Решение №06/1476 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 15 июня 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу №06/240-15

о нарушении законодательства

Российской Федерации о контрактной системе

 

09.06.2015

г. Симферополь

 

Резолютивная часть решения объявлена 09.06.2015

Решение изготовлено в полном объеме   15.06.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – помощника руководителя Крымского УФАС России Сусекова Василия Сергеевича,

при участии представителей интересов Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (далее – Заказчик, Инспекция Гостехнадзора РК) – Бачирина Владимира Георгиевича (по доверенности от 08.06.2015 №8), Мезенцевой Натальи Александровны (по доверенности от 05.06.2015 №9), Дербасовой Елены Евгеньевны (по доверенности от 05.06.2015 №10),  

от общества с ограниченной ответственностью «ЗНАК» (далее – Заявитель, ООО «ЗНАК») поступило письмо от 08.06.2015 исх. №1616-15 (вх. №999 от 09.06.2015) о рассмотрении жалобы по существу без участия представителя интересов Заявителя, –

рассмотрев жалобу ООО «ЗНАК» от 02.06.2015 №1595-15 (вх. 237/09 от 03.06.2015) на положения документации Инспекции Гостехнадзора РК об электронном аукционе на поставку «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)», рассмотрев представленные Заявителем и Заказчиком материалы и заслушав представителей Инспекции Гостехнадзора РК», в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями (далее – Закон о контрактной системе) и в результате внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд», утвержденного Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированного в Минюсте РФ 27.02.2015 за регистрационным №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

Третьего июня 2015 года в Крымское УФАС России поступила жалоба ООО «ЗНАК» от 02.06.2015 исх. №1595-15 (вх. 237/09) на положения документации Инспекции Гостехнадзора РК об электронном аукционе на поставку «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)» (извещение №0175200003915000003).

Заявитель в жалобе указал, что «ООО «ЗНАК» был направлен запрос на разъяснения (Приложение №2), в котором Участник просил разъяснить порядок получения информации о буквенно-цифровых значениях государственных регистрационных знаков, подлежащих изготовлению и поставке, и внести сведения в проект государственного контракта. На что Инспекция Гостехнадзора РК ответила: «Проект государственного контракта не предусматривает обязанности Заказчика по предоставлению цифровых и буквенных обозначений государственных регистрационных знаков»…Одновременно Инспекция Гостехнадзора РК ссылается в разъяснении на Приказ №232 от 26 июня 2014 г. «О Внесении изменений в приложение 8 к Правилам государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденным Минсельхозпродом России 16 января 1995» Из которого определяется код региона государственных регистрационных знаков: «В целях обеспечения регистрации тракторов, самоходных дорожно­строительных и иных машин и прицепов к ним в органах гостехнадзора Республики Крым и г. Севастополь приказываю: внести изменения в приложение 8 к Правилам …, дополнив его строками следующего содержания:

Республика Крым

82

КА, KB, KP, КМ

г. Севастополь

92

        С А, СВ»

 

Однако, вышеперечисленные доводы Инспекции Гостехнадзора РК не уточняют какие именно буквенную серию и цифровую серию государственных регистрационных знаков, подлежащих поставке, необходимо изготовить и поставить т.к. цифровые серии могут быть от 0001 до 9999 (переменная информация). Соответственно победитель аукциона фактически на момент заключения договора не будет обладать информацией для исполнения обязательств по Контракту.

На основании вышеизложенного ООО «ЗНАК»

ПРОСИТ:

1. Обязать Инспекцию Гостехнадзора РК внести изменения в аукционную документацию, предоставив буквенную и цифровую серии, либо определить порядок предоставления буквенно­цифровых серий в виде заявки к Контракту» (цитата жалобы, оформление документа сохранено).

Данная жалоба в порядке статей 105, 106 Закона о контрактной системе принята к рассмотрению, Крымским УФАС России вынесено уведомление от 03.06.2015 исх. №06/1354 о поступлении жалобы и приостановлении торгов, в части определения поставщика в части заключения контракта до рассмотрения жалобы по существу, которое размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении закупки (http://www.zakupki.gov.ru) в разделе жалобы (в появившемся интерфейсе, в строке «номер извещения» необходимо указать реестровый номер обжалуемой закупки) и на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/), а также направлено сторонам и оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ». Рассмотрение жалобы назначено на 09.06.2015 года на 14 часов 30 минут.

Инспекции Гостехнадзора РК письмом от 05.06.2015 №04/548 (вх. №894ов от 08.06.2015) предоставлены возражения на жалобу ООО «ЗНАК» от 02.06.2015 исх. №1595-15, а также предоставлены документы и сведения, запрошенные Крымским УФАС России уведомлением о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 03.06.2015 исх. №06/1354.

В результате рассмотрения жалобы ООО «ЗНАК» по существу в части действий Инспекции Гостехнадзора РК, на основании документов и сведений, представленных Заявителем и Заказчиком, Комиссия Крымского УФАС России установила следующее.

Инспекцией Гостехнадзора РК 26.05.2015 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и сайте электронной торговой площадки закрытого акционерного общества «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» https://www.sberbank-ast.ru опубликованы (размещены): извещение о проведении аукциона в электронной форме «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)», номер извещения 0175200003915000003 (далее – электронный аукцион №0175200003915000003), «ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ среди субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций на право заключения государственного контракта на поставку государственных регистрационных знаков транспортного средства тип 3 со световозвращающим покрытием для нужд Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым в 2015 году» (далее – Документация об аукционе), Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 29.05.2015 №РД1, Разъяснение положений документации об электронном аукционе от 29.05.2015 №РД2, Протокол рассмотрения заявок на участие в электроном аукционе от 08.06.2015 №0175200003915000003-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.06.2015 №0175200003915000003-2. Согласно извещению дата и время окончания подачи заявок: 03.06.2015 18:00, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 08.06.2015, дата проведения аукциона в электронной форме: 11.06.2015 11:15, начальная (максимальная) цена контракта – 1 623 960,00российских рублей.

Пояснения представителей Заказчика в ходе рассмотрения настоящей жалобы и предоставленные документы, материалы подтверждают следующие обстоятельства.

1. Согласно доводам Заявителя о том, что Инспекция Гостехнадзора РК «не уточняет какие именно буквенную серию и цифровую серию государственных регистрационных знаков, подлежащих поставке, необходимо изготовить и поставить т.к. цифровые серии могут быть от 0001 до 9999 (переменная информация). Соответственно победитель аукциона фактически на момент заключения договора не будет обладать информацией для исполнения обязательств по Контракту»

Согласно опубликованным на вышеуказанных сайтах извещению о закупке, Документации об аукционе (Информационной карте, Техническому заданию) наименование объекта закупки определено Заказчиком как «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)», т.е. поставка товара, а в проекте государственного контракта предмет контракта определен Заказчиком как изготовление и поставка государственных регистрационных знаков для государственных нужд: «1.1. По условиям настоящего контракта Поставщик обязуется изготовить и поставить специальную продукцию для государственных нужд Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым: знаки государственные регистрационные транспортных средств со световозвращающим покрытием, тип 3 (далее - товар) наименование, ассортимент, цена, стоимость, количество и качественные характеристики которого указываются в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта (Приложение №1), а Заказчик обязуется принять и оплатить указанный товар на условиях, предусмотренных настоящим контрактом» (цитата проекта контракта).

На заседании Комиссии представители интересов Инспекции Гостехнадзора РК пояснили, что Заказчику фактически необходимо от участников закупки изготовление и поставка государственных регистрационных знаков.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать информацию, в частности: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно правилам описания объекта закупки, определенных статьей 33 Закона о контрактной системе, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта…

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии;

- описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

- документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

- документация о закупке должна содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться. Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Кроме того, в соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; 

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара; 

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;  

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Прежде всего, Заказчиком однозначно не определен предмет закупки, т.к. имеются разночтения в извещении о закупке №0175200003915000003, Документации об аукционе, а следовательно, не содержит в Техническом задании объективное описание предмета закупки в нарушение вышеуказанных требований статьи 33 Закона о контрактной системе:

  1. Наименование объекта закупки: поставка государственных регистрационных знаков транспортного средства тип 3 со световозвращающим покрытием для нужд Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (Инспекции Гостехнадзора РК).
  2. Количество знаков – 13 533 штуки.
  3. Функциональные характеристики: государственные регистрационные знаки (для тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов (полуприцепов) к ним) должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Технические требования», изготовлены из алюминиевых сплавов методом штампования с покрытием световозвращающими и лакокрасочными материалами. Допускается изготовление знаков из черных металлов.

Серия соответствует перечню закрепленных серий государственных регистрационных знаков, утвержденному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Цифровой код соответствует цифровому коду региона, закрепленному за Республикой Крым в соответствии с Приказом № 232 от 26 июня 2014г. «О внесении изменений в приложение 8 к Правилам государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора), утвержденным Минсельхозпродом России 16 января 1995»… Гарантийный срок товара должен составлять не менее 12 месяцев» (цитаты Технического задания).

Документация об аукционе по закупке №0175200003915000003 не содержит информацию о том, что участник-победитель данной закупки для выполнения контракта по изготовлению и поставке государственных регистрационных знаков должен самостоятельно обращаться в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации за получением сведений из перечня закрепленных серий государственных регистрационных знаков за Республикой Крым и г. Севастополь (буквенные и цифровые).

Заказчик в Документации об аукционе по закупке №0175200003915000003 определил следующие требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в электронном аукционе: «Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения Товара».

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком при определении предмета закупки, составлении положений Документации об аукционе нарушены требования статьи 33, части 3 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

2. В результате проведения внеплановой проверки, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, пунктом 3.31 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия Крымского УФАС России установила.

Частью 1 статьи 34 Закона о контрактной системе определено, что контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с Законом о контрактной системе извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Согласно части 10 статьи 70 Закона о контрактной системе контракт с победителем электронного аукциона заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе. При этом согласно требованиям части 6 статьи 65, части 2 статьи 70 Закона о контрактной системе по истечении срока для внесения изменений в документацию об электронном аукционе не предусмотрена возможность изменения заказчиком положений проекта контракта, за исключением необходимости включения в проект контракта, прилагаемый к документации о таком аукционе, цены контракта, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника.

Комиссия проанализировав проект «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №___», размещенный на вышеуказанных сайтах и предоставленный Заказчиком, установила отсутствие в нём размера обеспечения исполнения контракта, предусмотренного извещением о закупке №0175200003915000003 в сумме                  162 396,00 российских рублей, Заказчик в проекте контракта в разделе «Обеспечение исполнения контракта» указал: «5.2. Размер обеспечения исполнения контракта составляет ____ рублей, что составляет ___% от начальной (максимальной) цены контракта. (В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное учреждение, положения об обеспечении исполнения контракта к такому участнику не применяются)» (цитата проекта контракта).

В соответствии с частью 1 статьи 96 Закона о контрактной системе Заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 96 Закона о контрактной системе контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В соответствии с частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчик в контракте обязан установить размер обеспечения исполнения контракта с учетом, что размер обеспечения исполнения контракта должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает пятьдесят миллионов рублей, заказчик обязан установить требование обеспечения исполнения контракта в размере от десяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Комиссия Крымского УФАС России, проанализировав положения проекта «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ №_» Заказчика, установила несоответствие проекта контракта требованиям частей 1, 3, 4, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответсвенностью «ЗНАК» от 02.06.2015 исх. №1595-15 (вх. 237/09 от 03.06.2015) на положения документации Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым об электронном аукционе на поставку «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)» (извещение 0175200003915000003) обоснованной.

2. Признать Инспекцию Гостехнадзора РК нарушившей требования статьи 33, части 3 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 3, 4, 6 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», с изменениями.

3. Выдать Инспекции Гостехнадзора РК предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела от 03.06.2015 №06/240-15 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

по делу №06/240-15

об устранении нарушений

законодательства о контрактной системе

 

09.06.2015

 

г. Симферополь

 

Резолютивная часть предписания объявлена 09.06.2015

Предписание изготовлено в полном объеме  15.06.2015

 

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьёва Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны;

члена Комиссии – помощника руководителя Крымского УФАС России Сусекова Василия Сергеевича,  –

на основании решения Комиссии от 03.06.2015 по делу №06/240-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ЗНАК» от 02.06.2015 №1595-15 (вх. 237/09 от 03.06.2015) на положения документации Инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Крым (далее – Заказчик, Инспекция Гостехнадзора РК) об электронном аукционе на поставку «Государственные регистрационные знаки транспортных средств тип 3 со световозвращающим покрытием (специальная продукция)» (извещение №0175200003915000003), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями), пунктом 3.36 Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Минюсте Российской Федерации 27.02.2015 за регистрационным №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения данного предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2015 №0175200003915000003-1;

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 11.06.2015 №0175200003915000003-2;

- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов;

- привести Документацию об электронном аукционе №0175200003915000003 в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.06.2015 по делу №06/240-15;

- назначить новую дату окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0175200003915000003;

- назначить новую дату окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0175200003915000003;

- назначить новую дату и время проведения электронного аукциона №0175200003915000003.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 08.06.2015 №0175200003915000003-1, Протокол проведения электронного аукциона от 11.06.2015 №0175200003915000003-2;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе №0175200003915000003, в том числе Заявителя, об отмене Протоколов, о новой дате и времени окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0175200003915000003, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0175200003915000003, о новой дате и времени проведения электронного аукциона №0175200003915000003.

3. Заказчику, оператору электронной площадки осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону №0175200003915000003 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

4. Заказчику, оператору электронной площадки в срок до 10.07.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с пунктом 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны