Решение №06/1576 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 29 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/333-16
о нарушении законодательства
Российской Федерации о контрактной системе

23.03.2016                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 23.03.2016

Решение изготовлено в полном объеме   28.03.2016

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей:

администрации города Феодосии Республики Крым (далее — Уполномоченный орган) Карповой И. В. (по доверенности),

муниципального казенного учреждения «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым» (далее — Заказчик) Леденева А. Ю. (начальник),

представители общества с ограниченной ответственностью «Клин Тайм» (далее – Заявитель) на заседание Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 17.03.2016 №18 (вх. №342/09 от 17.03.2016) на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения город Феодосия (уборка автомобильных дорог)» (номер извещения 0175300034116000028) (далее — Аукцион), рассмотрев предоставленные Заявителем и Заказчиком материалы, заслушав пояснения представителя Заказчика, в соответствии со статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее – Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены следующими действиями Заказчика:

1. Заказчиком в документацию об Аукционе включено требование о наличии опыта оказания аналогичных услуг по комплексному обслуживанию, подтвержденное наличием не менее одного договора за период не менее трех лет с подтверждением их исполнения, что ограничивает круг участников процедуры закупки.

2. Заказчик не установил запретов о том, что выполнение работ по уборке улиц запрещено осуществлять участниками, находящимся под юрисдикцией Республики Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Крымским УФАС России принято уведомление о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.03.2016 №06/1282, направленное Заявителю, Уполномоченному органу, Заказчику, Оператору электронной площадки и размещенное в единой информационной системе.

Заседание Комиссии по рассмотрению жалобы назначено на 16:45 22.03.2016. По собственной инициативе Комиссии на основании пункта 3.33 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14 в связи с выяснением обстоятельств, имеющих значение для принятия решения, в заседании Комиссии объявлен перерыв до 10:30 23.03.2016.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее – официальный сайт) – 11.03.2016, изменения в извещение — 22.03.2016;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – электронный аукцион;

- начальная (максимальная) цена контракта – 10 200 000,00 российских рублей;

- дата окончания подачи заявок: 07.04.2016, дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе: 12.04.2016, дата проведения Аукциона: 15.04.2016.

В ходе заседания Комиссии представители Уполномоченного органа, Заказчика пояснили, что с доводами жалобы согласны, в связи с чем, Заказчиком 22.03.2016 принято решение о внесении изменений в документацию об Аукционе.

Комиссия, изучив доводы Заявителя, документацию об Аукционе, изменения в документацию об Аукционе, установила, что изначально Заказчиком в техническом задании документации об Аукционе включено требование о наличии у участника Аукциона опыта оказания аналогичных услуг по комплексному обслуживанию, подтвержденное наличием не менее одного договора за период не менее трех лет с подтверждением их исполнения. 22.03.2016 в единой информационной системе Заказчиком размещены изменения в документацию об Аукционе согласно которым, Заказчиком из технического задания документации об Аукционе исключено требование о наличии у участника Аукциона опыта оказания аналогичных услуг по комплексному обслуживанию, подтвержденное наличием не менее одного договора за период не менее трех лет с подтверждением их исполнения, а также установлены в документации об Аукционе запреты о том, что выполнение работ по уборке улиц запрещено осуществлять участниками, находящимся под юрисдикцией Республики Турции, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.

Учитывая приведенное, данными действиями Заказчик совершил нарушения требований части 1 статьи 31, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Таким образом, доводы жалобы Заявителя нашли своего подтверждения. 

Вместе с тем, Заказчик добровольно и своевременно устранил данные нарушения, внеся изменения в документацию об Аукционе.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать Заказчика нарушившим требования части 1 статьи 31, части 1 статьи 64, пункта 1 части 1 статьи 64  Закона о контрактной системе.

3. Учитывая то, что Заказчик устранил допущенные нарушения, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе Заказчику не выдавать.

4. Учитывая то, что Заказчик устранил допущенные нарушения, соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/333-16 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении не передавать.

5. Прекратить действие уведомления о поступлении жалобы и приостановлении торгов от 18.03.2016 №06/1282.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны