Решение №06/1419 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/330-17
о нарушении законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

28.02.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного учреждения – Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Крым (далее — Заказчик) Т. В. Вороной (по доверенности),

представители индивидуального предпринимателя Вартазаряна Ролана Сумбатовича (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя б/д, б/н (вх. №170/10 от 20.02.2017) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Капитальный ремонт административного здания государственного учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г.Симферополе Республики Крым по адресу: Республика Крым, г.Симферополь, ул.Киевская, 125 б» (номер извещения 0275100000316000043) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе установлены показатели характеристик товаров, используемых при проведении работ по выполнению капительного ремонта, отличные от показателей ГОСТ, в частности по позиции №11 «Труба стальная» — ГОСТ 3262-75, по позиции №120 «Арматурная сталь» — ГОСТ 5781-82.

2. Заказчиком установлены противоречивые требования ко второй части заявки участников Аукциона, а именно: о наличии у участников свидетельства саморегулируемой организации.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.02.2017 №06/1232, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт, единая информационная система, ЕИС).

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте — 30.12.2016, изменения – 22.02.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 67 926 260,00 рублей;

- дата и время окончания подачи заявок: 15.03.2017 09:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 21.03.2017, дата проведения Аукциона: 24.03.2017.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Заказчик установил в техническом задании документации об Аукционе показатели характеристик товаров, используемых при проведении работ по выполнению капительного ремонта, отличные от показателей ГОСТ, в частности по позиции №11 «Труба стальная» — ГОСТ 3262-75, по позиции №120 «Арматурная сталь» — ГОСТ 5781-82.

В силу пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкции по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 статьи 66 Закона о контрактной системе документов и информации, не допускается.

Пунктом 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

- согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документации об Аукционе предметом контракта является капитальный ремонт административного здания Заказчика по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 125б.

В силу пункта 1 части 1 стати 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

Согласно пунктам 1, 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии (пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).

В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе по позиции №11 «Труба стальная» установлено: «…

….

….

11

Труба стальная ГОСТ 3262-75

 

Описание

должна быть оцинкованная, для водопроводов и газопроводов, систем отопления, а также для деталей водопроводных и газопроводных конструкций

 

 

Серия

легкая/ обыкновенная/ усиленная

 

 

Точность изготовления

обычная/ повышенная

 

 

Условный проход

50

 

мм

Наружный диаметр

60

 

мм

Толщина стенки

не менее 3

 

мм

Тип резьбы

Должны быть с нарезанной или накатанной цилиндрической резьбой\ без резьбы

 

 

Длина резьбы

длинная/ короткая

 

 

Резьба труб

должна быть чистой, без рванин и заусенцев

 

 

Длина трубы

от 4 до 12

 

м

Предельное отклонение по наружному диаметру трубы

 -1 - +0,8/±0,8

 

%

Предельное отклонение по толщине стенки

от -15

 

%

Предельные отклонения по массе труб

не более +8

 

%

Кривизна труб на 1 м длины

не более 1,5

 

мм

Длина резьбы до сбега

не менее 17

 

мм

Число ниток резьбы

11

 

шт.

На поверхности труб

не допускаются трещины, плены, вздутия и закаты

 

 

 ….

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно пункту 1.6 межгосударственного стандарта «ГОСТ 3262-75. Трубы стальные водогазопроводные. Технические условия (с Изменениями №1, 2, 3, 4, 5, 6)» (далее – ГОСТ 3262-75), утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 11.09.1975 №2379, резьба на трубах может быть длинной или короткой. Требования к резьбе должны соответствовать указанным в таблице 4: «…

Таблица 4

       

Условный проход, мм

Число ниток при условном проходе

Длина резьбы до сбега, мм

   

длинной

короткой

6

-

-

-

8

-

-

-

10

-

-

-

15

14

14

9,0

20

14

16

10,5

25

11

18

11,0

32

11

20

13,0

40

11

22

15,0

50

11

24

17,0

65

11

27

19,5

80

11

30

22,0

90

11

33

26,0

100

11

36

30,0

125

11

38

33,0

150

11

42

36,0

…» (цитата ГОСТ 3262-75).

Учитывая приведенное, стандартами Российской Федерации предусмотрены иные показатели к вышеуказанным характеристикам трубы стальной, чем установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе, а именно Заказчиком установлены только минимальные значения показателя «длина резьбы до сбега не менее 17 мм», что противоречит показателям, установленным ГОСТ 3262-75.

Следовательно, Заказчик в техническом задании установил показатель для трубы стальной в противоречие требованиям ГОСТ 3262-75. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 3262-75.

При этом Заказчиком в техническом задании по позиции №120 «Арматурная сталь» установлено: «…

….

….

 …

120

Арматурная сталь
 ГОСТ 5781 - 82

 

Назначение

Арматурная сталь должна быть предназначена для армирования обычных и предварительно напряженных железобетонных конструкций

 

 

Класс арматуры

А-II/А-III\A-I/A-IV/A-V/A-VI

 

 

Марка стали:

ВСт3Гпс2/32Г2Рпс/35ГС/25Г2С/Ст3кп/Ст3пс/Ст3сп/Ст5сп/Ст5пс/ВСт3кп2/ВСт3пс2/ВСт3сп2/35ГС/22Х2Г2Р/20Х2Г2СР

 

 

Номер профиля арматурной стали

6/8/10/12/14/16/18/20/22

 

 

Арматура

должна быть изготовлена из гладкого и/или периодического профиля

 

 

Вид заготовки при поставке

Должны поставляться в стержнях

 

 

Длина стержня

должна быть не менее 2,5

 

м

Площадь поперечного сечения

должна быть более 0,5 но менее 1,5

 

см2

Отклонение по диаметру (в сторону увеличения\в сторону уменьшения)

должно быть не более + 0,72\ -0,65

 

мм

Дефекты поверхности

На поверхности профиля не должно быть раскатанных трещин; трещин напряжения; рванин; прокатных плен и закатов. Присутствующие мелкие повреждения ребер и выступов, в количестве не более 7 на 1 м длины.

 

 

….

….

….

….

 ….

…» (цитата документации об Аукционе).

Согласно пункту 1.3 межгосударственного стандарта «ГОСТ 5781-82. Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменениями №1, 2, 3, 4, 5)» (далее – ГОСТ 5781-82), утвержденного и введенного в действие постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 17.12.1982 №4800 Номера профилей, площади поперечного сечения, масса 1 м длины арматурной стали гладкого и периодического профиля, а также предельные отклонения по массе для периодических профилей должны соответствовать указанным в таблице 1: «…

Таблица 1

       

Номер профиля (номинальный диаметр стержня ГОСТ 5781-82  Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5))

Площадь поперечного сечения стержня, смГОСТ 5781-82  Сталь горячекатаная для армирования железобетонных конструкций. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5)

Масса 1 м профиля

   

Теоретическая, кг

Предел. откл., %

6

0,283

0,222 

+9,0 
 

8

0,503

0,395

-7,0

10

0,785

0,617 

+5,0 
-6,0

12

1,131

0,888 

 

14

1,540

1,210

 

16

2,010

1,580 

+3,0 
-5,0

18

2,540

2,000 

 

20

3,140

2,470 

 

22

3,800

2,980 

 

….

 

…» (цитата ГОСТ 5781-82).

При этом пунктом 2.2 ГОСТ 5781-82 определено, что арматурную сталь изготовляют из углеродистой и низколегированной стали марок, указанных в таблице 5. Марку стали указывает потребитель в заказе. При отсутствии указания марку стали устанавливает предприятие-изготовитель. Для стержней класса А-IV (А600) марки стали устанавливают по согласованию изготовителя с потребителем: «…

Таблица 5

     

Класс арматурной стали 

Диаметр профиля, мм

Марка стали

А-I (А240)

6-40

Ст3кп, Ст3пс, Ст3сп

А-II (А300)

10-40

Ст5сп, Ст5пс

 

40-80

18Г2С

Ас-II (Ас300)

10-32
(36-40)

10ГТ

А-III (А400)

6-40

35ГС, 25Г2С

 

6-22

32Г2Рпс

А-IV (А600)

10-18
(6-8)

80С

 

10-32
(36-40)

20ХГ2Ц

…» (цитата ГОСТ 5781-82).

Учитывая приведенное, стандартами Российской Федерации предусмотрены иные показатели к вышеуказанным характеристикам арматурной стали, чем установленные Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе.

Следовательно, Заказчик в техническом задании установил показатель для арматурной стали в противоречие требованиям ГОСТ 5781-82. При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования Заказчиком других показателей, отличных от ГОСТ 5781-82.

На заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с доводами жалобы и сообщил, что Заказчиком 22.02.2017 принято решение о внесении изменений в документацию об Аукционе.

Таким образом, действия Заказчика, установившего в техническом задании документации об Аукционе показатели характеристик товаров, используемых при проведении работ по выполнению капительного ремонта, отличные от показателей ГОСТ, в частности по позиции №11 «Труба стальная» — ГОСТ 3262-75, по позиции №120 «Арматурная сталь» — ГОСТ 5781-82, нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В качестве довода жалобы указывает на то, что Заказчиком установлены противоречивые требования ко второй части заявки участников Аукциона, а именно: о наличии у участников свидетельства саморегулируемой организации.

В силу части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

Частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом в соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 и частью 2 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Частью 1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса установлено, что индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким работам. Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 №624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса лицом, осуществляющим строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства (далее - лицо, осуществляющее строительство), может являться застройщик либо привлекаемое застройщиком или техническим заказчиком на основании договора физическое или юридическое лицо. Лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

При этом частью 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса установлено, что в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Форма свидетельства о допуске к определенному виду или видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждена Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.07.2011 №356 (далее - Приказ от 05.07.2011 №356). Согласно Приложению к Приказу от 05.07.2011 №356 в свидетельстве указывается предельная стоимость работ (по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства) по одному договору, на осуществление организации которых член саморегулируемой организации вправе заключать договоры.

В соответствии с частью 1.1 статьи 55.8 Градостроительного кодекса индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, имеющие свидетельство о допуске к работам по организации строительства, вправе выполнять указанные работы при условии, если стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства по одному договору не превышает планируемую стоимость строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, исходя из размера которой членом саморегулируемой организации был внесен взнос в компенсационный фонд саморегулируемой организации в соответствии с частями 6 или 7 статьи 55.16 Градостроительного кодекса. Количество договоров о выполнении работ по организации строительства, которые могут быть заключены таким членом саморегулируемой организации, не ограничивается.

Следовательно, член саморегулируемой организации вправе заключать договоры по осуществлению организации работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства, стоимость которых по одному договору не превышает сумму, указанную в свидетельстве.

Таким образом, условием допуска к участию в закупках на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства должно являться обязательное наличие у участника закупки свидетельства о допуске к организации соответствующих работ, предельная стоимость которых должна быть не ниже предложения участника закупки о цене контракта.

Заказчиком в документации об Аукционе установлены следующие требования к участникам закупки: «…

 

Единые требования к участникам закупки

ст. 31 Закона о контрактной системе

 

 

Устанавливаются следующие единые требования к Участникам закупки:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки  - Требуется наличие у участника допуска к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно  Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624, подтвержденного Свидетельством саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, с указанием о допуске к видам работ:

III.Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

Раздел 10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Раздел 12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования.

 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций.

 12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

Раздел 24. Пусконаладочные работы

24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов .

24.7.  Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.

24.10  Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств.

24.12  Пусконаладочные работы комплексной наладки систем.

24.14 Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

(указанные коды допуска СРО необходимы при выполнении работ самостоятельно) ИЛИ:

Раздел 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

33.3. Жилищно-гражданское строительство;

24.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в электронном аукционе

ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе

 

Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

2) документы или копии этих документов, подтверждающие соответствие участника  аукциона требованиям, установленным частями 2  статьи 31 Закона №44-ФЗ - допуск к видам работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства согласно  Перечню видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009г. № 624, подтвержденного Свидетельством саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в порядке, установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации, с указанием о допуске к видам работ:

III.Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

Раздел 10. Монтаж металлических конструкций

10.1. Монтаж, усиление и демонтаж конструктивных элементов и ограждающих конструкций зданий и сооружений.

Раздел 12. Защита строительных конструкций, трубопроводов и оборудования.

 12.9. Гидроизоляция строительных конструкций.

 12.10. Работы по теплоизоляции зданий, строительных конструкций и оборудования.

Раздел 24. Пусконаладочные работы

24.5. Пусконаладочные работы коммутационных аппаратов.

24.7.  Пусконаладочные работы автоматики в электроснабжении.

24.10  Пусконаладочные работы систем автоматики, сигнализации и взаимосвязанных устройств.

24.12  Пусконаладочные работы комплексной наладки систем.

24.14 Наладки систем вентиляции и кондиционирования воздуха.

(указанные коды допуска СРО необходимы при выполнении работ самостоятельно) ИЛИ:

Раздел 33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком):

 33.3. Жилищно-гражданское строительство.

…» (цитаты документации об Аукционе).

Изучив документацию об Аукционе, Комиссия приходит к выводу, что установление Заказчиком в документации условия допуска к участию в закупках на выполнение работ по капитальному ремонту административного здания Заказчика (Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, д. 125б) о наличии у участника закупки или свидетельства о допуске к определенным работам, или свидетельства о допуске к работам по организации строительства не нарушают положения Закона о контрактной.

Таким образом, данный довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной частично.

2. Признать Заказчика нарушившим требования пункта 2 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной Закона о контрактной системе.

3. Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе не выдавать, 22.02.2017 Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе.

4. Материалы по делу №06/2152-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать, т.к. 22.02.2017 Заказчиком внесены изменения в документацию об Аукционе.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 21.02.2017 №06/1232.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны