показателем заказчиком указано «значение является неизменным» или характеристика товара указана в колонке «Неизменяемое (точное) значение показателя, установленное заказчиком». Также первая часть заявки должна содержать товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В случае, если к поставке предлагается товар российского, армянского, белорусского и(или) казахстанского происхождения и иностранного происхождения, должно быть продекларировано соотношение долей товаров российского (армянского, белорусского и (или) казахстанского) и иностранного происхождения.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в аукционе несет участник закупки.

Требования к содержанию второй части заявки на участие в электронном аукционе …» (цитата).

Заказчик в письменных возражениях от 16.11.2017 №1266 на жалобу Заявителя указал, что «…символ «+/-», применяемый при указании размеров товаров, означает пределы допуска по размерам и должен трактоваться как указание на диапазонное значение, подлежащее конкретизации. Участник Закупки №4 указал неконкретные показатели, тем самым нарушив данные требования…» (цитата).

Комиссия, изучив документацию об Аукционе, заявку Заявителя с учетом требований инструкции по заполнению заявки, а именно положения: «В случае применения заказчиком в техническом задании значений со знаком «+/-» (например - погрешность) - участник предлагает конкретное цифровое значение с указанием знака «+/-»…», приходит к выводу, что Заявитель в первой части заявки предложил к поставке «Стекла предметные с габаритами: 75±0,5мм*25±0,1мм*1±0,01мм» согласно требованиям Заказчика.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Единой комиссии Заказчика, отказавшей Заявителю в допуске к дальнейшему участию в Аукционе, нарушают требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки нашел свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктами 3.34, 3.35 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Единую комиссию Заказчика нарушившей требования частей 4, 5 статьи 67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику, Единой комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Материалы дела №06/4316-17 предать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.11.2017 №06/12944.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Предписание
по делу №06/4316-17
об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок

17.11.2017                                                                                      г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 17.11.2017 по делу №06/4316-17 по итогам рассмотрения жалобы Заявителя от 08.11.2017 №ГЗТУ/4180 (вх. №4506/09 от 10.11.2017) на действия Единой комиссии Заказчика при проведении аукциона в электронной форме «Поставка наборов гинекологических» (извещение №0375200012817000060) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, Единой комиссии Заказчика отменить протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 30.10.2017 №0375200012817000060-1, протокол подведения итогов электронного аукциона от 03.11.2017 №0375200012817000060-3 (далее - Протоколы) и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику:

- назначить дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дату проведения Аукциона, а также разместить на официальном сайте информацию о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дате проведения Аукциона.

3. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 2 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 02.11.2017 №0375200012817000060-2 (далее – Протокол проведения Аукциона);

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения Аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене Протоколов, Протокола проведения Аукциона, о дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

4. Единой комиссии Заказчика рассмотреть первые части заявок, поданных участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, в том числе заявку Заявителя, в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.11.2017 по делу №06/4316-17.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение Аукциона с последнего (минимального) предложения о цене контракта, поданного участником Аукциона с порядковым номером заявки «2», то есть с 335 976,21 российских рублей. В случае отсутствия при продолжении проведения Аукциона предложений о снижении размера последнего (минимального) предложения о цене контракта, предложение участника закупки с порядковым номером заявки «2» считать лучшим.

6. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 17.11.2017 по делу №06/4316-17.

7. Заказчику, Единой комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.12.2017 исполнить настоящее предписание и представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте: to82@fas.gov.ru.

8. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 13.11.2017 №06/12944.

В соответствии с частью 23 статьи 99 Закона о контрактной системе контракт не может быть заключен до даты исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны