Решение №06/163 Решение о результатах рассмотрения жалобы на действия заказч... от 28 января 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/3480-16
о результатах рассмотрения жалобы на действия
заказчика при закупке товаров, работ, услуг в соответствии с
Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров,
работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

10.01.2017                                                                                              г. Симферополь

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

при участии представителя интересов государственного унитарного предприятия «Вода Крыма» (далее — Заказчик, ГУП «Вода Крыма»)                                     В. И. Баркалова (по доверенности), 

представители общества с ограниченной ответственностью «Интегрос» (далее — Заявитель) на заседание Комиссии не явились, —

рассмотрев жалобу Заявителя от 26.12.2016 №664 (вх. №3526/09 от 26.12.2016) на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении запроса предложений «Выполнение работ по «Монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на промышленной базе ГУП РК «Вода Крыма» расположенной по адресу:                  г. Симферополь, ул. Мраморная, 35, и монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на ВОС «Петровские скалы» ГУП РК «Вода Крыма» расположенными по адресу:               г. Симферополь, ул. Тарабукина, 1» (номер извещения 31604462839) (далее – Запрос предложений) в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее — Закон о защите конкуренции), Федеральным законом от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия закупочной комиссии Заказчика при проведении Запроса предложений. По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями закупочной комиссии Заказчика, ненадлежащим образом применившей порядок оценки заявок участников Запроса предложений, что послужило необоснованному установлению количества баллов в целом заявке Заявителя, поданной на участие Запроса предложений.

Крымским УФАС России принято уведомление о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.12.2016 № 06/9580, направленное Заявителю, Заказчику, Оператору Электронной торговой площадки и размещенное на официальном сайте Крымского УФАС России (http://solutions.fas.gov.ru; http://www.krym.fas.gov.ru/).

На заседании Комиссии представитель Заказчика не согласился с доводами Заявителя и сообщил, что при проведении Запроса предложений Заказчик и закупочная комиссия Заказчика действовали в соответствии с требованиями Закона о закупках, Положения о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крыма «Вода Крыма», утвержденного приказом ГУП «Вода Крыма» от 14.03.2016 №43-ОД (далее - Положение о закупках), документацией Запроса предложений.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Законом о закупках, за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Закон о закупках устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Положением о закупках предусмотрено проведение закупки таким способом как запрос предложений.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о закупках при закупке на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено Законом о закупках и положением о закупке, за исключением случаев, предусмотренных частями 15 и 16 статьи 4 Закона о закупках.

Согласно извещению об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1)    извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте – 09.12.2016, в текущей редакции — 14.12.2016;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – запрос предложений;

3) дата и время окончания подачи заявок: 19.12.2016 в 08:00; дата рассмотрения заявок: 21.12.2016; дата подведения итогов: 21.12.2016;

4) начальная (максимальная) цена договора – 4 069 984,68 рублей;

5) на участие в Запросе предложений поданы 3 заявки, все заявки признаны соответствующими требованиям документации закупки;

6) по итогам Запроса предложений победителем признан участник набравший наибольшее количество баллов – ООО ППБ «КМ СЕРВИС».

В соответствии с частью 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Частью 3 статьи 3 Закона о закупках определено, что в положении о закупке могут быть предусмотрены иные (помимо конкурса или аукциона) способы закупки. При этом заказчик обязан установить в положении о закупке порядок закупки указанными способами.

В силу части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в т.ч.:

1) требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, установленные заказчиком и предусмотренные техническими регламентами в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком в документации о закупке не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации требования к безопасности, качеству, техническим характеристикам, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, работы, услуги, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика;

2) требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

3) требования к описанию участниками закупки поставляемого товара, который является предметом закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом закупки, их количественных и качественных характеристик;

4) место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;

5) сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота);

6) форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги;

7) порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);

8) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

9) требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям;

10) формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений документации о закупке;

11) место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки;

12) критерии оценки и сопоставления заявок на участие в закупке;

13) порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке.

Согласно части 6 статьи 3 Закона о закупках не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Заказчик в документации Запроса предложений установил следующие критерии, порядок оценки и сопоставления заявок на участие в Запросе предложений, их содержание и значимость: «…

В целях проведения настоящей закупки для оценки заявок (предложений) участников закупки устанавливаются следующие критерии оценки:

№ п/п

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия оценки

Порядок расчета количества баллов/

Шкала оценки,

баллов

I

Стоимостные критерии оценки:

60%

0,6

 

1.

Цена договора

60%

0,6

Количество баллов, присуждаемых по критерию оценки «цена договора»                    (A description...), определяется по формуле:

а) в случае если A description...,

 

A description...

где:

A description... - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается;

A description... - минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;

б) в случае если A description...,

A description...

где:

A description... - максимальное предложение из предложений по критерию, сделанных участниками закупки.

II

Не стоимостные критерии  оценки:

40%

0,4

 

 

Квалификация участников закупки (в том числе наличие финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом закупки, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации):

40%

0,4

 

1.

Наличие в штате квалифицированных сотрудников непосредственно занятых в монтаже автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (Подтверждается информационной справкой о наличие в штате сотрудников и копиями трудовых книжек (приказ о назначении) и копиями удостоверений электромонтажника не менее 4 группы допуска)

20%

0,2

0 баллов — от 1 до 9(включительно) сотрудника.

 

50 баллов – от 10 до 14 (включительно) сотрудника

 

100 баллов -  15 и более сотрудников

2.

Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2.

(Подтверждается информационной справкой  о количестве исполненных контрактов/договоров с указанием  площадей объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре / договоров  о площадях объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с приложением гарантийного письма о предоставлении копий таких контрактов/ договоров и актов выполненных работ/оказанных услуг)в случае победы.

20%

0,2

0 баллов — отсутствие исполненных договоров/ контрактов;

 

50 баллов —до 5 включительно исполненных договоров;

 

100 баллов — 5 и более исполненных договоров/ контрактов на проведение монтажа автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.

 

 

…» (цитата документации Запроса предложений).

Согласно протоколу оценки заявок на участие в запросе предложений от 21.12.2016г. № 31604462839-01 (далее — Протокол оценки) закупочная комиссия Заказчика приняла решение: «…

1. Признать заявки ООО ППБ «КМ СЕРВИС», ООО «Доминант», ООО «Интегрос» соответствующими «требованиям, установленным Заказчиком в Извещении и Документации, и к участию в открытом запросе предложений в электронной форме допустить.

2. Признать победителем ООО ППБ «КМ СЕРВИС», заявка которого заняла первое место по количеству баллов.

3. Заключить договор с ООО ППБ «КМ СЕРВИС…» (цитаты Протокола оценки).

В соответствии с Расчетом количества баллов заявкам участников Запроса предложений на основании установленных Заказчиком критериев и порядка расчета закупочная комиссия Заказчика оценила и присвоила участникам следующие баллы: «…

№ п/п

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия оценки

Заявка участника №1 -

ООО ППБ "КМ СЕРВИС"

Заявленное значение критерия

Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки

I

Стоимостные критерии оценки:

60%

0,6

Согласно пункту 16 «Сведения о начальной (максимальной) цене договора» раздела 3 Документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»  начальная (максимальная) цена договора составляет 4 069 984,68 руб. (четыре миллиона шестьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят четыре рубля 68 копеек) с учетом НДС 18%, что эквивалентно 3 449 139, 56руб. (Три миллиона четыреста сорок девять тысяч сто тридцать девять рублей 56 копеек) без учета НДС.

1.

Цена договора

60

0,6

2 238 500,00руб.

с НДС

 

A description...=2 238 500,00/

2 238 500,00*100 *0,6=

60 баллов

II

Нестоимостныекритерии  оценки:

40%

0,4

 

 

2.

Наличие в штате квалифицированных сотрудников непосредственно занятых в монтаже автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (Подтверждается информационной справкой о наличие в штате сотрудников и копиями трудовых книжек (приказ о назначении) и копиями удостоверений электромонтажника не менее 4 группы допуска)

20

0,2

21сотрудник

 

 

100*0,2 =

20 баллов

 

 

3.

Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2.

(Подтверждается информационной справкой  о количестве исполненных контрактов/договоров с указанием  площадей объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре / договоров  о площадях объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с приложением гарантийного письма о предоставлении копий таких контрактов/ договоров и актов выполненных работ/оказанных услуг)в случае победы.

20

0,2

7 контрактов(договоров)/из них 0 на объектах площадью не менее 5000 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0*0,2 =

0 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

100%

1

 

 

Итоговый рейтинг

80 баллов

 

№ п/п

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия оценки

Заявка участника №2 -

ООО «Доминант»

Заявленное значение критерия

Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки

I

Стоимостные критерии оценки:

60%

0,6

Согласно пункту 16 «Сведения о начальной (максимальной) цене договора» раздела 3 Документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»  начальная (максимальная) цена договора составляет 4 069 984,68 руб. (четыре миллиона шестьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят четыре рубля 68 копеек) с учетом НДС 18%, что эквивалентно 3 449 139,56 руб. (Три миллиона четыреста сорок девять тысяч сто тридцать девять рублей 56 копеек) без учета НДС.

1.

Цена договора

60

0,6

3 776 000,00руб.

с НДС

A description...=2 238 500,00/

3 776 000,00*100 *0,6=

35,57 баллов

II

Нестоимостныекритерии  оценки:

40%

0,4

 

 

2.

Наличие в штате квалифицированных сотрудников непосредственно занятых в монтаже автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (Подтверждается информационной справкой о наличие в штате сотрудников и копиями трудовых книжек (приказ о назначении) и копиями удостоверений электромонтажника не менее 4 группы допуска)

20

0,2

8 сотрудников

 

 

0*0,2 =

0 баллов

 

 

3.

Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2.

(Подтверждается информационной справкой  о количестве исполненных контрактов/договоров с указанием  площадей объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре / договоров  о площадях объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с приложением гарантийного письма о предоставлении копий таких контрактов/ договоров и актов выполненных работ/оказанных услуг)в случае победы.

20

0,2

3 контракта(договоров)/из них 2 на объектах площадью не менее 5000 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

50*0,2 =

10 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

100%

1

 

 

Итоговый рейтинг

45,57 баллов

 

№ п/п

Критерий оценки

Значимость критерия оценки, %

Коэффициент значимости критерия оценки

Заявка участника №3 -

ООО «Интегрос»

Заявленное значение критерия

Рейтинг заявки (предложения) по критерию оценки

I

Стоимостные критерии оценки:

60%

0,6

Согласно пункту 16 «Сведения о начальной (максимальной) цене договора» раздела 3 Документации «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА»  начальная (максимальная) цена договора составляет 4 069 984,68 руб. (четыре миллиона шестьдесят девять тысяч девятьсот восемьдесят четыре рубля 68 копеек) с учетом НДС 18%, что эквивалентно 3 449 139, 56 руб. (Три миллиона четыреста сорок девять тысяч сто тридцать девять рублей 56 копеек) без учета НДС.

1.

Цена договора

60

0,6

2 680 000,00руб.

с НДС

 

A description...=2 238 500,00/

2 680 000,00*100 *0,6=

50,12 баллов

II

Нестоимостныекритерии  оценки:

40%

0,4

 

 

2.

Наличие в штате квалифицированных сотрудников непосредственно занятых в монтаже автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. (Подтверждается информационной справкой о наличие в штате сотрудников и копиями трудовых книжек (приказ о назначении) и копиями удостоверений электромонтажника не менее 4 группы допуска)

20

0,2

18 сотрудников

 

 

100*0,2

= 20 баллов

 

 

3.

Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2.

(Подтверждается информационной справкой  о количестве исполненных контрактов/договоров с указанием  площадей объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре / договоров  о площадях объектов на которых произведен  монтаж автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре с приложением гарантийного письма о предоставлении копий таких контрактов/ договоров и актов выполненных работ/оказанных услуг)в случае победы.

20

0,2

5 контрактов(договоров)/из них 0 на объектах площадью не менее 5000 м2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0*0,2 =

0 баллов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

100%

1

 

 

Итоговый рейтинг

70,12 баллов

…» (цитаты Расчета балов участникам).

Комиссия, изучив документацию Запроса предложений, копии заявок участников закупки с приложениями, установила, что согласно пункту 3.1.2. Приложения №1 к Договору подряда №22-11/16-286 от 08.04.2016, заключенному между ООО «Интегрос» и ПАО «Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии», объем выполненных работ по реконструкции пожарной сигнализации объектов составляет 9 951,5 м2.

С учетом изложенного, в ходе заседания Комиссией произведен расчет баллов  ООО «Интегрос» согласно порядку и критериям оценки заявок участников, установленным Заказчиком в документации Запроса предложений. В результате расчета установлено, что количество баллов, присвоенных закупочной комиссией Заказчика заявке ООО «Интегрос» по критерию оценки «Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2», больше количества баллов, присвоенных заявке победителя - ООО ППБ «КМ СЕРВИС», что не нашло своего отражения в Протоколе оценки.

Учитывая изложенное, действия закупочной комиссии Заказчика, выразившиеся в нарушении порядка оценки заявок участников Запроса предложений по критерию оценки «Наличие опыта выполнения работ/оказания услуг по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах площадью не менее 5000 м2», что послужило к необоснованному занижению количества баллов заявке Заявителя на участие Запроса предложений в целом, нарушают требования части 6 статьи 3 Закона о закупках и содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 8 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения.

Таким образом, довод Заявителя нашел свое подтверждение.

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу Заявителя обоснованной.

2. Признать закупочную комиссию Заказчика нарушившей требования части 6 статьи 3 Закона о закупках.

3. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика выдать предписание об устранении нарушений Закона о закупках.

5. Передать материалы дела №06/3480-16 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.

6. Прекратить действие уведомления о принятии жалобы к рассмотрению и приостановлении торгов от 27.12.2016 № 06/9580.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

  •  

Предписание
по делу №06/3480-16
об устранении нарушений
Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ
«О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

 

10.01.2016  

г. Симферополь

 

Комиссия по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

<...>

на основании решения Комиссии от 10.01.2017 по делу №06/3480-16 по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью от 26.12.2016 №664 (вх. №3526/09 от 26.12.2016) на действия закупочной комиссии государственного унитарного предприятия «Вода Крыма» (далее — Заказчик) при проведении запроса предложений «Выполнение работ по «Монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на промышленной базе ГУП РК «Вода Крыма»  (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений «Выполнение работ по «Монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на промышленной базе ГУП РК «Вода Крыма» расположенной по адресу: г. Симферополь, ул. Мраморная, 35, и монтажу автоматической системы пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на ВОС «Петровские скалы» ГУП РК «Вода Крыма» расположенными по адресу: г. Симферополь, ул. Тарабукина, 1» (номер извещения № 31604462839) (далее — Запрос предложений), в соответствии с частями 17, 20, 23 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями),

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика отменить Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений №31604462839-01 от 21.12.2016г. (далее - Протокол) и разместить информацию об отмене Протокола на официальном сайте единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт).

2. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика рассмотреть заявки участников, поданные на участие в Запросе предложений до окончания срока подачи заявок, в соответствии с Законом о закупках, Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крыма «Вода Крыма», документацией Запроса предложений и с учетом решения от 10.01.2017 по делу №06/3480-16.

3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику, закупочной комиссии Заказчика возможность выполнить пункты 1, 2 настоящего предписания. 

4. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о закупках товаров работ, услуг, отдельными видами юридических лиц, Положения о закупке товаров, работ, услуг нужд для Государственного унитарного предприятия Республики Крыма «Вода Крыма» и с учетом решения от 10.01.2017 по делу №06/3480-16.

5. Заказчику, закупочной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в срок до 15.02.2017 года исполнить настоящее предписание и предоставить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

6. Прекратить действие Уведомления о поступлении жалобы и о приостановлении торгов от 27.12.2016 № 06/9580.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей в соответствии с частью 7.2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны