Решение №06/1548 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 28 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/340-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.03.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 23.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме   25.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Крым «Бахчисарайская центральная районная больница» (далее — Заказчик) Цыбульникова М. С. (по доверенности),

представители общества с ограниченной ответственностью «Аспект» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 11.03.2016 №10 (вх. №341/09 от 17.03.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка медицинской мебели» (номер извещения 0375200038516000006) (далее — Аукцион), в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе и не допуске Заявителя к участию в Аукционе.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.03.2016 №06/1288, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Аукциона Заказчик и Аукционная комиссия Заказчика действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) — 02.02.2016, изменения в извещение размещено на официальном сайте — 15.02.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 3 812 102,50 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 01.03.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.03.2016, дата проведения Аукциона: 09.03.2016;

- на участие в Аукционе подано 14 (четырнадцать) заявок, 12 (двенадцать) заявок отклонены (в том числе заявка Заявителя с порядковым номером 4);

- при проведении Аукциона предложение о цене контракта подавали оба участника, снижение – 31,80%, наилучшее предложение цены контракта — 2 600 000,00 российских рублей.

1. В качестве довода жалобы Заявитель указывает на то, что Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Заявителя по итогам рассмотрения первых частей заявок участников.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе определен статьей 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с требованиями части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг и по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе (часть 3 статьи 67 Закона о контрактной системе).

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что аукционная комиссия не имеет права отказать участнику в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "Поставка медицинской мебели" (№ извещения 0375200038516000006) от 04.03.2016 (Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 04.03.2016 №0375200038516000006-1) (далее – Протокол рассмотрения) участнику закупки с порядковым номером заявки 2 (Заявитель) отказано в допуске к участию в Аукционе по причине:

«…

Отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа: Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

Номер заявки - 4

Ф.И.О.

Решение по заявке 4

Причина

 <...>

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

<...>

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

<...>

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

<...>

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

<...>

Отклонена

Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с непредоставлением информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, а именно: - в заявке участника закупки по позиции №3 (тумба прикроватная) отсутствует указание на показатель толщины ленты, согласно п. 3.2 требуется «Торцевые части элементов тумбы - пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.». Участником указано, цитата: (пластиковая лента толщиной 0,4мм.) Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании п.1 ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в связи с предоставлением недостоверной информации о товаре, а именно: - в заявке участника закупки по позициям №№4,5, на предложенные кровати «МСК» и «КФТ», согласно сайта в сети интернет «Государственной службы по надзору в сфере здравоохранения», http://www.roszdravnadzor.ru, отсутствует Регистрационное удостоверение, что не соответствует пункту 11 и 46 технического задания соответственно.

…» (цитата Протокола рассмотрения).

Заказчиком в разделе 13 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДОКУМЕНТАЦИИ» документации об Аукционе установлено:

«…

  1. Тумба прикроватная – 250 штук

№п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1

Наименование (фирменное наименование)

(указать участнику)

2

Модель

(указать участнику)

3

Материалы

 

3.1

Несущий каркас

ламинированная ДСП толщиной 15-20 мм

3.2

Торцевые части элементов тумбы

пластиковая лента толщиной не менее 0,4 и не менее 2мм.

3.3

Колеса

пластиковые  d=45-60мм (мебельные) или эквивалент

4

Техническое описание

 

4.1

Тумба представляет собой модульную сборно-разборную конструкцию с выдвижным ящиком и нижним отделением с дверкой

соответствие

4.2

Элементы тумбы закреплены друг относительно друга металлическими эксцентриковыми стяжками и деревянными шкантами.

соответствие

4.3

Ящик тумбы устанавливается на направляющих

соответствие

5

Габаритные размеры

 

5.1

Длина, ±5 мм

450

5.2

Ширина, ±5 мм

430

5.3

Высота, ±5 мм

660

5.4

Ящик

 

5.4.1

Длина, ±5 мм

430

5.4.2

Ширина, ±5 мм

425

5.4.3

Высота, ±5 мм

140

5.5

Дверца,  мм

410-440х415-480х15-20

5.6

Масса, кг

не более 17

6

Общие требования

 

6.1

Цвет

Светло-серый или белый

6.2

Срок предоставления гарантии качества товара, не менее мес.

12

6.3

Технический паспорт изделия (схема сборки)

наличие

6.4

Декларация о соответствии

наличие

6.5

Регистрационное удостоверение

наличие

…» (цитата документации об Аукционе).

В состав первой части заявки на участие в Аукционе (порядковый номер <...> ) Заявитель указал:

«…

Тумба прикроватная – 250 штук

№п/п

Наименование параметра

Требуемое значение параметра или наличие функции

1

Наименование (фирменное наименование)

Отсутствует

2

Модель

Отсутствует

3

Материалы

 

3.1

Несущий каркас

ламинированная ДСП толщиной 16 мм

3.2

Торцевые части элементов тумбы

пластиковая лента толщиной 0,4 мм.

3.3

Колеса

пластиковые  d=50 мм (мебельные)

4

Техническое описание

 

4.1

Тумба представляет собой модульную сборно-разборную конструкцию с выдвижным ящиком и нижним отделением с дверкой

соответствие

4.2

Элементы тумбы закреплены друг относительно друга металлическими эксцентриковыми стяжками и деревянными шкантами.

соответствие

4.3

Ящик тумбы устанавливается на направляющих

соответствие

5

Габаритные размеры

 

5.1

Длина, мм

450 мм

5.2

Ширина, мм

430 мм

5.3

Высота, мм

660 мм

5.4

Ящик

 

5.4.1

Длина, мм

430 мм

5.4.2

Ширина, мм

425 мм

5.4.3

Высота, мм

140 мм

5.5

Дверца, мм

430х480х16 мм

5.6

Масса, кг

17

6

Общие требования

 

6.1

Цвет

Светло-серый

6.2

Срок предоставления гарантии качества товара, не менее мес.

12

6.3

Технический паспорт изделия (схема сборки)

наличие

6.4

Декларация о соответствии

наличие

6.5

Регистрационное удостоверение

наличие

…» (цитата заявки Заявителя с порядковым номером 4).

Комиссия, изучив инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе, не установила в ней описание случая действий участника в том случае, если в документации об Аукционе параметры показателя закупаемого товара разделены союзом «и». Учитывая то, что согласно требованиям пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участник в первой части заявки на участие в Аукционе обязан указать конкретные параметры показателя закупаемого товара, способ изложение Заказчиком в технической части документации об Аукционе требования к толщине пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы не позволяет участнику закупки надлежащее заполнить заявку на участие в Аукционе.

Исходя из изложенного, Комиссия приходит к выводу, что Заказчиком в документации об Аукционе не установлена надлежащая инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, в связи с тем, что Заказчиком в инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе не определены требования к указанию параметров показателя - толщины пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы, не позволяющих участнику закупки надлежащее заполнить заявку на участие в Аукционе.

Отсутствие в документации об Аукционе надлежащей инструкции по заполнению заявки на участие в Аукционе является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ходе заседание Комиссии представители Заказчика пояснили, что необходимость разной толщины пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы вызвана тем, что разные элементы тумбы должны быть облицованы пластиковой лентой разной толщины. Вместе с тем, в технической части документации об Аукционе не содержатся сведения о том, какие элементы тумбы должны быть облицованы пластиковой лентой толщиной не менее 0,4 мм, а какие – не менее 2 мм. При этом, учитывая техническую часть документации об Аукционе, данная документация о закупке не содержит ограничений о том, что все элементы тумбы не могут быть облицованы пластиковой лентой одной толщины («пластиковая лента толщиной не менее 0,4», т.е. пластиковая лента должна быть равна или быть больше 0,4 мм).

Данные обстоятельства свидетельствуют о наличии в первой части заявки Заявителя с порядковым номером 4 сведений о толщине пластиковой ленты торцевых частей элементов тумбы, что в свою очередь свидетельствует о неправомерности отклонения по данной причине заявки Заявителя с порядковым номером 4 как не соответствующую требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара. Таким образом, требование о том, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать указание на наименование товара и (или) модель товара отсутствует.

Данные обстоятельства свидетельствуют о неправомерности требования о наличии в первой части заявки Заявителя с порядковым номером 4 обязательных сведений о наименовании и модели закупаемых товаров, что в свою очередь свидетельствует о неправомерности отклонения по данной причине заявки Заявителя с порядковым номером 4 как не соответствующую требованиям документации об Аукционе и Закону о контрактной системе.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что действия Аукционной комиссии Заказчика по рассмотрению заявки Заявителя с порядковым номером 4 нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, довод Заявителя о необоснованном отклонении его заявки нашел свое подтверждение.

2. Комиссией установлено, что Комиссией Крымского УФАС России 15.03.2016 рассмотрена жалоба общества с ограниченной ответственностью «Мебтрест» (дело №06/268-16) на действия Заказчика при проведении данного Аукциона и в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проведена внеплановая проверка, по результатам которой установлены нарушения Заказчиком требований части 5, 8 статьи 34, пункта 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, пунктов 2-5 Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 №1063. Заказчику 15.03.2016 выдано предписание по делу №06/268-16 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, материалы дела №06/268-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

В связи с выше указанным, Комиссия при рассмотрении данной жалобы Заявителя внеплановую проверку процедуры закупки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе не проводит.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Аукционную комиссию Заказчика нарушившей требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

3. Учитывая, что Комиссией Крымского УФАС России 15.03.2016 принято решение по делу №06/268-16, согласно которому Заказчику выдано предписание по делу №06/268-16 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, Заказчику предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе по делу №06/340-16 не выдавать.

4. Учитывая, что Комиссией Крымского УФАС России 15.03.2016 принято решение по делу №06/268-16, согласно которому материалы дела №06/268-16 переданы соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении, материалы дела №06/340-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.03.2016 №06/1288.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны