Решение №06/1609 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 9 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/336-17
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

02.03.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителей интересов:

государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» (далее – Заказчик,   ГУП РК «КР ЕИРЦ») В. Н. Ткача (по доверенности),

общества с ограниченной ответственностью «ДОМ РЕКЛАМЫ» (далее — ООО «ДОМ РЕКЛАМЫ», Заявитель) Б. В. Смирнова (директор), Л. А. Торосян (по доверенности), –

рассмотрев жалобу Заявителя от 21.02.2017 № 27 (вх. №374/09 от 21.02.2017)  на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса котировок в электронной форме «Печать и доставка единого платежного документа» (извещение №31704737958) (далее также — Запрос котировок), в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее также — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ              «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее также – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса котировок. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика по необоснованному отклонению заявки Заявителя на участие в Запросе котировок.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 22.02.2017 №06/1285, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору электронной торговой площадке и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

В ходе заседания Комиссии представители Заявителя поддержали доводы жалобы в полном объеме. Представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса котировок закупочная комиссия Заказчика действовала в соответствии с положениями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ и услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» (новая редакция), утвержденным приказом № 5 от 25.01.2017 (далее - Положение о закупках).  

В результате рассмотрения жалобы, на основании документов и сведений, предоставленных Заявителем и Заказчиком, заслушав доводы представителей сторон, Комиссия установила следующее.

В силу пункта 1 части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции в соответствии с правилами статьи 18.1 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупках, которым предусмотрена возможность проведения закупки таким способом, как запрос котировок в электронной форме.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

- извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте —  31.01.2017;

- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) — запрос котировок в электронной форме;

- дата и время окончания подачи заявок: 09.02.2017 17:30; дата и время рассмотрения заявок: 09.02.2017 17:31; дата подведения итогов: 10.02.2017 17:30;

- начальная (максимальная) цена договора — 25 542 000,00 рублей;

- на участие в Запросе котировок поданы 7 (семь) заявок, из них 5 (пять) заявок не допущено к участию в Запросе котировок, в том числе и заявка Заявителя;

- победителем Запроса котировок определено общество с ограниченной ответственностью «Энергоконтроль» с ценой договора 24 138 000,00 рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Согласно Протоколу заседания Единой закупочной комиссии ГУП «КР ЕИРЦ» №31704737958 от 10.02.2017 (далее — Протокол рассмотрения) по результатам рассмотрения заявок, поданных на участие в Запросе котировок закупочная комиссия Заказчика приняла решение отказать Заявителю в допуске по причине: «… Отклонена. Основание: п. 1 ст. 15 Положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд ГУП РК «КР ЕИРЦ» в документах о соответствии обязательным требованиям устанавливаемым Заказчиком к участникам процедуры закупки указанная процедура закупки не соответствует данной процедуре закупки. …» (цитата из Протокола рассмотрения).

На заседании Комиссии представитель Заказчика пояснил, что закупочная комиссия Заказчика правомерно отклонила заявку Заявителя по причине «… предоставления следующих некорректно оформленных документов:

- Декларация соответствия общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958;

- О соответствии общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958 (п. 2 ч. 15);

- О соответствии общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958 (п. 3 ч. 15);

- О соответствии общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958 (п. 4 ч. 15);

- О соответствии общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958 (п. 1 ч. 16);

- О соответствии общеобязательным требованиям, предъявляемым к участникам запроса предложений №31704737958 (п. 2 ч. 16).

Данные документы в своем названии содержат не верно указанную процедуру, так как ГУП РК «КР ЕИРЦ» проводил запрос котировок в электронной форме, а не запрос предложений, что указано в документах, прилагаемых к Котировочной заявке ООО «Дом рекламы». Заявка была отклонена по причине не соответствия документов, подтверждающих соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 15 и 16 извещения о проведении запрос котировок в электронной форме. Данные требования размещены в закупочной документации на основании статьи 15 положения «О закупках товаров, работ, услуг для нужд» Заказчика…» (цитата из письменных возражений).

Заказчик в документации о Запросе котировок установил требования, в частности: «…

21.

Форма котировочной заявки:

Приложение №1 к настоящему извещению о проведении запроса котировок в электронной форме

21.1. Котировочная заявка составляется в форме электронного документа. Котировочная заявка должна соответствовать Форме котировочной заявки (Приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме).

21.2. Котировочная заявка должна содержать подробные сведения о наименовании, марке, товарном знаке и характеристиках поставляемых товаров, наименовании, характеристиках, описании выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с частью 4 настоящего извещения, так же должна содержать следующие документы:

1) полученную не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридического лица), полученную не ранее чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса котировок в электронной форме выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для иного физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица) полученные не ранее, чем за тридцать дней до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении  запроса котировок в электронной форме;

2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника процедуры закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании и приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника процедуры закупки без доверенности (далее по тексту - руководитель). В случае если от имени участника процедуры закупки действует иное лицо, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника процедуры закупки, заверенную печатью участника процедуры закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3) копии учредительных документов участника процедуры закупки:

- свидетельство о государственной регистрации

- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе

- устав (за исключением индивидуальных предпринимателей);

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника процедуры закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе котировок в электронной форме, обеспечения исполнения договора, является крупной сделкой;

В случае если для данного участника поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющиеся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, обеспечения исполнения договора, не являются крупной сделкой, участник процедуры закупки представляет соответствующее письмо;

5) копии баланса вместе с отчетом о прибылях и убытках за последний завершенный финансовый год и последний отчетный период, предшествующий подаче заявки, или копии налоговых деклараций по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, с отметкой налогового органа о приеме, за аналогичный период, копию информационного письма налогового органа, указывающего дату представления участником заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения в случае, если участник применяет упрощенную систему налогообложения, заверенные печатью и подписью уполномоченного лица Участника.

6) содержать документы, подтверждающие соответствие участника процедуры закупки требованиям, установленным в соответствии с частью 15 и 16 настоящего извещения

В случае, если участник процедуры закупки является субъектом малого и среднего предпринимательства, заявка может содержать документ, подтверждающий данную принадлежность.

Все вышеуказанные документы прилагаются участником к Предложению.

21.3. Котировочная заявка подается участником процедуры закупки оператору электронной торговой площадки.

21.4. Котировочная заявка, составленная в форме электронного документа в формате *.doc или *.pdf, должна быть заверена электронной цифровой подписью участника процедуры закупки. В случае если от имени участника процедуры закупки действует лицо, уполномоченное руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать документ (приказ, доверенность или иной документ), подтверждающий полномочия такого лица, заверенный печатью участника процедуры закупки и подписанный руководителем участника процедуры закупки или уполномоченным этим руководителем лицом. В случае если указанный документ подписан лицом, уполномоченным  руководителем участника процедуры закупки, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица.

Все приложения, лицензии, сертификаты, доверенности и иные документы, прилагаемые к составу котировочной заявки, вставляются в файл заявки в виде отсканированных копий.

21.5. Котировочная заявка на участие в запросе котировок в электронной форме, документы, относящиеся к заявке, должны быть составлены на русском языке.

21.6. Котировочная заявка, поданная на электронную торговую площадку, считается поданной вовремя, если была получена оператором ЭТП по указанному адресу в сети интернет, до момента окончания приема котировочных заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

21.7. Любой участник процедуры закупки вправе подать только одну котировочную заявку.

21.8. Комиссия отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную (начальную) цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

21.9. В качестве единого базиса сравнения ценовых заявок используются цены заявок Участников закупки без учёта НДС.

21.10. Сведения, которые содержатся в заявках и сопутствующих документах, не должны допускать двусмысленных толкований.

21.11. Все пункты, указанные Заказчиком в форме котировочной заявки должны быть заполнены.

21.12. Заказчик заключает договор с Победителем в запросе котировок в электронной форме, на условиях, содержащихся в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Проект Договора включен в настоящее извещение о проведении запроса котировок в электронной форме.

По результатам процедуры закупки Заказчик направляет Победителю процедуры закупки через оператора электронной площадки проект договора, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником процедуры закупки, сведений о товаре (работе, услуге), указанных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме такого участника, без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

В течение 6 (шести) рабочих дней Победитель запроса котировок в электронной форме обязан направить Заказчику через оператора электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки. Заказчик в течение следующих 4 (четырех) рабочих дней обязан направить через оператора электронной площадки договор, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

21.13. Победитель в запросе котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения договора в случае, если Победитель в установленный срок не направил оператору электронной площадки проект договора, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени участника процедуры закупки.

 

Приложения: 1. Форма котировочной заявки.

 2. Проект договора.

 3. Техническое задание.

4. Обоснование начальной (максимальной) цены.

Приложение №1

к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме (форма котировочной заявки)

 

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА

на запрос котировок в электронной форме

на право заключения договора на оказание услуг по печати и доставке

 единого платежного документа

от «____»___________20___ г. №______________

(дата и номер присваивается официальным сайтом)

«______»_____________ 20___г.

Исх. № ________

ДАННЫЕ УЧАСТНИКА

…» (цитаты из документации о Запросе котировок).

Заказчик в разделе 3 «Требования, устанавливаемые к участникам закупок, при проведении всех процедур закупок» Положения о закупках установил: «…

Статья 15. Требования к участникам закупок

1. Участник должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки. Общеобязательные требования к участникам закупок:

1) соответствие участников осуществления закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2) не проведение ликвидации участника осуществления закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника осуществления закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, участником не может быть юридическое лицо, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена;

3) не приостановление деятельности участника осуществления закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в процедуре закупки;

4) отсутствие у участника осуществления закупок задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника осуществления закупок по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

…» (цитата).

Таким образом, Заказчик в документации о Запросе котировок предусмотрел случаи отклонения закупочной комиссией Заказчика заявок участников, которыми не установлено право отклонения заявки участника по причине указания в декларации и документах, содержащихся в заявке на Запрос котировок, неверного наименования способа закупки.

На заседании Комиссии установлено, что «КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА» заполнена Заявителем в соответствии с установленной Заказчиком форме, информация предоставлена Заявителем согласно требованиям документации о Запросе котировок, что подтверждается Протоколом рассмотрения. Вместе с тем, указание Заявителем наименования способа закупки «запрос предложений» вместо «запроса котировок» не влияет и не изменяет котировочную заявку и документы Заявителя.

Комиссия, изучив Положение о закупках, документацию о Запросе котировок, копию заявки Заявителя на участие в Запросе котировок, заслушав пояснения представителей сторон по делу, с учетом вышеизложенного, приходит к выводу о необоснованном отклонении закупочной комиссией Заказчика заявки Заявителя.

Данные действия закупочной комиссии Заказчика нарушают требования и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, доводы Заявителя нашли свое подтверждение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.
  2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.
  3. Заказчику выдать предписание об устранении нарушений требований Закона о закупках.
  4. Передать соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России материалы дела №06/336-17 для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
  5. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 22.02.2017 №06/1285.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/336-17
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

02.03.2017                                                                                     г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 02.03.2017 по делу №06/336-17 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью «ДОМ РЕКЛАМЫ» от 21.02.2017 № 27 (вх. №374/09 от 21.02.2017) на действия закупочной комиссии государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» (далее – Заказчик) при проведении запроса котировок в электронной форме «Печать и доставка единого платежного документа» (извещение №31704737958) (далее также — Запрос котировок), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить Протоколы Запроса котировок и разместить информацию об отмене Протоколов на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников, поданные на участие в Запросе котировок до окончания срока подачи заявок, в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупках товаров, работ и услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр», документацией о Запросе котировок и с учетом решения от 02.03.2017 по делу №06/336-17.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупках товаров, работ и услуг Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр» и с учетом решения от 02.03.2017 по делу №06/336-17.

5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 28.03.2017 исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 22.02.2017 №06/1285.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны