Решение №06/1666 Решение о нарушении законодательства Российской Федерации о ... от 1 июля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Решение
по делу №06/294-15
о нарушении законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

26.06.2015                                                                                               г. Симферополь

Резолютивная часть решения объявлена 26.06.2015

Решение изготовлено в полном объеме 01.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

при участии представителей интересов ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЕВПАТОРИЙСКИЙ ВОЕННЫЙ ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ САНАТОРИЙ» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ  (далее – ФГБУ «Евпаторийский военный детский клинический санаторий» Минобороны России, Заказчик)
Булавина П.В. (по доверенности от 25.06.2015 №2702), Данильцева И.Л. (по доверенности от 25.06.2015 №2703),

представители общества с ограниченной ответственностью «Фортуна» (далее — ООО «Фортуна», Заявитель) на заседания Комиссии не явились, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы Заявитель уведомлен надлежащим образом, –

рассмотрев жалобу ООО «Фортуна» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка рыбы и рыбной продукции» (извещение №0375100003415000015) (далее — Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262 (далее — Административный регламент от 19.11.2014 №727/14),

УСТАНОВИЛА:

В Крымское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчик при проведении Аукциона.

По мнению Заявителя, его права и законные интересы нарушены действиями Заказчика, выразившимися в необоснованном отклонении заявки Заявителя и не допуске Заявителя к дальнейшему участию в Аукционе.

Представители Заказчика не согласились с доводом Заявителя и сообщили, что при проведении Аукциона Заказчик действовали в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы Комиссия установила следующее.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки, документацией о закупке, протоколами, составленными при определении поставщика (подрядчика, исполнителя):

1) извещение об осуществлении закупки размещено на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru и нас сайте оператора электронной площадки открытого акционерного общества «РТС-тендер» http://www.rts-tender.ru – 01.06.2015;

2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) – Аукцион;

3) начальная (максимальная) цена контракта – 13 631 394,78 российских рублей;

4) на участие в Аукционе подано 8 заявок от участников закупки;

5) к участию в Аукционе допущено 2 участника закупки;

6) дата проведения Аукциона – 22.06.2015;

7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали 2 участника Аукциона, наилучшее предложение цены контракта — 10 155 389,31 российских рублей.

1. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком Аукционе.

Часть 5 статьи 67 Закона о контрактной системе, устанавливает, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно протоколу заседания Аукционной комиссии Заказчика (Протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0375100003415000015) от 18.06.2015 (далее – Протокол рассмотрения) Аукционная комиссия Заказчика признала первую часть заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) несоответствующей требованиям документации об Аукционе.

На заседании Комиссии, представитель Заказчика предоставил заявку Заявителя (порядковый номер <...> ) и пояснил, что в поданной заявке на участие в Аукционе Заявителем указаны недостоверные сведения о товарах, предлагаемых к поставке, а именно: хек мороженый, потрошенный, без головы и скумбрия мороженая, не потрошенная.

Изучив документацию об Аукционе и представленную Заявителем и представителем Заказчика заявку Заявителя на участие в Аукционе, Комиссия установила следующее.

В табличной форме, приведенной в технической части «Требования к поставляемым товарам и их характеристики» приложения №1 Документации об Аукционе и содержащей требования к поставляемому товару, его упаковке и маркировке, указано:

«…

15.20.12.126

Хек мороженый, потрошенный, без головы

Хек мороженый должен быть в блоках. Блоки хека мороженого должны быть целыми, плотными; поверхность должна быть чистой, ровной. Содержание свинца в рыбной продукции не более 10,0 мг/кг. Хек должен быть без наружных повреждений, упакованным в пакеты из полимерных материалов, мешки-вкладыши пленочные, пленку полиэтиленовую, в ящики из картона парафинированные или ламинированные, в ящики из гофрированного картона, ткани упаковочные, мешки тканевые и т.д. в соответствии ГОСТу 7630. Доставка должна осуществляться за счет поставщика по заявке Заказчика в течении 24 часов с момента поступления заявки. Срок годности к моменту поставки должен быть не менее 70% от указанного производителем. Маркирована в соответствии с ГОСТ Р51074-2003. Транспортировка  в соответствии с требованиями ГОСТ. Срок хранения согласно ГОСТ

кг

4715

15.20.12.128

Скумбрия мороженая, не потрошенная

Скумбрия мороженая, должна быть первого сорта, блоки должны целыми, плотными; поверхность чистая, ровная. Содержание свинца в рыбной продукции не более 10,0 мг/кг. Массовая доля жира в мясе скумбрии должна быть не менее 12,0 %. Скумбрия должна быть без наружных повреждений, упакованной в пакеты из полимерных материалов, мешки-вкладыши пленочные, пленку полиэтиленовую, в ящики из картона парафинированные или ламинированные, в ящики из гофрированного картона, ткани упаковочные, мешки тканевые и т.д. в соответствии ГОСТу 7630. Доставка должна осуществляться за счет поставщика по заявке Заказчика в течении 24 часов с момента поступления заявки. Срок годности к моменту поставки должен быть не менее 70% от указанного производителем. Маркирована в соответствии с ГОСТ Р51074-2003. Транспортировка  в соответствии с требованиями ГОСТ. Срок хранения согласно ГОСТ.

кг

5015

…» (цитата Документации об Аукционе).

В заявке Заявителя на участие в Аукционе указаны следующие данные о хеке мороженом, потрошенном, без головы и скумбрии мороженой, не потрошенной:

«…

15.20.12.126

Хек мороженый, потрошенный, без головы

Товарный знак отсутствует у всех товаров. *

Хек мороженый в блоках. Блоки хека мороженого целые, плотные; поверхность чистая, ровная. Содержание свинца в рыбной продукции 2,5 мг/кг. Хек без наружных повреждений, упакованный в мешки-вкладыши пленочные и в ящики из гофрированного картона, в соответствии ГОСТу 7630. Доставка осуществляться за счет поставщика по заявке Заказчика в течении 24 часов с момента поступления заявки. Срок годности к моменту поставки 70% от указанного производителем. Маркирована в соответствии с ГОСТ Р51074-2003. Транспортировка в соответствии с требованиями ГОСТ. Срок хранения согласно ГОСТ

кг

4715

15.20.12.128

Скумбрия мороженая, не потрошенная

Товарный знак отсутствует у всех товаров. *

Скумбрия мороженая, первого сорта, блоки целыми, плотными; поверхность чистая, ровная. Содержание свинца в рыбной продукции 2,5 мг/кг. Массовая доля жира в мясе скумбрии 13,0 %. Скумбрия без наружных повреждений, упакованной в мешки-вкладыши пленочные и ящики из гофрированного картона в соответствии ГОСТу 7630. Доставка должна осуществляться за счет поставщика по заявке Заказчика в течении 24 часов с момента поступления заявки.

Срок годности к моменту поставки 70% от указанного производителем.

Маркирована в соответствии с ГОСТ Р51074-2003. Транспортировка  в соответствии с требованиями ГОСТ. Срок хранения согласно ГОСТ.

кг

5015

…» (цитата заявки с порядковым номером 3, заявка Заявителя).

В соответствии с Протоколом рассмотрения Аукционная комиссия Заказчика отказать в допуске Заявителю к участию в электронном аукционе в связи с тем, что:

«…

Порядковый номер заявки

Решение о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании его участником аукциона и или об отказе в допуске участника закупки к участию в аукционе

Решение членов комиссии о допуске участника закупки к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе ему в допуске к участию в аукционе

Обоснование принятого решения

       

3

Отказать в допуске участника закупки к участию в электронном аукционе

Непредоставление сведений, предусмотренных частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставление недостоверных сведений.;На основании п. 1. ч. 4. ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участник не допускается к электронному аукциону, а именно непредоставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, данный участник в лоте № 3 Хек мороженый, потрошенный, без головы не предоставил конкретные показатели, участник в своей заявке указал «Содержание свинца в рыбной продукции 2,5 мг/кг.», а согласно действующему законодательству, техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" допустимые уровни свинца в рыбной продукции должно быть не более 1,0 мг/кг.; по лоту № 4 Скумбрия мороженая, не потрошенная- участник в своей заявке указал «Содержание свинца в рыбной продукции 2,5 мг/кг.», а согласно действующему законодательству, техническому регламенту Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" допустимые уровни свинца в рыбной продукции должно быть не более 1,0 мг/кг;

…» (цитата Протокола рассмотрения).

В соответствии с разделом 3 «Рыба, нерыбные объекты промысла и продукты, вырабатываемые из них» приложения 3 «ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ПИЩЕВОЙ ПРОДУКЦИИ» к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденному решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880:

«…

Показатели

Допустимые уровни, мг/кг, не более

Примечания

Токсичные элементы

 

 

- свинец

1,0

Все виды рыбной продукции (кроме видов тунец, меч-рыба, белуга) и мясо морских млекопитающих, в том числе сушеная продукция <*>

…» (цитата документа).

Таким образом, показатели содержания свинца в рыбной продукции (хек мороженый, потрошенный, без головы; скумбрия мороженая, не потрошенная), указанные Заявителем в заявке (порядковый номер <...> на участие в Аукционе, не соответствуют требованиям технического регламента Таможенного союза
«О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880.

Представители Заказчика пояснили, что Заявителем в заявке (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе указные сведения об икре лососевой зернистой, не соответствующие требованиям Документации об Аукционе.

В табличной форме, приведенной в технической части «Требования к поставляемым товарам и их характеристики» приложения №1 Документации об Аукционе, содержащей требования к поставляемому товару, его упаковке и маркировке, Заказчик определил следующие требования к икре лососевой зернистой: «Массовая доля поваренной соли должна быть в диапазоне 4%-6%» (цитата Документации об Аукционе). При этом согласно инструкции по заполнению заявки на участие Аукционе, приведенной в пункте 9 информационной карты Документации об Аукционе, «в случае, если в документации об аукционе установлены значения показателей со словами «в диапазоне», Участник  аукциона должен указать в заявке диапазон с конкретным начальным и конечным показателями диапазона» (цитата Документации об Аукционе). В заявке Заявителя на участие в Аукционе указаны следующие характеристики об икре лососевой зернистой: «Массовая доля поваренной соли в 4%», т.е. Заявитель в своей заявке не указал диапазон массовой доли поваренной соли в икре лососевой зернистой, что не соответствует Документации об Аукционе.

На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу о том, что действия Аукционной комиссии Заказчика по проверке первой части заявки Заявителя (порядковый номер <...> ) на участие в Аукционе и отказе в допуске Заявителя к участию в Аукционе не нарушают требования статей 66, 67 Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

2. По результатам проведения внеплановой проверки Комиссия установила следующее.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Статьей 33 Закона о контрактной системе определено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в частности, следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно пояснениям представителей Заказчика при оценке заявок участников Аукционная комиссия Заказчика руководствовалась требованиями технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880. В соответствии с данным техническим регламентом содержание свинца во всех видах рыбной продукции (кроме видов тунец, меч-рыба, белуга) и мяса морских млекопитающих, в том числе сушеной продукции, не должна превышать 1,0 мг/кг. При этом в табличной форме, приведенной в технической части «Требования к поставляемым товарам и их характеристики» приложения №1 Документации об Аукционе и содержащей требования к поставляемому товару, Заказчик указал отличные от требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (ТР ТС 021/2011), утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 №880, показатели содержания свинца для хека мороженого, потрошенного, без головы и скумбрии мороженой, не потрошенной — 10 мг/кг, т.е. которые в 10 раз превышают показатель технического регламента.

Учитывая приведенное, Комиссия приходит к выводу, что при описании объекта закупки Аукциона (хека мороженого, потрошенного, без головы и скумбрии мороженой, не потрошенной) Заказчик не использовал  стандартные показатели, требования, касающиеся качественных характеристик объекта закупки (хотя и руководствовался ими). При этом в документации об Аукционе отсутствует обоснование необходимости использования других показателей, требований.

Отсутствие надлежащего описания объекта закупки Аукциона (хека мороженого, потрошенного, без головы и скумбрии мороженой, не потрошенной) привело к возникновению сложностей в подготовке участниками заявок на участие в Аукционе, о чем свидетельствует отклонение трех заявок участников (порядковые номера 3, 4, 5) по одному и тому же основанию (показатели содержания свинца в рыбе, указанные участниками, не соответствую требованиям технического регламента Заказчика) (протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе 0375100003415000015 от 18.06.2015).

Указанные действия Заказчика нарушают требования пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1 статьи 2, частью 15 статьи 99, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, пунктом 3.34 Административного регламента от 19.11.2014 №727/14, Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Фортуна» не обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушения пункта 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями).

4. Передать материалы дела от 19.06.2015 №06/294-15 соответствующему должностному лицу Крымского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.

 

 

Предписание
по делу №06/294-15
об устранении нарушений законодательства
Российской Федерации
о контрактной системе

26.06.2015                                                                            г. Симферополь

Резолютивная часть предписания объявлена 26.06.2015

Предписание изготовлено в полном объеме 01.07.2015

Комиссия по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Крым и городу Севастополю (Крымское УФАС России) (далее – Комиссия) в составе:

председателя Комиссии – заместителя руководителя Крымского УФАС России Муравьева Максима Сергеевича,

заместителя председателя Комиссии – начальника отдела контроля закупок Крымского УФАС России Казаковой Наталии Петровны,

члена Комиссии – главного специалиста – эксперта отдела контроля рекламы и органов власти Крымского УФАС России Левицкого Романа Алексеевича, –

на основании решения Комиссии от 26.06.2015 по делу №06/294-15, по итогам рассмотрения жалобы общества с ограниченной ответственностью
«Фортуна» на действия Заказчика при проведении электронного аукциона «Поставка рыбы и рыбной продукции» (извещение №0375100003415000015) (далее — Аукцион), в соответствии с частью 1 статьи 2, частью 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изменениями) (далее — Закон о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом Федеральной антимонопольной службы от 19.11.2014 №727/14, зарегистрированным в Министерстве юстиции Российской Федерации 27.02.2015 за №36262,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. Заказчику в течение трех рабочих дней со дня получения данного предписания:

- отменить Протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 18.06.2015 №0375100003415000015-1;

- отменить Протокол подведения итогов электронного аукциона от 23.06.2015 №0375100003415000015-3;

- разместить на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информацию об отмене Протоколов;

- привести Документацию об электронном аукционе №0375100003415000015 в соответствие с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 26.06.2015 по делу №06/294-15;

- назначить новую дату и время окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0375100003415000015;

- назначить новую дату окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0375100003415000015;

- назначить новую дату проведения электронного аукциона №0375100003415000015.

2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить Протокол проведения электронного аукциона от 22.06.2015 №0375100003415000015-2;

- назначить время проведения электронного аукциона №0375100003415000015 и разместить информацию о времени проведения электронного аукциона №0375100003415000015;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в электронном аукционе №0375100003415000015, в том числе Заявителя, об отмене Протокола, о новой дате и времени окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе №0375100003415000015, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе №0375100003415000015, дате и времени проведения электронного аукциона №0375100003415000015.

3. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по электронному аукциону №0375100003415000015 в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

4. Заказчику, Оператору электронной площадки в срок до 27.07.2015 представить в Крымское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (3652) 252-431 или электронной почте по адресу: to82@fas.gov.ru.

Невыполнение в установленный срок предписания органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, его территориального органа влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее предписание может быть обжаловано в суд (арбитражный суд) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны